На здоровые, правильно посаженные ели вредители нападают редко. Почва должна быть легкой, влажной и слабокислой. Внесение удобрений способствуют улучшению роста елей, развитию их корневой системы, а также защищает их от заболеваний и вредителей.
СОСУЩИЕ ВРЕДИТЕЛИ
На елях известно несколько десятков видов сосущих вредителей, в том числе кокциды (щитовки, ложные щитовки, мучнистые червецы), тли, хермесы и паутинные клещи. Они высасывают соки из хвои, побегов, ветвей, стволов и даже корней. Они имеют небольшие размеры и малозаметны. Их можно обнаружить по липким выделениям, которые покрывают поверхность хвои и ветвей, или наличию галлов.
На старой хвое появляются желтоватые пятна, позже хвоя опадает. ТЛЯ ЕЛОВАЯ ситхинская - вредитель ели колючей, ели сербской и ели ситхинской. Это зеленое сосущее насекомое размером всего 1-2 мм. Тлю можно обнаружить, подставив лист белой бумаги и постучав по ветви.
Меры борьбы. Тлей разводят и пасут муравьи. Выход - не допускать распространения муравьев. Если тли немного, регулярно обмывать зараженные места чистой холодной или мыльной водой (но перед этим надо прикрыть почву, чтобы мыльная масса в большом количестве не попала на корни). Процедуру надо повторить не один раз с промежутком в 6–10 дней. Значительно снижает вредоносность насекомых срезание концов побегов с колониями тлей. Это мероприятие можно совместить с плановой обрезкой.
Искривление и пожелтение хвои, на нижней стороне хвоинок видны липкие пушистые снежно-белые образования. На концах молодых побегов образуются галлы. Это ХЕРМЕС ЗЕЛЕНЫЙ ЕЛОВО-ЛИСТВЕННИЧНЫЙ или ЕЛОВО-ПИХТОВЫЙ. Эти «шишечки» постепенно растут, увеличиваются, приобретают малиновый цвет. Внутри такого укороченного изуродованного побега ели находится до 120 личинок вредителя. У почек на коре можно увидеть взрослых самок, а на хвое — бурых или желтовато-зеленых личинок. Личинки хермеса вызывают сгибание, засыхание и дальнейшее осыпание хвоинок. Ветви, на которых появляются галлы, на следующий год усыхают. В середине лета галлы растрескиваются и молодые тли перелетают на растущие поблизости ели, пихты или лиственницы. Хермес вредит в основном ели обыкновенной и колючей.
Меры борьбы. Искоренить хермеса очень просто — вовремя убирать все побеги с галлами, и никакой химии не потребуется. Не сажать рядом с елью лиственницу и пихту. При распространении - опрыскивание инсектицидами. Через пух не проникают аэрозоли инсектицидов, поэтому воздействовать на хермес лучше всего через сок растения системными инсектицидами.
Хвоинки оплетены паутиной и за счет этого держатся на дереве. При порывах ветра хвоя облетает, и крона оголяется. Малюсенькие гусенички минируют хвоинки, делая круглые отверстия в основании хвои. Так работает ЕЛОВАЯ ЛИСТОВЕРТКА-ИГЛОЕД, она вредит многим видам елей. Диагностировать бывает сложно, если не потрогать хвою руками.
Меры борьбы. Пораженные побеги надо многократно обработать раствором жидкого мыла или удалить. Сухую хвою можно счесать маленькими веерными граблями, постелив под деревом полиэтилен или другой материал, и собранную хвою сжечь. При большом распространении вредителя применять пестициды системного действия, которые проникают в растительную ткань и переносятся по сосудам по всему растению.
Хвоя опутана тонкой редкой паутиной, покрыта желтоватыми пятнами, позже становится коричневой и осыпается. ЕЛОВЫЙ ПАУТИННЫЙ КЛЕЩ и его личинки повреждают молодые растения: ель колючую, канадскую, обыкновенную, тую западную, можжевельник, биоту. Мало повреждают ель Энгельмана, сербскую. За лето самка дает 3–4 поколения. Наибольший вред клещ наносит в жаркие годы деревьям, растущим на сухих почвах. За вегетационный период клещи образуют от четырех до шести поколений, поэтому степень повреждения увеличивается к концу лета.
Меры борьбы. Хороший уход за молодыми саженцами. Профилактически опрыскивать растения холодной водой для повышения влажности. При появлении симптомов опрыскивание коллоидной серой, настоями одуванчика или чеснока. Если же пораженный участок занимает значительную площадь, то примените акарициды.
Побурение и опадение хвои, усыхание веток, блестящие следы. ЕЛОВАЯ ЛОЖНОЩИТОВКА является не только вредителем ели обыкновенной, но и других видов ели. Массовые колонии насекомых на молодых посадках, высасывая соки, не только вызывают общее замедление роста, но часто совсем губят растение. ветви взрослых деревьев, на которых появляются колонии ложнощитовок, сильно усыхают и деформируются, у них уменьшается общая ассимилирующая поверхность, а это задерживает рост и снижает зимостойкость деревьев.Самки и личинки питаются соками на хвое и побегах, выделяя падь.
Меры борьбы. От еловой щитовки особенно страдают деревья, растущие в затененных местах и на сухих почвах. Соблюдение правильной агротехники предотвращает нападение вредителей. Помогает профилактическое опрыскивание молодых деревьев инсектицидами. При большой численности повторяют опрыскивание в августе - сентябре.
Хвоя молодых сеянцев и саженцев ели начинает сохнуть и осыпаться. Из тонких корней молодых елочек высасывают соки два вида КОРНЕВЫХ ТЛЕЙ: еловая жимолостная, для нее ель – промежуточное растение, и еловая корневая. Вредят корневые тли в основном сеянцам и саженцам.
Меры борьбы. Уничтожить корневую тлю можно только системными инсектицидами.
Хвоя желтеет и скручивается. На веточках появились мелкие насекомые с белыми волокнистыми щитками на спине, которые защищают их от хищников. Это родственники тлей - ХВОЙНЫЕ ЧЕРВЕЦЫ. В сухие годы они размножаются в таком количестве, что ветви кажутся покрытыми инеем. Обнаружить этих вредителей можно также на пихтах и соснах. Как и все остальные сосущие насекомые, червецы являются основными переносчиками вирусов.
Меры борьбы. Опрыскивание настоем табака три раза с недельным интервалом. При сильном поражении следует прибегнуть к "системным" инсектицидам, они проникают в сок обработанного растения и на время делают его ядовитым для вредителей.
ХВОЕГРЫЗУЩИЕ ВРЕДИТЕЛИ
Насекомых, объедающих почки и хвою, называют хвоегрызущими вредителями. Они довольно многочисленны и представлены видами бабочек, пилильщиков и жуков.
Молодая хвоя на верхушечных и боковых побегах приобретает красно-бурый цвет и долго не опадает. Ее сначала минируют, а потом съедают целиком личинки обыкновенного ЕЛОВОГО ПИЛИЛЬЩИКА. Личинок его увидеть очень сложно, они хорошо маскируются под хвою. Старую хвою ели обгрызают одиночные и гнездовые пилильщики. Свое жилище оба этих пилильщика оборудуют из паутины и экскрементов.
Меры борьбы. Перекапывать приствольные круги. Уничтожать гнезда и личинок при низкой численности вредителя. Опрыскивание настоями и отварами инсектицидных растений. При большой численности обработка по личинкам инсектицидами.
Почки объедены. Если почка повреждена изнутри, то это ЕЛОВЫЙ ПОЧКОВЫЙ ПИЛИЛЬЩИК или гусеница ЕЛОВОЙ МОЛИ. Если почка повреждена снаружи, то это ЖУК-ДОЛГОНОСИК. Повреждение почек и побегов особенно опасно для молодых деревьев.
Меры борьбы. Перекапывать приствольные круги. Уничтожать гнезда и личинок при низкой численности вредителя. Опрыскивание настоями и отварами инсектицидных растений. При большой численности обработка по личинкам инсектицидами.
Меры борьбы. Пищевые приманки с бродильными добавками. Эти приманки хороши тем, что действуют все лето. При перекопке или рыхлении уничтожение коричневых куколок. Обработка насаждений инсектицидными и биопрепаратами в период распускания почек.
ВРЕДИТЕЛИ, ПОВРЕЖДАЮЩИЕ ШИШКИ
Еловые шишки - настоящий деликатес для многих вредителей. Шишки повреждают гусеницы листовертки, пяденицы, огневки и личинки точильщиков, галлиц и семяедов. Поврежденные вредителями шишки легко отличить по искривлениям, изменению цвета и высыпающейся из шишки трухе.
В июне-июле, обычно по вечерам происходит лет бабочек. Это ШИШКОВАЯ ОГНЕВКА, гусеницы которой грызут шишки и выедают семена. На поверхности шишек висит буроватая масса экскрементов, местами натеки смолы. Шишковая огневка заселяет шишки обыкновенной, восточной и сибирской ели, кавказской пихты, сибирской лиственницы, корейской кедровой сосны. Это один из главнейших вредителей семян хвойных пород.
Меры борьбы. Обработка системными инсектицидами в период отрождения гусениц.
СТВОЛОВЫЕ ВРЕДИТЕЛИ
Стволовые вредители повреждают кору и различные слои древесины. Их личинки развиваются под корой, проникая во все слои дерева (в зависимости от видовой принадлежности вредителя). Внедряясь под кору, короеды выделяют пахучие вещества — феромоны, на их запах слетаются все новые жуки. Например, на запах елового короеда-типографа жуки слетаются с расстояния до 11км! Заселенное короедами дерево спасти удается крайне редко, а если жуки заселили его по всей окружности ствола, то единственная мера — срочное уничтожение дерева, пока молодое поколение жуков не вышло из-под коры.
Уже в середине лета хвоя начинает тускнеть, позже желтеет и опадает. Многочисленные мелкие отверстия в коре. По всей окружности ствола обильно высыпается коричневая буровая мука. КОРОЕД-ТИПОГРАФ часто поражает ослабленные ели различного возраста. Очень опасный вредитель. Он уничтожает деревья в исторических парках Павловска и Пушкина, в свое время погубил ель-шатер в Тригорском и несколько мемориальных ганнибаловских елей в Михайловском (Музей-заповедник «Пушкинские горы»). Повсеместно распространен в наших лесах. Такие деревья необходимо убрать до того, как молодое поколение типографа закончит развитие под корой и вылетит на волю.
Красная хвоя на ветках елей и пихт, большие смоляные воронки в местах внедрения вредителей в ствол. БОЛЬШОЙ ЕЛОВЫЙ ЛУБОЕД — самый крупный из наших короедов, до 9 мм длиной. Крайне опасный вредитель, очень агрессивен. Нападает в основном на старые ели, но не пренебрегает и молодыми. Может заселять и сосны. В последние годы от него гибнут голубые ели в Петергофе. При малейших признаках ослабления дерева нужно внимательно осмотреть ствол, и если увидите буровую муку, не жалейте дерево, а удалите его как можно скорее.
По стволу ползают жуки, у них вытянутое тело и характерные для этих насекомых усы, которые могут закидываться на спину. Длина усов у некоторых видов значительно превышает длину самого жука. ЧЕРНЫЕ ЕЛОВЫЕ УСАЧИ внедряются в ствол дерева и делают там многочисленные ходы. При откладке яиц усачи оставляют на коре характерные засечки, как если бы на кору надавили ногтем. Обычно усач попадает к нам из питомников вместе с зараженным посадочным материалом.
В мае-июне появляются жуки черного цвета с ржаво-красной каймой щита и желто-коричневыми надкрыльями, по которым идут две продольные полосы. Это матовогрудый ЕЛОВЫЙ ДРОВОСЕК. Он вредит ели, повреждает также пихту, сосну и лиственницу. Жук поселяется на ослабленных или больных деревьях. Личинки проделывают в древесине широкие ходы.
Меры борьбы. На начальной стадии есть шанс спасти дерево. Тщательная обработка защитными препаратами, спринцевание образовавшихся отверстий могут убить первых жуков, не дав им размножиться и привлечь к деревьям основную массу вредителей. В период вылета жуков (июне - июле) опрыскивают кроны деревьев контактными инсектицидами. Если обнаружили буровую муку, удалите ножом кору в месте её появления и соскребите белых личинок, поедающих камбий. Борьбу с короедом при помощи феромонных ловушек нельзя проводить на садовом участке, так как ловушки привлекут жуков со всех окружающих лесных насаждений. Ловушки развешиваются в ближайшем лесном массиве, как это делается в лесах и парках, где для спасения тысячи деревьев можно пожертвовать десятком. Главное, не забывать проверять ловушки и удалять попавших в них вредителей.
БОЛЕЗНИ ЕЛИ
Ели, как и все хвойные, страдают больше от неинфекционных заболеваний, вызванных неблагоприятными условиями окружающей среды, и ошибок садоводов при посадке и уходе.
Посадка с сильным ЗАГЛУБЛЕНИЕМ. В природе корни елей выходят на поверхность.
НЕХВАТКА ВОДЫ - это распространенная причина гибели ели.
Если ель европейская или обыкновенная имеет пожелтевшую хвою, в большинстве случаев причиной является недостаток питательных веществ.
СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ могут повредить молодым посадкам.
Тяжелая масса СНЕГА приводит к облому ветвей.
Ели весьма часто страдают от ГРИБНЫХ болезней. Как правило, они не вызывает гибель дерева, но могут спровоцировать преждевременный сброс хвои, что отражается на внешнем виде деревьев. Грибные болезни провоцируют плотная посадка, недостаток освещенности и избыток влаги в воздухе и почве.
Хвоя в мае буреет, но остается на ветвях. В нижней части хвои образуются споры гриба. Происходит заражение соседней хвои, растения буреют, побеги плохо перезимовывают – ШЮТТЕ.
Осенью на молодых хвоинках появляются бурые пятна, ранней весной на хвое развивается белый мицелий. Хвоя темнеет и опадает – СНЕЖНОЕ ШЮТТЕ.
На молодых саженцах буреет и опадает хвоя, видны следы спороношения гриба - ФУЗАРИОЗ, болезнь, поражающая корни, инфекция по сосудам проникает во все ткани.
Суховершинность, изреживание и усыхание части кроны, при сильном поражении – на стволе нарастают шляпки грибов - стволовые и корневые ГНИЛИ. Корневые гнили проникают в древесину ствола и вызывают гибель дерева.
Кора ветвей темнеет, подсыхает, на ней образуются наросты кирпичного цвета или темные мелкие подушечки, кора отмирает, дерево погибает. НЕКРОЗЫ коры.
На стволах образуются язвы: открытые, со смолением, с выступающими телами грибов или закрытые, в виде многочисленных смоляных желваков – ЯЗВЕННЫЙ (раневой) РАК может быть вызван грибами и бактериями.
На внутренней стороне чешуек коры появляются округлые пылящие темно-коричневые пустулы. Шишки широко раскрыты, висят несколько лет, семена невсхожие. Это РЖАВЧИНА ШИШЕК. Иногда искривляются побеги, болезнь в этой форме называется ЕЛОВЫЙ ВЕРТУН. Заражение происходит от черемухи.
Меры борьбы. Здоровый посадочный материал, своевременное удаление засохших ветвей, обмазывание спилов садовым варом, краской. Повышение устойчивости за счет применения микроудобрений и иммуностимуляторов. Не сажать рядом с черемухой. Обработка корней сеянцев перед посадкой фунгицидами. При появлении признаков болезни – полив фунгицидами под корень. Профилактическое опрыскивание ранней весной медьсодержащими препаратами. Уничтожение пораженной хвои, веток.
Руководство по методам тестирования безопасности приложений
На самом базовом уровне тестирование приложений направлено на исключение возможности неправильной работы кода и обеспечение бесперебойной работы приложения после разработки. Устранение любых ошибок на раннем этапе, желательно до того, как они будут включены в окончательный выпуск программного обеспечения, - задача, с которой сталкиваются многие разработчики. Поддержание уровня безопасности в работающем приложении, постоянно тестируемом, также дополнительно убережет организации от финансового и репутационного ущерба.
На долгом пути к созданию хорошо спроектированного и безопасного приложения появилось несколько технологий. Использование статического тестирования безопасности приложений (SAST) позволяет обнаруживать дефекты на ранних этапах разработки. Динамическое тестирование безопасности приложений (DAST) позволяет взглянуть на приложение еще до того, как оно будет запущено. Затем интерактивное тестирование безопасности приложений (IAST) использует программные инструменты для анализа запущенных приложений. И, наконец, самозащита рабочего приложения (RASP) может распознавать происходящую атаку и принимать необходимые меры.
Если вам нужна помощь в выборе метода, который соответствует вашим потребностям, вот преимущества и недостатки каждого из них.
Статическое тестирование безопасности приложений (SAST)
SAST также известен как «тестирование методом белого ящика», что означает, что он проверяет внутренние структуры или работу приложения, а не его функциональность. Он работает на том же уровне, что и исходный код, чтобы обнаруживать уязвимости. Поскольку SAST-анализ проводится до компиляции кода и без его выполнения, этот инструмент можно применять на ранних этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC).Большинство инструментов SAST поддерживают основные веб-языки: PHP, Java и .Net, а также некоторые формы C, C ++ или C #.
К преимуществам SAST можно отнести:
Инструменты SAST обнаруживают очень сложные уязвимости на первых этапах разработки, которые можно быстро устранить;
Поскольку он устанавливает специфику проблемы, включая строку кода, он упрощает исправление;
Может быть интегрирован в существующую среду на разных этапах цикла разработки программного обеспечения;
Для изучения кода требуется немного времени, и он выгодно отличается от ручного аудита;
Недостатки SAST следующие:
Не все компании или частные лица готовы предоставить данные для анализа двоичного или байт-кода и исходного кода;
Внедрение технологии в масштабе может оказаться сложной задачей;
Имеет тенденцию неточно моделировать поведение кода.Поэтому разработчикам приходится иметь дело с множеством ложных срабатываний и ложных отрицаний;
Языки с динамической типизацией создают проблемы; Инструменты SAST должны семантически понимать многие движущиеся части кода, которые могут быть написаны на разных языках программирования.
Он не может протестировать приложение в реальной среде, поэтому уязвимости в логике приложения или небезопасная конфигурация не обнаруживаются.
Инструменты SAST - очень ценная технология, но не заменяют другие методы.Разработчики будут использовать комбинацию методов на протяжении всего процесса, чтобы проводить оценки и выявлять недостатки перед запуском в производство.
Динамическое тестирование безопасности приложений (DAST)
DAST - это метод «тестирования черного ящика», то есть он выполняется извне внутрь. Принцип основан на внесении ошибок в пути кода тестирования в приложении. Например, он может использовать каналы данных об угрозах для обнаружения вредоносной активности. DAST не требует исходного кода или двоичных файлов, поскольку он анализирует, выполняя приложение.
Другие преимущества DAST:
Анализ позволяет разработчикам выявлять проблемы во время выполнения, на что SAST не способен. Это могут быть ошибки аутентификации и конфигурации сети или проблемы, возникающие только после входа в систему.
Меньше случаев ложных срабатываний.
Он поддерживает стандартные и настраиваемые языки программирования и фреймворки.
Это менее дорогая и сложная альтернатива SAST.
Однако у технологии, безусловно, есть свои проблемы, такие как:
Инструменты DAST не позволяют понять основные причины уязвимостей, а также испытывают трудности с поддержанием стандартов кодирования.
Анализ не подходит для более ранних стадий разработки, так как он может быть выполнен только в работающем приложении.
Он не может идеально имитировать потенциальные атаки, потому что эксплойты часто выполняются стороной, имеющей внутреннюю базу знаний о приложении.
Выбор между применением инструментов статического или динамического анализа в основном зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. SAST предоставляет разработчикам образовательную обратную связь, а DAST позволяет командам безопасности быстро вносить улучшения. В большинстве случаев вам следует запустить оба, поскольку инструменты подключаются к процессу разработки в разных местах. DAST следует использовать реже и только специальной группой по обеспечению качества.
Интерактивное тестирование безопасности приложений (IAST)
IAST использует программные инструменты для оценки работы приложения и обнаружения уязвимостей.IAST использует «агент-подобный» подход, то есть агенты и датчики запускаются для непрерывного анализа работы приложения во время автоматизированного тестирования, ручного тестирования или их комбинации.
Процесс и обратная связь выполняются в режиме реального времени в вашей интегрированной среде разработки (IDE), среде непрерывной интеграции (CI) или в системе контроля качества или в процессе производства. Датчики имеют доступ к:
весь код;
поток данных и поток управления;
Данные конфигурации системы
;
веб-компонентов; и
данные внутреннего подключения.
Основное отличие IAST от SAST и DAST заключается в том, что он работает внутри приложения. Доступ к такому широкому диапазону данных увеличивает охват IAST по сравнению с исходным кодом или сканированием HTTP, а также обеспечивает более точный вывод.
Некоторые из причин для подачи заявки на IAST:
Потенциальные проблемы обнаруживаются раньше, поэтому IAST сводит к минимуму затраты и задержки. Это связано с применением подхода «Сдвиг влево», то есть он выполняется на ранних этапах жизненного цикла проекта.
Подобно SAST, анализ IAST дает подробные строки кода, содержащие данные, поэтому службы безопасности могут немедленно обратить внимание на конкретный недостаток.
Имея доступ к разнообразной информации, инструмент может точно определить источник слабых мест.
В отличие от любого другого программного обеспечения для динамического тестирования, IAST можно легко интегрировать в конвейеры CI / CD (непрерывная интеграция и развертывание).
С другой стороны:
Инструменты IAST могут замедлить работу приложения.Агенты по сути служат дополнительным инструментарием, что приводит к тому, что код также не работает.
Некоторые проблемы, возможно, еще не обнаружены, поскольку это относительно новая технология.
Самозащита рабочего приложения (RASP)
RASP способен проверять поведение приложения, а также окружающий контекст. Он фиксирует все запросы, чтобы гарантировать их безопасность, а затем обрабатывает их валидацию внутри приложения. RASP может подавать тревогу в диагностическом режиме и предотвращать атаку в режиме защиты, что достигается либо остановкой выполнения определенной операции, либо завершением сеанса.
Технология
RASP обладает следующими преимуществами:
RASP дополняет SAST и DAST, создавая дополнительный уровень защиты после того, как приложение было запущено (обычно в производстве).
Может быть легко применен с более быстрыми циклами разработки.
Непредвиденные поступления будут проверяться и контролироваться.
Позволяет быстро отреагировать на атаку, предоставив исчерпывающий анализ уязвимых мест.
Однако инструменты RASP имеют определенные недостатки:
Находясь на сервере приложений, инструменты RASP могут отрицательно сказаться на производительности приложения.
Новые технологии могут быть несовместимы с нормативными актами или внутренними политиками, ограничивающими установку другого программного обеспечения или заблокированных служб.
У вас может возникнуть ощущение, что ваше приложение безопаснее, чем оно есть на самом деле. Даже если инструмент обнаружил проблему, это все равно означает отключение вашего приложения на время исправления.
RASP не заменяет тестирование безопасности приложений, поскольку не может обеспечить комплексную защиту.
В то время как RASP и IAST имеют схожие методы и использование, как часть приложения, проверяющего его трафик и активность. Они оба отчитываются, но IAST делает это во время тестирования, а RASP делает это в производственной среде.
Если вы хотите узнать больше по теме, посмотрите эти полезные и подробные видео.
Сделайте правильный выбор
Каждый метод тестирования служит своей цели, поэтому его следует умело применять в определенное время.Если вы хотите защитить самую суть своего бизнеса, эксперты Positive Technologies помогут вам разобраться во всех аспектах безопасности приложений. Мы предлагаем комплексные и высокоточные инструменты и решения для предоставления действенных отчетов как по процессу разработки, так и по эксплуатации.
PT Application Inspector не только обнаружит и исправит уязвимости в вашем приложении, но, что наиболее важно, также предотвратит их появление.
.
CBSE Class 10 Science Chapter 7 Control and Coordination Notes - бесплатно PDF
БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
BNAT
Классы
Класс 1-3
Класс 4-5
Класс 6-10
Класс 110003 CBSE
Книги NCERT
Книги NCERT для класса 5
Книги NCERT, класс 6
Книги NCERT для класса 7
Книги NCERT для класса 8
Книги NCERT для класса 9
Книги NCERT для класса 10
NCERT Книги для класса 11
NCERT Книги для класса 12
NCERT Exemplar
NCERT Exemplar Class 8
NCERT Exemplar Class 9
NCERT Exemplar Class 10
NCERT Exemplar Class 11
9plar
RS Aggarwal
RS Aggarwal Решения класса 12
RS Aggarwal Class 11 Solutions
RS Aggarwal Решения класса 10
Решения RS Aggarwal класса 9
Решения RS Aggarwal класса 8
Решения RS Aggarwal класса 7
Решения RS Aggarwal класса 6
RD Sharma
RD Sharma Class 6 Решения
RD Sharma Class 7 Решения
Решения RD Sharma класса 8
Решения RD Sharma класса 9
Решения RD Sharma класса 10
Решения RD Sharma класса 11
Решения RD Sharma Class 12
PHYSICS
Механика
Оптика
Термодинамика
Электромагнетизм
ХИМИЯ
Органическая химия
Неорганическая химия
Периодическая таблица
MATHS
Статистика
9000 Pro Числа
Числа
Числа
Число чисел Тр Игонометрические функции
Взаимосвязи и функции
Последовательности и серии
Таблицы умножения
Детерминанты и матрицы
Прибыль и убытки
Полиномиальные уравнения
Деление фракций
Microology
0003000
FORMULAS
Математические формулы
Алгебраные формулы
Тригонометрические формулы
Геометрические формулы
КАЛЬКУЛЯТОРЫ
Математические калькуляторы
0003000
000 CALCULATORS
000
000 Калькуляторы по химии Образцы документов для класса 6
Образцы документов CBSE для класса 7
Образцы документов CBSE для класса 8
Образцы документов CBSE для класса 9
Образцы документов CBSE для класса 10
Образцы документов CBSE для класса 1 1
Образцы документов CBSE для класса 12
Вопросники предыдущего года CBSE
Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
HC Verma Solutions
HC Verma Solutions Класс 11 Физика
Решения HC Verma Физика класса 12
Решения Лакмира Сингха
Решения Лакмира Сингха класса 9
Решения Лахмира Сингха класса 10
Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
Примечания CBSE класса 7
Примечания
Примечания CBSE класса 8
Примечания CBSE класса 9
Примечания CBSE класса 10
Примечания CBSE класса 11
Примечания 12 CBSE
Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
CBSE Примечания к редакции класса 10
CBSE Примечания к редакции класса 11
Примечания к редакции класса 12 CBSE
Дополнительные вопросы CBSE
Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
CBSE Class 10 Science Extra questions
CBSE Class
Class 3
Class 4
Class 5
Class 6
Class 7
Class 8 Класс 9
Класс 10
Класс 11
Класс 12
Учебные решения
Решения NCERT
Решения NCERT для класса 11
Решения NCERT для класса 11 по физике
Решения NCERT для класса 11 Химия
Решения NCERT для биологии класса 11
Решение NCERT s Для класса 11 по математике
NCERT Solutions Class 11 Accountancy
NCERT Solutions Class 11 Business Studies
NCERT Solutions Class 11 Economics
NCERT Solutions Class 11 Statistics
NCERT Solutions Class 11 Commerce
NCERT Solutions for Class 12
Решения NCERT для физики класса 12
Решения NCERT для химии класса 12
Решения NCERT для биологии класса 12
Решения NCERT для математики класса 12
Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
NCERT Solutions Class 12 Economics
NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
NCERT Solutions Class 12 Commerce
NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
NCERT Solut Ионы Для класса 4
Решения NCERT для математики класса 4
Решения NCERT для класса 4 EVS
Решения NCERT для класса 5
Решения NCERT для математики класса 5
Решения NCERT для класса 5 EVS
Решения NCERT для класса 6
Решения NCERT для математики класса 6
Решения NCERT для науки класса 6
Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
Решения NCERT для класса 6 Английский язык
Решения NCERT для класса 7
Решения NCERT для математики класса 7
Решения NCERT для науки класса 7
Решения NCERT для социальных наук класса 7
Решения NCERT для класса 7 Английский язык
Решения NCERT для класса 8
Решения NCERT для математики класса 8
Решения NCERT для науки 8 класса
Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
Решения NCERT для класса 8 Английский
Решения NCERT для класса 9
Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
Решения NCERT для математики класса 9
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
Решения NCERT
для математики класса 9, глава 3
Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
Решения NCERT
для математики класса 9, глава 6
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
Решения NCERT
для математики класса 9 Глава 8
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
Решения NCERT
для математики класса 9 Глава 11
Решения
NCERT для математики класса 9 Глава 12
Решения NCERT
для математики класса 9 Глава 13
NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
Решения NCERT для науки класса 9
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
Решения NCERT
для науки класса 9 Глава 14
Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
Решения NCERT для класса 10
Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
Решения NCERT для математики класса 10
Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
Решения NCERT для математики класса 10, глава 14
Решения NCERT для математики класса 10, глава 15
Решения NCERT для науки класса 10
Решения NCERT для класса 10, наука, глава 1
Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
Решения NCERT для класса 10, глава 3
Решения NCERT для класса 10, глава 4
Решения NCERT для класса 10, глава 5
Решения NCERT для класса 10, глава 6
Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
Решения NCERT для класса 10, глава 8
Решения NCERT для класса 10, глава 9
Решения NCERT для класса 10, глава 10
Решения NCERT для класса 10, глава 11
Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
Программа NCERT
NCERT
Commerce
Class 11 Commerce Syllabus
Учебный план класса 11
Учебный план класса 11
Учебный план экономического факультета 11
Учебный план по коммерции класса 12
Учебный план класса 12
Учебный план класса 12
Учебный план
Класс 12 Образцы документов для коммерции
Образцы документов для коммерции класса 11
Образцы документов для коммерции класса 12
TS Grewal Solutions
TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
Отчет о движении денежных средств 9 0004
Что такое предпринимательство
Защита потребителей
Что такое основные средства
Что такое баланс
Что такое фискальный дефицит
Что такое акции
Разница между продажами и маркетингом
9100003
Образцы документов ICSE
Вопросы ICSE
ML Aggarwal Solutions
ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
Решения Селины
Решения Селины для класса 8
Решения Селины для класса 10
Решение Селины для класса 9
Решения Фрэнка
Решения Фрэнка для математики класса 10
Франк Решения для математики 9 класса
9000 4
Класс ICSE
Класс ICSE 6
Класс ICSE 7
.
Celta train Контролируемая и свободная практика получить на борту ...
Добро пожаловать во второй наш пост о практике. На этот раз мы рассмотрим контролируемую и более свободную практику.
Как бы вы это определили? В чем разница между более свободной практикой и контролируемой или ограниченной практикой? Что делает практику более свободной? К концу этого поста у вас будут ответы на эти вопросы и несколько практических идей для действий.
На любом уроке языка мы хотим, чтобы у учащихся было много возможностей применить полученные знания на практике.Когда мы изучаем язык, мы приобретаем практический навык - нам нужно использовать навык, чтобы улучшить навык. Это немного похоже на обучение катанию на велосипеде или вождению автомобиля - конечно, нам нужна информация, например, где находятся тормоза и как переключать передачи, но в конечном итоге мы получим лучше при вождении, на вождении, а затем получим отзывы о том, что мы сделали хорошо и как мы можем улучшить. Вы не станете лучше ездить на одноколесном велосипеде, просто если кто-то расскажет, как это делать!
Чтобы стать лучше в использовании языка, необходимо правильно использовать язык (точность) и лучше донести наше сообщение в режиме реального времени (беглость).
Подумайте над следующими вопросами, а затем читайте ответы.
Ориентируется ли контролируемая практика на точность или беглость?
Ориентируется ли более свободная практика на точность или беглость?
Что именно контролируется?
Какую роль играет исправление ошибок в контролируемой и более свободной практике?
Контролируемая практика
Использование учащимися языка контролируется планом деятельности - другими словами, у них мало выбора, кроме как использовать изучаемый язык.
Более точное использование языка - это цель.
Повторение изучаемого языка важно.
Исправление ошибок часто выполняется во время занятия, чтобы учащиеся больше не повторяли неправильный язык.
Свободная практика
Это упражнение дает учащимся больший выбор языка, который они могут использовать для выполнения упражнения и самовыражения.
Цель состоит в том, чтобы учащиеся донесли сообщение и говорили более естественно и бегло, используя при необходимости изучаемый язык.
Исправление ошибок часто откладывается, так как мы не хотим постоянно отвлекать студентов - это помешает их беглости.
Действительно хорошая практика…
имеет коммуникативную цель (см. Практика - В чем смысл?)
поощряет использование целевого языка
мотивирует и интересна
актуален и по возможности помещает язык в реалистичный контекст
интерактивный
Давайте рассмотрим несколько примеров.Для каждой задачи ниже (все для практики сравнительных прилагательных) решите: считаете ли вы, что она больше направлена на контролируемую или более свободную практику, и каким критериям хорошей практики она соответствует, если таковые имеются.
Студентам дают пары предметов, и они должны решить, какой из них они купили бы и почему (например, два мобильных телефона).
Студентам дается название двух предметов, и они должны написать как можно больше предложений, сравнивая эти два предмета каждый раз с использованием разных сравнительных прилагательных.
Студентам дается серия пар предметов и прилагательное для каждого. Они должны написать предложение для каждой пары, используя данное прилагательное.
1. Более свободная практика
Хотя учащиеся могли бы выполнить это задание без использования сравнительных показателей, им, естественно, потребуется использовать хотя бы некоторые из них. У них есть этот выбор, как и с любым другим языком, на котором они говорят об объектах. Например, они могут сказать: «Мне нравится этот телефон, потому что он современный, мне не нравится этот, потому что он старомодный.Или они могут сказать что-то вроде «Я куплю это». Это лучше, чем это. Он более современный и стоит неплохо ». Задача имеет коммуникативную цель - принятие решения, а также актуальна и достаточно реалистична. В реальной жизни мы вполне могли бы поговорить об этом при покупке телефона. Это разумно мотивирует из-за своей актуальности и из-за возможности для студентов высказать свое реальное мнение и посмотреть, согласны ли они со своим партнером.
2.Полууправляемая практика
Инструкции, которые даются студентам, включают тот факт, что они должны использовать сравнительное прилагательное, но им не дается конкретное прилагательное для использования. Это означает, что их выбор языка в определенной степени контролируется, но не полностью. Например, они могут сказать: «Кофе дороже чая» или «Чай полезнее кофе». Мы можем сделать эту задачу немного более мотивирующей, превратив ее в нечто вроде соревнования - кто может предложить большинство сравнений.
Однако он не особо интерактивен. Мы могли бы изменить его и сделать его более интерактивным, дав каждому ученику одну из принадлежащих им вещей (в данном случае, например, кофе), и они должны написать предложение, пытаясь убедить своего партнера, что их вещь лучше, чем их партнеры. . Затем они передают его, и их партнер должен написать (или сказать) ответ.
3. Контролируемая практика
Студентов заставляют использовать определенную структуру и определенное сравнительное прилагательное.У них нет выбора.
Например:
Автомобили ____________________ (дороже) чем велосипеды.
Америка ________________ (большая), чем Великобритания.
В этом упражнении есть только один грамматически правильный ответ. У ученика нет выбора языка, который он выберет для выполнения упражнения. Эта задача не имеет реальной коммуникативной цели и не является интерактивной. Тем не менее, использование этого вида деятельности по-прежнему имеет ценность (в ограниченной степени), поскольку она позволяет учащимся укрепить свое понимание и запоминание формы.
Идеи для практики
Студенты создают собственные анкеты
Студентам предлагается составить вопросы с заданной структурой. Эта часть деятельности разумно контролируется, что дает студентам возможность сосредоточиться на форме и повторении в письменной форме структуры. Но на следующем этапе, когда учащиеся общаются, задают вопросы и отвечают на них, у них есть выбор, как им отвечать, и делать это гораздо более индивидуально. Например, чтобы попрактиковаться во втором условном вопросе, учащихся можно попросить создать трех-четырехсекундные условные вопросы из основы: «Что бы вы сделали, если ... и почему?». Они записывают ответы, которые они получают по мере общения, включая причины.Представьте, что студент задает вопрос: «Что бы вы сделали, если бы потеряли работу?» В ответ один студент может сказать: «Мне все равно. Мне не очень нравится моя работа. У меня было много работы, и эта не самая лучшая. Другой может сказать: «Это было бы ужасно, я был бы очень расстроен», а другой - «Я бы поискал другого». У каждого ученика была возможность ответить, и из-за того, как сформулированы вопросы, они, вероятно, в некоторой степени используют второе условное выражение, но они также могут добавлять свои собственные идеи и выбор языка.Когда общение завершено, ученики могут сообщить о своих выводах классу или в группах, например «Большинство людей будут недовольны, но ищут другую работу».
Найдите кого-нибудь, кто задаст дополнительные вопросы
Идея, аналогичная описанной выше, работает практически с любой языковой точкой. Во-первых, мы разрабатываем простую контролируемую практическую деятельность. Учащиеся заполняют 1–4 ниже, указав правильную форму глагола (в этом случае упражнение используется для отработки настоящего совершенного простого для опыта).Это контролируемая практика. Студенты делают это индивидуально, затем проверяют по парам, а затем учитель проводит обратную связь и происходит разъяснение любых проблем.
Найдите того, кто…
Имя + дополнительная информация
1. __ посетил __ (посетил) более двух стран.
2. _________ (выиграть) немного денег.
3. _________ (съесть) суши.
4._________ (познакомиться) с кем-то известным
На следующем этапе занятия студенты общаются, задавая такие вопросы, как «Вы посетили более двух стран?», Пока не найдут того, кто скажет «да». Они пишут имя этого человека во втором столбце и задают любые последующие вопросы, которые им нравятся, записывая информацию рядом с его именем. На этом этапе они, конечно, могут свободно говорить все, что им нравится, поэтому во время упражнения студенты получают как точность, так и беглость речи.
Есть цель (найти кого-нибудь), взаимодействие, и есть хорошие возможности для персонализации.
Ролевая игра
Ролевые игры особенно подходят для отработки функционального языка и соответствуют многим нашим критериям для задач хорошей практики. Они полезны для более свободной практики, потому что студенты могут использовать изучаемый язык так, как они хотят, чтобы донести свою точку зрения и достичь своей цели. Мы также можем предложить учащимся ситуации, которые повторяют реальную жизнь и поэтому более актуальны.
например для практики давать советы (следует / не следует / не следует)
Ролевая игра студентов, просящих совета у друга. Сначала они могут обсудить и придумать некоторые типичные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, такие как нехватка денег, романтические проблемы, не ладить с кем-то на работе и т. Д. После этого разделите студентов на две группы: первая группа, люди есть проблемы и двое - те, кто даст совет. , работают вместе, чтобы решить детали своих проблем и что они скажут, в то время как двойки работают вместе, чтобы придумать как можно больше возможных советов.На этом этапе студенты подготовлены и им есть что сказать, когда они действительно начинают ролевую игру. Когда они будут готовы, соедините , и , два и попросите их разыграть ситуацию. Это можно повторить несколько раз, когда студенты просят совета у нескольких разных одноклассников, чтобы решить, чей совет лучше. Это дает цель деятельности. После получения обратной связи процесс может быть повторен с другой проблемой, и студенты поменяются местами в качестве советника или ищущего совета.Из-за выбора задачи они, естественно, будут использовать некоторый целевой язык (следует / не следует / не следует), но они также могут выразить любую идею, которую они хотят, любым способом. Например. «О, я не думаю, что это хорошая идея». «Вы могли бы попробовать…», «Моя идея состоит в том, чтобы…» и т. Д.
Какое ваше любимое практическое занятие?
Нравится:
Нравится Загрузка ...
.
MITRE ATT & CK®
MITER ATT & CK ® - это глобально доступная база знаний о тактике и методах противодействия, основанная на реальных наблюдениях. База знаний ATT & CK используется в качестве основы для разработки конкретных моделей угроз и методологий в частном секторе, в правительстве, а также в сообществе продуктов и услуг кибербезопасности.
Создав ATT & CK, MITER выполняет свою миссию по решению проблем для более безопасного мира, объединяя сообщества для разработки более эффективной кибербезопасности.ATT & CK открыта и доступна любому человеку или организации для бесплатного использования.