3D сады


Водители вредители пешеходы нарушители орел


От ответственности не уйти. Медиахолдинг "Истоки" подвел итоги акции "Водители-вредители, пешеходы-нарушители"

В Орле за нарушениями правил дорожного движения внимательно следят не только инспекторы ГИБДД, но и сами орловчане. Медиахолдинг Истоки подвел итоги конкурса "Водители-вредители, пешеходы-нарушители". В этот раз в первых строчках рейтинга нарушителей были, как раз таки, пешеходы, отважно перебегающие дорогу в неположенном месте. Диана Климова продолжит.

Акция "Водители-вредители, пешеходы-нарушители" проходит в медиахолдинге "Истоки" совместно с ГИБДД уже несколько лет. За это время в объектив фото и видеокамер орловчан попали сотни нарушений правил дорожного движения. И вот, пришло время подводить итоги очередного конкурса. На этот раз победителей снова двое.

Больше месяца на сайте Медиахолдинга шло голосование за самого активного участника. Алексея Чумакова победителем выбрали сами орловчане. Он участвует в акции уже не первый раз. Алексей признается: все дело в том, что на орловских дорогах нарушений практически ежедневно встречается целое множество.

((Алексей Чумаков, победитель конкурса: "Нарушения практически каждый день, можно присылать и присылать. В основном вот грубые нарушения - когда автомобили ездят против одностороннего движения, пересекают сплошную линию и проезжают на красный сигнал светофора.Когда водитель будет ехать рядом и будет знать, что это видео может попасть инспекторам и он не уйдет от ответственности за правонарушения, то мне кажется, он будет меньше нарушать."))

А вот Дмитрий Любимцев решил поучаствовать в акции впервые. И сразу стал победителем: его видеоролик выбрала редакция медиахолдинга "Истоки".

((Дмитрий Любимцев: "Хотя очень часто показывают водителей-вредителей, а пешеходов нарушителей редко. Я решил заснять, как женщина переходит на площади мира дорогу и послать на электронную почту. // Я думаю, если человек увидел себя, не захочет показываться на публике, позориться. Спасибо, что есть такая акция, она очень помогает."))

В ГИБДД говорят: фото и видеосъемка нарушений правил дорожного движения не проходит зря. Причем, присылать свои материалы можно не только на сайт медиахолдинга, но и напрямую на сайт автоинспекции. В этом году бдительные орловчане зафиксировали больше 2,5 тысяч нерадивых водителей и безответственных пешеходов. Кстати, как оказалось, больше всего нарушают правила не на дорогах, а во дворах жилых домов.
 
((Надежда Зарубина, инспектор по пропаганде отдела ГАИ по г. Орлу: "По 2 тысячам была принята адм. ответственность к этим нарушителям. // Самое частое - парковка на тротуарах, на пешеходных дорожках. А также парковка на газонах и детских площадках. Кроме того, это добавляет забот жильцам дома. У нас рост ДТП, связанных с наездом на пешеходов во дворах жилых домов, в том числе и на детей. Мы благодарны гражданам, эта работа приносит свои плоды. Мы охватываем большее количество нарушений с помощью таких обращений на наш сайт."))

А если вы решили не оставаться равнодушным к ситуации на дороге, то стоит запомнить: к ответственности нарушителя можно привлечь в течение двух месяцев. Также на фото или видео должны быть четко видны место и время съемки, чтобы у безответственных участников дорожного движения не было возможности избежать заслуженного наказания.

Пешеходные переходы -

Независимо от того, впервые ли вы водите машину в Великобритании или учитесь водить машину, важно знать, как устроен пешеходный переход с точки зрения водителей, различные типы переходов и инструкции по подъезду к пешеходным переходам. .

Во время экзамена по вождению маршруты экзамена обязательно будут включать различные типы пешеходных переходов. В отношении пешеходных переходов у водителей действуют строгие правила, из-за которых многие тесты не проходят.Знание правильных правил, особенно с точки зрения водителей, необходимо, если вы хотите сдать практический экзамен по вождению в Великобритании.

Виды пешеходных переходов

Перечислены наиболее распространенные типы пешеходных переходов на дорогах Великобритании, многие из которых могут встретиться во время экзамена по вождению. Каждый тип перехода объясняет правила и законы, которым должен следовать водитель, приближающийся к каждому конкретному пешеходному переходу.


Зебра переход

Зебра Кроссинг

Zebra Crossing был впервые представлен на дорогах Великобритании в 1949 году.Первоначально переход «Зебра» был весьма успешным методом, позволяющим пешеходам безопасно переходить дорогу, хотя в последние годы водители все более неохотно снижают скорость или останавливаются для пешеходов, ожидающих или пересекающих «Зебру».

Хотя переходы Zebra относительно дешевы в установке по сравнению с современными пешеходными переходами с регулируемым освещением, их использование постепенно прекращается из-за проблем безопасности.

Это руководство предлагает водителям и учащимся водителей правильный метод действий при переходе через дорогу «Зебра», а также правила, которые необходимо соблюдать при обращении с пешеходами на перекрестке «Зебра».Узнать больше



Пеликан переход

Пеликан Кроссинг

Появившийся на дорогах Великобритании в 1969 году, Pelican Crossing стал первым успешным пешеходным переходом с регулируемым освещением. По-прежнему широко используемый сегодня, Pelican Crossing включает в себя мигающий желтый свет, который является методом, используемым для сведения к минимуму времени ожидания в пути. Мигающий желтый свет на перекрестке Пеликан разрешает водителям двигаться дальше, если перекресток свободен.

Хотя эта процедура позволяет увеличить транспортный поток, она может привести к путанице со стороны водителя, что приведет к более высокому риску для пешехода.

Справочник Pelican Crossing поможет как водителям, так и начинающим водителям понять правильный порядок приближения к Pelican Crossing и действий при переходе пешеходов или ожидании на Pelican. Узнать больше



Переход тупиков

Puffin Crossing

Puffin Crossing, представленный в 90-х годах, технически является наиболее совершенной формой пешеходного перехода. Как и Pelican Crossing, Puffin по-прежнему требует, чтобы пешеход нажимал кнопку, чтобы перейти дорогу.Различия между переходами Pelican и Puffin заключаются в том, что Puffin обнаруживают пешеходов в зоне ожидания, но также и при переходе дороги. Когда датчики не обнаруживают пешеходов, переход автоматически возвращается в нормальный режим, что позволяет возобновить движение.

В отличие от Pelican Crossings, которые используют установленный промежуток времени между фазой красного света и нормальной фазой, способность Puffin обнаруживать пешеходов гарантирует отсутствие ненужного ожидания трафика, что в конечном итоге увеличивает транспортный поток.Руководство по Puffin Crossing, хотя и похоже на Pelican Crossings, объясняет различия и то, как к ним следует подходить во время экзамена по вождению. Узнать больше


Переезд Тукан

Toucan Crossing

Переходы

Toucan Crossings предназначены для безопасного перехода пешеходов и велосипедистов одновременно за счет использования выделенных полос для въезда, пересечения и выезда как для велосипедистов, так и для пешеходов. Toucan шире, чтобы вмещать как велосипедистов, так и пешеходов.Они часто расположены на оживленных дорогах в городах или центрах городов, где много велосипедистов и пешеходов.

Поскольку «два могут» пересекаться одновременно, название «Тукан» использовалось для обозначения этого типа пересечения.

Toucan Crossings может использовать либо метод пересечения по времени, найденный в Pelican, либо технологию обнаружения пешеходов, найденную в Puffin Crossings. Узнать больше


Pegasus Crossing

Pegasus Crossing

Перекресток Пегаса или Конный переход, как их еще называют, позволяют пешеходам, спешившимся всадникам и всадникам безопасно переходить дорогу.

Две панели управления установлены: одна в обычном положении для пешеходов, а другая на высоте двух метров для всадников. Перекрестки Пегаса часто бывают широкими для пешеходов, спешившихся всадников с лошадьми и всадников.



Зигзагообразные дорожные линии

Существуют строгие законы, запрещающие останавливаться и ждать на белых зигзагообразных линиях, обнаруженных вдоль пешеходных переходов, кроме случаев, когда они вынуждены делать это в движении. Полиция может выдать уведомление о фиксированном штрафном санкционировании, при котором в случае одобрения налагается три штрафных очка и штраф.Многие пешеходные переходы теперь оснащены камерами, чтобы ловить автомобилистов, нарушающих правила, которые следует соблюдать на всех пешеходных переходах. См. Зигзагообразную дорожную разметку для получения дополнительной информации о порядке парковки и штрафах за желтую или белую зигзагообразную дорожную разметку.

.

ПДД для пешеходов | Мобильность и транспорт

Правила дорожного движения для пешеходов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования, в соответствии с Венской конвенцией, пешеходы подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, для обеспечения безопасного и легкого передвижения:

  • Если на обочине проезжей части дороги есть тротуары (тротуары) или подходящие для пешеходов обочины, пешеходы должны ими пользоваться.Тем не менее, если они примут необходимые меры предосторожности:

(a) Пешеходы, толкающие или перевозящие громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они могут причинить серьезные неудобства другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или краю дороги;

(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, могут ходить по проезжей части.

  • Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если они не предусмотрены, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но не должны препятствовать движению велосипедистов и мопедов при этом.
  • Пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться как можно ближе к краю проезжей части.
  • Рекомендуется, чтобы национальное законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться стороны, противоположной той, которая соответствует направлению движения, за исключением тех случаев, когда это создает для них опасность. Однако лица, управляющие велосипедом, мопедом или мотоциклом, а также группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, должны во всех случаях держаться той стороны проезжей части, которая соответствует направлению движения.Пешеходы, идущие по проезжей части, за исключением случаев, когда они образуют процессию, должны ночью или при плохой видимости, а днем, если того требует интенсивность автомобильного движения, по возможности идти гуськом.
  • Пешеходы, желающие перейти проезжую часть:

а) не наступать на него без осторожности; они должны использовать пешеходный переход всякий раз, когда он есть поблизости.

(b) Для пересечения проезжей части на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном разметкой на проезжей части:

(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последние должны подчиняться указаниям этих огней;

(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным должностным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, подаваемый уполномоченным должностным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться по нему;

(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.

(c) Чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на

, не убедившись, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспорта.

(d) После того, как пешеходы начали пересекать проезжую часть, они не должны выбирать излишне длинный маршрут, не должны задерживаться или останавливаться на проезжей части без необходимости.

(ЕЭК ООН, 1993 [55])

.

смотреть сериалы онлайн | Бесплатный фильм

Смотреть все телешоу онлайн | Бесплатный фильм | Putlocker

НАС УЖЕ 77 321

Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: