3D сады


Устройство парковки под автомобиль на даче


Устройство на даче парковки под автомобиль

При выездах на дачные участки возникает необходимость в устройстве на даче парковки под автомобиль. Автомобиль, оставленный напротив ворот на улице, создаст неудобство для соседей и может стать добычей для злоумышленников. А необорудованный въезд на участок быстро приведёт к образованию колеи от колёсных пар, которая заполняется дождевыми осадками. Вид дачного участка будет довольно неприглядный. Машина, без даже простейшего укрытия, будет подвергаться воздействию солнца, дождя, града и снега, что непременно скажется на её внешнем виде. Проблема решается устройством простейших парковок без больших финансовых вложений.

Рассмотрим, как на даче сделать стоянку для машины своими руками.

Выбор подходящего места

Место для стоянки должно обеспечивать удобный въезд и съезд авто с хорошим обзором. Площадка должна быть ровной и немного возвышаться над поверхностью расположенной рядом дороги. Габариты площадки зависят от количества машин, которые будут на ней парковаться. Для одного небольшого автомобиля достаточно ширины 2,5, при длине 5-ть м. Для габаритного транспорта понадобится уже 3,5 на 6,5 м. При планировании парковки на 2-е машины требуемые размеры увеличиваются в 2-а раза.

Сооружение может быть выполнено в виде полноценного закрытого гаража, открытой площадки с навесом или без него.

Стоянка для машины на даче из щебня

Это простой в исполнении и дешёвый в денежном выражении вариант. Подходит для любых типов грунтов, включая пучинистые.

Состав работ:

  • разметка периметра площадки с закреплением углов деревянными или металлическими колышками, по которым натягивается прочная бечёвка.
  • разработка грунта на глубину до 30-ти см с удалением всех корней сорняков;
  • на выровненной поверхности устраивается песчаная подушка 10-ти см слоем с тщательным уплотнением песка, для повышения степени уплотнения песок смачивается водой;
  • установка по всему периметру сборных бетонных бордюров, это нужно для удержания щебёночной площадкой формы под весом автомобиля. Блоки устанавливаются с небольшими зазорами, через которые стекает вода. Вместо сборных элементов можно залить монолит с устройством опалубки, но это вызовет необходимость технологического перерыва на время твердения бетонной смеси;
  • укладка геотекстиля для предотвращения прорастания сорняков;
  • парковка из щебня на даче выполняется только из гранитной щебёнки или речного гравия.
  • засыпка щебня до верха бордюров. Нижний слой отсыпается материалом фракций 30…60 мм, верхний — 5…20. Оба слоя тщательно уплотняются. Укладка верней мелкой фракции заполнит все имеющиеся пустоты и позволит лёгкое выравнивание поверхности. Обязательно необходимо предусмотреть небольшой уклон (порядка 2-х см) от центра к краям для осуществления водоотвода;
  • для удобства заезда на стоянку впереди рекомендуется на щебёночную подушку уложить для полосы из бетонных тротуарных плиток;
  • если планируется на парковке мытье машины, по периметру можно уложить неглубокий дренаж из пластиковых или керамических труб с перфорацией. Трубы укладываются с уклоном для отвода воды.

При принятии решения, чем на даче отсыпать парковку важно знать о недопустимости использования известкового щебня, который при намокании размокает, превращаясь в грязное месиво.

Щебёночная площадка прочна и долговечна, не ней никогда не будет стоять вода, которая легко просочится через мелкую щебёнку. Единственный недостаток — при не укрытии навесом придётся выполнять периодическую очистку от опавшей листвы.

Важно: трогаться с места на щебёночной площадке необходимо без пробуксовки, чтобы не нарушить целостность покрытия.

Бетонное покрытие для парковки на даче

Бетон укладывается только на площадках с грунтами не склонными к морозному пучению.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Разработка грунта на глубину от 10-ти (для лёгкого авто) до 20-ти см с удалением сорняков вместе с корнями.
  2. Установка опалубки из обрезных досок на высоту покрытия с фиксацией прочными колышками.
  3. Настилка слоя геотекстиля на уплотнённую песчаную подушку.
  4. Установка маячков с соблюдением необходимых уклонов (если навес не предусмотрен).
  5. Укладка бетонной смеси класса ≥ B20. Бетон можно заказать на централизованных бетонных заводах с доставкой автомиксером или приготовить самостоятельно непосредственно на стройплощадке. Укладывается нижний 5-ти слой, разравнивается и накрывается арматурной дорожной сеткой с ячейками 10 × 10 см с перехлёстом в 10-ть см, затем без перерыва заливается верхний слой такой же толщины. Уплотнение выполняется виброрейками или виброплощадками. Разравнивание с заглаживанием выполняется длинным полутёрком.
  6. На следующие сутки вытаскиваются маячки с заделкой получившихся борозд цементным раствором.
  7. Железнение поверхности.
  8. Через 3-е суток опалубка разбирается. Площадка укрывается мокрой мешковиной в жаркие дни или полиэтиленовой плёнкой в прохладные.
  9. Заезд на бетонную поверхность допускается через 4-ре недели, когда бетон наберёт 100 % прочность.

Такая парковка отличается надёжностью, практичностью и долговечностью, но более затратная по стоимости и времени исполнения.

Из чего ещё можно сделать парковку на даче

Для пучинистых грунтов хороша парковка с применением тротуарных плиток 5-ти см толщиной. Размеры 30-ть на 30-ть или со сторонами 50-т см. Плитки укладываются на подушку из щебня с песком или на цементно-песчаную смесь, с небольшими зазорами для водоотвода. Выравнивание по горизонтали выполняется с помощью резиновой киянки. По периметру стоянки рекомендуется укладка бордюров. Плитка легко укладывается одним человеком с получением оригинального и долговечного покрытия. Вместо плиток можно применить натуральный камень, гранитную и базальтовую брусчатку или клинкерный кирпич.

Популярно сооружение экопарковки, состоящей из жёсткой пластиковой решётки засеянной газонной травой. Такое покрытие прочно (не прогибается под весом даже тяжёлого автомобиля), устойчиво к температурным перепадам и хорошо отводит воду. Долговечность стоянки около 25-ти лет. После расчистки площадки с убором всей растительности, выполняется укладка решётки с плотным закреплением. В решётчатые ячейки на треть высоты засыпается плодородная почва, и высеваются многолетние разновидности газонных трав. В засушливые годы необходим периодический полив. Парковка выглядит как газон с привлекательным внешним видом. Единственный минус — высокая стоимость.

Для открытых площадок желательна установка навеса для защиты машины от атмосферных осадков и ультрафиолета. Площадки, расположенные рядом с домом, можно укрыть продолжением крыши основного строения. Для отдельно расположенных стоянок сооружается каркас из профильных или круглых труб, закреплённых на фундаментном конструктиве, с укрыванием поликарбонатом толщиной ≥ 6-ти мм, профнастилом или ондулином. Для разборной крыши можно использовать брезент или плотный тент. Высота навеса принимается 2,5 м.

Все достоинства самостоятельно устроенной парковки выявятся в скором времени и порадуют вас дополнительными удобствами и практичностью.

60 фото идей постройки из лучших материалов

Когда мы едем на дачу, нам хочется спокойно и приятно провести время в кругу семьи или друзей. Лишние заботы дачникам ни к чему. Поэтому нужно своевременно задуматься над вопросом, где будет находиться ваше любимое авто, чтобы сохранить его в целостности и сохранности. Ведь никому не хочется каждый час бегать к обочине дороги и проверять состояние машины.

В этой статье мы расскажем вам, каково устройство площадки для авто и как ее сделать своими руками.

Краткое содержимое статьи:

Обустройство открытой площадки

Наиболее бюджетным вариантом, не требующим дополнительных усилий по организации стоянки, является строительство площадки открытого типа. Конечно, вы не сможете защитить авто от осадков, но сэкономите на возведении каркаса для навеса и осуществлении его укрытия.

Решится и главная проблема дачника – обеспечение сохранности машины и имущества, когда будете находиться на территории дачного поселка. Вы легко сможете въехать на территорию своего надела и выехать с него, но доступ к транспортному средству будет только у вас.


Открытая площадка под автомобиль на даче обустраивается на территории земельного участка. Место должно быть ровным и обеспечивать легкость заезда-выезда. Но влага не должна там застаиваться.

Если территория обнесена забором, охраняется, то делать стоянку лучше сразу у входных ворот. Так у вас не будет надобности обустраивать широкий и прочный подъезд к дому.

Когда же вопрос охраны не решен, то выбирается место возле дома – у стены. Она прикроет от ветра и бокового дождя со снегом. Машина будет сохранней, но вы потеряете некоторую площадь земли, которую могли бы использовать, например, под огород или цветочную клумбу.

Экостоянка с травой

Если вы хотите обустроить наиболее естественный вариант стоянки, то следует выровнять участок и снять небольшой слой природного грунта. На дно засыпается щебень слоем до 10-15 см, а сверху него – песок в 5-10 см.

Между слоями, а также на песок можно уложить геотекстиль. Сверху укладывается газонная решетка. Ее надо затем засыпать плодородным грунтом и высеять траву.

Использование щебня

Более экономный и практичный вариант – засыпать площадку обычным щебнем. Предварительно надо убрать верхний плодородный слой грунта. Вместо него укладывают песок, устанавливая по периметру бордюрное ограничение. Оно будет обеспечивать сохранность формы конструкции.

После закрепления тротуарных бордюров необходимо сверху песка уложить щебень слоем в 15 см. Причем следует приподнять уровень над землей. Для облегчения перемещения авто по площадке в центре укладывают две полосы бетонных плит под колеса.


Парковка из бетона

Это более прочный и надежный вариант строительства. Однако он подойдет вам лишь в том случае, если грунт не подвергается пучению. Плодородный слой грунта срезается, на его место засыпается песок, а затем устанавливается опалубка.

Для прочности поверх песка кладут арматурную сетку. Площадка из бетона заливается раствором так, чтобы создать слой 5 см. Не давая смеси высохнуть полностью, укладывается еще один уровень арматурной конструкции. Сверху заливается бетон в 5 см.

Для более тяжелого авто, например внедорожника, общую высоту бетонной площадки можно увеличить до 15 см.

Укладка тротуарной плитки

Альтернативой бетону может служить тротуарная плитка. Она будет незаменима при обустройстве площадки на грунте, который подвергается пучению. Благодаря зазорам между блоками, поверхность стоянки не будет нарушаться. Также с таким покрытием обеспечивается более быстрое испарение влаги.

Плитка укладывается на смесь песка с цементом. В качестве основы можно использовать плотно утрамбованный мелкий щебень. Для лучшего сцепления блоки придавливаются при помощи киянки с резиновым покрытием.

Особенности использования различных материалов и внешний вид конструкции вы можете оценить на фото площадки под автомобиль.

Оборудование стоянки с навесом

Если вы живете в загородном доме постоянно или часто и надолго приезжаете на дачу, то целесообразно оборудовать более капитальную площадку под автомобиль. Такое сооружение должно защищать машину не только от злоумышленников, но и от воздействия факторов природы – осадков и прямых солнечных лучей.

Самостоятельно осуществить работы по обустройству вам поможет наша пошаговая инструкция, как сделать площадку для машины.


Подготовительные работы

Выбор места рядом въездными воротами или поблизости к подъездной дороге позволит машине легко заезжать и разворачиваться. Кроме того, будет обеспечен естественный отвод влаги.

Необходимо также предварительно рассчитать размеры площадки. Для легкового автотранспорта достаточна площадь из расчета 3х6 м. А вот более крупному авто потребуется размер территории 4х11 м.

На начальном этапе работ колышками нужно отметить периметр будущей стоянки. Между колышками натянуть бечевку. На отмеченном участке снимается верхний слой грунта. На его месте формируют специальную подушку из нескольких слоев:

  • песок – толщиной более 100 мм в несколько этапов с увлажнением и утрамбовкой;
  • гравий – более 50 мм.

Обустройство опалубки

Чтобы бетонирование площадки было максимально качественным, необходимо исключить наличие на поверхности ям и бугров. Опалубка изготавливается из досок шириной 200-300 мм. Металлические колышки 400-500 мм, вбитые в грунт с обеих сторон от опалубки, предотвратят ее падение. Шаг такого крепления около полуметра. По краям досок требуется их надежная фиксация во избежание протекания раствора.


Выравнивание раствора производится правилом, стандартная длина которого до 1,5 м. Поскольку сама площадка будет намного больше, то желательно предусмотреть установку дополнительных направляющих. Закладные элементы выравниваются в поперечном направлении. Продольно необходимо предусмотреть небольшой уклон в направлении проезда – до 5 градусов. Так вы облегчите удаление воды с площадки.

Для укрепления конструкции требуется армирование. Для этого используется сетка с проволокой толщиной до 8 мм и размером ячеек 100х100 мм. Рекомендуется поднимать армирующий слой на 250 мм по сравнению с основанием или же делать двухуровневое укрепление.

Конструкция для сдвоенного армирования включает сетку в два слоя с креплением перемычками 80 мм в длину. Они устанавливаются с шагом 45-50 мм. Для соединений желательно использовать ПВХ хомуты.

Укладка бетона

Все работы необходимо выполнить за один день, не оставляя раствор назавтра. За сутки раствор подсыхает и теряет способность эффективно схватываться новыми слоями.

Раствор можно приготовить вручную или использовать бетономешалку. Заливка площадки под автомобиль производится равномерно, но бетон должен быть выше уровня направляющих.

Работы ведутся от удаленного от дороги участка в направлении въезда. Бетон укладывается ровно. Правилом его надо разровнять. Весь объем в пределах опалубки должен быть заполнен раствором.

По завершении работ площадка укрывается пленкой из полиэтилена. Так вы исключите растрескивание, а само высыхание будет более равномерным. А осадки и обычная влага не попадут на поверхность бетона.

Смесь высыхает через 5-6 дней. Опалубку нужно разобрать, а штыри извлечь. Края площадки укрепляют при помощи металлических уголков. Такие накладки крепятся между собой и к забетонированным прутам при помощи сварки.

Обустройство навеса

Для сооружения крыши необходимо трубу-опору выгнуть с нужным радиусом. Такая балка крепится к вертикальным опорам болтами или при помощи сварочного аппарата. Использование металлической косынки даст большую прочность конструкции.

Для крепления каркаса нужно соорудить основу. В ее качестве могут использоваться бетонные столбики, которые закреплены в поверхности площадки. Для столбов можно создать отдельный фундамент из бетона, засыпав в ямку песок с гравием.


Каркас устанавливается на столбы основы при помощи углов из металлических лаг или профилированной трубы. Кровля изготавливается из профнастила или поликарбонатных листов. Она крепится на «скелет» навеса. После этого все металлические части должны быть покрыты антикоррозийным раствором и окрашены.

В качестве материала для изготовления каркаса может быть использована древесина. Но брус должен быть толщиной не менее 50 мм с обработкой защитными составами.

Чтобы соорудить надежную и прочную площадку для автомобиля на даче, стоит потрудиться. Вы можете подобрать наиболее подходящий вам вариант – обустроить открытую или навесную стоянку. Но выгоды от такого решения будут налицо – защищенный от посягательств и внешнего воздействия автомобиль.

Фото площадки под автомобиль

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 10.10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2022 LandshaftDizajn.Ru - портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Площадка для стоянки автомобиля на даче

Наряду с различными вариантами ограждений компания «СоцЗабор» осуществляет строительство под ключ площадок под автомобили на приусадебных и дачных земельных участках. Мы работаем для заказчиков из Самары и Самарской области. В состав услуг входит:

  • выбор места стоянки транспортного средства;
  • подготовка проектной документации с расчетом и фиксацией цены на момент заключения договора подряда;
  • строительство площадки под автомобиль под ключ.

Обладая всем необходимым для производства строительных работ, наше предприятие гарантирует своим заказчикам высокую функциональность, эстетичность и длительный эксплуатационный срок службы автомобильных стоянок.

Выбор места под площадку для автомобиля

Организация парковочного места преследует две цели — забота о транспортном средстве и благоустройство территории. Работа начинается с выбора места площадки под автомобиль. Оно выбирается не произвольно, а с учетом следующих требований:

  • удобство заезда и подхода вне зависимости от погодных условий;
  • соблюдение утвержденных расстояний от границ соседних земельных участков;
  • органичное вхождение площадки для стоянки автомобиля в состав существующих построек на даче.

По желанию заказчиков парковочное место может быть открытым или закрытым, с навесом из профнастила, поликарбоната, гибкой черепицы.

Технологии строительства

Твердое покрытие автомобильной стоянки должно обладать несущей способностью, выдерживать значительные статические и динамические нагрузки. Конструкция площадки для стоянки автомобиля на даче подбирается индивидуально, с учетом веса транспортного средства, характеристик грунта, возможностей и предпочтений заказчика. Материалом верхнего слоя могут быть бетон, асфальт, тротуарная плитка. В общем случае технология строительства предполагает:

  • планировку участка с добавлением или удалением грунта;
  • укладку геотекстиля в качестве изолирующего слоя;
  • устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 10–15 см;
  • устройство основания из щебня толщиной 10 см;
  • укладку покрытия из армированного бетона толщиной 10–20 см.

В качестве верхнего слоя площадки для стоянки автомобиля на даче можно оставить бетон или сделать дополнительное покрытие из асфальта или тротуарной плитки.

Заказ строительства площадки для стоянки автомобиля

Выполняя полный комплекс работ по устройству дачных автостоянок, компания «СоцЗабор» строго придерживается порядка и правил, установленных российским законодательством. Основным документом, предваряющим строительство, является договор подряда с указанием технических характеристик объекта, сроков ввода в эксплуатацию, цены, гарантий качества. Для того чтобы заказать площадку под автомобиль под ключ, позвоните или направьте заявку по электронной почте в адрес отдела продаж нашего предприятия. Сделать заказ можно и непосредственно с сайта через систему обратной связи на странице «Контакты».

Цена: от 2500 руб с установкой под ключ

какой щебень лучше для стоянки на даче? Как сделать парковку своими руками для машины? Технология устройства

Парковки из щебня — бюджетное решение для благоустройства участка. Технология создания такой площадки вполне доступна большинству владельцев дачных и приусадебных владений, но есть тонкости, которые обязательно стоит учесть перед началом работ. Подробный рассказ о том, какой щебень лучше выбрать для стоянки на даче, как сделать парковку своими руками для машины быстро и просто, поможет во всём разобраться.

Достоинства и недостатки

Парковка из щебня на даче или приусадебном участке имеет множество преимуществ перед другими вариантами стоянок. Среди её очевидных достоинств можно отметить следующие.

  1. Отвод воды. Не нужно дополнительно обустраивать дренажную подушку или производить другие манипуляции. Влага отводится с поверхности естественным путём, не застаивается на ней.
  2. Прочность. Щебёнчатая засыпка не подвержена образованию трещин под нагрузками, достаточно стабильна, легко уплотняется, формируя надёжное основание даже для размещения достаточно тяжёлых автомобилей.
  3. Высокая скорость обустройства. Все работы занимают от 1 до 3 дней, могут производиться без использования специальной техники.
  4. Отсутствие ограничений по типам грунтов. Можно разместить площадку на любом участке.
  5. Устойчивость к нагрузкам. Засыпка щебнем даёт возможность сделать стоянку для грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов.
  6. Совместимость с другими типами конструкций. В первую очередь это касается георешёток, которые вполне успешно комбинируются с засыпкой щебнем.
  7. Доступная стоимость. Средние расходы в 3 раза ниже, чем при организации бетонного стояночного места из плит или в виде монолита.

Недостатков у парковки из щебня практически нет. Единственное, что стоит учесть — наличие подъездных путей для транспортировки материала на участок.

Какой щебень нужен?

Выбор щебня для стоянки — задача не из лёгких. Здесь редко используется материал только одной фракции, чаще слоями укладываются мелкие и крупные частицы. Также стоит знать, что не все породы камня проявляют себя при таком применении достаточно хорошо. Лучше использовать щебень с твёрдой, не подверженной разрушению структурой.

Оптимальным решением станут следующие варианты сырья для обустройства парковочной площадки.

  • Речной гравий. Натуральный камень с гладкими краями выглядит очень декоративно, обладает привлекательным внешним обликом. Материал экологически чист, имеет доступную стоимость, может применяться при ландшафтном благоустройстве всего участка. В этом случае парковка не будет выглядеть чужеродным элементом на приусадебной территории.
  • Гранитный щебень. Очень прочная горная порода отличается привлекательным внешним обликом, хорошо уплотняется в грунт. Такое покрытие для парковки морозоустойчиво, выдерживает значительные нагрузки, быстро пропускает влагу, не позволяя ей скапливаться на поверхности.

Некоторые виды щебня не подходят для организации открытых парковочных площадок. Дроблёный камень, полученный из известняка, при контакте с влажной средой крошится, даёт меловые потёки. Его не используют при таком типе строительства.

Помимо типа материала, обязательно учитываются и его характеристики. Толщина засыпки вымеряется исходя из прочности и плотности камня. Размер фракций для нижнего — базового – слоя должен составлять не менее 60 мм. Такие крупные камни не подвержены смешиванию с грунтом, а значит, удастся избежать просадки площадки. Верхний слой покрытия формируется из щебня с размером фракций до 20 мм.

Инструменты и материалы

Для обустройства парковки из щебня, помимо самого дроблёного камня, понадобится отсев или песок, геотекстиль для предотвращения роста травы, осыпания грунта. Набор инструментов довольно прост.

  1. Лопата. Обычной производятся земляные работы, совковой обеспечивается перенос и распределение щебня, песка.
  2. Грабли для разравнивания грунта.
  3. Рулетка и уровень. Для разметки участка, определения точности выравнивания.
  4. Трамбовка. Она пригодится для уплотнения засыпанного грунта, щебня, песка. Простейший ручной каток можно сделать самостоятельно.
  5. Колья и верёвки. Они пригодятся при разметке участка.

Это основной перечень инструментов и материалов, которые могут понадобиться при обустройстве парковки на участке. Если планируется добавить бордюрное ограждение, придётся дополнительно приобрести бетонные литые элементы, а также подготовить раствор для их закрепления на предназначенном месте.

Пошаговая инструкция

Сделать своими руками стоянку для машины из щебня можно достаточно легко. На пучинистых грунтах лучше заранее предусмотреть дополнительную армирующую конструкцию из георешётки, ячейки которой и заполняются камнем. В остальном устройство парковочного места для автомобиля не составит труда, особенно если тщательно подойти к планировке территории, заранее выполнить подготовку и отсыпку заезда на дачный участок.

Рекомендуется предварительно рассчитать количество необходимого материала. Щебёночное покрытие напоминает «пирог», чтобы засыпать его, используют сразу несколько видов камня с разным размером фракций. Правильно сделать это поможет учёт расхода щебня на 1 м². Чтобы уложить ровное и плотное покрытие, требуется не менее 15 см крупнофракционного материала и 5 см мелкофракционного, толщина песчаной подушки составит не менее 100 мм.

Выбор места

Для того чтобы парковочной площадкой было удобно пользоваться, нужно выбрать для неё подходящее место. Вариантов может быть два.

  1. На придомовой территории. В этом случае автомобиль будет лучше защищён от осадков, ветра. Размещение стоянки поблизости от дома целесообразно для осуществления наблюдения за машиной. Кроме того, это облегчает погрузку и выгрузку продуктов, сокращает затраты времени на посадку в транспортное средство при выезде. К дому можно пристроить крытый навес над парковкой.
  2. У въездных ворот. Наиболее простое решение В этом случае отсутствует необходимость занимать значительную часть территории под подъездные пути. Снижается расход материалов, также можно не опасаться затягивания работ.

При выборе оптимального места под парковочную площадку стоит учитывать особенности рельефа местности. Нельзя организовывать её в низине, поскольку при заезде обзор будет существенно снижаться. Если другого места нет, проще произвести отсыпку грунта, а затем уже формировать щебёночную подушку.

Разметка

Этот этап работ осуществляется до завоза материала на участок. Нужно определить границы парковочной площадки, обозначив их при помощи верёвочных растяжек и колышков. В границах ограждения осуществляется выемка грунта на глубину 30-35 см. Правильная разметка учитывает:

  • расположение подъездных путей;
  • необходимый угол разворота;
  • размещение желаемого количества транспортных средств.

Средние размеры площадки под 1 парковочное место составляют 5×3 м. На несколько машин эти габариты придётся пропорционально увеличивать.

Технология обустройства

Парковка без заезда в гараж довольно популярна, такой формат стоянки удобен для гостей и визитёров, подходит для дачных участков, на которых не осуществляется постоянное проживание. Пошаговая инструкция по созданию площадки под автомобиль из щебня будет такой.

  1. Подготовка места под строительство. На размеченном участке убирают зелёные насаждения, мусор.
  2. Земляные работы. В низинах понадобится отсыпать грунт до желаемого уровня. На ровной площадке всё начинается с выемки 30-35 см грунта. Будущая парковка выравнивается по уровню.
  3. Насыпка песчаной подушки. Её толщина должна составлять 12-15 см. Именно такой слой обеспечит достаточную устойчивость всей площадке в дальнейшем. Насыпанный песок увлажняется, прикатывается для уплотнения.
  4. Установка бордюра. Он размещается по всему периметру площадки. Можно положить готовые бетонные модули, использовать природный камень или деревянные ограждения.
  5. Укладка геотекстиля. Он предотвратит прорастание сорной травы.
  6. Засыпка щебня крупной фракции. Толщина слоя составит не менее 15 см.
  7. Засыпка мелкофракционного щебня. Толщина этого покрытия должна составлять до 5 см. Мелкий камень хорошо пропускает влагу, обеспечивает достаточное уплотнение покрытия. Поверхность парковки прикатывается.
  8. Укладка дренажной системы. С её помощью будет отводиться лишняя влага. Можно взять обычные пластиковые или бетонные лотки.

      По завершении основного этапа работ можно дополнительно проложить подъездные пути к месту парковки.

      Также рекомендуется рассмотреть возможность обустройства навеса, особенно если речь идёт о стоянке у дома. Это существенно повысит комфорт пользования автомобилем при неблагоприятных погодных условиях, позволит осуществлять его ремонт и обслуживание в дождь.

      Подробнее об устройстве парковки из щебня смотрите в следующем видео.

      Устройство парковки на даче |

      Многие городские жители имеют собственную дачу, где отдыхают в тихой обстановке, занимаются хозяйством и другими делами. Однако те из них, кто имеют собственный автотранспорт, сталкиваются с проблемой его размещения на территории – колеса автомобиля не самым лучшим образом сказываются на состоянии грунта и внешнем виде участка. Решением этой проблемы является обустройство парковки на даче, но необходимо соблюсти конкретный технологический процесс, который состоит из следующих этапов.

      Выбор места. Устройство парковки на даче необходимо начать с правильного определения ее расположения. При этом следует учитывать такие факторы, как размер и планировку приусадебной территории, наличие охранных систем, направление ветров и т. д. Например, если на участке не имеется собаки или сигнализации, то стоянку лучше расположить под окнами дома – это отпугнет потенциальных угонщиков или вандалов. При малом размере приусадебной территории парковку стоит спланировать недалеко от входа на нее, благодаря чему удастся сэкономить полезную площадь под сад или посадки. Также необходимо учесть расположение подъездных путей, чтобы автомобиль доезжал до стоянки свободно, без ущерба вашему или чужому участку.

      Выбор материала. Важным аспектом того, как обустроить площадку для парковки на даче, является подбор конкретного покрытия для нее. На данный момент широко применяются следующие материалы:

      • Бетон. Доступное и долговечное, это покрытие прослужит долгое время, но для этого нужно соблюсти технологию его заливки. На предварительно размеченном для стоянки участке снимается плодородный слой почвы, на место которого засыпается и разравнивается гравийная подушка. По периметру будущей парковки устанавливается опалубка, после чего поверх щебня укладывается арматурная сетка и заливается бетонный слой толщиной 5 см. После того, как она чуть отвердела, этот процесс повторяется. В результате образуется площадка, приподнятая на 10 см (для внедорожников – на 15 см) над землей. После 3 суток застывания бетона снимается опалубка, но использование стоянки лучше начать только через месяц, когда смесь окончательно застынет.

      • Тротуарная плитка. Это покрытие применяется в том случае, если почва в данной местности подвержена вспучиванию. Для стоянки подготавливается ровная песчано-цементная подушка или слой утрамбованного щебня, на который укладываются блоки тротуарной плитки вплотную друг к другу и несильными постукиваниями резиновой киянкой прижимаются к основанию. Такое покрытие может использоваться сразу же после укладки, а зазоры между модулями позволят избежать деформации поверхности в результате вспучивания грунта.

      • Армированный газон. Газонная трава традиционно считается слабым материалом, тем более неподходящим для обустройства площадки. Однако появление модульной ячеистой сетки из пластика позволяет армировать плодородный слой, при этом сохранив его свежесть и внешний вид. Перед тем, как сделать парковку на даче из укрепленного газона, снимается плодородный слой почвы и выкапывается земляное «корыто» глубиной 40 см. Затем в него послойно засыпается щебень (20-30 см), укладывается геотекстиль, на который досыпается, утрамбовывается и выравнивается песчано-гравийная подушка. На подготовленное основание монтируется армирующая сетка из пластиковых модулей, чьи ячейки заполняются плодородной смесью с семенами.

      Обустройство стоянки можно остановить после монтажа площадки, но лучше дополнить ее навесом из поликарбонатных листов. Они позволят уберечь автомобиль от осадков (дождя и снега), пыли, мусора и нагревания под солнечными лучами.

      парковочных площадок - все, что вам нужно знать

      При парковке автомобиля, особенно в многолюдном центре города, часто может сложиться впечатление, что машин становится все больше и не обязательно парковочных мест. Это подтверждается глобальными исследованиями и анализами - мы покупаем все больше и больше автомобилей, а места в городах, жилых массивах или даже домашних гаражах не сделаны из резины. Скоро не будет парковочных мест? К счастью, из-за использования парковочных платформ с нами такое вряд ли случится.

      Количество автомобилей на душу населения систематически растет почти во всех странах мира, и нет никаких указаний на то, что даже растущая забота людей об окружающей среде или рост цен на топливо остановят эту тенденцию. Производители автомобилей соревнуются в разработке и продвижении гибридных и электрических решений, пользующихся большой популярностью у потребителей. Скорее всего, в ближайшее время количество автомобилей не уменьшится, а, наоборот, продолжит расти (с большей долей электромобилей).

      Интенсивно развивается рынок недвижимости - как жилой, так и коммерческой. В результате спрос на парковочные места постоянно растет. Парковка становится проблемой не только в центре города, но даже на собственном участке, когда в вашем доме две, а то и три и более машины. Для решения этой проблемы архитекторы и девелоперы все чаще обращаются к современному решению: парковочным площадкам.Благодаря этому мы можем максимально использовать доступное пространство и предоставить количество парковочных мест, соответствующее инвестициям. Как? Позволяя парковать несколько автомобилей, занимая площадь только одного стандартного парковочного места. Поначалу это может показаться нереальным, но вполне возможно. Парковочные площадки - это очень функциональное решение, которое известно довольно давно и все чаще используется в мире.

      Зависимые парковочные платформы Modulo Stacker-P10 в надземном гараже

      Проще говоря, парковочная платформа - это устройство, позволяющее припарковать две или более машины на одном стандартном парковочном месте.Это возможно благодаря конструкции устройства - системы на базе парковочных площадок представляют собой не что иное, как продвинутые многоуровневые домкраты, которые после парковки транспортного средства поднимают его или опускают в заранее подготовленный таз. На получившемся месте легко можно припарковать еще одну машину. Однако, если вам нужно сделать яму или гараж повыше, может возникнуть вопрос, действительно ли использование платформ экономит место? Определенно да, потому что пространство, для которого нужно поднимать или опускать автомобиль, действительно должно быть равно высоте автомобиля плюс необходимые элементы устройства.Это означает, что для установки парковочной площадки, позволяющей спрятать автомобиль высотой аж 170 см «под землю», нам понадобится таз глубиной всего 190 см. Благодаря этому, всего лишь с двумя дополнительными счетчиками, мы получаем вдвое больше парковочных мест на всей парковке. Это несравненно удобнее и экономичнее, чем строительство следующего уровня подземного гаража, которое зачастую просто невозможно из-за строительных условий, например, высокого уровня грунтовых вод.

      Пример парковочной площадки Parker C-100 в подземном гараже

      парковочные платформы доступны во многих вариантах, что позволяет создать решение, идеально соответствующее характеристикам данной инвестиции или местоположения. В основном их можно разделить по нескольким критериям, связанным со способом использования, контроля и формой имеющихся парковочных мест. Основное и наиболее важное подразделение с точки зрения пользователя - это зависимые и независимые парковочные платформы.

      Зависимые решения чаще всего состоят из одной парковочной площадки, размещенной на столбах, прикрепленных к полу, а иногда также к стенам или смежным устройствам. Их использование заключается в подъеме платформы с припаркованной на ней машиной, чтобы на месте внизу можно было припарковать другую машину. Въезд или выезд автомобиля, припаркованного наверху, в этом случае зависит от того, является ли место внизу свободным. Примерами такого решения являются Modulo Stacker-P , очень часто используемый в небольших компаниях или небольших многоквартирных домах, или Modulo Stacker-V , часто используемый в домашних гаражах из-за своего небольшого размера и дизайна, позволяющего парковаться. двух машин даже в невысоком гараже.Зависимые парковочные платформы отличаются, прежде всего, легкой конструкцией и простой установкой, что делает их идеальным решением для домашних гаражей, малых предприятий или небольших жилых домов. Из-за необходимости сначала освободить нижнее парковочное место, чтобы можно было использовать верхнее, это решение предназначено для людей, которые покидают свои парковочные места в обычной последовательности, например, сотрудников одной компании. Этот тип платформы также будет хорошо работать для клиентов, у которых есть два автомобиля, один из которых используется гораздо реже (антикварный или коллекционный).

      Зависимые парковочные платформы Modulo Stacker-V10

      Автономные парковочные площадки - решение, которое чаще всего выбирают девелоперы и архитекторы. Конструкция платформы этого типа позволяет использовать любое парковочное место, независимо от того, заняты ли остальные другими автомобилями. На одном стандартном независимом устройстве мы можем припарковать от двух до четырех автомобилей, а в случае модульных и полуавтоматических решений - от нескольких до нескольких десятков автомобилей.Благодаря использованию специально сделанного для этой цели желоба или полуавтоматической системы, которая перемещает парковочные места по вертикали и горизонтали, мы можем спрятать машину под подъездной дорогой или поднять ее на более высокий этаж и сдвинуть в сторону. На созданном таким образом месте может припарковаться другой автомобиль. Независимые платформы чаще всего используются в жилых комплексах, инвестициях в развитие и общественных объектах, таких как больницы или аэропорты.Примером одной из парковочных платформ, наиболее часто выбираемых разработчиками, является Modulo Parker-C100 , очень универсальная система, позволяющая парковать от двух до четырех автомобилей. Он отличается, прежде всего, удобством использования и возможностью очень большой регулировки ширины и высоты парковочных мест в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиента.

      Независимые парковочные площадки MODULO Parker-C100

      Еще один критерий, по которому мы можем разделить парковочные площадки, - это количество уровней парковки, предлагаемых устройством.Большинство стандартных зависимых решений, доступных на рынке, включают парковку на уровнях 0 и +1 и независимую парковку на уровнях -1 и 0. Кроме того, мы также различаем одноуровневые и многоуровневые решения. Первый из них, чаще всего базирующийся на системе из раздвижных поддонов или вращающихся платформ, позволяет увеличить количество парковочных мест без необходимости делать депрессию или иметь достаточно высокий гаражный зал. Благодаря использованию движущихся по оси X или Y платформ, на которых могут парковаться автомобили, мы можем парковаться в местах, расположенных сзади, без необходимости прокладывать к ним подъездные пути.Такие решения позволяют припарковать вдвое больше автомобилей, чем при разметке стандартных парковочных мест. На рисунке ниже показана работа парковочной платформы Modulo Pallet :

      .

      Использование раздвижных платформ Modulo Pallet для использования подъездной дороги в качестве парковочных мест

      Многоэтажные решения - это, как правило, современные полуавтоматические автостоянки. Они позволяют использовать 3 или более уровней парковки одновременно и предлагают множество вариантов конфигурации для количества и расположения парковочных мест.Примером является Modulo LS , позволяющий использовать до трех уровней парковки, от -1 до +1, или Modulo LSM , допускающий возможность расширения с уровня 0 до даже +5. В решениях этого типа платформы на уровне 0 перемещаются вправо и влево, а остальные перемещаются вверх или вниз, что позволяет использовать каждое парковочное место независимо от других. Многоуровневые системы позволяют сооружать до нескольких десятков парковочных площадок на поверхности всего нескольких стандартных парковочных мест, кроме того, они могут как составлять независимый объект, так и интегрироваться внутри здания, что дает архитекторам большие возможности для проектирования.

      Полуавтоматическая парковка Modulo LS

      Также стоит упомянуть еще об одном способе разделения парковочных площадок - по способу их эксплуатации. Чаще всего встречаются устройства типа «удержание для запуска» - в этом случае, если есть необходимость поднять, опустить или вызвать конкретную платформу, водитель должен сделать это с помощью расположенной рядом с устройством панели управления перед парковкой. машина. Сам процесс чрезвычайно прост и обычно требует только выбрать и удерживать номер определенного парковочного места (для многоплатформенных устройств) или стрелку вверх или вниз, чтобы поднять или опустить платформу (для стандартных зависимых и автономных решений).Однако это не единственный вариант - в частности, полуавтоматические парковочные платформы позволяют устанавливать ворота и передовые системы управления, позволяя управлять ими даже удаленно, с помощью пульта дистанционного управления или даже специального приложения для управления парковкой.

      Последний тип подразделения, заслуживающий упоминания - открытые и закрытые парковочные площадки. Однако следует отметить, что это только договор, поскольку он применяется только к месту установки. Теоретически каждое решение платформы можно установить на открытом воздухе, соответствующим образом подготовив прилегающую территорию, но из-за способа его изготовления, источника питания и воздействия влаги и мороза в большинстве случаев это не рекомендуется.Однако это не означает, что установка на открытом воздухе невозможна - практически любое стандартное решение может быть спроектировано таким образом, чтобы характеризоваться повышенной устойчивостью к погодным условиям и гарантировать долгие годы безотказной эксплуатации на открытом воздухе. Однако обычно это связано с необходимостью изготовления индивидуального проекта или дополнительной защиты в виде стен или кровельных устройств. Исключением являются парковочные платформы, которые уже предназначены в первую очередь для установки на открытом воздухе, такие как Modulo Parker-O .Помимо того, что он адаптирован для использования на открытом воздухе, он имеет еще одно уникальное преимущество - возможность адаптировать устройство к окружающей среде, что очень желательно, особенно для индивидуальных клиентов. Вся конструкция платформы скрыта под землей, благодаря чему из-за отсутствия каких-либо выступающих элементов верхнюю площадку можно подготовить так, чтобы она «сливалась» с окружающей средой. Требовательные клиенты могут даже сделать его частью подъездной дороги, отделанной брусчаткой или гравием.

      Парковочная площадка Modulo Parker-O100 установлена ​​снаружи здания

      Конструкция парковочных платформ с точки зрения пользователя очень проста. Фактически, единственными важными функциональными элементами являются сама платформа и панель управления устройством. Конечно, это не все элементы парковки - устройство также включает в себя электрические системы, гидроагрегат или электродвигатель, кабели и многие другие компоненты, но это не те детали, которые должен знать человек, парковающийся на платформе, и уметь различать.На панели управления всегда есть три ключевых элемента: клавишный выключатель для запуска устройства, кнопки управления и кнопка безопасности. Первым элементом на самом деле не обязательно должен быть выключатель зажигания в традиционном смысле этого слова. Его с успехом можно заменить бесконтактным решением в виде карты или чипа. Самое главное здесь то, что у каждой парковочной площадки есть свой индивидуальный ключ, который позволяет активировать ее только уполномоченному лицу. Кнопки управления в зависимости от типа устройства позволяют вызвать соответствующую платформу, поднять или опустить.С другой стороны, красная кнопка безопасности используется для немедленного прекращения работы устройства в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Для пользователя ключевым моментом является место для парковки, в которое должен поместиться автомобиль. Правильному расположению и въезду способствует пандус, который всегда выделяется цветом на фоне остальной платформы, слегка приподнятые стороны, обозначающие края парковочного места и, прежде всего, установленный на платформе бампер, который определяет, как далеко мы можем добраться до платформы передним или задним колесом, чтобы автомобиль не выступал за край устройства.

      Интуитивно понятные и удобные панели управления для парковочных платформ

      Парковка на платформах очень проста и интуитивно понятна. После разблокировки устройства, в зависимости от типа панели управления, индикаторы под кнопками загораются зеленым светом или включается дисплей. Если это так, и мы не видим никаких сообщений об ошибках или сбоях, это означает, что мы можем начать движение платформы или позвонить на нашу парковку. Мы делаем это всегда, выбирая конкретный номер назначенного нам места или удерживая кнопку со стрелкой вверх или вниз, в зависимости от того, хотим ли мы поднять или опустить платформу.Кнопку всегда следует удерживать до тех пор, пока платформа полностью не завершит свое движение - не стоит опасаться, что она будет удерживаться слишком долго. Датчики, установленные в устройстве, всегда будут их останавливать, когда парковка находится в максимально верхнем или нижнем положении. После вызова нашей платформы мы можем загнать машину на нашу стоянку. Нет никаких дополнительных действий или необходимых действий, а сам процесс парковки чрезвычайно прост и быстр, хотя время работы может варьироваться в зависимости от типа устройства, количества парковочных мест и веса транспортного средства.

      Два самых важных преимущества, которые имеют решающее значение с точки зрения использования платформ, - это удобство и безопасность. Очень часто среди людей, впервые сталкивающихся с этим типом решения, возникают очень похожие опасения по поводу того, как оно работает. Чаще всего новых пользователей беспокоит то, что произойдет, если они не смогут запустить платформу, и насколько это вероятно. Обычно это случается очень редко. Конечно, как и любое механическое устройство, площадка для парковки тоже может выйти из строя, но, вопреки внешнему виду, эти устройства выходят из строя редко.Упущения в результате его использования случаются гораздо чаще, чем отказы. Однако в первую очередь следует помнить, что на каждой парковочной платформе есть как гидравлические, так и электрические предохранительные устройства, которые значительно снижают риск любой поломки и исключают ситуацию, когда платформа сама упадет или поднимется. Как мы уже подчеркивали, эксплуатация парковочных площадок ни для кого не должна быть проблемой. Кроме того, каждый пользователь всегда полностью обучен, и к каждому устройству есть инструкция по эксплуатации и правила безопасности.

      Плавный въезд, четко очерченное парковочное место и барьеры облегчают использование парковочных площадок

      Парковка на парковочной площадке зачастую удобнее, чем на стандартном парковочном месте. Благодаря четко обозначенным границам места нет риска, что кто-то неправильно припарковавший машину вместо одного займет полтора парковочных места. Производители парковочных площадок также очень часто используют решения, существенно повышающие комфорт использования.Примером этого являются платформы Modulo Parking, в которых стандартными являются очень прочные барьеры, окружающие всю платформу, и кнопки с подсветкой на панели управления, которые, используя соответствующий цвет, интуитивно информируют пользователя о состоянии устройства. . Специальные варианты парковочных площадок могут иметь еще более удобные улучшения, такие как увеличенная ширина и высота парковочного места или конструкция всей площадки из плоской отрывной пластины, которая, помимо противоскользящих свойств, значительно облегчает ходьбу по ней. платформу, независимо от типа надетой обуви.

      Парковочные площадки, несомненно, будущее парковки не только в городах, но, возможно, и в домашних гаражах. Платформенные решения, прежде всего, удобны для пользователя и просты в использовании, более того, с точки зрения дизайнера или разработчика, они определенно дешевле и эффективнее, чем создание дополнительных уровней парковки или внешних парковочных мест. Каждый водитель в первую очередь заботится о безопасности своего автомобиля и комфорте парковки, который с ростом количества автомобилей, несомненно, может быть обеспечен только парковочными площадками.

      .90 000 парковочных мест для автомобиля - о чем стоит помнить при строительных работах?

      Где обозначить место?

      В зависимости от формы участка, застройки участка и наших потребностей, мы можем организовать парковочное место как перед домом (по возможности, также перед воротами), так и в задней части собственности. Если мы хотим выделить такое пространство на нашем участке, который находится за забором, мы должны помнить, что остановка автомобиля в этом месте не может представлять угрозы для других участников дорожного движения (например,когда он находится в непосредственной близости от дороги).

      Существуют нечеткие правила, определяющие расстояния, которые должны быть соблюдены для выделенных парковочных мест, но их основная задача заключается в первую очередь в регулировании технических условий для парковок для большего количества автомобилей. Если мы хотим отнести их к приусадебным участкам, стоит помнить, что парковочные места на 4 стенда должны располагаться на расстоянии не менее 7 метров от образовательных, оздоровительных и детских объектов и в 3 метрах от границы участка.Чтобы соответствовать вышеуказанным правилам, этот тип автостоянки должен иметь дизайн и быть отмечен в плане застройки участка.

      Размеры

      Учитывая рост количества машин в домохозяйствах, стоит спланировать домашнюю парковку более чем на одну машину. Площадь, которая будет использоваться в качестве парковочного места, должна позволять парковать легковой автомобиль, поэтому рекомендуется, чтобы его размеры составляли не менее 4 x 2,5 метра для одного транспортного средства.Однако все зависит от того, сколько площади мы хотим выделить под такую ​​застройку.

      Закалка

      Основная идея парковочных мест заключается в том, что автомобиль стоит на твердой земле, что значительно упрощает посадку и выход из машины. Идеальное решение - когда подъезд к этому месту еще и асфальтированный. Поэтому чаще всего роль парковочного места играет подъездная дорожка или мощеная площадка на краю улицы. Если мы собираемся использовать подъездную дорожку таким образом, мы не должны блокировать проезд для других автомобилей.Если есть такой риск, стоит рассмотреть другое решение и выбрать отдельную позицию.

      Работы и материалы

      Начинаем работу с выбора слоя грунта в несколько десятков сантиметров и нанесения грунтовки под остальной материал. Наиболее распространенное решение, которое мы выбираем, - это укрепление грунта брусчаткой или ажурными плитами, вид и форму которых мы выбираем в соответствии с нашими предпочтениями. Перед их укладкой необходимо дополнительно сделать подстилку из песка и цемента.Если нас интересует более дешевое решение, парковочное место можно засыпать гравием. Это не дает самого комфортного результата, но даже так эффективно защищает проезжую часть от повреждений при сильном насыщении почвы. Однако не рекомендуется укреплять грунт камнями, шифером или подобными материалами, так как это часто приводит к проколам шин.

      Парковочное место также можно забетонировать, но этот вид упрочнения сегодня применяется редко, так как его визуальные качества уступают место решениям, описанным выше.С другой стороны, когда мы хотим припарковать машину у дороги, мы можем покрыть ее парковочное место асфальтом, что решает все большее количество людей. Тогда всю работу за нас должна сделать квалифицированная компания.

      Крыша и освещение

      Каждое парковочное место может быть закрыто, за исключением специально отведенной зоны рядом с улицей. Однако такое место не должно заменять гараж, так как постоянная парковка автомобиля на улице отрицательно сказывается на его функционировании.

      Мы также можем подумать об освещении такого места, что особенно полезно в короткое время дня. Это, безусловно, облегчит нам передвижение в машине. Мы можем выбрать как отдельно стоящие светильники, так и разместить специальные световые люки прямо в земле. Выбор за нами.

      .

      Правила пользования услугой Taficar

      злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых
      A. Номерной знак и наклейка отсутствуют. номерной знак на стекле 320
      Б. Ключ от утерянного автомобиля 800
      C. Недостающие части автомобильных аксессуаров не указано в Прейскуранте комиссия попрайс-лист производителя + 35%
      D. Курение в машине 250
      E. Буксировка других транспортных средств или Начинаем с тросами для запуска от внешнего источника других транспортных средств в автомобиле 250
      F.Предоставление авто человеку несанкционированный для вождения автомобиля 500
      г. Стоимость ремонта механических металлических листов. (в том числе расходы на стирку обивки) и запасные части и аксессуары, где ответственность за ремонт лежит на клиенте стоимость услуги или запчасти + 35%
      H.Стоимость перевозки автомобиля до границы административный город транспортного средства, из которого происходит транспортное средство, в случае прекращения аренды за пределами обозначенной зоны 2 злотых за километр + 100 злотых за сутки
      I. Мойка автомобиля в связи с транспорт животные несовместимы с точкой33 услуги Traficar 80 злотых
      J. Затраты на повторную стоянку ТС в связи с с участием неправильная парковка автомобиля пользователем 250 злотых + возможные расходы на снятие с дорожно-транспортная кладовая
      К.Несообщение Traficar о вхождение событие, приводящее к возможности покрытия ущерба в соответствии с обязательным полисом страхование транспортных средств (ОС) 9000 5 1 000 злотых
      L. Использование транспортного средства несовместимо с использование по назначению (использование в условиях, ведущих к ненормальному износу держите двигатель на высоком уровне, используйте ручной тормоз в во время движения, стойкое несоблюдение правильного передаточного числа) не приводящие к поломке или повреждению автомобиля 50 злотых
      М.Обращение с обездвиженными или удаленными автомобиль в соответствии с пунктом 43 Положения 250
      N. Управление транспортным средством, припаркованным неправильно с точкой 39 Положения 250
      О. Обработка транспортного средства (Traficargo) припаркован напротив точки48 (а) а Положения 49
      P. Ключ от ТС не возвращается в соответствии с с точкой 53 Положения 500
      .90 000 10 вопросов о «конвертах» и парковочных карточках. Отвечаем

      Предрождественская ажиотаж коснется и водителей. Люди с ограниченными возможностями, имеющие парковочную карту, не могут припарковать машину на так называемой стоянке. конверт, потому что его забрал посторонний. У нас есть вопросы по этому поводу, поэтому мы хотели бы напомнить вам об основных правилах парковки на «конвертах», а также о правилах, связанных с процедурами подачи заявки на получение парковочной карты и соответствующих разрешений.

      ОБНОВЛЕНИЕ: 14.05.2020

      1. Я лицо, имеющее справку об инвалидности средней степени тяжести с грифом 05-Р. Я читал, что такие люди имеют право на парковочную карту, а я нет. Почему?

      Несколько лет назад правила выдачи парковочных карт изменились.

      В настоящее время люди со справкой о средней степени инвалидности могут получить парковочную карту только на основании решения, вынесенного с 1 июля 2014 года., если он содержит указание на выдачу парковочной карты (т. е. пункт 9 в решении) и соответствующий символ причины инвалидности.

      Таким образом, обозначение парковочной карты могут получить только люди со значительно ограниченной способностью к самостоятельному передвижению и причиной инвалидности, отмеченной символом 04-O (заболевания глаз), 05-R (поражение двигательных органов) или 10-N. (неврологическое заболевание) или 07-S (заболевания органов дыхания и кровообращения - они имеют на это право с 1.04.2020).

      Только на основании такого решения вы можете оформить парковочную карту. Мы можем предположить, что у нашего Читателя либо есть сертификат, выданный до 1 июля 2014 года, либо судмедэксперт не обнаружил существенно ограниченных возможностей для самостоятельного передвижения.

      1. У меня есть постоянное свидетельство об инвалидности средней степени тяжести с символом 05-R, которое говорит о том, что я имею право на получение карты. Почему мне выдали карту только на 5 лет?

      В соответствии с применимыми правилами, даже если решение о предоставлении вам парковочной карты выдано после 1 июля 2014 г.содержащая записи, необходимые для получения парковочной карты, выдана на неопределенный срок (бессрочно), парковочная карта будет выдана на максимальный срок 5 лет.

      Однако в этом случае для получения другой карты достаточно подать заявку на нее, новое решение не потребуется.

      1. Я мама шестимесячного ребенка с инвалидностью. Мы часто ходим с детьми к врачам. Я подал заявку на получение парковочной карты, но не получил ее.Почему?

      Дети до 16 лет могут получить парковочную карту только на основании решения, содержащего указание парковочной карты, т.е. существенно ограниченные возможности самостоятельного передвижения.

      В случае с детьми индикация парковочной карты не зависит от обозначения причины инвалидности, а только от того факта, что у ребенка существенно ограничена способность передвигаться самостоятельно, что определяется с учетом:в возраст ребенка.

      В случае, описанном нашим Читателем, не может быть установлено наличие у 6-месячного ребенка трудностей с передвижением, поэтому в решении не было указано указание на парковочную карту.

      1. Я хочу оформить парковочную карту для моей 90-летней матери. Мне сказали, что мама должна подать заявление лично. Это нормально? Маме практически невозможно пойти в офис.

      Согласно действующим нормам, лицо с ограниченными возможностями подает заявление лично, за исключением:

      • лица моложе 18 летвозраст, на который заявление подают родители или назначенные судом опекуны, либо один из родителей или опекунов, назначенных судом;
      • недееспособное лицо, полностью находящееся на попечении родителей, на которого подает заявление один из родителей;
      • полностью недееспособное лицо, не находящееся на попечении родителей, или частично недееспособное лицо, заявление в отношении которого подается опекуном или служащим службы пробации, назначенным судом, соответственно.

      Парковочная карта предназначена для облегчения жизнедеятельности людей с ограниченными физическими возможностями, которые испытывают значительные трудности с передвижением, и их опекунов - с точки зрения ухода за человеком, находящимся под их опекой. Однако его можно давать людям, которые могут двигаться самостоятельно или при поддержке других. Поэтому, скорее всего, лежачий человек, транспорт которого требует санитарного транспорта, парковочной карты не получит.

      1. Я был в санатории. У меня есть парковочная карта, но мне все равно пришлось платить за парковку.Между тем в моем городе я не плачу за парковку на «конвертах». Это законно?

      Правила пользования парковочными местами в городских платных парковочных зонах определяются постановлением городской думы.

      С другой стороны, правила пользования автостоянками и парковочными местами за пределами платных парковочных зон устанавливаются их владельцами или руководителями - в данном случае санаторием или управляющей компанией.

      Если правила не предусматривают освобождения владельцев парковочных карт, с них должна взиматься плата. В такой ситуации вы можете обратиться к менеджеру только с просьбой изменить правила таким образом, чтобы были учтены потребности владельцев парковочных карт.

      1. Перед нашим кварталом выделено парковочное место для людей с ограниченными возможностями. Обычно на нем стоит машина моего трудоспособного соседа. Как я выяснил, у его жены есть парковочный талон, она на пенсии и не имеет водительских прав, а машину водит сосед.Это законно?

      Во многих местах больше людей имеют право парковаться на так называемых конверты, чем фактически существующие парковочные места для лиц, имеющих на это право, что, особенно в крупных жилых комплексах, вызывает различные недоразумения.

      К сожалению, такие места часто используются посторонними лицами. Однако, если у одного из супругов есть действующий парковочный талон, нет никаких юридических препятствий для парковки автомобиля в конверте под домом по месту жительства, даже если водитель - человек, годный к эксплуатации.

      1. Я инвалид (хожу на костылях), у меня есть парковочная карта. Перед зданием, где я работаю, есть парковка, но только для избранных сотрудников (ни у кого из них нет парковочной карты). Мне нужно припарковаться на стоянке подальше от офиса, и есть только одно парковочное место, так называемое конверт, но обычно изъят. Мой работодатель отказался использовать эту автостоянку. Что я могу сделать?

      Правила пользования автостоянками и парковочными местами за пределами платных парковочных зон города устанавливаются их владельцами или управляющей компанией автопарка.

      Мы не знаем, почему работодатель отказал инвалиду в использовании автостоянки, и мы не знаем, есть ли на этой автостоянке специально отведенная стоянка. конверт. К сожалению, невозможно прямо указать положение, которое требовало бы от работодателя предоставления парковочного места инвалиду.

      Однако в такой ситуации стоит напомнить о положениях Конвенции о правах инвалидов и об обязанности работодателя, заключающейся, среди прочего, в том, что о внедрении рациональных улучшений.

      Разумное приспособление заключается в проведении необходимых в конкретной ситуации изменений или корректировок в соответствии с конкретными потребностями, о которых сообщается работодателю в связи с инвалидностью данного лица. В вышеупомянутой ситуации можно будет использовать парковочное место, расположенное как можно ближе к зданию, в котором находится компания.

      1. В соседнем городе я оставил машину на конверте, а вернувшись в машину, обнаружил талон за неуплату за парковку.Я узнал, что мне нужно оплатить парковку. Я не понимаю, почему все-таки у меня есть действующий парковочный талон.

      Правила пользования парковочными местами в городских платных парковочных зонах определяются постановлением городской думы. Поэтому в отдельных городах или муниципалитетах могут быть разные правила использования парковочных мест.

      В одних городах можно бесплатно припарковаться с парковочной картой за стеклом на всей платной парковочной зоне, в других - только на специально отведенных местах, на так называемых стоянках.например, в конвертах, а также в других конвертах следует платить по сниженной цене.

      Поэтому, собираясь в другой город, стоит ознакомиться с правилами парковки. На нашем сайте вы можете найти информацию о стоимости парковки в разных городах.

      Однако, если лицо, имеющее право использовать парковочное место, получило штраф за неуплату необходимого сбора, он всегда может подать запрос об отмене штрафа.

      1. Очень сложно припарковать машину в районе, где я живу.Я инвалид (инвалид), и единственное место для инвалидов всегда занято. Могу ли я получить эксклюзивный эксклюзивный конверт?

      Прежде всего, необходимо выяснить, кому принадлежит земельный участок, на котором припаркованы машины. Следующий шаг - спросить владельца или менеджера сайта о возможности выделить другое парковочное место или арендовать или сдать в аренду уже существующее парковочное место для человека с ограниченными возможностями.

      Однако стоит отметить, что такая возможность встречается все реже и реже, потому что обычно людей, использующих «конверты», больше, чем реальных возможностей их обозначения. Иная ситуация в новостройках, где очень часто можно купить парковочное место, также адаптированное к потребностям людей с ограниченными возможностями.

      1. Мой коллега ухаживает за моим братом-инвалидом, которого он каждый день возит в центр, а затем приходит на работу.Наш офис находится в центре города и есть огромные проблемы с парковкой машин. Я видела, что друг парковал на участке для людей с ограниченными возможностями. Он сказал мне, что может, потому что у его брата есть парковочный талон. Это законно?

      К сожалению, описанная ситуация не нова. Бывает, что лица, осуществляющие уход за людьми с ограниченными возможностями, взяв на себя ответственность, например, в медицинском центре, идут на работу и оставляют там машину на «конверте». Иногда они таким образом избегают платы за парковку или просто в местах, где трудно найти парковочное место, им предоставляют «бесплатное» место.Такие действия несовместимы не только с действующими правилами, но и с принципами социального сосуществования.

      Инвалид со значительно ограниченной способностью самостоятельно передвигаться, управляя автомобилем, отмеченным парковочной картой, может не подчиняться некоторым дорожным знакам. Это положение также применяется к водителю транспортного средства, на борту которого находится человек со значительно ограниченной способностью передвигаться самостоятельно. Таким образом, опекун может использовать права парковочной карты только при перевозке инвалида - владельца парковочной карты.

      Также стоит отметить, что парковочную карту следует размещать за лобовым стеклом автомобиля, на видном месте, обнажая элементы безопасности, чтобы можно было прочитать ее номер и срок действия. Согласно регламенту, за лобовым стеклом следует размещать оригинал документа, а не, например, его ксерокопию.

      .90,000 Падение скутера будет стоить вам. Но легально припарковаться нигде Положения так называемогоПоправка о самокатах к закону о дорожном движении (Законодательный вестник от 2021 года, пункт 720 с поправками) регулирует правила использования электросамокатов, личных транспортных средств (так называемые UTO, т. ). Поправка также ввела правила парковки для UTO и электросамокатов (см. Инфографику), несоблюдение которых в соответствии с тарифом связано с риском получения штрафа в размере 100 злотых.

      Отсутствие плат - не проблема

      Введение санкций - это одно, а возможность их применения при отсутствии механизмов, способствующих этому, - другое.В отличие, например, от Германии, польский законодатель не решил обязать номерные знаки для электросамокатов. Итак, смогут ли органы, уполномоченные контролировать дорожное движение, то есть полиция и охрана города и коммуны, установить виновного в правонарушении? - Помните, что проблема касается чаще всего арендованных автомобилей.Даже при отсутствии обязательства регистрировать их, можно определить, кто был последним пользователем, благодаря идентификационным номерам этих устройств, - поясняет Славомир Смык, пресс-секретарь столичной гвардии. Он сообщает, что в таких ситуациях охрана обратится к оператору, который согласно ст.78 сек. 4 и 5 Закона о дорожном движении требуется для предоставления информации о том, кто управлял конкретным транспортным средством в определенное время и в определенном месте.

      - В случае отказа может быть наложен штраф до 500 злотых на ответственное лицо, чаще всего на президента компании, - добавляет Смык.

      Это подтверждает Марта Джевицка, пресс-секретарь городской охраны Гданьска, которая добавляет, что в такой ситуации, как и в случае правонарушений, совершенных клиентами компаний, предлагающих аренду автомобилей на минуту, нет проблем с определением данных потенциальный преступник.

      Частный пользователь тоже никуда не денется

      Конечно, гораздо сложнее наказать того, кто совершает это правонарушение на частном электросамокате за неподходящую парковку на тротуаре.Во-первых, сложно представить, чтобы кто-то оставил без присмотра дорогостоящую технику, но если и оставил, то ее владельца можно определить.

      - Если владельцем транспортного средства является физическое лицо, мы документируем устройство с помощью фотографий, чтобы на фотографии была указана марка и серийный номер.Это позволит нам идентифицировать дистрибьютора оборудования в Польше, затем магазин и, наконец, человека, который его купил. Исходя из этого, мы сможем проводить мероприятия, направленные на выявление виновного в правонарушении. Хотя на самом деле это может занять много времени, - признает Вальдемар Форисяк, официальный представитель городской гвардии Вроцлава.

      Он добавляет, что размер штрафа ненормально низкий.- Однако наша задача - обеспечивать соблюдение закона, мы не являемся институтом, призванным извлекать прибыль, - подчеркивает Форисяк.

      Славомир Смык добавляет, что размер штрафа за неправильную парковку может быть больше.Оставление скутера на перекрестке означает штраф в размере 300 злотых, а не 100 злотых.

      Операторы также взимают штрафы за установку самоката в неправильном месте по окончании дистанции.Обычно размер санкции составляет 10 злотых, но правила одной из компаний позволяют снимать со счета до 200 злотых. Кто знает, может, именно высокие штрафы, налагаемые компаниями, арендующими данный вид транспорта, помогут решить эту проблему более эффективно, чем уголовные санкции.

      Платит не только злоумышленник, но и оператор

      Представители Министерства инфраструктуры, подготовившего новые правила, считают их достаточными.Тем более, что в дополнение к штрафам, налагаемым на пользователя, то есть виновника правонарушения, компания, предлагающая аренду, также может понести штраф в этом отношении.

      - В случае оставления электросамокатов способом, не соответствующим правилам, в месте, где это запрещено и затрудняет движение или иным образом угрожает безопасности, ст.130а абзац. 1 p.r.d, согласно которому транспортное средство снимается с дороги за счет владельца, - добавляет Шимон Хуптысь, пресс-секретарь министерства.

      В этом случае компания не только оплачивает вывоз скутера с дороги и его хранение (123 злотых и 23 злотых за каждый день соответственно), но и терпит убытки, поскольку устройство в это время не приносит дохода.

      Мутные 1,5 метра на тротуаре

      Джонатан Хасевич, юрист, специализирующийся на юридических аспектах дорожного движения, указывает на еще одну проблему с парковкой этих транспортных средств.

      - Измененные положения ст.47 абзац. 3 р. учитывается возможность парковки ОТО на специально отведенных парковочных местах, организованных администратором дорог, но таких мест пока просто нет. Таким образом, действует общее правило, что ширина тротуара, оставляемого для пешеходов (на высоте припаркованного ОТО), должна быть такой, чтобы не мешать их движению, и не менее 1,5 м, - поясняет он.

      Он добавляет, что с этим могут возникнуть проблемы, потому что на основании пп.44 сек. 4 постановления Министра транспорта и морского хозяйства о технических условиях, которым должны удовлетворять дороги общего пользования и их расположении, разрешается проектировать тротуар шириной 1,5 м. Это исключает возможность парковки UTO и электросамокатов как таковой. вопреки ст. 47 абзац. 1 балл 2 п.р.

      Джонатан Хасевич отмечает, что тротуары часто предназначены для парковочных мест, а шириной 1,5 м оставляют для пешеходов, что также препятствует парковке UTO в таких местах.

      - Это приведет к эскалации конфликтов на уровне оценки правильности парковки ОТО на тротуарах, - прогнозирует эксперт. © ℗

      Как легально припарковать скутер

      .

      СООБЩЕНИЕ

      Объявление директора многопрофильной больницы доктор Людвик Блавек в Иновроцлаве 28 октября 2020 г. о запуске системы парковки для больниц.

      В связи с планируемым запуском системы парковки в Велоспециалистической больнице г. Доктор L. Błażka в Иновроцлаве, сообщаю, что:

      1) Въезд и выезд пациентов, людей, навещающих больных, клиентов, будет осуществляться как и прежде - вход с ул.Познаньская, а съезд с ул. Познаньская и ул. Miechowicka.
      2) Парковка до 15 минут бесплатно - это бесплатно.
      3) Парковка на срок до 1 часа - 3 злотых, а каждый следующий начатый час стоянки - 2 злотых.
      4) Плата за парковку в случае утери или повреждения парковочного талона или абонентской карты составляет 30 злотых.
      5) Плата за одни сутки парковки - 21 злотый.

      Следующие лица освобождены от платы за парковку:

      1) Инвалиды, у которых есть парковочная карта для инвалида по смыслу Закона от 20 июня 1997 года.Право дорожного движения и лица, осуществляющие уход за инвалидами - на время, необходимое для оказания медицинских услуг в больнице.
      2) Доноры крови - на время, необходимое для сдачи крови в больнице - на основании почетной карты сдачи крови и подтверждения билета в пункте сдачи крови.
      3) Законные представители или опекуны несовершеннолетних, госпитализированных в больницу, - во время их госпитализации.
      4) Постоянно промаркированные снаружи автомобили служб спасения, полиции, военной полиции, тюремной охраны, городской охраны, пограничной службы, таможенной службы, Агентства внутренней безопасности, Центрального антикоррупционного бюро, Вооруженных сил Республики Польша, Службы государственной охраны.
      5) 90 012 транспортных средств формирующейся организации.
      6) поставляет автомобили для больницы в Иновроцлаве, автомобили, оказывающие немедицинские услуги в больницу в Иновроцлаве, поставляют автомобили для организаций, оказывающих услуги в больнице в Иновроцлаве.

      При въезде на внутреннюю дорогу / зону автостоянки больницы:

      1) остановитесь у входа, возьмите парковочный талон и войдите сразу после подъема шлагбаума.
      2) сохраняйте проездной до заселения и выезда с парковки.
      3) терминал выдает только один билет на одно транспортное средство.
      Внимание! Шлагбаум закрывается, как только транспортное средство пересекает линию выезда, и одновременный проезд двух транспортных средств может привести к повреждению транспортного средства и системы автоматического управления.
      Перед выездом с внутренней дороги / парковки больницы необходимо оплатить одноразовый билет на сумму, указанную в прейскуранте (более 15 минут от въезда) или со скидкой (обнуление) билета на основании право на освобождение от пошлин - в пунктах сбора, описанных ниже, мулине.

      Пункты взимания платы расположены по адресу:

      1) главная касса самообслуживания № 1 находится у главного входа в Больницу;
      в главной кассе:
      - плата за разовый билет и абонентские карты может регулироваться:
      - наличными (по графической информации о принятых номиналах) при размене сдачи
      - кредитной картой,
      2) касса №2 находится у стойки регистрации - в помещении оператора автостоянки,
      в кассе 2:
      - оплата принимается наличными и кредитной картой,
      - выставляются счета за разовые билеты - в бумажном виде
      - билеты в одну сторону со скидкой - на основании предоставленного права на освобождение от сборов,
      Примечание! У стойки регистрации есть специальное парковочное место для людей с ограниченными возможностями - для снижения стоимости билета.
      3) касса №3 находится у выхода из парковочного терминала по адресу ул. Познаньская,
      4) Касса 4 находится на выезде из автостоянки по ул. Miechowicka.
      В кассах № 3 и № 4 оплату билетов можно произвести только бесконтактной картой.

      При выезде с внутренней дороги / автостоянки и уплате сбора или снижении платы за одноразовый билет) или выезде до 15 минут от входа в обязанности пользователя входит:

      1) подъём и остановка транспортного средства в терминал выездной парковки,
      2) вставить билет в считыватель кодом вверх - чтобы поднять шлагбаум,
      (без машины читатель не просканирует билет!),
      3) выезд сразу после подъема шлагбаума.
      Внимание! Шлагбаум закрывается, как только транспортное средство пересекает линию выезда, и одновременный проезд двух транспортных средств может привести к повреждению транспортного средства и системы автоматического управления!

      Для стоянки транспортных средств предназначены следующие автостоянки:

      1) три открытых общественных автостоянки - предназначены для пациентов, посетителей, пациентов, посетителей,
      2) одна внешняя автостоянка у отделения неотложной помощи больницы (SOR) с внутренним барьером - предназначена для людей, пользующихся услугами здравоохранения из SOR,
      3) две внешние автостоянки для инвалидов с соответствующими разрешениями,

      Все автостоянки обозначены и не охраняются.
      Автостоянки открыты 24 часа в сутки, круглый год.
      Автостоянки предназначены только для автомобилей общей массой не более 3,5 тонн.
      Подробные правила использования внутренних дорог и парковок, а также взимания платы за проезд на территории больницы, вытекают из Правил, введенных приказом директора больницы № 35/2020 от 27 октября. 2020 и доступны в сторожке.

      .90 000 расчетов по НДС при покупке машины из третьей страны

      В случае, если активный налогоплательщик НДС приобретает автомобиль в третьей стране, то есть не члене Европейского Союза, такая операция будет для польского предпринимателя импортом товаров. Его необходимо будет оплатить в декларации НДС-7 или НДС-7K, в зависимости от периодичности обязанности по уплате этого налога.

      В соответствии со ст. 2 п.7 Закона от 11 марта 2004 г. о налоге на товары и услуги под импортом товаров понимается ввоз товаров с территории третьей страны на территорию Европейского Союза.В свою очередь, с учетом ст. 26а п. 1 выше Закона местом налогообложения ввоза товаров является, как правило, территория государства-члена, в котором товары находятся в момент их ввоза на территорию Европейского Союза. Это означает, что когда импорт из третьей страны происходит на территории государства-члена ЕС, отличного от Польши, в Польше, в свете Закона о НДС, операции по импорту товаров не происходит. В силу географического положения Польши такие ситуации на практике не редкость. Автомобиль, в конечном итоге импортированный в Польшу, часто пересекает границы Европейского Союза через некоторые западноевропейские порты.

      Импорт или WNT?

      Следует учитывать, не будет ли приобретение товаров внутри Сообщества в случае, если автомобиль, пересекающий границы ЕС в стране, отличной от Польши, и его пункт назначения, является территорией Республики Польша. В соответствии со ст. 9 сек. 1 Закона о НДС, приобретение товаров внутри Сообщества следует понимать как приобретение права распоряжаться товарами, которые в результате доставки отправляются или транспортируются на территорию Члена. Государство, отличное от территории государства-члена, где отгрузка или транспортировка начинается лицом, осуществляющим доставку, покупателем товаров или его выгодой.Это положение показывает, что для признания покупки товаров приобретением товаров внутри Сообщества необходимо отправить такие товары в Польшу с территории другого государства-члена. С другой стороны, Wysyce должен сопровождаться приобретением права распоряжаться товаром в качестве собственника. Следовательно, если автомобиль отправляется из третьей страны, например из США, это не так. Моментом приобретения права распоряжения транспортным средством в качестве собственника является его покупка в США. Это означает, что транспортное средство не будет ввезено в Польшу в результате доставки, поскольку его отправка из порта в Западной Европе не влечет за собой приобретение права распоряжаться им как владельцем (так было раньше).В результате в таком случае WNT не указан в ст. 9 сек. 1 Закона о НДС.

      Данная позиция была занята WSA ...

      .

      Смотрите также

НАС УЖЕ 77 321

Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: