3D сады


Соболь 7 местный


ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби ГАЗ 27527 ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / - полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) - 2055
2752 (7 мест) - 2165
2045/2165 2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / - 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка  -

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста"EATON", жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов "Оптима".

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов "Оптима".

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Микроавтобус на шасси ГАЗ-Соболь 7ми местный



Запросить цену Заказать звонок

Данная модель автомобилей Соболь - Комби» имеет 3,7 куб. м. багажного отсека, а также грузоподъемность этого автомобиля достигает более 300 кг

Купить новый Соболь-Бизнес

  • грузоподъемность до 990 кг
  • полная масса до 3 т
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • максимальная мощность - 120 л/с при 3 600 об/мин
  • максимальный крутящий момент - 270 Нм при 1 400 - 3 000 об/мин
  • 5 ступенчатая механическая коробка передач
  • расход топлива от 6,6 л на 100 км
  • гарантия 3 года или 80 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 15 000 км

Автомобили выпускаются с задним или полным приводом. Полноприводные модификации 4х4 оснащены новой трансмиссией, с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии, где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса.

Благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичной ГАЗели. К тому же он дешевле, компактнее и намного комфортнее.

Мы предлагаем купить Соболь-Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2752-757 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-758 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-358 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
2752-777 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-778 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-378 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон CityVan*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг** 1880 1850 1990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**
передних колес
задних колес
1260
1540
-
-
1405
1395
База, мм 2760
Колея колес:
передних, мм
задних, мм (между серединами сдвоенных шин)
1700
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** 135 130 135
Угол свеса (с нагрузкой):
передний, град.
задний, град.
22
21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29
Погрузочная высота, мм 720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
2460
1830
1430
2500
1800
1400
1330
1830
1430
Объем грузового салона, куб.м 6,4 6,3 3,4
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 - 64

* 275200
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van - с двигателем Evotech А275.

Двигатели

ПараметрыEvotech A 275
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
9,1
10,9

Чертежи и размеры

Соболь Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новом ГАЗ-Соболь используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH - вакуумный усилитель и ABS
  • EATON - блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER - коробка переключения передач и раздатка
  • ZF - рулевое управление
  • SACHS - амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG - новая панель приборов

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗ-Соболь Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Смотрите новые возможности Соболя 4х4

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.

Название комплектации 2.8 MT Стандартное шасси 6+1
Период выпуска 2021 -
Тип привода Задний
Тип кузова Грузовой автомобиль
Тип трансмиссии МКПП 6
Объем двигателя, куб.см 2781
Максимальная скорость, км/ч 130
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Страна сборки Россия
Число дверей 4
Зимняя комплектация  
Гарантия производителя 3 года или 200 000 км пробега
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5630 x 2513 x 2175
Размеры салона
Число мест 6
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3145
Минимальный радиус разворота, м 44382
Ширина передней колеи, мм 1750
Ширина задней колеи, мм 1560
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 2445
Максимальная грузоподъёмность 950
Допустимая полная масса, кг 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л 64
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ISF2.8s4R148
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2600
Удельная мощность, кг/л.с. 16.41
Степень сжатия 44332
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Доп. информация о двигателе Common-rail
Экологический тип двигателя Евро-5
Рулевое управление
Гидроусилитель руля +
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор +
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задний стабилизатор +
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 16X5.5J
Шины
Передние колеса 185/75 R16
 185/75 R16
185/75 R16
Задние колеса 185/75 R16
185/75 R16
 185/75 R16
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Галогенные фары
Светодиодные фары +
Светодиодные ходовые огни +
Передние противотуманные фары 0
Cветодиодные задние фонари +
Задние противотуманные фонари +
Датчик света 0
Датчик дождя 0
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота +
Электропривод боковых зеркал 0
Электроподогрев зеркал +
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Стёкла
Обогрев заднего стекла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка +
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля +
Управление аудиосистемой на руле 0
Тахометр +
Кнопка запуска двигателя 0
Исполнение салона
Тканевая обивка салона +
Сиденья
Регулировка передних сидений Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Поясничная опора в передних сиденьях 0
Разделительный подлокотник спереди +
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений 0
Центральный замок +
Ключ ДУ (дистанционный ключ) 0
Бесключевой доступ 0
Электрические стеклоподъемники передние +
Электрические стеклоподъемники задние
Блок управления фарами +
Доп. оборудование салона
Держатели для бутылок в дверях +
Пакет курильщика +
Разъем электропитания +
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская +
Подушка безопасности переднего пассажира 0
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS) +
Система распределения тормозного усилия (EBD) +
Вспомогательная система торможения (BAS) +
Антипробуксовочная система (TCS) +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) +
Круиз-контроль 0
Индикатор падения давления в шинах +
Передний парктроник 0
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер 0
Климат-контроль
Салонный фильтр +
Аудио системы
Радио 0
CD-плейер 0
Поддержка MP3 0
Hands free 0
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиоподготовка (стандарт) / 2 динамика, USB (опция)
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор
Полноцветный ЖК-монитор (опция) 9"
Система навигации 0
Камера заднего обзора 0
Дополнительные удобства
Бортовой компьютер +
Сохранность автомобиля
Сигнализация 0
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное +
Прочее
Дополнительное оборудование Предпусковый подогреватель (опция), блокировка заднего дифференциала (опция)
Запросить лучшую цену  

Технические характеристики Соболь БИЗНЕС

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

На других даже смотреть не хочется: новый Соболь": 7 мест, дизель, 4WD, клиренс 205 мм, блокировка дифференциала | В гараже у Сандро

Еще каких-то пару месяцев назад никто из нас даже не представлял, что наша страна, да и многие другие окажутся по сути изолированными по всем известным причинам. И больше всего такая обстановка ударила по туристической отрасли, а также по тем нашим гражданам, которые привыкли проводить свои отпуска в путешествиях. Путёвки многие стали недоступны, цены на имеющиеся просто космические, а о загранице вообще приходится только мечтать.

Но для многих подобные ограничения становятся наоборот шансом для того, чтобы что-то поменять в жизни, думать наперёд, и немалая часть автовладельцев уже заранее подготавливается к курортному сезону, только вкладывая деньги не в путёвки и дорогие апартаменты на побережье, а в машины, которые могут стать если не полноценными домами на колёсах, то уж точно отличной альтернативой таким автомобилям.

И если смотреть на рынок отечественных авто, которые сейчас подходят для таких целей, то на мой взгляд идеальным вариантом будет полноприводный "Соболь", который как нельзя лучше приспособлен к путешествиям даже в штатном исполнении. И вот, почему я так считаю.

Во-первых, проходимость на высоте

С подключаемым полным приводом новый "Соболь" способен пролезть там, где некоторые псевдо-внедорожники побоятся даже сунуться. И это неудивительно, если посмотреть на технические данные, которые отвечают за этот показатель:

  • высокий клиренс
  • подключаемый полный привод 4WD
  • блокировка дифференциала (опционально можно заказать)
  • глубина брода невероятные полметра
  • ну и классика для любого внедорожника - понижающая передача

Согласитесь, с таким арсеналом на борту вам не страшны никакие погодные условия, а свернуть с асфальта на разбитую грунтовку, в снег или грязь для многих только за счастье.

бездорожье не страшно

бездорожье не страшно

А что с комфортом и вместительностью?

И несмотря на все эти впечатляющие внедорожные характеристики, машина не потеряла в комфорте. Кабина очень удобная как для водителя, так и для пассажиров. Да и выглядит достаточно современно и стильно:

внутри кабины спереди

внутри кабины спереди

А если у вас большая семья, и вы часто отправляетесь на отдых все вместе, то никакой проблемы для Соболя в этом нет. Вы только посмотрите на то, сколько в нём места:

второй ряд впечатляет своими размерами

второй ряд впечатляет своими размерами

7-местный внедорожный фургон: что ещё нужно для счастья: не нужно долго думать, собрал вещи и всё необходимое и только в путь: природа, рыбалка, охота....чего душа пожелает!

всей семьёй не проблема

всей семьёй не проблема

И конечно же, для вашего багажа есть просто огромный запас пространства сзади, если мы говорим именно о грузопассажирском фургоне:

места просто завались

места просто завались

Если вам не нужно столько пассажирских мест, то это не проблема - можно выбрать именно грузовой вариант, который больше подойдёт тем, куму нужно возить больше груза: для жителей деревни, для предпринимателей просто шикарный вариант.

Безграничные возможности для тюнинга

А для любителей тюнинга здесь просто безграничные возможности, да и специальных мастерских для переоборудования очень много.

Возможности для дооборудования есть, причём немалые

Возможности для дооборудования есть, причём немалые

Не знаю как вы, а я даже не вижу конкурентов у "Соболя" со всеми его плюсами, особенно среди отечественных производителей. Производитель постарался и у него отлично получилось в одном автомобиле соединить превосходную проходимость, комфорт и удобство, а также достаточно современный дизайн. И что немаловажно для каждого: низкая стоимость обслуживания, а также экономичность дизельного мотора.

Пару слов о безопасности нового "Соболя": в отличие от многих своих конкурентов, наш "соотечественник" имеет полукапотную компоновку, что положительно сказывается на безопасности в отличие от моделей без капотов, которых, кстати, полным полно, а также не съедает полезный объём кабины.

Про надёжность агрегатов можете спросить практически у любого водителя, который имеет в коммерческом использовании подобные автомобили, и вряд ли вы услышите негатив по этому поводу. Да и 3 года гарантии тоже говорят о многом.

Кстати, если вы присматривали себе один из вариантов полноприводного ГАЗ "Соболь", то сейчас для этого самое лучшее время. В совокупности со всеми предложениями и акциями можно получить скидку до 284 500 р., начиная от программы утилизации и заканчивая рассрочкой. Кстати говоря, если вы реально хотите урвать одну из таких машин по самым выгодным условиям, то лучше не тянуть, так как такие предложения действуют только до конца июня.

Подробности можно узнать на сайте производителя и ознакомиться со всеми интересующими вас моментами, начиная от техническом оснащении ГАЗ "Соболь", и заканчивая выгодой при покупке нового автомобиля. Кстати, как вам такой вариант в качестве друга и партнера в путешествиях? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже.

Если обзор был интересным, не забывайте поставить палец вверх, а чтобы получать еще больше похожего, просто подпишитесь на ежедневные обновления. Благодарю за внимание, до новых встреч.

начальная школа Ян Каспрович в Sobolów

В соответствии со ст. 13 сек. 1 и разд. 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ EC (далее: GDPR), сообщаю, что:

Уважаемые родители,
Директор начальной школыЯна Каспровича с местонахождением в Соболове, 32-742 Соболув 100 в качестве администратора персональных данных сообщает, что ваши личные данные и данные вашего ребенка собираются и обрабатываются с целью:
1. Выполнение юридических обязательств, возложенных на Zespół Szkół im. Ян Каспровича
в Соболове в соответствии с Законом - Законом об образовании 14 декабря 2016 г. (Вестник законов от 2017 г., поз. 59 с изменениями) и Закон о системе образования от 7 сентября 1991 г. (Вестник законов от 2017 г., поз. 2198 с изменениями),
2.Обеспечение выполнения уставных учебно-воспитательных, воспитательных и спортивных задач в учреждении,
3. Использование изображения учащегося путем размещения фотографий на сайте школы, на стенных досках, а также для информирования и продвижения учреждения.

Получатели данных в виде:
- файлы или информация, хранящиеся на жестком диске компьютера;
- файлы или информация, хранящиеся на компьютерных носителях;
- черновики или готовые документы, напечатанные на бумаге;
- в бумажном варианте,
может быть:
- лица, уполномоченные получать персональные данные на основании соответствующих правовых норм;
- лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению Администратора, на основании заключенного договора поручения на обработку персональных данных.

Предоставление данных является законодательным требованием и обязательным в отношении пунктов 1 и 2.

Предоставление данных является добровольным в отношении пункта 3.

Вы имеете право проверять, получать доступ и исправлять данные,

Вы имеете право удалять или ограничивать обработку, если только их обработка не требуется по закону,

Вы имеете право возражать против обработки, если их обработка не требуется по закону ,

Вы имеете право передавать данные, если их обработка не требуется по закону ,

.90,000 Торговый центр - Декада Краков 9000 1

Дамы и господа,
Dekada Spółka Akcyjna с местонахождением в Варшаве, ул. Францишка Климчака 1, 02-797 Варшава, внесена в Государственный судебный реестр районным судом столичного города Варшава под номером KRS: 0000428913 («Администратор»), в связи с вступлением в силу 25 мая 2018 г. Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите лиц в связи с обработкой персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отмене Директивы 95/46/ЕС (Общее положение о защите данных) ("GDPR"), настоящим информирует вас о том, что может обрабатывать ваши данные в качестве контроллер персональных данных при наличии соответствующего правового основания.

В связи с этим Администратор сообщает, что:

1. Ваши персональные данные могут обрабатываться в целях, необходимых для: (i) выполнения договора, стороной которого вы являетесь, или (ii) принятия мер по вашему запросу до заключения договора или (iii) выполнения юридического обязательства, возложенного на Администратора или (iv) для целей, вытекающих из законных интересов, преследуемых Администратором, а также (v) на основании вас - для целей, соответствующих содержанию предоставленного согласия;

2.предоставленные данные могут быть обработаны на основании ст. 6 сек. 1 лит. а), букв. б), в) и лит. е) GDPR;

3. Персональные данные могут храниться в течение срока, необходимого для достижения вышеуказанных целей, а в случае обработки персональных данных для юридически обоснованных целей Администратора, в течение срока их реализации. В случае обработки данных с вашего согласия - персональные данные будут храниться до тех пор, пока согласие не будет отозвано;

4.вы имеете право запросить у Администратора доступ к вашим личным данным, исправить их, удалить или ограничить обработку;

5. вы имеете право отозвать свое согласие в любое время без ущерба для законности обработки, которая осуществлялась на основании согласия до его отзыва;

6. Вы имеете право подать жалобу в GIODO (а с момента создания нового офиса - на имя Председателя Управления по защите персональных данных), если считаете, что обработка Ваших персональных данных нарушает закон;

7.персональные данные исходят от субъекта данных;

8. предоставление данных является добровольным.

Я даю согласие на предоставление Администратором коммерческой и маркетинговой информации электронными средствами, в том числе в виде электронного письма. .

Автомобиль "Соболь" с приводом 4х4: осмотры владельцев

Какие ассоциации вызывает слово «внедорожник»? Высокая машина на 4-7 мест, комби. Как насчет минивэна-внедорожника? Может в это сложно поверить, но российские конструкторы специально для отечественного дорожного выпуска и тому подобного. И он же «сын» всем известной «Газели».

Укороченная база, уменьшенный объем кузова фургона или микроавтобуса - и вместо "Газели" появляется "Соболь". Первый был выпущен в 1998 году.По мере совершенствования модели появлялись новые модификации, а дальнейшим развитием стал выпуск всех полноприводных моделей ГАЗ «Соболь» 4×4. Рассматривая фотографии, мысли о внедорожнике не возникает: машина похожа на Газель, ну может чуть выше посадка. Но только российские конструкторы могут разобраться в дорогах страны, когда не только загородная местность, но порой и бетонные джунгли совершенно непроходимы. Исходя из этого, лучший внедорожник можно собрать в России, исходя из российских реалий.Если вы помните пригородные поездки к месту назначения при получении каждой легковушки, наверняка согласитесь с чем-то вторым, если не с первым.

Садимся за руль

Итак, что представляет собой новый «Соболь» 4×4? Несмотря на уменьшенную длину базы водительской кабины, она осталась такой же, как и у «матери». Сиденья оснащены всеми современными требованиями безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на дальние расстояния. Как и в свое время «Газель», «Соболь» изначально планировался в 2-х вариантах: фургон и открытая платформа, позволяющая устанавливать такие устройства, как рефрижераторы, однако общая модель имеет кузов и микроавтобус.«Соболь» 4×4 (полный привод) в базе имеет 2 фургона с возможностью посадки или 7 пассажиров.

Хотя металлический фургон не так уж и подходит для нужд населения, если вспомнить о полноприводном соединении, а значит на территории российских стандартов - такая машина представляет интерес для некоторых субъектов малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

переключаемый мост

Очевидно, что полный привод автомобиля потребляет больше топлива, но возможность блокировки заднего моста делает его ведущим только на один мост - передний.«Соболь» 4×4 через систему Elocker может стать версией 4×2, которая в свою очередь сможет экономить топливо на ровных участках дороги, а полный привод доставит груз в место, недоступное для обычных транспортные средства.

Отличительные признаки автомобилей

Помимо названной системы блокировки, установленной на заводе ГАЗ «Соболь» 4×4, есть и другие новшества горьковских машин завода: двухсекционные зеркала, гидроусилитель руля. Последняя версия включает в себя некоторые будущие разработки класса Next.Кроме того, отключается полный привод, отличительной чертой этой модели является фиксированный руль ZF, амортизаторы и муфта синхронизации 1-й и 2-й передачи. Не исключено также, что функцию полного привода можно назвать последней семеркой в ​​названии модели. Например, полноприводный универсал получил название ГАЗ-27527.

По словам производителя, конструкция полноприводной модели позволит снизить уровень шума, уменьшить расход топлива, увеличить срок службы и долговечность отдельных узлов.Машина имеет достаточно плавный ход, высокую устойчивость при движении и маневренность даже на пересеченной местности.

двигатель

Отдельно следует упомянуть, что двигатели полноприводного универсала не претерпели существенных изменений. Конструкторы ГАЗ поставили на фургоны два типа двигателя: бензиновый или дизельный. Эти модели устанавливаются на полноприводные «Соболь» 4×4. Характеристики двигателя можно увидеть на фото ниже.

Тем не менее, Крайслеровский импортный дизель проблем с прогревом не вызывает: судя по отзывам о «Соболе», их надо приобретать в любой мороз.

Другие важные особенности модели

Ну, раз уж заговорил о цифрах, то картина была бы неполной, не коснувшись других функций ГАЗ «Соболь» 4×4. Данные, например, фургона ГАЗ-27527 представлены на рисунке ниже.

Как уже неоднократно говорилось, модели, отличающиеся разными корпусами, в основном имеют одинаковую начинку.

Количество владельцев 90 010

Программисты, дизайнеры, продавцы, естественно, хвалят машину. А теперь посмотрим, что говорят автовладельцы, энтузиасты, предприниматели — словом, все те, кто использует автомобиль в своей повседневной жизни.Ведь перед принятием решения о покупке автомобиля, с ценами от 500 000, не хочется заранее узнавать о проблемах или преимуществах слов уже купленных автомобилей.

Для передней оси

Очень часто именно из-за его сочетания «два в одном» обсуждают ведущий мост в автомобиле ГАЗ «Соболь» 4×4. Большинство владельцев отзываются положительно, кроме того, что так много написано о переднем мосту, что есть схема устройства, его следует использовать гораздо чаще, чем задний.

хорошая сумма

При этом не стоит забывать, что хоть модель и считается внедорожником, прыжки по тротуарам и лежачие полицейские не рассчитаны на каждую машину, даже на «Соболь» 4×4. Количество владельцев подчеркивает интересную особенность. Для хорошего дома (более 5 человек) Эта машина, несмотря на все недостатки переднего моста, почти идеальна. Вместимость до 7 человек плюс хороший объем и вес багажа. Вряд ли вы замените автомобиль, соответствующий этим критериям.

Любители активного отдыха

По своим ходовым качествам энтузиасты оценили, хотя разработчики вряд ли рассчитывают на этот сегмент автомобилей.Тем не менее, об автомобиле «Соболь» с приводом 4×4 отзывы пишут и строят дачники и любители там, где дороги не просто плохие.

Люк и

Глушитель

Вторая ветка после переднего моста по поводу автомобилей "Соболь" 4×4, отзывы отмечают не очень удачное положение заслонки и близость патрубка глушителя. При движении со скоростью, которая заявлена ​​производителем, и уже проверена пользователями, дым из выхлопной трубы может затягиваться через заслонку во второй камере.

тюнинг

Многие любители говорят о возможностях тюнинга автомобилей ГАЗ. не в данном случае исключение и «Соболь» с приводом 4×4. Тюнинг-отзывы пишут не так часто, как, скажем, по передней оси, но они бесплатны, из 7-местной машины делают вид превосходный. Диваны вместо сидений в потолке салона монтируют миниатюрный телевизор с возможностью подключения дополнительных устройств, например, плеера. Поверните правый люк или замените его на люк со старых автомобилей.

интерьеры

Отдельно задние сиденья в комплектации семиместного автомобиля «Соболь» Отзывы людей 4×4, взявших на вооружение этот вариант, неоднократно подчеркивали, что на наших дорогах заднее сиденье трясет. Но проблема замечается на улицах, пожалуй, с любой маршруткой или фургоном. В то же время тем, кому предстоит путешествовать с грузом, следует обратить внимание на необычайную мягкость салона и ход 2-х да 7-местной модели.

На багажнике фургона слишком много противоречивых идей.Мобильный POS Вы можете увидеть на рынке открытую крышку багажника (в версии «Баргузин»), используемую в качестве солнцезащитного козырька или в светлую погоду.

Заводская комплектация

для 7-местной модели позволяет свободно перемещать последний ряд сидений, увеличивая багажное отделение или пространство для пассажиров. Небольшие изменения второго ряда позволяют устроить вполне разумное место для сна в машине.

Также к интерьеру относятся поручни пожелания.Из-за высокой посадки внедорожника регулировка порога приходится примерно на ступню взрослого человека среднего роста.

Причём многое зависит скорее от мастерства водителя, т.к. условий эксплуатации вообще нет. Полный привод «Соболь» 4×4 с обратной связью вообще в почете. Несмотря на несколько мелких минусов, которых у сегодняшних иномарок не меньше, чем у отечественных рыбацких машин, на набережной испытает далеко не каждая легковушка.

В эксплуатации

Что ж, насчет емкости вопросов нет.Достаточно вспомнить, что прототипом "Соболя" послужила "Газель" и на борту планируется предварительная сборка троллейбуса "Соболь".

управление

По управлению автомобилем «Соболь» мнения полноприводников с владельцами в основном совпадают. Несмотря на возможность подключения полного привода, управляемость универсала лучше, чем у некоторых автомобилей. А если вспомнить, что, например, строительство идет в основном на грузовике или на «Соболе», то и говорить не приходится.

Если мы не имеем дело с конкретными стилями катания, то многие упоминают о водном (что как бы необычно для такой модели) и необходимости фиксации руки.А вот с последним пунктом проблемы наблюдаются не только на отечественном транспорте.

печи

По поводу жары в салоне мнения очень противоречивые. По конструкции устройство имеет две печки, и многие считают, что в салоне достаточно тепло. При этом об охлаждении во второй кабине речи не идет. Но, возможно, это можно объяснить тем, что аппарат изначально не планировался как минивэн. Тем более, если Газель помнит, то и там, и там проблема теплая.

О возможностях зарядки и производительности

Дежурный

уже писался, но прикрытые грузовиками, как и в реальности, это фургоны «Соболь», и при всех их достоинствах есть возможность загрузки не только через распашную дверь, но и через достаточно широкую вторую дверь.

90 110

При этом обычному водителю часто не нужно таскать 15-метровую доску.

В заключение

Стоит отметить, что, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод, фургон будет расходовать меньше, чем грузовики и внедорожники в своем классе. Судя по отзывам, крайслеровский дизель просит 10 литров, для бытовых условий в городе - до 13. Если количество поездок на отдых, то можно, конечно, лучше взять "Ниву", но высота кузова , вторая дверь, и возможность переключать формулу Хаба с "Соболя" как на серьезную машину, конкурирующую как с обычным классом, так и на внедорожник.

Кстати, мы видим, что 7-местный автомобиль позиционируется как микроавтобус фургон, фургон, для которого не требуется водитель категории D.

.90 000 книг из собрания Целецкого в фондах Муниципальной публичной библиотеки. Юлиуш Словацкий в Тарнове

Библиография

Афтанази Р., История поселений на бывших окраинах Республики Польша. [Ч. 2: Русинские земли Короны]. Том 7: Русинское воеводство, Галицко-Львовская земля, Вроцлав, 1995.
Долаховский Ю., Прокопив А., Шмит Б.Я., Фрагменты истории Польского дендрологического общества, «Ежегодник Польского дендрологического общества» 2009, том.57, стр. 49-74.
Дрождж А., Деятельность охраняемой книжной коллекции в Катовицах в 1947-1955 годах, «Силезский исторический ежеквартальный журнал Sobótka» 2012, т. 67, № 2, стр. 81-101.
Дубиэль А.С., Мястешко-над-Шведкой: из воспоминаний и сообщений, Варшава 1987. Дубиэль А.С., Карпатские предгорья - Рыглице, Слупск 1998.
Хлынь М., Письма Марии из Гневошув Харсдорфовой к Хелене Мыцельской. Т. 1 письма от 22 мая 1886 г. по 2 января 1893 г., "Pamiętnik Biblioteki Kórnickiej" 2005, вып.27, стр. 153-188.
Иваняк С., Усадебные книжные коллекции Кельцкой губернии в 1944-1946 гг., [Варшава, 1975].
Юрзак Р., Анна Мицельска, [в:] Династическая генеалогия, [онлайн] http: // генеалогия. grocholski.pl/gd/osoba.php?id=017113 [дата обращения: 04.10.2017].
К.А.З.С. [Кароль Артур Заремба Целецкий], Монография семьи Заремба в Челче Целецком, Краков, 1930.
Кулеша В., Энциклопедия. Кто есть кто? Польша 1992-1993, [Варшава 1994].
Менкицкий Я., Первый польский нумизматический экслибрис, "Magazyn Numizmatyczne" 1993, № 16, стр. 18.
Miniakowski M.J., Alfred Cielecki из Cielcza, герб Zaremba, [онлайн] http://wielcy.pl/wgm/?M = NG & t = PN & n = 3,373,641 [дата обращения: 04.10.2017].
Миниаковски М.Ю., Анна hr. Бниньска из Лодзи, герб Лодзи, [онлайн] http://wielcy.pl/wgm/?M=NG&t=PN&n=1.1122.202 [дата обращения: 04.10.2017].
Миниаковский М.Ю., Анна Мицельска из Мицелина, герб Доленги, [онлайн] http://wielcy.pl/wgm/?M=NG&t=PN&n=3.373 624 [по состоянию на 10 апреля 2017 г.].
Миниаковский М.Ю., Фердинанд Целецкий из Челчи, герб Зарембы, [онлайн] http: // great. pl / wgm /}?m = NG & t = PN & n = 3 373 635 [по состоянию на 04.10.2017].
Миниаковский М.Ю., Максимилиан Мацей Целецкий из Челчи, герб Зарембы, [онлайн] http://wielcy.pl/wgm/?m=NG&t=PN&n=le.511.4.10 [дата обращения: 04.10.2017].
Миниаковский М.Ю., Мария Челецка из Челчи, герб Зарембы, [онлайн] http://wielcy.pl/wgm/?M = NG & t = PN & n = 3,373,631 [дата обращения: 04.10.2017].
Минаковский М.J., Северина Челецка из Челчи, герб Зарембы, [онлайн] http: // www. sejm-wielki.pl/b/3.373.639 [дата обращения: 04.10.2017].
Новицкий Р., Послевоенная защита библиотечных фондов в Польше в 1944-1955 гг., Выбор источника, Быдгощ, 2013.
Nowicki R., Rola Katowickiej Księgozbiorów Обеспечение послевоенной охраны библиотечных коллекций в Польше = Роль Центра хранения охраняемых книжных коллекций в Катовицах в послевоенной защите библиотечных коллекций в Польше, Быдгощ, 2015.
План благоустройства города Зыгры на 2010-2018 годы. Муниципалитет Саджим. Поддембицкий район. Лодзинское воеводство, [номер] 2010, [онлайн] http://archiwum.gminazadzim.pl/XLVI_217_100521.pdf?Doc = XLVI_217_10.pdf [дата обращения: 26.01.2018].
Прочницкий З., Целецкий Заремба Артур, [in:] PSB. Том 4, выпуск 16: Хвальчевский Ежи - Корвинус Вавжинец, Краков, 1938, стр. 45-46.
Соболь-Келбания М., Коллекция книг Менчинских и Зборовских в собрании Муниципальной публичной библиотеки г. Юлиуш Словацкий в Тарнове, «Из исследований книги и исторических книг» 2013/2014, том.7-8, стр. 217-233.
Соболь-Келбания М., Коллекция семьи Жаб из Збылитовской Гуры в коллекции Юлиуш Словацкий в Тарнуве, «Из исследований книги и исторических книг» 2015 г., т. 9, стр. 255-272.
Соболь-Килбания М., Книжная коллекция Збышевских и Ижицких в фондах Городской публичной библиотеки. Юлиуш Словацкий в Тарнуве, «Из исследований книги и исторических книг» 2016 г., т. 10, стр. 161-182.
Соцкий Дж., Родной мир книг. Избранные собрания польских книг 19 века, Краков 2000.
Шоцкий Ю., Домашние книжные коллекции Восточной Галиции 1772-1918, Краков, 2001.
Руководство для лиц, участвующих в мероприятиях по обеспечению безопасности библиотек и библиотечных коллекций, изд. Ю. Грыч, Варшава, 1945.
Из истории городской публичной библиотеки Ю. Словацкий в Тарнуве 1908-1968 гг. Коллективный труд под редакцией Б. Яскевича, Тарнов [1970].
Жиховска М., Библиотека Тарновского краеведческого музея, [in:] Краеведческий музей в Тарнове.История и коллекции, с. редактор S. Potępy, Tarnów 1979, стр. 37-46.

.

Смотрите также

НАС УЖЕ 77 321

Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: