3D сады


Птицы наши друзья они охраняют поля леса огороды от вредителей


Материал по русскому языку (4 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку

                                                    Диктант.

                                                      Ночь.

     Быстро  падала   мгла  на  тёплую  землю. На  старом  дереве ещё  дрожал  последний   золотой луч.  Дерево в  этом  месте  светилось.   На  высоком  небе  появился  тонкий  серп  луны. Он плыл, как быстрый корабль. За ним бежала маленькая отважная звездочка. Иногда они ныряли в белые косматые облака. Под развесистым дубом приютилась на ночлег мышь. Под его корнями была ее нора. Подуло свежим ветром. Огромный лес засыпал.  

Задание:

Контрольное списывание

Хорошо дома.

     Густые стояли луга. Лес весь просвечивался. Облетела листва. Только на старом дереве держался желтый листок. Казалось, что они вспоминали теплое лето. Мы подъехали к деревне. Тяжелые облака неслись над землей. Вдруг из них начал падать колючий снег. В минуту все было покрыто белым ковром. От ворот до крыльца мы шли по узкой тропе. На свежем снегу четко выделялись следы. Мы вошли в дом. Потрескивали поленья в печи. В доме было тепло и уютно.

Диктант

Трудное время.

 

      Птицы – наши друзья. Они охраняют поля, леса, огороды от вредителей. Пришла долгожданная осень. Начались дожди. На пороге зима. В воздухе закружились первые снежинки. Голодно птицам зимой. Вот и летят они к жилью человека. Пожалейте пернатых друзей! Ребята нашего класса смастерили кормушки для них. Они насыпали туда семян, сухих ягод. Слетаются к кормушкам снегири, воробьи, синицы. Ребята, помогайте птицам зимой.

Задание:

Диктант

В лесу.

      Идут ребята по лесу. Видят: лесную проталинку пересекает ежиная семейка. Впереди топает мама – ежиха. За ней в серых шубках семенят крошечные ежата.

    Увидела ежиха людей, свернулась в большой колючий мяч. Ребята уступили дорогу. Ежиха без страха пошла дальше. Она у себя дома. Это люди в лесу в гостях. Без разрешения хозяев пьют воду из родников, собирают грибы и ягоды, рвут орехи.

   Лесные жители добры. Они любят свой дом. Здесь все растет, цветет, дышит, поет. Будь хорошим гостем!

Задание:

Контрольное списывание

Пруд живет.

     За околицей села блестит пруд с чистой прозрачной водой.  Прочные дощатые мостки уходят от берега на глубину. Вот ползет по подводному стеблю усатое существо. Это водяной ослик. А вот ты замечаешь улитку. Она скользит по гладкой поверхности. Из черной глубины отделился и понесся плывунец. Удивительный паук серебрянка строит свой дом из пузырьков воздуха. Как циркачи пляшут по глади воды водомерки. Бархатные пиявки спрятались под старым бревном. Пруд живет своей жизнью. Он таит много загадок. Может быть, ты их разгадаешь.

Диктант

Гималайский медведь.

        В горных лесах Азии живет гималайский медведь. Он весь черный, а на груди белый треугольник, как салфетка. У гималайского медведя очень длинные ноги. Он быстро лазает по деревьям. Медведь любит дикие яблоки, ягоды, орехи. Заберется мишка на черемуху, наломает ветвей, и обсасывает с них ягоды. Зимой он спит в дупле большого дерева. Бывает спилят в тайге огромный кедр, привезут в поселок, а из пустого ствола медведь вылезает.

Задание:

Диктант

Грачи.

      В  старой берёзовой  роще  поселились   грачи.  Появились  первые  птенцы. Грачата  с  раннего  утра   до  позднего  вечера  кричат, просят есть. Целый день  родители  летают  за  кормом на поля.  Гудят на  полях  трактора, тащат  за собой  тяжёлые  плуги.  За  трактором   летит  целая  стая грачей.  Грачи  сели  на  свежую  пашню. Они  ходят  по  ней  и выбирают  разных  жучков, червячков, личинок. Много еды  в рот  наберут  и летят к  гнёздам.                                                                                                                                                              Задание:

                                                          Диктант.

                                                  Забота     об урожае.

      Много забот у агронома зимой, весной, летом, осенью. Начался сев. Весенний день год кормят. Зашумели машины. Ровными строчками легло золотистое зерно. Настал июнь. Хлеба украсились колосками. Хмурится агроном. Выползает сорная трава. Нужно вести борьбу с ней.

      Наступил июль. Идет агроном полем и осматривает спелые зерна. Хороший урожай! Комбайны пошли по полю. Замахали  крыльями  жатки.  В  жаркой  работе  прошло  лето и  осень. На улице стоит сильный мороз. В теплом доме у стола сидит агроном. Он думает о будущем урожае.

Задание:

Заполните пропуски правильными ответами

1. На меня напало _______ пчел.

а) палуба б) рой в) пакет г) стая

2. За милю послышалось _______ гусей.

а) стайка б) стадо в) помет г) питомник

3. В прошлое воскресенье мы с друзьями пошли в парк. Мы должны были съесть обед быстро, потому что _______ муравьев напали на нашу еду.

а) толпа б) рой в) бегство г) армия

4.Во время моего африканского путешествия я увидел ________ львов.

а) прайд б) связка в) пачка г) банда

5. Мальчик увидел _______ овец, пасущихся в поле.

а) рой б) стая в) стая г) полёт

6. Мне было так весело на Гавайях, плавая с _________ рыбками.

а) армия б) мелководье в) беви г) бригада

7. Я люблю играть в карточные игры. Поэтому, когда я хожу в поход, я обычно беру с собой _______ карточек.

а) стадо б) школа в) стая г) полигон

8.На дереве было _______ птичьих яиц.

а) гнездо б) рой в) толпа г) школа

9. В воскресенье в Художественной галерее Ванкувера было _______ посетителей.

а) толпа б) школа в) гнездо г) банда

10. Я люблю ходить в походы весной, потому что горы покрыты ________ полевых цветов.

а) гнездо б) масса в) дека г) набор

11. ______ коров было перевезено на ферму в Техас для убоя.

a) стадо b) стая c) стадо d) стая

12. Мужчина никогда не убирался в своем офисе. Он оставил ________ файлов и бумаг на своем столе.

а) колода б) армия в) стопка г) сверток

13. В бурную ночь можно было услышать вой _______ волков.

а) рой б) стая в) банда г) беви

14. У кошки моего друга на выходных было __________ котят.

а) стайка б) рой в) помет г) колония

15.На пароме из Виктории я увидел в океане ________ китов.

а) бэви б) толпа в) косяк г) банда

Выберите собирательные существительные в следующих предложениях и составьте собственные предложения.

1. Генерал повел армию на фронт.

2. Толпа была взволнована, увидев своего любимого игрока.

3. У плотника был с собой набор инструментов.

4.Невинный мужчина был оправдан присяжными.

5. Мы видели флот, плывущий по морю.

6. Дядя повел семью в цирк.

7. Полиции удалось остановить мафию.

8. Комиссия проголосовала против постановления.

9. Индийская победа праздновала весь народ.

10. Стая обезьян спряталась среди деревьев.


Для двух или более субъектов, связанных между собой и , требуется глагол множественного числа.

Моя мама и сестра живет в Бостоне.

Мой брат, сестра, и двоюродный брат живет в Бостоне.

Примечание. За каждыми и , за каждым всегда следует глагол единственного числа. В этом случае, даже когда есть два (или более) существительных, соединенных между собой и , глагол остается в единственном числе.

Каждые мужчина, женщина, и ребенок нуждается в любви .

Каждая книга и журнал - это , внесенные в каталог карт.

Иногда фраза или предложение отделяют подлежащее от глагола. Эти прерывающие структуры не влияют на базовое соглашение.

Эта книга о политических партиях это интересно.

Единственное число единственное число

идей в этой книге интересны.

множественное число множественное число

Герундий, используемый как подлежащее в предложении, требует наличия глагола единственного числа.

Выращивание цветов - это ее хобби.

Герундий единственного числа

В большинстве количественных выражений глагол определяется существительным (или местоимением), которое следует за of.

Some of + существительное в единственном числе = глагол в единственном числе Some of + существительное во множественном числе = глагол во множественном числе

Некоторые из книги хорошие.

единственное число единственное число

Некоторые из книг являются хорошими.

множественное число множественное число

Две трети из денег - это шахта.

единственное число единственное число

Две трети из пенни - это шахта.

множественное число множественное число

Примечание. Каждый из и каждый из принимает глагол единственного числа.

Один из моих друзей - здесь.

Каждый из моих друзей здесь .

Каждый из моих друзей здесь .

1. Выберите правильный ответ в скобках.

1. Результаты эксперимента доктора Ноллса были опубликованы в научном журнале.

2. Погода в южных штатах (становится, становится) очень жаркой летом.

3. Женщина и ее ребенок ждут встречи с доктором Чангом.

4. Каждый мужчина, женщина и ребенок (находятся) под защитой закона.

5. Мытье посуды (есть, есть) детская работа.

6. Многие студенты уже здесь.

7. Некоторая мебель в нашей квартире (есть) бывшая в употреблении.

8. Некоторые парты в классе (есть, сломаны).

9. По крайней мере, три четверти этой книги об известных американцах (есть, есть) о людях, которые жили в девятнадцатом веке.

10. Одна из стран, которые я хотел бы посетить (есть) Италия.

11. Некоторые из городов, которые я хотел бы посетить (есть) Рим и Венеция.

12. У каждого ученика класса должна быть книга.

13. У каждого ученика есть тетрадь.

14. Прибыл известный певец и композитор.

15. Золото, как и платина, в последнее время подорожало.

16.Хлеб и масло являются нашей повседневной пищей.

17. Босс, а также его сослуживцы (были) ограблены.

18. Одна из книг (была, есть) пропала.

19. Вы должны решить, какой из трех вариантов A, B или C лучше всего (ответы, ответ) на вопрос.

20. Один из самых умных учеников, который (баллы, баллы) полные оценки (есть, есть) Джон.

21. Единственный из этих самых умных студентов, которому нет 18 лет, Петру.

22. Один из этих самых умных учеников, чьему примеру (есть, следуют) следуют (являются) Джоном.

23. Ни один (не любит, не любит) друзей другого.

24. Либо мужчина, либо его жена (знает, знает) истину.

25. Семья выполнила (выполнила) свои различные обязанности.



: 2016-03-26; : 1593 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

ответов о планах по защите лесов Европы

Планы по защите лесов Европы

Леса - один из основных элементов нашего природного наследия. Упадок лесов в Европе за последние полтора десятилетия привел к растущему осознанию и пониманию серьезных дисбалансов, которые им угрожают. Европейские страны все больше обеспокоены серьезными угрозами для европейских лесов, угрозами, которые не знают границ, кроме географических или климатических: загрязнение воздуха, ухудшение состояния почв, увеличение числа лесных пожаров, а иногда даже неправильное управление лесными массивами и лесным наследием.Растет осознание того, что странам необходимо объединяться для координации своей политики. В декабре 1990 года в Страсбурге прошла первая министерская конференция по защите лесов Европы. Конференция собрала 31 страну из Западной и Восточной Европы. Обсуждаемые темы включали скоординированное исследование уничтожения лесов, а также способы борьбы с лесными пожарами и расширение европейских исследовательских программ по лесной экосистеме. Подготовительная работа к конференции велась на двух встречах экспертов.Их первоначальной задачей было решить, какая из многих лесных проблем, вызывающих озабоченность в Европе, затрагивает наибольшее количество стран и может стать предметом совместных действий. Следовательно, те, которые ограничены определенными географическими районами, такими как страны, граничащие со Средиземноморьем или странами Северной Европы, должны были быть отброшены. Однако это не означает, что в будущем они будут игнорироваться.

В целом европейские страны рассматривают леса как выполняющие тройную функцию: биологическую, экономическую и рекреационную.Первый - действовать как «зеленые легкие» для нашей планеты; Посредством фотосинтеза леса производят кислород путем преобразования солнечной энергии, таким образом выполняя важную для человека роль огромной экологически чистой электростанции. В то же время леса являются сырьем для деятельности человека за счет постоянно возобновляемого производства древесины. Наконец, они предлагают осужденным проводить пять дней в неделю в городской среде непревзойденную свободу, чтобы расслабиться и принять участие в различных видах досуга, таких как охота, верховая езда и походы.Экономическое значение лесов понимали с самого начала человечества - древесина была первым топливом. Остальные аспекты были признаны всего несколько веков назад, но они становятся все более важными. Следовательно, по всей Европе существует реальная озабоченность по поводу ущерба, нанесенного лесной среде, который угрожает этим трем основным ролям.

Миф о «естественном» лесу сохранился, однако в Европе практически не осталось «девственных» лесов. Все европейские леса искусственные, они были адаптированы и эксплуатировались человеком в течение тысячелетий.Это означает, что лесная политика жизненно важна, что она должна выходить за рамки национальных границ и поколений людей, и что она должна допускать неизбежные изменения, которые происходят в лесах, в потребностях и, следовательно, в политике. Страсбургская конференция была одним из первых мероприятий такого масштаба, которые пришли к такому выводу. Было сделано общее заявление о том, что «центральное место в любой экологически последовательной лесной политике должно быть уделено преемственности во времени и возможным последствиям непредвиденных событий, чтобы гарантировать сохранение полного потенциала этих лесов».

Эта общая декларация сопровождалась шестью подробными резолюциями в помощь разработке национальной политики. Первый предлагает расширение и систематизацию участков наблюдения для мониторинга убыли лесов. Упадок лесов все еще плохо изучен, но ведет к потере значительной части иголок или листьев дерева. В настоящее время поражен весь континент и большинство видов: от 30% до 50% популяции деревьев. Состояние, по-видимому, является результатом кумулятивного воздействия ряда факторов, главными виновниками которых являются атмосферные загрязнители.Следует особенно внимательно следить за соединениями азота и диоксида серы. Однако их воздействие, вероятно, усугубляется климатическими факторами, такими как засуха и суровые зимы, или дисбалансом почвы, например закислением почвы, которое повреждает корни. Вторая резолюция концентрируется на необходимости сохранения генетического разнообразия европейских лесов. Цель состоит в том, чтобы обратить вспять сокращение количества видов деревьев или, по крайней мере, сохранить «генетический материал» всех из них. Хотя лесные пожары не влияют на всю Европу в одинаковой степени, размер ущерба заставил экспертов предложить в качестве третьей резолюции Страсбургской конференции возможность создания европейского банка данных по этому вопросу.Вся информация, используемая при разработке национальной превентивной политики, станет общедоступной. Темой четвертого постановления, обсуждаемого министрами, стали горные леса. В Европе, несомненно, наиболее быстро изменилась горная экосистема, которая подвергается наибольшему риску. Редко разбросанное постоянное население и развитие досуга, особенно катания на лыжах, привели к значительным долгосрочным изменениям в местных экосистемах. Предлагаемые разработки включают программу приоритетных исследований горных лесов.Пятая резолюция перезапустила европейскую исследовательскую сеть по физиологии деревьев под названием Eurosilva. Eurosilva должна поддержать совместные европейские исследования болезней деревьев и их физиологических и биохимических аспектов. Каждая заинтересованная страна может увеличить количество стипендий и другой финансовой поддержки докторских диссертаций и исследовательских проектов в этой области. Наконец, конференция заложила основу для европейской исследовательской сети по лесным экосистемам. Это также потребует согласования деятельности в отдельных странах, а также определения ряда приоритетных исследовательских тем, связанных с защитой лесов.Главная забота Страсбургской конференции заключалась в обеспечении будущего. Это была первоначальная мотивация, которую теперь разделяют все 31 участник, представляющий 31 европейскую страну. Их окончательный текст обязывает их к постоянному обсуждению между представителями правительства, отвечающими за леса.

Вопросы 1-7

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в Отрывке для чтения?

В ячейках 1-7 на листе для ответов напишите

ИСТИННО , если заявление согласуется с информацией

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАНА если нет информации по этому

1 TRUEFALSENOT GIVEN Лесные проблемы стран Средиземноморья будут обсуждаться на следующей встрече экспертов.
Ответ: НЕ ДАЕТ

2 НЕПРАВИЛЬНОСТЬ Проблемы в странах Северной Европы были исключены, поскольку они находятся за пределами Европейского экономического сообщества.
Ответ: ЛОЖЬ

3 TRUEFALSENOT GIVEN Леса являются возобновляемым источником сырья.
Ответ: ИСТИНА