3D сады


Гномы вредители правила


правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная игра

Кол-во игроков
 От 3 до 10

Время партии
От 30 минут

Сложность игры
Средняя

Гномы-Вредители — настольная карточная игр, посвящённая золотоискателям, разработанная бельгийцем Фредериком Мойерсоном. Впервые выпущена в 2004 году. Ориентирована на семейную игру. Число игроков базовой версии – 3-11 человек, в расширенной версии – 2-12 людей.

Процесс и цель в настольной игре Гномы и вредители

  • В ходе игры одним игрокам предстоит принять на себя роль гномов–золотодобытчиков., стремящихся отыскать и прорубить дорогу к этому драгоценному металлу. Но всё не так легко! Не все из этого трудолюбивого и работящего племени настолько горят желанием делиться золотом. Другие игроки исполняют роль Вредителей и стараются помешать Старателям проделать путь до драгоценного металла.
  • Из этого следует цель каждой группы – Старатели стремятся прорыть тоннель до залежей с полезными ископаемыми, Вредители же должны предотвратить любой ценой успешное завершение этой задачи, всячески вредя и мешая первым.

Настольная игра Гномы и вредители: правила игры

Особенности

Российское издание Делюкс помимо базового набора включает в себя:

  • Новые карточки действий и тоннелей, усложняющих или облегчающие жизнь себе и своим потенциальным коллегам;
  • Новые роли: Босс, Делец, Геолог;
  • Разделение Старателей на две противоборствующих команды;
  • Карты с золотом заменены на золотые жетоны со значением по «1» «2» «5» самородков. Повышает удобство при размене.

Подготовка к игре Гномы и вредители

Вначале между игроками путём слепого выбора распределяются роли «Старателей» и «Вредителей»: карты гномов из базового набора (с «2» в левом нижнем углу) тасуются и в закрытую раздаются игрокам по одной. В случае игры в расширенную версию используется только карты гномов из расширения (неиспользованные сложите рубашкой вверх на столе). Полученная роль не раскрывается!

На один край игрового места выкладывается карта входа в тоннель. На другой – подряд три карты с золотыми жилами, перевёрнутых рубашкой вверх. Между карточками входа в шахты и центральной картой золотой жилы отсчитывается расстояние в семь карт. Между центральной и боковыми картами золотых жил откладывается расстояние в одну карту.

Карточки действий и оставшиеся карты тоннелей хорошо тасуются и раздаются каждому участвующему в расчёте:

  • 3-5 участников – по шесть карт
  • 6-7 участников – по пять карт
  • 8-10 участников – по четыре карты

Расширение Делюкс (2-12 участников) – по шесть карт (перед этим десять верхних карточек из колоды отложите рубашкой вверх).

Оставшиеся карты складываются рубашкой на стол. Это игровая колода. Рядом же положите перетасованную колоду с золотыми самородками также рубашкой вверх.
сначала ходит младший из игроков.

Ход игры

Ходящий может либо сыграть одну из имеющихся у него карт, либо пропустить ход. В первом случае он имеет возможность:

  • выложить на игровое место карту тоннелей к уже имеющимся на столе, следя за тем, чтобы карты соответствовали друг другу на стыке.
  • Если, выложив карту, игрок заканчивает тоннель от начала до, минимум, одной из карт с самородками, то он переворачивает карту золота.
  • В случае изображения на карте золота – раунд завершается, в случае обычного камня – игра продолжается, а перевёрнутая карта остаётся на столе.

В расширенной версии помимо обычных используются следующие карточки тоннелей:

  • Мост. На ней изображён два не соединяющихся друг с другом тоннеля. Нельзя использовать как поворотный перекрёсток. Необходимо, чтобы хотя бы один тоннель был соединён, так или иначе, с входом в шахту.
  • Карта с лестницей. Все выложенные карты с изображением лестницы, составляют систему секретных ходов, позволяющих соединить данный участок с входом в шахту и другими такими же картами с лестницей напрямую. Карточку запрещается выкладывать рядом с золотой жилой.
  • Два дугообразных туннеля. На карте проходят два раздельных тоннеля. Важно, чтобы хотя бы один из них соприкасался с тоннелем, идущим от спуска в шахту.
  • Карта с дверью. Имеется зелёного и синего цвета. По тоннелю с дверью определённого цвета может пройти лишь игрок команды того же цвета.
  • Драгоценные кристаллы. Наличие на карте кристалла важно Геологам. За каждый камень он получает один золотой самородок.
  • Использовать карточки действия. Использованные карты сбрасываются.
  • Карты вредительства. Выкладываются перед любыми игроками. При выкладывании игрок не может сыграть карту тоннелей до момента, пока карта вредительства не будет сброшена. Но игрок сохраняет возможность использовать карту действия. Имеется возможность повредить лампу, вагонетку, кирку. Перед одним игроком можно выкладывать до трёх карт вредительства, по одной каждого вида.
  • Ремонтные карты с одним неповреждённым предметом. Сдаются перед любым игроком. Карточки можно использовать лишь при наличии на столе действующей карты вредительства. Взаимодействуя этой картой, происходит починки сломанного предмета. Возможен ремонт только соответственного предмета.
  • Ремонтные карты с двумя неповреждёнными предметами. Выкладываются перед любым игроком. В отличие от обычных ремонтных карт, этой возможно починить один из двух указанных на карте предметов.
  • Обвал. При использовании карты игрок скидывает одну из карт тоннелей в сброс. Вредители используются для задержки прокладки пути к золоту, Старатели же получают возможность убирать тупики. На месте образующихся пустот можно строить новые тоннели.
  • Секретная карта. Розыгрыш данной карты даёт возможность игроку узнать содержимое одной из карточек золотых самородков, вернув затем её на место. Игрок не должен показывать карту другим игрокам, но вправе решать, говорить о её значении – правду или нет.

Дополнительные карточки действия из расширения Делюкс.

  • Вор. Выкладываются перед собой. Позволяет после завершения раунда украсть у любого игрока один самородок.
  • Руки прочь. Карточки можно использовать, лишь при наличии на столе карты Вора. Обе карточки сбрасываются.
  • Смена карты. При использовании игрок выбирает кого-нибудь и меняется с ним всеми картами в руке. После этого оппонент берёт 1 карту из игровой колоды.
  • Расследование. Позволяет посмотреть у любого игрока его роль. Игрок сам решает, объявлять это другим игрокам или нет.
  • Смена ролей. Даёт шанс выбрать игрока, который буде обязан поменять свою карточку роли на одну из оставшихся в колоде.
  • Ловушка. Выкладывается перед другим игроком. Заключает выбранного игрока в ловушку. Если игрок не выбрался из неё до конца раунда, он в любом случае не участвует в распределении золота.
  • Освобождение. Аннулирует действие карты Ловушка. Обе карты сбрасываются.

В случае пропускания хода, если играющий не хочет использовать одну из имеющихся у него карточек, то он обязан сбросить одну из карт по выбору. Если у игрока нет карт, то он сохраняет своё присутствие в игре и также пропускает ход. Далее игрок берёт крайнюю карту из игровой колоды. Ход переходит следующему игроку.

В дополненной версии игры игрок также может сбросить с рук две любые карты, чтобы убрать лежащую перед ним карту. После этого берётся одна новая карта из игровой колоды.

Раунд оканчивается в двух случаях. Если закончились игровая колода, а все участники пропустили по ходу. В таком случае победа присуждается команде Вредителей. Если при разыгрывании карты тоннелей игрок закончил путь от входа в шахту до, минимум, одной карты с золотом, на которой действительно изображено золото, то победа присуждается Старателям.

Затем все игроки раскрывают свою роль, и золото распределяется между победителями в следующем порядке:

  • • Старатели
    • Из колоды с золотом забирается столько карт, сколько всего участвовало игроков (в случае десяти игроков берётся лишь 9 карт).
    • Игрок, построивший тоннель, берёт из колоды карту, затем передаёт колоду следующему Старателю.
    • Каждый следующий старатель также берёт по карте с золотой жилой. Это происходит до момента, пока не кончится золото.
  • • Вредители
    • При наличии одного Вредителя, тому выдаётся 4 карты золота (с самородками!). В случае двух-трёх Вредителей, каждому достаётся по 3 карточек с самородками. Если четыре – по 2 карточек золотых жил с самородками.

В дополненной версии вне зависимости от команды победителей, победившие получают золото в следующем порядке:

  • 1 игрок – 5 самородков;
  • 2 игрока – по 4 самородка;
  • 3 игрока – по 3, четыре – по 2;
  • 5 и больше – по 1 самородку.

Дополнительные виды победы из расширения Делюкс.

  • Геолог. На победу Геолога не влияет постройка тоннелей к картам золотых самородков. Но зависит от наличия кристаллов в лабиринте. Сколько кристаллов на карте тоннелей, столько золота получает игрок.
  • Делец.Выигрывает всегда, вне зависимости от победившей стороны. Дельцу всегда достаётся на две единицы меньше, чем у остальных.
  • Босс. Его победа зависит от победы любой из команд Старателей. В любом случае он всегда получает золото, но на единицу меньше остальных.
  • Воры. При распределении золота, имеющие карточку Вора, могут украсть самородок у одного из игроков. Если воров пара и больше, первым действует игрок, выложивший данную карту последним

При запуске нового раунда игроки сохраняют добытое золото (в картах или жетонах в зависимости от версии игры). Карты гномов тасуются и раздаются заново. Первым ходит игрок, следующий от того, кто закончил раунд.

При игре в версию Делюкс в колоду тоннелей и действий добавляются 10 заранее отложенных карт, колода тасуется, снова откладываются 10 верхних карт, а игрокам выдаётся по карте.

Конец игры

Полная партия состоит из трёх раундов. Всеми участниками считается количество добытого золота. Победителем становится игрок, добывший наибольшее количество золота. Настольная игра Гномы и вредители подойдет как для семейного отдыха, так и для компании друзей.

Add-hobby.ru - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Гномы и вредители" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Гномы и вредители", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


Что ваш патронус говорит о вашей личности?

Барсук - узнаваемый талисман Хаффлпаффа, барсуки олицетворяют решимость. Барсуки в основном держатся особняком, но агрессивны, когда им угрожают. Связанный с землей, барсук заземлен и подчеркивает индивидуальность. Упрямство этого существа и его инстинкт защиты делают его грозным врагом для дементоров!
Бассет-хаунд - Бассет-хаунд родом из Франции. Их название буквально означает «низкорослые».Эти коротконогие товарищи верны и нежны. Это вьючные животные, которые жаждут общения, но часто делают все по-своему и в свое время. Бассет-хаунды обладают чувством юмора и игривой манерой поведения.
Летучая мышь - «Удача», «счастье» и «трансформация» - слова, которые обычно ассоциируются с этим животным. Лекарство от летучих мышей часто идет рука об руку с необходимостью личного преобразования. Будь то необходимость сломать старые привычки / связи или сформировать новые, лекарства от летучих мышей - полезная помощь.Летучая мышь - это проводник, помогающий людям разобраться в сложной ситуации и дающий им силы для внесения необходимых изменений.
Bay Mare - «залив» относится к цвету шерсти лошади (красновато-коричневый, подчеркнутый черной гривой) и связан с некоторыми из самых старых и респектабельных пород, таких как Кливлендский залив. Эти лошади известны своей силой и ловкостью. В частности, кобылы известны своим умом, отвагой и преданной преданностью своему хозяину. Патронус гнедой кобылы не отступит, защищая вас от дементора.
Заливный жеребец - «Залив» обозначает цвет шерсти лошади (красновато-коричневый с черной гривой) и ассоциируется с некоторыми из самых старых и респектабельных пород, таких как Кливлендский залив. Эти лошади известны своей силой и ловкостью. Несмотря на свою мощь, они спокойные и рассудительные животные. Но не заблуждайтесь - один удар гнедого жеребца Патронуса отправит дементоров обратно в Азкабан.
Бигль - Эти охотничьи собаки, известные тем, что выслеживают и не оглядываются назад, очень целеустремленны.Бигль часто бывает одиноким, если слишком долго находится без компании. Бигли олицетворяют сосредоточенность, природу и возможности.
Черно-белая кошка - Также известная как «смокинговая кошка», это кошка не обязательно своей собственной породы, но и своего окраса. Несмотря на то, что они могут быть любой породы, эти «желеобразные» кошки, как известно, разговорчивы, активны и умны! Некоторые даже известны как «собачьи»! Дементорам лучше остерегаться этих джелликл-кошек!
Черный медведь - Грозной формы черного медведя часто бывает достаточно, чтобы отпугнуть даже самых храбрых исследователей, не говоря уже о дементорах! Черный медведь, которого часто ошибочно принимают за смертоносного хищника, питается ягодами, травами и корнями, а также рыбой и падалью.Так часто люди видят вас - жестокого противника, который будет защищать себя и своих близких, но у которого более мягкая сторона скрыта от мира. Черные медведи известны своей способностью к адаптации, и это часто проявляется в том, насколько вы находчивы. Независимо от ситуации, в которой вы окажетесь, когда вы придете призвать своего Патронуса, черный медведь будет полностью готов драться в вашем углу.
Черная мамба - Черная мамба, которую многие считают самой смертоносной и самой страшной змеей, имеет впечатляющую репутацию.Как самая быстрая наземная змея в мире, она может опередить большинство людей. Однако его невероятная скорость объясняется не охотой, а скорее бегством от угроз. Удивительно, но черная мамба уклоняется от конфронтации из-за своей нервной природы; однако, когда ему угрожают, он становится высшей силой, с которой приходится считаться.
Black Mare - Это животное типично для людей, которые проявляют сильную мотивацию в жизни и обычно олицетворяют страсть, решимость и стремление к свободе. Черный - относительно необычный цвет шерсти, поэтому он может представлять часть вашей личности, которую вы предпочли бы скрыть или просто раскрыть своему личному кругу.Этот конкретный цвет может также относиться к инстинктивным побуждениям вашего ума к неизвестному и загадочному.
Черный жеребец - Лошади часто представляют собой смелых и предприимчивых личностей. В частности, черные жеребцы имеют тенденцию быть чрезвычайно страстными и часто доминируют над личностями. Они также могут быть немного загадочными.
Черный лебедь - На момент обнаружения черные лебеди, которые считались более редкими, чем единорог, олицетворяли верность, моногамную любовь и заботу о близких.У них может быть дикая молодость, но в дальнейшем они остаются моногамными. Черные лебеди олицетворяют целительную силу любви и романтики. Вы когда-нибудь были объектом защиты лебеди-матери? Дементоров прогонит кружащийся дервиш!
Blackbird - Черный дрозд Патронус появляется для тех, кто пытается помочь себе. Черные дрозды загадочны и интуитивно понятны, они появляются тогда, когда они больше всего нужны. Черные дрозды хранят свои секреты и яростно защищают ваши. Хотя они могут быть не самыми свирепыми защитниками, они являются одними из самых загадочных и волшебных.Придерживайтесь своего собственного совета, и, возможно, у вас будет черный дрозд, который защитит вас в самые мрачные времена.
Ищейка - Ищейки, известные своим фантастическим обонянием, часто используются магловскими правоохранительными органами для поиска пропавших маглов. Они не только очень умны, но и благодаря своему темпераменту являются настоящими любимцами семьи. Ваш Патронус никогда не подведет и пойдет за вами до конца в любой ситуации. В волшебном мифе говорится, что патронусы-ищейки предупредили своих ведьм или волшебников о приближающемся прибытии дементоров, что сделало этого патронуса единственным в своем роде.
Борзая - Также известная как русский волкодав, это тихая, но независимая, спортивная собака. Это нежные и уважительные собаки, которые также чрезвычайно чувствительны. Личное пространство очень важно для борзых. Обычно они не агрессивны и не демонстрируют своего доминирования, но становятся агрессивными, если с ними обращаться грубо. Борзые сдержанны среди новых людей, но действительно любят тех, с кем им комфортно.
Бурый медведь - У бурых медведей один из самых больших по размеру мозга среди всех ныне живущих хищников мозг, и было показано, что они используют инструменты.У них также не так много врагов из-за их огромных размеров, легко отбивающихся от волков. Так что они не только впечатляющие животные - и давайте посмотрим правде в глаза: еще и очень мило выглядят - но и идеальные патронусы для защиты от дементоров.
Заяц - Заяц-русак обычно характеризуют как застенчивого, но это не значит, что они не могут быть смелыми. Они часто перехитривают хищников, прячась в невероятной неподвижности, но они могут бежать с огромной скоростью, если им нужно убежать. Весной зайцев-русаков можно встретить «боксирующими» друг с другом на открытых приусадебных участках.Ваш заяц-бурый Патронус, не колеблясь, примет боевую стойку и встретится лицом к лицу с дементорами.
Коричневая сова - Ах, верная коричневая сова была выбрана в качестве вашего патронуса! Это неправильно понятое животное долгое время считалось предзнаменованием смерти в культурах по всему миру. Ведьмы и волшебники знают, что это происходит из-за их появления среди дементоров. Преследующее чувство страха и всепоглощающее чувство печали, которое часто испытывают эти существа, на самом деле свидетельствует о присутствии дементора, а не из-за совы! Природа подарила миру этих прирожденных охотников на дементоров, и, хотя маглы, возможно, не в состоянии постичь дар этих животных, вы скоро поймете, насколько вам повезло иметь этого в качестве своего патронуса.
Буйвол - Буйволы - большие, волевые млекопитающие, которые путешествуют стадами. Они могут казаться тихими, добрыми животными, но их легко взволновать, особенно если их слишком сильно зашло или если кто-то угрожает их стаду. Так что в ваших интересах не попадать на плохую сторону. Если это ваш патронус, вам повезло! Буйволы очень крепкие (с высотой плеч почти 6 футов!) И могут весить до 2200 фунтов! Любой дементор, увидев, что животное атакует его со скоростью до 40 миль в час, улетит как можно быстрее и никогда не оглянется!
Канюк - Термин «канюк» относится ко многим видам хищных птиц, но часто используется для обозначения тех, которые питаются падалью.Канюки свирепы и своенравны, часто пожинают плоды работы, проделанной до них другими. Они непримиримы и объединяются с товарищами-единомышленниками, чтобы помогать друг другу в достижении их целей. Хотя они не самые красивые птицы, их уважают и опасаются за то, что они всегда получают то, что хотят.

.Вредители семейства

- OSRS Wiki

Краткое руководство этого мини-квеста можно найти здесь.

В нем кратко описаны шаги, необходимые для выполнения квеста.

Семейные вредители
Выпущено 1 сентября 2016 г. (Обновление)
Член Да
Квест серии Нет
Разработчик (и) Неизвестно (редактировать)

Family Pest - это мини-квест, в котором игрок взволнованно просит помочь семье Фитцхармон, когда оказывается, что им на самом деле помощь не нужна.

Начальная точка Поговорите с Диминтейсом на юго-востоке Варрока.
Официальная сложность Новичок
Описание Нет
Официальная длина Очень короткая
Требования Завершение Family Crest
Необходимые товары
  • 500000 монет

Рекомендовано:

  • Кольцо дуэлей
  • Способ путешествия в Катерби (телепорт Камелота)
  • Телепорт Варрока
  • Кулон «Телепорт на лесной склад или раскопки».Если маршруты транспортной системы воздушного шара к Castle Wars и Varrock разблокированы, вы можете телепортироваться в Castle Wars, а затем доставить воздушный шар на Lumberyard.
Враги
.

Дитя гнома - OSRS Wiki

Из старой школы RuneScape Wiki

Перейти к: навигация, поиск В RuneScape Wiki также есть статья о: rsw: Gnome child В RuneScape Classic Wiki также есть статья о: classicrsw: Gnome child уровень

NormalBlueGreen

Дочерний Gnome
Выпущено 12 декабря 2002 г. (Обновление)
Участники Да
Combat 1
Размер 1x1
Изучите Маленький, даже по стандартам гномов.
Боевая информация
Максимальный удар 0
Агрессивный Нет
Poison Нет
Стиль атаки Crush
Скорость атаки
Боевая статистика
.

мини-игр - OSRS Wiki

Мини-игры - это небольшие игры, в которых игроки (или команда игроков) ставят перед собой задачу выполнить определенную задачу. Эти игры иногда позволяют игрокам получить опыт и предметы. Они обозначаются красной звездочкой на карте мира. Мини-игры можно повторять, в отличие от квестов или мини-заданий, которые можно выполнить только один раз. Есть пять бесплатных мини-игр: Castle Wars, Clan Wars, Duel Arena, Last Man Standing и Treasure Trails.

Поиск группы мини-игр можно найти в интерфейсе квеста.Выберите желаемую мини-игру из раскрывающегося меню, и игроки войдут в канал чата, чтобы помочь вам найти других игроков. Игроки не могут находиться в двух каналах чата одновременно, поэтому присоединение к каналу чата мини-игры автоматически удалит вас из любого канала, в котором вы были ранее.

.

Смотрите также

НАС УЖЕ 77 321

Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: