3D сады


Единство стиля


Единство стиля в веб-дизайне. Как обеспечить единство стиля сайта… | by Outcrowd

Как обеспечить единство стиля сайта? Сущность Style Guide.

Иллюстрации Outcrowd

Style guide представляет собой коллекцию модулей и правил, которые помогают оформить сайт в одном стиле и упростить работу дизайнерам и разработчикам. Единство стиля работает на создание цельного образа компании или продукта и их целевое назначение.

Так должно быть в идеале. Но всегда ли стайлгайд поддерживает единый стиль и отражает миссию компании? Когда это ключ к гармонии, а когда ограничивающий набор правил и шаблонов?

Чтобы это понять, давайте попробуем разобраться, что значит единство стиля и как его добиться на практике. Рассмотрим частный случай — стайлгайд дизайна сайта.

Outcrowd project. MEMO

В веб-дизайне единство стиля создает понимание, что мы находимся в пределах одного и того же сайта, на какую бы страницу не перешли. Это не только дань эстетике, а функциональная необходимость. Единство стиля помогает пользователям лучше ориентироваться в информационном пространстве сайта. Гармоничное единство и согласованность вызывает доверие пользователей к продукту. Как можно этого достичь?

Единство стиля должно работать на цели сайта, а не себя самое. Увлеченные креативом дизайнеры иногда об этом забывают. Единство формы и содержания — тот фундамент, на котором должен разрабатываться стиль. Нельзя взять полюбившийся вам набор модулей и шаблонов и применять их направо и налево.

Дизайн бренда — это часть тела бренда, а именно его лицо. У всех у нас есть глаза, уши, нос и рот, но это не делает нас одинаковыми, не так ли? Однако дизайнеры, вооружившись стайлгайдом, охотно штампуют клонов и называют это единством стиля.

Единство стиля — это не просто набор правил и модулей. Это индивидуальная система внутри дизайн-системы, работающая на Идею.

На практике дизайнеры часто жертвуют здравым смыслом в угоду трендам и собственному удобству. В ход бездумно идут трендовые цветовые палитры, шрифты и анимация. Работа кипит, как на заводском конвейере. Никто не отрицает необходимость быть в тренде — таковы правила игры на рынке. Парадоксальность бизнеса в том, что нужно быть стандартным (понятным) и одновременно быть особенным. Для этого нужно хорошо изучить бренд и целевую аудиторию, а затем найти баланс между унификацией и уникальностью. Грамотный Style guide сдерживает неуместный креатив, но не мешает созданию уникального проекта.

Неправильное понимание сущности Style guide или неграмотно составленное руководство является причиной потери уникальности и целостности образа бренда.

Цели и тематика сайта определяют иерархию контента, навигацию по сайту и его особенности. Эти цели являются основой для разработки Style guide.

Встречая незнакомца, мы первым делом реагируем на его позу, лицо и мимику, жесты и тон голоса. Нам хватает нескольких секунд, чтобы понять, нравится он нам или нет. То же самое происходит при встрече с “лицом бренда” или сайтом. У любого бренда есть лицо, поза, тон голоса и посыл для аудитории. Задача дизайнера — не просто создать привлекательное лицо, а отразить его сущность.

Прежде чем разрабатывать руководство по стилю, нужно вникнуть в цели продукта и продумать, посредством чего можно создать контакт с пользователями и как донести до них эти цели с помощью средств визуализации.

Outcrowd project. MEMO

Для разработки Style guide нужно четко знать основы композиции и стилевого единства. Это не одинаковые кнопки и иконки, не одинаковые шрифты и отступы, не одинаковая палитра. Нам нужно создать целостный стиль, а не армию клонов. Что именно помогает достичь визуальной цельности?

Три закона композиции:

  1. Единство
  2. Соподчинение
  3. Равновесие

На этих законах должно быть основано руководство по стилю.

Стилевое единство это:

  • соразмерность и соподчиненность частей и целого;
  • внутренняя иерархия элементов, расстановка приоритетов;
  • единые пропорции, ритм, баланс, акценты, цветовая палитра и тон, типографика и анимация.

Только на основе понимания миссии бренда (целей сайта) и знании композиции можно начать создание стайлгайда.

Outcrowd project. Clover

Правила стайлгайда должны быть короткими, простыми и понятными. Лучше написать их в виде доброжелательных рекомендаций и включить примеры использования. Слишком длинный список требований выглядит как куча ограничений и связывает дизайнерские руки и фантазию. Следует учесть только самое главное:

Общая цель

Все элементы дизайна и композиционные приемы должны подчиняться общему замыслу.

Язык дизайна и тон голоса

Язык дизайна должен показать общую цель проекта посредством оправданных и уместных средств визуализации. Он должен быть цельным, логичным и понятным для пользователей. Язык дизайна и тон голоса призваны отражать тон голоса бренда (открытость, дружелюбность, авторитетность, компетентность, легкость и др.)

Outcrowd project. Clover

Все инструменты должны работать на формирование нужного имиджа и привлечение целевой аудитории. Их сочетание должно быть цельным и гармоничным. Каждый инструмент дизайна (цвет, формы, графика, типографика, иконки, изображения, лого и др.) должен быть органичной частью целого.

Основные инструменты и приемы для создания единства стиля:

1. Единая цветовая палитра

  • цветовая схема сайта (набор главных, второстепенных и нейтральных цветов)
  • согласование цветов
  • цветовая иерархия
  • цветовые акценты на главном
  • плотность тона

2. Графическое единство

  • общая мелодика линий и форм
  • ритмическое единство форм, цвета, линий, пропорций
  • единое масштабирование
  • единые элементы форм — кнопки, текстовые поля, выпадающие списки, чекбоксы

3. Единство типографики

  • уместный тип шрифтов, их цвет, размеры, толщина линий
  • иерархия и согласованность шрифтов
  • отступы и выравнивание текста

4. Коллекция иконок

  • соответствие иконок целям и общему стилю сайта
  • стилистическое единство иконок
  • понятный язык иконок
  • иерархия иконок
Коллекция иконок для проекта МЕМО

5. Изображения

  • выражение идей бренда
  • соответствие тематике сайта
  • соответствие общему стилю сайта

6. Сетка

  • система сеток
  • структурирование пространства
  • расстояния между секциями и элементами, отступы, “воздух”
  • открытость или замкнутость

7. Состояния и взаимодействия

  • уместная и согласованная анимация
  • состояния форм, ссылок и кнопок при наведении и использовании
  • вид меню при наведении, активный пункт, выпадающее меню

8. Исключение из правил

(редко используется и требует профессионализма)

  • отступление от рекомендаций для привлечения внимания (например, создание акцента, эпатаж)

9. Рекомендации и ограничения

  • варианты и предложения по стилю
  • что допустимо для данного стиля, а что нет

Чтобы добиться единства стиля, дизайнеру следует смотреть на проект как на единое целое. Создавая стайлгайд, нужно помнить, что прежде всего это система, работающая на имидж компании или продукта. Язык дизайна должен быть обращен к целевой аудитории и отражать тон голоса бренда. Единый стиль рождается из единства идеи и ее исполнения. Это внешняя, смысловая оболочка единства стиля. Внутреннее единство стиля основывается на законах и принципах композиции. Приемы композиции помогут структурировать проект, уравновесить дизайн и сделать его цельным и гармоничным.

Этот комплексный подход помогает создать полезное руководство, поддержать единство стиля в любой дизайнерской работе и сделать ее по-настоящему профессиональной и цельной.

Единство стиля в интерьере - что это? | Valiant Home

Единство стиля в интерьере - это общая концепция, в которой небольшие части перекликаются между собой и дополняют друг друга. Можно выбрать любой стиль, который вам придется по душе: минимализм, лофт, бохо, классика. Главное, при этом следовать стилевым сочетаниям и особенностям, чтобы домашний интерьер выглядел гармоничным и цельным.

1. Общий стиль. Во всем доме необходимо выдерживать общий стиль. В комнатах могут быть разные цветовые сочетания, но такие, чтобы цветовая гамма гармонировала между собой. Общий стиль в квартире говорит о вкусах хозяев, об их взглядах, о гармонии в доме. И это очень важно. Единственная комната, которая может “не вписываться” в единство стиля - это детская. Потому что у ребенка должен развиваться свой вкус и свои взгляды на жизнь.

2. Общий цвет. В одном и том же цвете не нужно оформлять все комнаты. В противном случае это будет выглядеть очень скучно. Возьмите за основу один цвет. К примеру, бледно-желтый или песочный, бежевый. Пусть одна комната будет полностью оформлена в этом цвете, а в других будет такого оттенка диван или декоративные подушки. Так комнаты начнут перекликаться между собой.

3. Единый пол. Для комнат, кроме ванной, следует выбрать одно напольное покрытие. Кстати, если начать планирование интерьера с пола, то это поможет подобрать обои, цвет краски и оформление интерьера в одном стиле, т.к. все комнаты уже будет объединять одна деталь - пол.

4. Материалы. Постарайтесь отдать предпочтение металлу или дереву, камню или стеклу, плетенке или керамике. Пусть это отображается и в предметах быта, и в мебели, и в аксессуарах для интерьера. Выбранный материал станет связующим звеном.

5. Дополняющие узоры. Будут узоры в вашем интерьере или нет - выбираете только вы. Главное, чтобы этот узор был единственным. У него могут быть разные цветовые сочетания, но не следует его нагромождать дополнительными линиями и фигурами.

6. Стиль и стилевое единство. Теория композиции

Похожие главы из других работ:

Дворцово-парковый ансамбль Царицыно, Москва

1.4 Стилевое направление парка

В планировке парка присутствует как регулярный, так и природный стиль. Вдоль берегов пруда был создан большой пейзажный парк. Преобладающими древесными породами в нем стали сосна и береза...

Духовная культура и ее перспективы в современной России

1.3 Единство и разнообразие культуры

У нас десятилетиями настойчиво укоренялось представление о культуре как о неком прямолинейном, лишённом многообразия и противоречий явлении, существовало и охранялось линейное видение культурного процесса...

Идеология эпохи Просвещения. Стилевое многообразие культуры Нового времени

2). Стилевое многообразие культуры Нового времени

Неотъемлемое качество стиля -- синтез в едином образном целом всех видов пластических искусств, в котором ведущую и образующую роль играет архитектура. Стиль -- это художественная система...

Концепция "осевого времени" Карла Ясперса

2.2 Единство И независимость процессов исторического развития культур

осевой время ясперс культура Для К. Ясперса независимость этих событий является не требующим доказательства ключевым фактом, на котором базируется понятие об универсальности человеческой истории...

Культура и личность. Культурный человек

1.3 Единство и разнообразие культуры

У нас десятилетиями настойчиво укоренялось представление о культуре как о неком прямолинейном, лишённом многообразия и противоречий явлении, существовало и охранялось линейное видение культурного процесса...

Культура: компоненты, функции, единство и разнообразие культур

3. Единство и разнообразие культур

...

Модернизм в испанской культуре

2.2 Модернистские тенденции в музыке и её единство с драматургией

испания модернизм кинематограф культура Представителем modernismo в испанской музыке был Мануэль де Фалья. Впрочем, к этому жанру относят только одно его произведение - «Короткая жизнь» из музыкальной трилогии «Балаганчик»...

Особенности вечернего колорита

2.1 Единство и цельность изображения

Если изображение правильно построено, соблюдены пропорции, перспектива, объем, но все детали выписаны или нарисованы с одинаковым акцентом на переднем и заднем планах, то все предметы одновременно будут «лезть» на передний план...

Пластический рисунок спектакля - решение пространства театрализованного действа

2 Жанрово - стилевое решение спектакля

...

Романский и готический стили западноевропейского средневековья

4. Единство и противоположность Романского и Готического стилей

Творческие поиски готических архитекторов были ориентированы на создание грандиозного городского собора, одновременно отвечавшего требованиям церкви, подымавшего престиж французского королевства, прославлявшего французских королей...

Специфика актерского искусства

в) Единство физического и психического, объективного и субъективного в актерском творчестве

Актер, как известно, выражает создаваемый им образ при помощи своего поведения, своих действий на сцене...

Феномен культуры

Единство и многообразие социокультурного процесса.

Конкретно-историческое понимание культуры опирается на признание единства и многообразия социокультурного процесса. Здесь не отрицается факт культурной относительности, но отвергается культурный релятивизм...

Элементы актерского мастерства в системе Станиславского

1.3 Единство психического и физического в актерском творчестве

Поведение человека имеет две стороны: физическую и психическую. Причем одно от другого никогда не может быть оторвано и одно к другому не может быть сведено. Всякий акт человеческого поведения есть единый целостный психофизический акт...

Эстетика танца

1.5 Единство духа и тела в музыкальной пластике

Если музыка сама по себе обладает огромной силой духовного воздействия на человека, то во сколько же крат увеличивается ее сила, когда она естественно и органически соединяется с человеческим голосом и пластикой движений человеческого тела...

Япония. Особенности менталитета японцев

6.1 Главное - единство. В победе и поражении

Коллективизм высоко ценится в мире бизнеса: когда делаешь что_то вместе, нужно мыслить одинаково. Также ценится умение оправдать ожидание, настойчивость и упорство. Не стоит приступать к делу, если вы не готовы вложить в это занятие всего себя...

Единство стиля

Фирма Deutsche Grammophon выпустила альбом Григория Соколова

Фирма Deutsche Grammophon выпустила четвертый по счету альбом Григория Соколова. Как и предыдущие три, он содержит живые концертные записи пианиста, сделанные в ходе мирового турне.

Альбом выпускается в разных форматах, включая CD и DVD, в стрим-версию релиза включены вещи Бетховена и Брамса, а также миниатюры других композиторов, исполненные в концертах на бис.

Альбом порадует поклонников знаменитого музыканта – во всяком случае, самых верных из них. К примеру, в Сонате Бетховена до мажор № 3, соч. 2 № 3, открывающей подборку, фразировка безупречна, педализация безукоризненна, повторы выполнены, контрасты соблюдены, агогика присутствует, но знает свою меру. В нужных местах найдено место проявлениям театральности, оркестровости, характерности, жанровости и даже юмора.

В Одиннадцати багателях соч. 119 к названным качествам добавлена уместная клавесинность. Чередование фактур складывается в продуманную драматургию. Так и должен играть профессиональный пианист, любой – хороший, средний и просто надлежащим образом обученный. Но так играет священная корова ленинградского исполнительства.

Пытаясь найти в интерпретации Григория Соколова хоть малейшие признаки индивидуальности, можно обнаружить отдельные отступления от превалирующей исполнительской практики: так, он игнорирует стаккато в окончаниях обоих первых фраз бетховенской Сонаты, заменяя их выдержанными четвертями. Однако подобное решение встречалось, к примеру, у Артуро Бенедетти Микеланджели, чье искусство, вероятно, входит в систему референсов петербургского пианиста. Если в Багатели № 8 имеется предчувствие Шумана, то у Соколова Бетховен и звучит как Шуман. Однако ровно такую же экстраполяцию классика в грядущий романтизм осуществляли и другие известные пианисты – в частности, Святослав Рихтер.

Григорий Соколов и его аура

Мало меняет общее впечатление и следующая группа треков – хотя, к примеру, в циклах Пьес соч. 118 и 119 Брамса наглядно выявлена вся внутренняя полифония, а оттенки настроений переданы неукоснительно: где положено быть печали – есть печаль, где нужен процент надрыва – есть этот процент, не нарушающий границ хорошего вкуса.

В качестве бисов на диск помещены сочинения Шуберта, Шопена, Рамо, Рахманинова и Дебюсси. Анкор, еще анкор, но все они звучат так, будто их написал один и тот же композитор. Такого единства стиля не добивался еще никто из пианистов со времен Николая Петрова.

Успех альбому должно обеспечить и соблюдение другого золотого правила: бери тот темп, с которым справишься. Григорий Соколов находится в превосходной форме. Продюсерам незачем арендовать студию: такому мастеру дубли не нужны. Единственными признаками, по которым мы может определить, что слышим запись живого выступления, остаются интеллигентное сопение музыканта и столь же интеллигентные аплодисменты зала, которые не назовешь восторженными овациями.

Лирическое отступление. Замечено, что каждый музыкальный критик способен написать только одну в жизни рецензию на Григория Соколова – а дальше он начинает неминуемо повторяться. Этому есть простое объяснение: если каждый следующий концерт исполнителя похож на предыдущий, откуда взяться новым словам?

Григорий Соколов: «Искусство — это игра. Это и удовольствие, и мучение, — все вместе…»

Толику свежести мог бы привнести репертуар. В самом деле, в мире немало превосходной, но не столь заигранной музыки. Стоит ли выпускать новые записи хорошо знакомых произведений, если любой слушатель сегодня может в секунду отыскать те же произведения в исполнении великих музыкантов, сравнение с которыми мало кому пойдет на пользу?

Конечно, и сегодня среди нас есть исполнители, выбирающие хрестоматийные произведения и волшебным образом возвращающие им первозданную свежесть. Возможно, Григорий Соколов к ним тоже относится – вот только его новый альбом об этом едва ли свидетельствует.

Петр Поспелов, шеф-редактор издательства «Композитор», muzium.org

Единство стилей: архитектурного и фирменного

Когда предприниматели или компании – девелоперы, рестораторы, отельеры, ритейлеры – планируют открытия новых объектов: жилых комплексов, ресторанов, отелей, туристических баз, спа-центров, торговых или бизнес-центров, бутиков — они обращаются в архитектурное бюро за единой архитектурной и дизайн-концепцией фасадов и интерьеров.

Когда новому объекту требуется логотип и фирменный стиль, предприниматели, как правило, обращаются в рекламные агентства или к дизайнерам-фрилансерам. Однако кто лучше сможет воплотить концепцию будущего объекта в фирменном стиле: логотипе, цветах, шрифтах, иллюстрациях — если не бюро, создавшее архитектурный и концептуальный облик объекта?

Нередко бывает и так, что вначале создается айдентика бренда будущего объекта и только после утверждения названия, логотипа и фирменного стиля предприниматели приступают к архитектурному проектированию. При таком алгоритме достичь синергетического эффекта бренда и архитектуры становится значительно сложнее, так как архитектурную концепцию необходимо подстраивать под концепцию айдентики.

Залог коммерческого успеха любого бизнес-объекта — единство концепции и стилей: архитектурного и фирменного. Логотип, шрифты, графические элементы и цвета, не сочетающиеся с архитектурой и дизайн-проектом объекта, способны размыть концепцию заведения до неузнаваемости, искажая индивидуальность бренда и ставя его в один ряд с конкурентами.

Концептуальное единство архитектуры и айдентики создает мощнейшую синергию: бизнес-объект становится узнаваемым брендом, его философия пронизывает каждую деталь – от оформления фасада до графического элемента на визитке, объект легко отстраивается от конкурентов и становится новой точкой притяжения аудитории.

Проект ресторана «Горячий цех» в Новосибирске был создан нашим архитектурным бюро «под ключ»: мы разработали единую архитектурную концепцию объекта и воплотили ее в айдентике бренда.

Единство стиля: экскурсовод и музей

Единство стиля: экскурсовод и музей.

 Смирнова Л. Е.


 

      Все мы прекрасно знаем:  хорошо, когда экскурсовод органичен в музейном пространстве. Плохо, если это не так. Но методист не может ограничиться констатацией факта. Его задача – помочь экскурсоводу почувствовать и осознать стиль музея, подготовить экскурсию, наполнение и исполнение которой не противоречат музейному пространству.

     Каковы пути решения этой задачи?

      

     Лет десять назад, чуть больше, на курсах подготовки экскурсоводов несколько занятий проводил психолог. Выяснив, что от него хочет методист, он легонько так подвел участников к необходимости определиться с ролью, в которой они видят себя во время проведения экскурсии. В результате, прозвучали самые разные варианты: хозяйка, принимающая гостей, педагог, который делится своими знаниями, трагическая актриса, Поэт, размышляющий о судьбе Гения. Одна, довольно крупная девушка сказала, что она - ручеек. И объяснила: «все должно быть неторопливо, негромко, легко…». Понятно, что помимо ролевых установок индивидуальны тембр голоса, интонация, мимика, жест, темперамент. Возможно, сформировано отношение к теме, к эпохе, к себе, к слушателям. «Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит, так и пишет». Безусловно, и в пределах одного пространства и темы право на существование имеют разные модели экскурсии. При одном непременном условии: речь и образ экскурсовода не должны разрушать атмосферу пушкинского времени, безусловно существующую в пушкинском музее.

      В 1830 году Пушкин написал строки, ставшие для меня когда-то основным «руководством к действию» при создании экскурсии: «Не он (драматический поэт), не его политический образ мнений, не его тайное или явное пристрастие должно было говорить в трагедии, - но люди минувших дней, их умы, их предрассудки. Не его дело оправдывать и обвинять, подсказывать речи. Его дело воскресить минувший век во всей его истине». <…> (А.С.Пушкин. Планы статьи «О народной драме и драме «Марфа Посадница». 1830).

       Не оправдывать и не обвинять, а воскресить минувший век. В нашем случае всё предельно просто: существуют подлинный зрительный ряд, подлинные свидетельства участников и свидетелей событий «давно минувших дней», подлинное пространство. Остается лишь предельно аккуратно войти в это пространство. Хорошо звучит, не правда ли? Но как это сделать?

 Можно попробовать вот так:

  • Не объяснять и  не комментировать поступки героев своего рассказа.

Тем не менее, удержаться от искушения «всё объяснить» удается не всем.  Иногда получается забавно, иногда грустно, но, за редчайшим исключением, крайне неловко и неуместно. Несколько лет назад в музее работала  яркая, экспрессивная, в общем, славная девушка.  Показав   портрет Екатерины Николаевны Гончаровой,  она сопроводила его следующим комментарием:  «Да, она поступила плохо, выйдя замуж за Дантеса. Но товарищи, ее можно понять – он был такой красавец!!». Экскурсовод  была так убедительна  в своем искреннем стремлении объяснить поступок Екатерины Николаевны, оправдать ее. По-женски так оправдать, а заодно приблизить, осовременить ситуацию, сделать ее понятной.

  • Не пытаться   «осовременить и приблизить»…

       Затея предельно упростить свою экскурсию, облегчив тем самым процесс восприятия,  сомнительна и, на мой взгляд, крайне неуместна не только  в мемориальном музее. Во-первых, велика вероятность получить крайне неприятный результат: раздражение посетителей. И их можно понять:  кому понравится, когда элементарные и хорошо известные вещи пытаются разжевать, объяснить, разъяснить, прокомментировать и   т.п.  «А если это школьники?». – могут возразить мне. В ответ, и это будет «во-вторых», скажу следующее: «Не надо путать лекцию, урок, статью, наконец, с экскурсией в мемориальном музее». Это настолько очевидно, что я прошу прощения у своих читателей за  это «во-вторых». Но. Теорию знают все, по крайней мере, многие, а  на практике…   В кабинете последней квартиры Пушкина, подробно объясняя достаточно взрослым школьникам, что такое нож для разрезания страниц, зачем нужны трости  - «непременный атрибут светского человека», когда и зачем использовали визитные карточки,  экскурсовод так увлеклась, что, показывая гусиное перо, сказала: «Пушкин взял эту ручку и написал свое последнее письмо». Помимо очевидной  ситуативной неуместности подобных экскурсов в историю быта пушкинского времени,  девушка нарушила одно из правил:

  • Если хочешь быть органичной  в экспозициях, построенных на материалах эпохи, используй соответствующие их стилю речевые средства.

       Соблюдая это правило  можно решить  достаточно сложную, но увлекательнейшую задачу: опираясь на экспонаты и слово, являющееся в нашем случае не менее важным экспонатом, нежели подлинные вещи героев рассказа,  воссоздать не только события, но и атмосферу почти 200-летней давности.  Иногда это дает поразительные  результаты.

        После экскурсии по основной литературной экспозиции один из экскурсантов, беседуя с экскурсоводом, заметил:

– Очень интересный прием Вы применяете для создания стильной экскурсии. 

– Что Вы имеете в виду?

– Инверсию.

– Почему Вы решили, что это прием?

– Но ведь разговаривая со мной, вы строите фразу совершенно иначе – по стандартам современного русского языка.

      Очарование речи молодого экскурсовода заключалось  в ее естественной, подсознательной стилизации. В противном случае появляется риск рождения вычурной громоздкой конструкции. Но достижение подлинной стилистической органичности вполне  возможно.

  • «Любите книгу…».

      В данном случае,  я имею в виду не приобретение знаний и расширение кругозора. Речь идет о процессе, который  при изучении иностранного языка называется «погружение в языковую среду». И потому первым номером в списке обязательной литературы для подготовки экскурсий в нашем музее  стоят тексты Пушкина и его современников, а потом уже – исследователей  и интерпретаторов. 

        Во Всероссийском музее А.С.Пушкина  существуют два  варианта подготовки экскурсии: индивидуальная работа с методистом и посещение курсов подготовки экскурсоводов, которые организуются музеем ежегодно. Довольно солидная их продолжительность  и наполнение (около 40 занятий) могут, на первый взгляд, показаться избыточными. С этим можно согласиться только при одном условии: претендент прекрасно ориентируется в пушкинском времени и музейном пространстве, а также обладает врожденным чувством стиля. К сожалению, это случается чрезвычайно редко.  И потому второй путь «вхождения в музей» предпочтительнее. 

        

Что происходит за 6 месяцев нашего общения?

1.  Знакомство будущих экскурсоводов  с «декорациями», в которых им предстоит работать. Помимо этого,  получение достаточно полного представления о богатстве нашего музея и принципах построения его экспозиций.

        Как показывает практика, не только широкая публика, но и те, кто предполагают работать экскурсоводами, имеют смутное представление о структуре ВМП.  Поэтому начинаем мы наше общение с осмотра  постоянно действующей выставки «Всероссийский музей А.С.Пушкина. Страницы истории» и  основной литературной экспозиции «А.С.Пушкин. Жизнь и творчество».  Конечно же, посмотрим все мемориальные музеи: Музей-Квартиру А.С.Пушкина, Музей-Лицей. Музей-Дачу А.С.Пушкина, Музей-Квартиру Н.А.Некрасова, Музей Г.Р. Державина.  Специальные занятия предусмотрены в постоянно действующих экспозициях «Владельцы русской лиры. От Державина к Пушкину» и «Живем мы памятью Лицея».

 2.  Знакомство с людьми, которые создавали музей, формировали его дух и стиль, для которых музей стал частью их жизни.

       Лекцию «История создания ВМП и его коллекций» до недавнего времени читала А.И.Минина, пришедшая в музей в начале 60-х годов. Её эмоциональный живой рассказ делал  близкими и понятными имена людей, вошедших в историю музейного дела.

       О прижизненных изданиях пушкинских произведений рассказывает М.В.Бокариус.  Именно благодаря её стараниям, энергии, уникальному умению общаться с коллекционерами, многие из этих изданий  хранятся в наших книжных фондах.

       О прижизненных портретах Пушкина – ёмкая и увлекательная лекция автора статей на эту тему, главного хранителя ВМП (до 2012г.) Т.Г.Александровой.

       Всегда блистательны, полемичны, привлекательны своей неординарностью и нестандартным  взглядом на проблему лекции Э.С.Лебедевой, почти 30 лет руководившей методическим сектором, затем методическим отделом нашего музея.

      Я назвала четыре  имени, но их, естественно, гораздо больше. На занятиях, в проведении которых  участвуют сотрудники почти всех отделов музея,  будущие экскурсоводы не только получают информацию,  но и погружаются в музейную атмосферу, усваивают стиль речи и существования в экспозиции, отношение к  конкретной теме, к своей работе  в целом.  

3.    Освоение ремесла, т.е.  способов и приемов поведения экскурсовода в музейном пространстве.

       Основной «базой» работы в этом направлении является  экспозиция «Пушкин. Жизнь и творчество».  В ее залах проходят методические и практические занятия, на которых слушатели учатся «читать» экспозицию,  приобретают навыки включения предметов зрительного ряда и цитатного материала  в экскурсию, построения экскурсионного текста, осваивают технику проведения экскурсии, пробуют  «примерить» новую для себя роль. Методисты, в свою очередь, знакомятся с их манерой держаться, говорить, вести себя в ситуации публичного выступления. Это позволяет нам, учитывая характерологические и поведенческие особенности каждого,  помочь  будущим экскурсоводам сохранить свою индивидуальность и, вместе с тем, органично существовать в музейном пространстве, создать экскурсию, не противоречащую стилю музея.  И если экскурсовод при создании и проведении экскурсии – это сценарист и актер, то методист – режиссер, стремящийся дать возможность актеру раскрыть свое дарование в полной мере.

       Конечно же, и выстраивание собственной роли, и проникновение в очарование стилистики речи ХIХ века, и освоение музейного пространства, и общение с создателями музейных традиций, и обретение ремесла, не гарантируют успеха в экскурсоводческой деятельности. Но в совокупности дают возможность достичь органичного   существования в уникальном пространстве Всероссийского музея А.С.Пушкина. Кроме того, опыт проникновения в культуру иной эпохи, возможность  говорить ее языком  становится  для многих  важным личностным событием.

 

P.S.  Посетители музея об экскурсоводах и экскурсиях (из книги отзывов            Всероссийского музея А.С.Пушкина):

        «Экскурсовод большой души»; «наш экскурсовод - замечательный профессионал, который умеет работать и любит свою работу». «Великолепно. Умно. Точно»; «ощущение восторга, истинной сопричастности гению»; «вдохновенный интеллигентный рассказ»; «прекрасная экскурсия, выдержанная в петербургском стиле»; «мы словно перенеслись в эпоху Пушкина и услышали музыку его стихов»; «мы совершили увлекательное путешествие»; «благодаря Вам, мы словно пережили эти события»; «благодаря Вам, мы побывали в Пушкинском Петербурге». 

Выбор мебели для бара — единство стиля или смелая импровизация?

Мечтаете создать уютную атмосферу для Ваших посетителей, и при этом сделать интерьер заведения запоминающимся? Справиться с этой задачей поможет грамотный дизайн-проект. Разработка дизайна бара включает в себя не только стилевой подбор и расстановку мебели и аксессуаров. Но и учитывает эргономику, тип материалов, освещение и многие другие аспекты. Следует рассчитать все до последней детали — к примеру, какой будет мебель и из каких материалов, чтобы барные стулья, столешницы, подстолья, диваны и текстиль сочетались между собой и создавали единое пространство. Особое внимание следует уделить барной стойке и стульям — зоне повышенного внимания в барах и пабах.

Барная стойка, стулья и диваны — выгодное соседство.

Посетители при входе в заведение, особенно если работает оно во вполне определенном формате, в первую очередь обращают внимание на барную стойку — место встреч и приятного отдыха. Купить барную стойку, цены на которую различны, не составит труда. Но прежде следует определиться с несколькими факторами. Первое на что необходимо обратить внимание при выборе стоек – дизайн и материал. Важно, чтобы стойка была устойчивой к перепадам температур и легко очищалась от пролитых напитков. Всем перечисленным параметрам полностью соответствует барная стойка из камня. Вы можете выбрать различные оттенки столешниц и корпуса, однотонные или с абстрактными узорами.

Как только определились с дизайнерским исполнением и размером барной стойки, пришло время подумать о стиле другой барной мебели. Пристального внимания заслуживают стулья. Выгодно приобретать барные стулья для бара оптом — цена ниже и Вы сразу получаете полный комплект для оснащения. Металлические высокие стулья прекрасно дополнят интерьер спорт-бара и справятся с интенсивными нагрузками. Стулья из дерева подойдут для английских пабов. Деревянная мебель создаст в помещении атмосферу уюта. Независимо от стиля и тематики заведения мебель должна быть максимально комфортной. Важную роль играет высота спинки и посадочного места, а также форма и расцветка.

Изготовление мебели для баров осуществляется многими компаниями на профессиональном уровне. Поэтому у Вас есть широкий выбор в вопросе меблировки предприятий общественного питания. Еще один важный пункт оснащения баров — мягкая мебель. Вместительные кресла и диваны необычных расцветок и форм привнесут в заведение яркость и оставят позитивное впечатление. Выгодным и практичным приобретением станут кожаные кресла и диваны. Они выглядят презентабельно и служат долгие годы при должном обращении. Вы сможете выбрать диваны и кресла с обивкой из кожи или ткани расцветкой в тон общего интерьера или в контрасте.

Мебель для баров различной тематики

Мебельное оснащение баров и пабов напрямую зависит от концепции заведения и выбранной тематики. Выбирая мебель для баров — обеденные группы, мягкую мебель, состаренные перегородки для бара — можно пойти несколькими путями: выбрать все в едином стиле или использовать дизайнерские уловки и сделать несколько смелых акцентов.

Если бар спортивный, то в интерьере обязательно присутствие спортивных атрибутов — мячи, ракетки и клюшки, фотографии и плакаты лучших команд и знаменитых спортсменов. Мебель для спорт-бара выбирают практичную, современную и самое главное крепкую. Болельщики — народ эмоциональный и если в какой-то момент под рукой у них может оказаться деревянный стул или даже стол, крушения не избежать. Выход — покупать изделия с тяжелым металлическим корпусом, чтобы предотвратить порчу имущества. Важно правильно зонировать бар и расставить мебель так, чтобы по залу было легко перемещаться и не возникало никаких препятствий для просмотра матчей. Выбирайте мебель из практичного и легко моющегося материала. Мебель для бара можно подбирать в одной цветовой гамме или сочетать между собой разные оттенки.

В молодежном баре обстановка должна быть непринужденной. Наиболее выигрышным станет оформление интерьера в стиле хай-тек — стулья и столы из пластика, стекла и металла. Барная стойка прямая, закругленная или в форме буквы «п» — вариаций множество. Обстановка — располагающая к отдыху и приятному времяпрепровождению. На стенах можно развесить яркие фото или абстрактные картины. Столы и мягкая мебель для молодежной аудитории — только радужные и практичные. Лучше, если предметы меблировки и декора будут нестандартной формы. Но вне зависимости от выбранной тематики и оформления интерьера, важно, чтобы мебель соответствовала общей концепции, а посетители могли расслабиться и отдохнуть в Вашем баре с бокалом любимого напитка и в дружной компании.

Mebelcafe.ru — интернет-магазин качественной мебели для ресторанов, столовых, летних террас, баров и кафе. В нашем каталоге Вы можете ознакомиться с различными предметами меблировки для предприятий общепита любого формата: столы, диваны, вешалки для баров, кресла, барные стойки, стулья, перегородки, столешницы и прочее. Хотите сделать свое заведение совершенным? Обращайтесь к команде профессионалов Mebelcafe.ru!

90 000 Советы по силе Unity (Style)

Дом и сад. Они должны сочетаться, дополнять друг друга и подчеркивать красоту друг друга.

При проектировании даже самого маленького дома мы должны учитывать как свои предпочтения, рельеф местности, климат данного места, так и окружающую растительность. Дизайн сада, окружающего дом, также должен учитывать эти элементы и, кроме того, он должен хорошо сочетаться с дизайном дома.

Легче всего добиться хорошего эффекта, когда здание и его окрестности выдержаны в едином стиле. Если наш дом представляет собой виллу в загородном стиле, к ней подойдут парковые растения, розарии или интересные композиции из хвойных пород. Усадьба красиво смотрится среди мальвы или живокости, ее дополнит гербарий и огород. Очень современная архитектура любит минималистский стиль, интересный эффект достигается и при сочетании его с садом в восточном стиле. Если вы планируете недвижимость в средиземноморском или прованском стиле, подумайте о посадке винограда, лаванды и горшках с оливками на террасе.

Мы также должны обратить внимание на взаимодействие между материалами, используемыми для строительства и декора дома, и материалами, найденными снаружи. Камень подойдет для садов в английском стиле со стенами и дорожками. Деревянные доски являются неотъемлемым элементом деревенского стиля и прекрасно сочетаются с плетением, а металл лучше всего сочетается с чистыми современными формами.

Это, конечно, только самые простые примеры. Хочу лишь отметить, что стоит заранее продумать не только стиль дома и его интерьер, но и внешний вид наших «зеленых комнат».Даже при покупке готовых проектов или готовых домов мы можем внести небольшие изменения, придав им индивидуальный характер. Таким образом, мы улучшаем эстетическое качество нашей жизни, а также влияем на ландшафт местности, в которой живем.

Ула Заборовская

.90 000 функций, стиль и гибкость в одном

Мы возлагаем большие надежды на сегодняшнее помещение. Некоторые поверхности должны иметь возможность быстро реорганизовываться, превращаясь из открытых офисных пространств в тихое рабочее место. Нам нужно правильное освещение и температура в нужный момент — темный гостиничный номер, когда мы спим, и идеальное количество солнечного света в течение дня. Нам нужны комнаты с хорошей звукоизоляцией, чтобы расслабиться или сконцентрироваться.И, прежде всего, мы хотим, чтобы наши комнаты выглядели хорошо и были удобными.

Ткани для штор представляют собой уникальное сочетание функциональности, стиля и гибкости. Эти ткани влияют на настроение, самобытность и уют интерьера, регулируя свет и температуру в помещении. Они позволяют уменьшить эхо и придать интерьеру уют, а также соединить и разделить помещения. Они позволяют корректировать пространство, улучшая работоспособность и самочувствие.

Ткани для штор Vescom не только предлагаются в широком ассортименте структур и цветов, но и соответствуют строгим международным стандартам для общественных помещений. Коллекция высококачественных тканей для штор Vescom предлагает идеальное решение для любой поверхности в общественных помещениях, для тех, кто ищет ткани, которые идеально сочетаются или выделяются из толпы.

Здесь вы найдете всю информацию о тканях для штор Vescom.Откройте для себя разнообразие коллекций и возможность их компоновки, узнайте о преимуществах и технических характеристиках. Готовый? Мы начали.

оглавление



портьерные ткани
для разных нужд

регулировка приватности и освещения с помощью затемняющих и затемняющих тканей для штор

Блэкаут и шторные ткани блэкаут обладают очень сильным ощущением благополучия.Подумайте о гостиничных или больничных палатах — местах, где потребность в отдыхе и сне часто нарушается дневным светом. Ткани для затемнения и затемнения Vescom предлагают решения двойной ширины для наилучшего покрытия поверхности. Изготовленные из огнестойкого полиэстера, соответствующего самым строгим стандартам общественных зданий, эти решения также идеально подходят для конференц-залов, классных комнат и лекционных залов, где используемые проекторы требуют соответствующих условий затенения.

Блокируя свет от 100 до 99 процентов, наши ткани затемняющие или диммерные доступны в широкой цветовой гамме, чтобы идеально соответствовать различным проектам дизайна интерьера. Мягкие и роскошные ткани предлагаются в ярких базовых цветах, со структурой шелка, твида и льна, а также в разноцветных мотивах в клетку и елочку. Ткани для штор двойной ширины по конкурентоспособной цене обеспечивают конфиденциальность и возможность полностью затемнить комнату.Кроме того, ткани блэкаут или диммируемые ткани обеспечивают эффект уюта со стороны помещения и универсальности снаружи.

Объедините и разделите пространство с помощью прозрачных тканей для штор

Иногда в комнате требуется более тонкое управление. Возможно, вы хотите использовать все естественное освещение, максимизируя тепловой и визуальный комфорт, или оптически объединить пространство, чтобы создать гибкую перегородку.Здесь в игру вступают полупрозрачные ткани для штор Vescom. Пропуская свет, они дают возможность создать эстетическую или акустическую перегородку, подходящую к любому интерьеру, без существенного нарушения пространства.

Результатом нашего многолетнего опыта являются уникальные ткани для штор, произведенные на нашей немецкой прядильной фабрике. Они изготовлены из огнестойкого полиэстера, благодаря чему соответствуют самым строгим международным стандартам для общественных зданий.Обладая широким спектром применения и доступной ценой, коллекция предлагает большое разнообразие фактур, начиная от тонких, нейтральных и заканчивая изысканными акцентами в виде структурированных тканей с графическими узорами и фактурных тканей. Коллекция предлагает большой выбор между разной степенью прозрачности, блеска и предварительной пряжи. Ткани двойной ширины из прозрачной коллекции подойдут для любого интерьера.

уменьшить звук, а не поле зрения с акустическими тканями

Шум раздражает.Это нарушает общение, негативно влияет на эффективность работы и вызывает усталость. Полупрозрачные акустические ткани для штор Vescom предназначены для устранения реверберации и ее негативного воздействия на здоровье. Эти решения, ориентированные на повышение эффективности и благополучия, сокращают время реверберации, поглощают звук и улучшают понимание, что делает их идеальными для офисов, конференц-залов, вестибюлей отелей и многоцелевых помещений. Они также идеально подходят для интерьеров с отражающими поверхностями, такими как бетон, стекло, мрамор - акустические материалы Vescom уменьшают реверберацию, придавая интерьеру уютный характер.

Изготовленные из огнестойкого полиэстера, отвечающего самым строгим международным стандартам для общественных зданий, полупрозрачные акустические ткани для штор Vescom обеспечивают звукопоглощение в пять раз больше, чем стандартные ткани для штор. Это связано с пористостью тканей, а также с особой технологией плетения и нитей, используемых при их производстве. Различные уровни блеска достигаются с помощью специальной пряжи, и коллекция предлагает различные степени прозрачности.Несмотря на свою прочность и исключительные акустические свойства, эти высококачественные ткани для штор очень легкие.

шторы для повседневных нужд

Помимо своих практических преимуществ, портьерные ткани, несомненно, являются декоративным элементом любого интерьера. Ткани для штор Vescom предлагают широкий выбор текстур, комбинаций нитей, структур и цветов. Матовые и приятные на ощупь ткани для штор Vescom позволяют вам воспользоваться всеми функциональными преимуществами огнестойкого полиэстера, обеспечивая при этом эстетические и тактильные ощущения.Двойная ширина некоторых тканей для штор также делает их подходящими для поперечной установки, обеспечивая экономичное решение на всю высоту.




преимущества портьерных тканей

Использование портьерных тканей имеет много преимуществ. Они обеспечивают комфорт и тишину, разделяют или соединяют пространства, полностью загораживая или затемняя естественный свет.

Каждое помещение имеет индивидуальные требования, которые также могут быть достигнуты за счет правильной интенсивности света и температуры. Ткани для штор Vescom подвергаются различным испытаниям для проверки их уровня освещенности и регулирования температуры, чтобы определить, какие продукты лучше всего подходят для данных условий. Для получения подробной информации о процедурах тестирования и результатах см. инструкция по портьерным тканям.

визуальный комфорт для улучшения самочувствия

Ткани для штор могут регулировать естественный свет в интерьерах, значительно улучшая комфорт и самочувствие пользователей.Vescom предлагает проверенные решения, отвечающие требованиям минимизации уровня дневного света в помещении или полного затемнения.

тепловой комфорт в любое время года

Вне зависимости от времени года шторные ткани могут повысить тепловой комфорт помещения. В теплые месяцы они могут уменьшить пропускание и поглощение солнечной энергии, предотвращая проникновение слишком большого количества тепла.. В холодное время года они обеспечивают устойчивое решение для сохранения тепла внутри. Шторы играют важную роль в регулировании температуры. Наши ткани для штор имеют коэффициент усиления солнечного тепла (значение gtot), который позволяет определить общий коэффициент пропускания солнечной энергии через ваши окна.

90 130

Приглушенный свет

Благодаря покрытию на изнаночной стороне шторные ткани Vescom блэкаут обеспечивают 100% защиту от проникновения света в помещение.Внутренняя сторона всех наших затемняющих тканей яркого цвета, что обеспечивает однородный вид снаружи здания. Кроме того, светлые оттенки лучше отражают свет и защищают помещение от нагревания. Наши ткани для штор с затемнением на 99% предотвращают проникновение света в комнату. Эти ткани очень плотно сотканы с плотной черной основой; чем плотнее переплетение основы и утка, тем лучше затемнение.

прозрачный звукопоглощающий

Такие термины, как «полупрозрачность» и «полупрозрачность», обычно не используются в отношении акустических материалов.Однако именно эти термины описывают прочные, но легкие и звукопоглощающие ткани для штор Vescom. В отличие от тяжелых, громоздких тканей акустические ткани Vescom обладают всеми преимуществами звукопоглощающих материалов, создавая ощущение легкости.

поперечная установка на всю высоту помещения

Некоторые из наших тканей для штор сотканы на двойных станках шириной от 270 до 317 см.Ткани двойной ширины можно повернуть на 90°, чтобы их ширина покрывала высоту комнаты. Такое бесшовное решение называется поперечной сборкой и позволяет получить очень привлекательную цену.

стирка при 70°С

Возможность стирать и чистить ткани для штор, используемые в общественных местах, имеет решающее значение, например, в отелях с высокой текучестью или в больницах, где гигиена является приоритетом.Ткани необходимо стирать при температуре не менее 60°С, чтобы убить бактерии, вирусы и клещей. Большинство наших тканей для штор можно стирать при температуре 70°C.

Креативно адаптируйте интерьер к своим потребностям с помощью Curtain + Print

Vescom понимает ценность, которую персонализированные предложения могут принести современным международным общественным пространствам. Вот почему мы предлагаем архитекторам и дизайнерам индивидуальные решения материалов, включая цифровую печать на шторных и акустических тканях.Какими бы творческими ни были идеи архитекторов и дизайнеров, команда экспертов по дизайну Vescom позаботится о том, чтобы их двухмерные изображения воплотились в жизнь на полностью интегрированной ткани.



ткани для штор perfect
для любого здания
коммунальные услуги

Коллекция высококачественных тканей для штор Vescom предлагает идеальное решение для любой поверхности в общественных помещениях, для тех, кто ищет ткани, которые идеально сочетаются с другими или выделяются из толпы.

управление, комфорт и характер гостиничных и гастрономических помещений

Гостиничные номера должны обеспечивать не только уединение, но и отдых. Vescom позаботится как о тканях для штор, которые ограничивают внешний вид, так и о тканях для штор, которые уменьшают видимость снаружи, а также о тканях для штор, которые уменьшают количество света в помещении и за его пределами. Наши экономичные бесшовные полноразмерные решения эстетичны и обеспечивают наилучшее покрытие.Ткани для штор также можно использовать для разделения гостиничных помещений, таких как вестибюли и рестораны. Действуя как визуальные перегородки, они также улучшают общую акустику. Хотя мы придаем большое значение функциональности наших тканей для штор, их эстетические преимущества не менее важны для нас. Ткани для штор, созданные с учетом эстетики, привносят цвет, структуру и комфорт в гостиничные номера и жилые проекты, отвечая при этом строгим требованиям безопасности коммерческих помещений.Наши ткани для штор по цвету и материалу гармонируют с нашей коллекцией обоев и обивки, что дает возможность создать целостную концепцию материалов.

обеспечить больницам и учреждениям по уходу дозу уюта

Больницы и учреждения по уходу за престарелыми не должны быть эстетически и мягко стерильными — они должны обеспечивать успокаивающую, вдохновляющую и комфортную среду, способствующую благополучию жителей.Благодаря современной цветовой палитре ткани для штор Vescom создают в этих заведениях ощущение уюта. Биофилия может сыграть здесь важную роль, благодаря тому, что вдохновленная природой окружающей среды, она способствует улучшению физического и психического здоровья живущих там людей. Многие из наших тканей для штор сочетают в себе естественный внешний вид таких материалов, как лен и шерсть, с долговечностью и гигиеническими свойствами огнестойкого полиэстера. Больницы и учреждения по уходу за престарелыми требуют баланса между комфортом и стерильностью, чтобы сделать пребывание жителей более приятным.Ткани необходимо стирать при температуре не менее 60°С для уничтожения бактерий, вирусов и клещей; большинство тканей для штор Vescom можно стирать при 70°C.

устранение раздражающих звуков и обеспечение функциональности офисных помещений

Современные офисы спроектированы так, чтобы обеспечивать дополнительную функциональность за счет объединения открытых пространств с индивидуальными рабочими пространствами, адаптируясь к разнообразным задачам каждый рабочий день.Ткани для штор представляют собой мягкую, более струящуюся альтернативу другим типам перегородок. Наши полупрозрачные акустические ткани для штор обладают дополнительным преимуществом: они обеспечивают поток естественного света в помещение и возможность поддерживать визуальный контакт между зонами, уменьшая при этом неприятные звуки. Коллекция наших портьерных тканей обеспечивает комфорт – ощущение домашнего уюта в офисах.



черпать вдохновение из истории
проектировать на будущее

В Vescom мы опираемся на нашу богатую историю тканей, чтобы создавать лучшие решения для современных помещений.Мы потратили десятилетия на разработку, производство и распространение тканей для штор для различных рынков, в результате чего накопились обширные знания и опыт, в том числе в области дизайна, технических разработок и производства. Наша продукция производится на нашей прядильной фабрике, благодаря чему мы полностью контролируем производственный процесс.

Удовлетворяя врожденную потребность оставаться в приятных комнатах, наши ткани для штор, несмотря на то, что они изготовлены из огнестойкого полиэстера, чтобы соответствовать самым строгим стандартам для общественных помещений, имеют естественный вид и ощущение.Мы разработали новые волокна и переплетения, которые выходят за границы этого материала, выводя их на новый уровень дизайна. Достигнутые результаты одновременно современны и неподвластны времени; Мы проверили различные составы материалов, создав различные текстуры и структуры, напоминающие шерсть, лен и хлопок до блеска шелка.

Разработка нашей продукции продиктована потребностями рынка – архитекторы и дизайнеры предъявляют особые требования к материалу, а мы предоставляем соответствующие решения.Для нас дизайн и решение должны переплетаться. Вместо того, чтобы создавать шаблоны для шаблонов, Vescom реагирует на особые свойства выбранных материалов и технологий. Кроме того, мы постоянно ищем новые альтернативы и тестируем материалы будущего, всегда помня об устойчивости.

Несмотря на то, что мы предлагаем различные цветовые версии, мы также можем создать индивидуальные цвета для конкретного проекта. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о сотрудничестве по разработке собственных материалов.



безопасность,
производительность и качество
первый

Безопасность, производительность и качество являются главными приоритетами Vescom. Наша команда сотрудников проводит обширные процедуры контроля качества как во время, так и после производственного процесса. Чтобы соответствовать строгим глобальным техническим требованиям соответствующего рынка, все ткани для штор Vescom проходят внутренние и внешние испытания.Эти испытания определяют направления развития стандартов качества нашей продукции.

Для получения подробной информации о процедурах тестирования и результатах см. инструкция по портьерным тканям.

общая огнестойкость для ЖКХ

Ткани

Vescom изготовлены из 100% огнестойких волокон, что делает их полностью безопасными и подходящими для использования на рынке коммунальных услуг.Мы решили использовать огнестойкие нити, а не наносить на ткань специальную отделку. Благодаря этому огнеупорность остается неотъемлемым свойством наших тканей и не испаряется в воздух и не проникает в воду при стирке. Наша продукция тестируется по всему миру в соответствии с требованиями соответствующей страны, включая европейские и американские стандарты.

Стойкость к истиранию и свету

Мы хотим, чтобы наши продукты как можно дольше оставались как новые; это одна из основных причин окрашивания пряжи наших тканей для штор.Наши изделия проходят испытания на вытирание, когда ткань теряет цвет при трении о поверхность. Мы также тестируем стойкость цвета к выцветанию под воздействием света, что является еще одной распространенной причиной, по которой ткани теряют свой блеск.

Прочность шва

Швы являются особо нагруженной зоной и могут быть слабым местом в тканях для штор. Понятие скольжения нити в шве относится к разделению волокон ткани, часто вдоль шва.Под хорошей стойкостью понимается сопротивление смещению в шве системы нитей ткани в зажатом состоянии в зажиме с иглами под заданным натяжением. Это явный признак качества продукта — вопрос, к которому Vescom очень серьезно относится — и он должен быть неотъемлемой частью конечного результата, начиная с этапа производства и подготовки.

Сертифицировано для хорошего самочувствия STANDARD 100 OEKO-TEX ®

Мы хотим, чтобы наши продукты положительно влияли на самочувствие, а не мешали ему.Почти все ткани для штор Vescom имеют сертификат OEKO-TEX ® . STANDARD 100 OEKO-TEX ® — это глобальная система сертификации, которая гарантирует, что каждый компонент продукта проверен на наличие сотен опасных веществ, включая пестициды, канцерогенные красители и тяжелые металлы.

Сертификация IMO означает безопасность для использования на борту

Vescom является сертифицированным поставщиком IMO, поэтому наши ткани можно использовать не только на суше.Международная морская организация (ИМО) устанавливает стандарты безопасности морского транспорта, в том числе для материалов, разрешенных для использования на борту. Только продукты, получившие сертификацию IMO, то есть прошедшие самые строгие процедуры тестирования, могут безопасно использоваться на борту судов, в том числе круизных.



средства по уходу за тканью
шторы Vescom

минимальная усадка

Ткани для штор

Vescom проходят испытания при температуре 30°C и 70°C со степенью усадки менее 3% в обоих направлениях.

можно стирать при 70 °C

Возможность стирать и чистить ткани для штор, используемые в общественных местах, имеет решающее значение, например, в отелях с высокой текучестью или в больницах, где гигиена является приоритетом. Ткани необходимо стирать при температуре не менее 60°С, чтобы убить бактерии, вирусы и клещей.Большинство наших тканей для штор можно стирать при температуре 70°C.

Подробные инструкции см. в инструкциях по уходу и уходу за тканями Vescom.



погрузитесь в целостный мир Vescom

Ткани для штор — это лишь часть набора Vescom для оформления интерьера, в который входят высококачественные материалы для обоев и обивки, предназначенные для рынка коммунальных услуг.

Хотя каждое решение имеет свою уникальную индивидуальность, продукты Vescom разработаны одной рукой и имеют общую ДНК. Это означает, что решения из различных групп продуктов Vescom можно свободно комбинировать для достижения согласованного и законченного конечного результата. Продукция Vescom была разработана, чтобы гармонично вписаться в общественные пространства, но не перегружать их. При ближайшем рассмотрении они раскрывают присущую строению красоту и качество исполнения, а на расстоянии органично интегрируются в общую архитектурную концепцию.

Хотите узнать больше о тканях для штор Vescom?

Всю необходимую информацию о тканях для штор Vescom можно найти в соответствующем руководстве. Подробное руководство описывает строгие процедуры испытаний, которым подвергаются эти продукты, их технические характеристики и возможные пространственные решения. В нем также представлен компактный и простой в использовании обзор характеристик и преимуществ каждой ткани для штор.

связанные истории

.

Все стили в одном месте - КОНСИМО. интернет-магазин мебели онлайн

консимо. это мебельный магазин, главным элементом которого является стиль, причем во многих обличьях! Мы выбрали продукты, соответствующие тенденциям и вкусам наших клиентов. Это позволило выделить 7 уникальных стилей: СКАНДИНАВСКИЙ – яркие, холодные цвета, геометрические формы и лаконичный дизайн – суть скандинавского стиля.С одной стороны, он решительный и простой, а с другой – легкий и теплый – делает комнату уютной и дружелюбной. МОДЕРН - универсальный, практичный, удобный. Этот стиль позволит легко обустроить любое пространство. Для него характерна легкая форма и яркие, теплые цвета. Идеально подходит для любителей трендов. ЭЛЕГАНТНОСТЬ - изящное сочетание традиций и современности. Простые формы и приглушенные цвета сочетаются со стальными аксессуарами. Коричневый, черный, бежевый, кремовый, а также серебряный и золотой создают совершенно новое качество – элегантное и зрелое с одной стороны, современное и небрежное с другой.

CLASSIC - шикарно и вне времени. Это идеальное предложение для тех, кто хочет украсить свой интерьер элегантно и со вкусом. В нем преобладает массивная деревянная мебель, а их темные цвета оживляются золотыми изысканными украшениями. ИТАЛЬЯНСКИЙ - предложение для любителей роскошных пространств. Простые формы, блестящие поверхности, необычные декоры и насыщенные цвета создают смелую и современную комбинацию.YOUTH - стиль, созданный для подростков. Простая асимметричная мебель позволяет практично обустроить комнату, а приглушенные цвета с контрастными акцентами прекрасно сочетаются с различными аксессуарами. ДЕТИ - веселый, красочный, и в то же время уютный и безопасный. Здесь мы делаем акцент на функциональной мебели, которая не мешает веселиться, и на радостных цветах, стимулирующих воображение.

Мебель является центральной частью каждой комнаты, она придает оригинальный характер гостиной, спальне или кухне.Помимо своей функциональной роли, они несут еще и декоративную функцию. Кроме того, мебель может отражать характер обитателей – выдержанный в стиле минимализма, они прекрасно отражают любовь к порядку и простоте. Кроме того, их будет легче поддерживать в чистоте. Все вещи легко помещаются в шкафы, не выставляя их на обозрение.

Когда дело доходит до меблировки, возможности практически безграничны. Мебель в стиле модерн – отличное решение для молодых людей, которые ценят современность и последние тенденции в дизайне интерьера.Гостиная в этом стиле чрезвычайно практична. Здесь вы можете выбрать шкафы, которые открываются на ощупь или в углубления — отсутствие выступающих элементов — черта, характеризующая простоту и новейшие декоративные решения.

Элегантная линия предназначена для традиционалистов и тех, кто ценит классицизм и элегантность. Мебель выражает серьезность обитателей, поэтому отлично впишется в комнату с большим количеством книг.Также они прекрасно заполняют пространство офисов и бизнес-помещений. Диваны и кресла, сохраненные в темных тонах, создают атмосферу домашнего уюта и привносят в офис элегантность. Отличным дополнением станут оригинальные настольные лампы – дополнительный источник освещения задаст настроение.

Традиционалисты будут рады выбрать классическую, вневременную мебель из дерева или имитации дерева. Этот стиль универсален, поэтому мы можем быть уверены, что с течением времени их красота не устаревает.В таких комнатах идеально подойдут комоды и стеклянные полки для книг или посуды – фужеры, чашки. Традиционные формы кресел и диванов нравятся любителям вневременных решений. Такую мебель можно встретить в квартирах пожилых людей, но это не значит, что молодые тоже не оценят их красоты. Производители заботятся о том, чтобы мебель, несмотря на свой старинный стиль, была современной и использовала новейшие решения.

При обустройстве собственной квартиры у вас есть много возможностей.Выбор стиля, в котором мы хотим вести себя в комнате, зависит только от наших предпочтений и практических вопросов. Для кого-то это будет означать покупку мебели в скандинавском стиле, для кого-то стилизованной под старинные полки и шкафы. В новом магазине Konsimo в Galeria Młociny в Варшаве вы найдете широкий выбор мебели, которая прекрасно дополнит любой интерьер. В дополнение к мебели, магазин также предлагает элементы обустройства, такие как диванные подушки, настольные лампы или торшеры, которые позволят вам создать оригинальный декор и оформить квартиру в соответствии с индивидуальными ожиданиями.

.

Кондиционер и очиститель воздуха в одном - действительно ли это работает?

Кондиционер с очистителем воздуха — хит?

В последнее время популярным устройством является кондиционер с очистителем воздуха. Растущий интерес связан с тем, что с каждым годом возрастает наше осознание разрушительного воздействия загрязненного воздуха на здоровье. Устройство 2-в-1 кажется удобным решением.

Практически каждый кондиционер в той или иной степени очищает воздух.Все благодаря предварительному фильтру, который улавливает такие загрязнения, как облака пыли. С развитием технологий на рынке стали появляться кондиционеры с более совершенными фильтрами и системами, эффективно борющимися с пылью и микробами. Имеющиеся в магазинах кондиционеры с очистителем могут удалять из поступающего воздуха взвешенную пыль PM 10, PM 2,5, а самые совершенные агрегаты – PM 1 (особо опасные частицы, легко проникающие в кровь и вызывающие проблемы с кровеносной, дыхательной и нервной системы.Они крайне опасны для беременных женщин и их детей.)

Кондиционер как очиститель воздуха легко справляется с раздражающей пылью, различными видами пыльцы и другими аллергенами.

Это также интересная альтернатива для людей, у которых мало места (дома или на работе). Кондиционер с функцией очистки сэкономит место. Одно устройство вместо двух.

На что следует обратить внимание?

Прежде чем выбрать конкретное устройство, убедитесь, что кондиционер имеет нужную мощность.Как? Проверьте спецификацию на максимальную площадь поверхности, которую он может обрабатывать. Благодаря этому вы в полной мере воспользуетесь его преимуществами.

Интересно, что системы охлаждения/обогрева и очистки в кондиционере работают независимо друг от друга. Вы можете охлаждать/нагревать без функции очистки воздуха или убирать без охлаждения/нагрева. Поэтому перед покупкой устройства стоит проверить наличие у него всех этих функций.

Если вы заботитесь о качестве воздуха в доме, и при этом хотите поддерживать оптимальную температуру и летом, и зимой – кондиционер с очистителем воздуха может оказаться в яблочко.Особенностью хорошего устройства будет эффективная фильтрация воздуха от пыли (ПМ 10, ПМ 2,5 и даже ПМ 1), клещей и микробов. Хорошо очищенный воздух выльется не только в комфорт, но и в здоровье и качество сна.

Вы задаетесь вопросом, может ли домашний кондиционер нанести вред вашему здоровью? Нет, если следовать нескольким простым правилам, которые можно найти в этой статье: Кондиционер в вашем доме - как он влияет на ваше здоровье?

.

Уникальная спортивная атмосфера в одном из ресторанов Варшавы

Ресторан NINE в Варшаве, принадлежащий Роберту Левандовскому, Ежи Кржановскому и Яцеку Трыбуховскому, представляет собой свежую и оригинальную концепцию места, объединяющего увлечения любителей спорта и любителей хорошей кухни. На четырех этажах расположены двухэтажный ресторан, оригинальный спорт-бар и фан-зона с уникальными футбольными трибунами и экраном внушительных размеров.NINE's также является настоящей сокровищницей спортивных памятных вещей. Ресторан уже дебютировал в «галактической команде» звезд на кулинарной и спортивной карте Варшавы, в том числе благодаря продуктам брендов Nowy Styl и Forum by Nowy Styl.

Уникальная концепция ресторана и спорт-бара

В начале октября состоялось открытие долгожданного ресторана и спорт-бара NINE's. В здании Броваров Варшавских, варцельни 19-го века, было создано четырехэтажное помещение, владельцами которого являются: Роберт Левандовский, Ежи Кршановский (совладелец группы компаний «Новый стиль») и Яцек Трибуховский.Это единственное такое место в Польше: двухэтажный ресторан, Спорт-бар, пространство для мероприятий с телескопическими трибунами и впечатляющим размером экрана, а также легендарные предметы, связанные с историей спорта.

- NINE's - это увлекательный бизнес-проект для нас, в котором мы привносим наши знания, опыт и страсть вместе с нашими партнерами. Я очень доволен тем, что продукция брендов Nowy Styl и Forum вносит свой вклад в неповторимую атмосферу и концепцию этого места. - говорит Ежи Кршановски , совладелец ресторана и вице-президент Nowy Styl Group.

Сиденья Stadium в необычном исполнении

Торговая марка Forum by Nowy Styl, которая оснащает, среди прочего, футбольных стадионов по всему миру, столкнулись с проблемой адаптации своих сидений к интерьерам ресторанов, чтобы придать им настоящий спортивный характер. Гости бара могут сидеть на оригинальных стульях стадиона Омега, которыми заполнены трибуны таких объектов, как Национальный стадион в Румынии, гоночная трасса F1 Hungaroring в Венгрии или Олимпийский стадион во Вроцлаве.

Для целей проекта стадионное сиденье Omega было объединено с рамой Hocker Fondo и стульями Beta. Это необычное решение стало результатом многочисленных консультаций специалистов бренда с архитектором Анной Сливкой, совладелицей 370Studio, которая отвечала за обустройство ресторана и спорт-бара NINE. Комбинируя решения предложения Forum со стульями Nowy Styl Group, удалось создать продукт, идеально вписывающийся в интерьер бара.

- Проект был для нас интересным вызовом.Нам доверяли с большим доверием, у нас была свобода выбора продуктов и подходящей отделки. - говорит Гжегож Щепек , руководитель проекта Forum by Nowy Styl, ответственный за дизайн сиденья.

В спортивном баре также есть стулья Abacus, которыми заполнены стадионы во время чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. Бренд Forum предоставляет места для 6 стадионов, которые примут болельщиков со всего мира. Еще один продукт, который был найден в разделе «Ресторан и спорт-бар», — это кресло Omicron, которое ежедневно используется на запасных скамейках.На этот раз он играет в первом составе - как сиденье трехместной скамьи и одноместное кресло со специальным логотипом "NINE's" на подголовнике.

Почувствуй себя на стадионе

Одним из самых интересных мест NINE’s является Fan Zone — специальная зона с трибунами, где можно почувствовать себя на настоящем стадионе. Там использовались стулья Abacus, которые заполняют такие стадионы, как Puskas Arena в Будапеште, Allianz Riviera и Parc Olympique Lyonnais во Франции, а также многие польские объекты.

Телескопическая трибуна, используемая в проекте NINE, позволяет свободно обустраивать пространство и адаптировать его к потребностям мероприятия. Его можно сложить и разложить всего за несколько шагов, он бесприводной и полностью мобильный.

.

АПА библиографический стиль | Библиотека

S T Y L A P A (AMERICAN P S Y C H O L O G I C A S O C I A T I O N) — это набор правил, предназначенных для облегчения понимания литературы по социальным наукам, содержащейся в Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации. Этот стиль был создан в 1980-х годах и с тех пор является одним из основных стилей цитирования. Редактирование текста APA состоит из правил написания текстовых элементов (например,ссылки, библиография, статистика, форматирование таблиц, использование курсива, некоторые правила правописания). Чтобы ознакомиться с редакционными стандартами стиля APA, нажмите здесь.
Стиль АПА — стиль, характерный для психологии, образования и других социологических наук.


П Р ЗЫ П И С И Б И Б Л И О Г Р А Ф И К З Н Е:

» (...) по словам автора книги (Григайтис, 2006, с. 9), он считает, что Лондон, ради спасения британских колоний в Азии, закрывал глаза на советскую оккупацию Междуморья.(...)”

  • В скобках указывается фамилия автора и год издания, при дословном цитировании текста указываются номера страниц. Согласно стандарту APA, фамилии, год и номера страниц разделяются запятой.
  • Если у публикации 2 автора, их имена разделяются запятой:
  • При наличии у публикации трех, четырех или пяти авторов в первой цитате указываем всех, а в последующих только первого, заменяя остальных аббревиатурой «и др.":
  • Одновременное цитирование двух и более публикаций разных авторов: Авторы перечислены в алфавитном порядке, ссылки на их публикации разделяются точкой с запятой.
  • Ссылка на публикацию более чем одного автора: После имени автора мы вводим в хронологическом порядке годы публикации.
  • Если оба издания были изданы в одном и том же году, буквы алфавита вводятся после его записи. Социолог — это человек, который может освободиться от своей непосредственной обусловленности и смотреть на вещи в более широком контексте.
  • Если у авторов одинаковые фамилии: Публикации различаются по первой букве имени перед именем автора.
  • Когда ссылка на публикацию является косвенной, должны быть приведены данные первоисточника с последующей фразой «после» и, наконец, данные вторичного источника, в котором указан первоисточник.
  • Дословное цитирование: При объеме цитируемого фрагмента более 40 слов он должен быть помещен в отдельный абзац с отступом (5 пробелов), без кавычек, а текст должен начинаться и заканчиваться свободной строкой.Если цитируемый фрагмент короче 40 слов, то он должен быть помещен в строке основного текста в кавычках.

О П И С Б И Б Л И Г Р А Ф И К З Н Я:

  • Заголовок "Библиография" с выравниванием по левому полю.
  • Список литературы создается на отдельной странице в конце документа перед приложениями.
  • Каждую новую работу начинаем без отступа, выравнивание по левому полю, а последующие строки данного библиографического адреса должны быть с отступом в 5 пробелов.


Библиографическое описание книги (от одного до трех авторов)
Haynes, J. (2005). Сравнительная политика в глобализирующемся мире. Кембридж: Политика

Книга (более трех авторов)
Бобовски, К., Ковальски, П. и Новак, А. (2001). Общие теории об эмоциях. Варшава: Издательство XYZ

Статья в компактном издании
Штомпка, П. (2002). Социология и общество. В: П. Штомпка (ред.), Неустойчивость экономического роста (стр. 10-45). Краков: Ссылка №

Статья в журнале
Bartkowski, J. (2010). Электоральное поведение шпицев. Социологические исследования, 3 (198), 30-37


Электронные документы
Словинска, К. (2010). Социальный мир гоночных голубеводов. Качественный обзор социологии, 6 (3), 1-135. Получено с: http://www.qualitativesociologyreview.org/PL/Volume14/PSJ_monografie_7.pdf, Дня (2010, 12, 07).


Аудиовизуальный документ
Рид, К. (директор). (1949). Третий человек [Кинофильм]. Соединенное Королевство: British Lion / London Films.

S T Y L A P A - это стиль, очень похожий на S T Y L U H A R W A R D Z K I E G O , оба являются стилями с датой автора.
Однако между двумя системами есть несколько различий, которые можно считать определяющими для определенного стиля:

  • Список для чтения в Гарвардском стиле называется «Справочный список», а список для чтения в стиле APA называется «Справочники».
  • Имя редактора книги в гарвардском стиле помечено "ed [s]". или «отредактировано» (примечание: нижний регистр) и помещается после названия книги. В стиле APA фраза «(Эд [с])». он располагается после названия произведения.
  • Дата публикации цитаты всегда указывается в квадратных скобках в стиле APA, в отличие от Гарвардского стиля, где дата указывается без скобок.
  • В гарвардском стиле номер цитируемой страницы может вводиться через двоеточие вместо "s", например "(Mundy, 2001: 30)".


.

Браслет и кольцо в одном панк-серебряном стиле ретро

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также

НАС УЖЕ 77 321

Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: