3D сады


Дайте оценку влияния некоторых вредителей


Дайте оценку влияния некоторых вредителей на сельскохозяйственные растения.

Колонии различных видов тлей высасывают соки растений, отчего листья и побеги засыхают, растение истощается и снижается урожай, переносят вирусные заболевания. Высасывают растительные соки также листоблошки. Капустная тля вредит капусте и клопы (капустный, рапсовый, горчичный), трипсы (луковый или табачный), тепличная белокрылка. Для пасленовых (картофель, томат, баклажан, перец и др.) самый опасный враг — колорадский жук, который уничтожает листья. Большой вред овощным культурам наносят гусеницы бабочек, поедающие листья (капустной моли, белянок, совок), а также бутоны, цветки, семена (зонтичной моли и огневки на семенниках моркови, укропа, сельдерея и др.). Некоторые грызущие вредители повреждают корни овощных культур (личинки капустных мух). Вредители полевых культур — озимая совка.

Определение, типы, использование и вредное воздействие

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • Числа
              • Числа Пифагора Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убыток
              • Полиномиальные уравнения
              • Разделение фракций
            • Microology
        • FORMULAS
          • Математические формулы
          • Алгебраные формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • 0003000
          • 000
          • 000 Калькуляторы по химии
          • 000
          • 000
          • 000 Образцы документов для класса 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 1 1
          • Образцы документов CBSE для класса 12
        • Вопросники предыдущего года CBSE
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
          • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
        • Решения Лакмира Сингха
          • Решения Лакмира Сингха класса 9
          • Решения Лахмира Сингха класса 10
          • Решения Лакмира Сингха класса 8
        • 9000 Класс
        9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
      • Примечания CBSE класса 7
      • Примечания
      • Примечания CBSE класса 8
      • Примечания CBSE класса 9
      • Примечания CBSE класса 10
      • Примечания CBSE класса 11
      • Примечания 12 CBSE
    • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
    • CBSE Примечания к редакции класса 10
    • CBSE Примечания к редакции класса 11
    • Примечания к редакции класса 12 CBSE
  • Дополнительные вопросы CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке
    • CBSE Вопросы
    • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
    • CBSE Class 10 Science Extra questions
  • CBSE Class
    • Class 3
    • Class 4
    • Class 5
    • Class 6
    • Class 7
    • Class 8 Класс 9
    • Класс 10
    • Класс 11
    • Класс 12
  • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
      • Решения NCERT
      • для науки класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
  • .

    Воздействие климата на сельское хозяйство и продовольствие | Воздействие изменения климата

    На этой странице:


    Обзор

    Сельское хозяйство - важный сектор экономики США. Урожай, скот и морепродукты, производимые в Соединенных Штатах, ежегодно приносят экономике более 300 миллиардов долларов. [1] С учетом пищевой промышленности и других отраслей, связанных с сельским хозяйством, сельскохозяйственный и пищевой секторы вносят более 750 миллиардов долларов в валовой внутренний продукт. [2]

    Сельское хозяйство и рыболовство сильно зависят от климата. Повышение температуры и повышение содержания двуокиси углерода (CO2) в некоторых местах может повысить урожайность некоторых культур. Но для реализации этих преимуществ необходимо также соблюдать уровни питательных веществ, влажность почвы, доступность воды и другие условия. Изменения частоты и силы засух и наводнений могут создать проблемы для фермеров и владельцев ранчо и поставить под угрозу безопасность пищевых продуктов [3]. Между тем повышение температуры воды может вызвать сдвиг ареала обитания многих видов рыб и моллюсков, что может нарушить экосистемы.В целом, изменение климата может затруднить выращивание сельскохозяйственных культур, разводить животных и ловить рыбу теми же способами и в тех же местах, что и в прошлом. Последствия изменения климата также необходимо учитывать наряду с другими развивающимися факторами, влияющими на сельскохозяйственное производство, такими как изменения в методах ведения сельского хозяйства и технологиях.

    Воздействие на посевы

    Несмотря на технологические усовершенствования, которые увеличивают урожайность кукурузы, экстремальные погодные явления вызвали значительное снижение урожайности в некоторые годы.Источник: USGCRP (2009)

    Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в увеличенном виде.

    Урожайные культуры, выращиваемые в Соединенных Штатах, имеют решающее значение для обеспечения продовольствием здесь и во всем мире. Фермы США поставляют почти 25% всех зерновых (таких как пшеница, кукуруза и рис) на мировом рынке [4]. Изменения температуры, содержания углекислого газа в атмосфере (CO 2 ), а также частоты и интенсивности экстремальных погодных явлений могут оказать значительное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур.

    Для любой конкретной культуры эффект повышенной температуры будет зависеть от оптимальной температуры культуры для роста и воспроизводства. [1] В некоторых районах потепление может принести пользу типам культур, которые обычно там выращивают, или позволить фермерам переключиться на культуры, которые в настоящее время выращиваются в более теплых районах. И наоборот, если более высокая температура превышает оптимальную для культуры, урожайность снизится.

    • Более высокие уровни CO 2 могут повлиять на урожайность сельскохозяйственных культур. Некоторые лабораторные эксперименты показывают, что повышенные уровни CO 2 могут увеличить рост растений. Однако другие факторы, такие как изменение температуры, озона и ограничения воды и питательных веществ, могут противодействовать этому потенциальному увеличению урожайности.Например, если температура превышает оптимальный уровень культуры, при отсутствии достаточного количества воды и питательных веществ прибавка урожая может быть снижена или отменена. Повышенный уровень CO 2 был связан с пониженным содержанием белка и азота в растениях люцерны и сои, что привело к потере качества. Снижение качества зерна и кормов может снизить способность пастбищ и пастбищ поддерживать выпас скота. [1]
    • Более экстремальные температуры и осадки могут препятствовать росту сельскохозяйственных культур.Экстремальные явления, особенно наводнения и засухи, могут нанести вред посевам и снизить урожайность. Например, в 2010 и 2012 годах высокие ночные температуры повлияли на урожайность кукурузы в кукурузном поясе США, а преждевременное появление бутонов из-за теплой зимы привело к потере мичиганской вишни в размере 220 миллионов долларов в 2012 году. [1]
    • Борьба с засухой может стать проблемой в регионах, где повышение летних температур вызывает сушку почв. Хотя в некоторых местах возможно усиление орошения, в других местах запасы воды также могут быть сокращены, оставляя меньше воды для орошения, когда требуется больше.
    • Многие сорняки, вредители и грибки процветают при более высоких температурах, более влажном климате и повышенных уровнях CO. 2 . В настоящее время фермеры США тратят более 11 миллиардов долларов в год на борьбу с сорняками, которые конкурируют с сельскохозяйственными культурами за свет, воду и питательные вещества. [1] Ареалы и распространение сорняков и вредителей могут увеличиваться с изменением климата. Это может вызвать новые проблемы для сельскохозяйственных культур, ранее не подвергавшихся воздействию этих видов.
    • Хотя повышение CO 2 может стимулировать рост растений, оно также снижает питательную ценность большинства пищевых культур.Повышение уровня углекислого газа в атмосфере снижает концентрацию белка и основных минералов в большинстве видов растений, включая пшеницу, соевые бобы и рис. Это прямое воздействие повышения CO 2 на питательную ценность сельскохозяйственных культур представляет собой потенциальную угрозу для здоровья человека. Здоровье человека также находится под угрозой из-за увеличения использования пестицидов из-за усиления воздействия вредителей и снижения эффективности пестицидов. [3]

    Начало страницы

    Воздействие на домашний скот

    Поголовье домашнего скота в континентальной части США.Источник: USGCRP (2016)

    Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в большем размере. Американцы потребляют более 36 миллионов метрических тонн мяса и птицы ежегодно. [4] На животноводство и птицу приходится более половины сельскохозяйственных денежных поступлений в США, часто более 100 миллиардов долларов в год. [5] Изменения климата могут затронуть животных как прямо, так и косвенно.

    • Волны жары, которые, согласно прогнозам, увеличатся в связи с изменением климата, могут напрямую угрожать домашнему скоту. В 2011 году воздействие высоких температур привело к потерям сельскохозяйственных производителей в размере более 1 миллиарда долларов США. [1] Тепловой стресс влияет на животных как прямо, так и косвенно. Со временем тепловой стресс может повысить уязвимость к болезням, снизить фертильность и сократить производство молока.
    • Засуха может угрожать пастбищам и кормам. Засуха снижает количество качественных кормов, доступных для выпаса скота. В некоторых районах могут возникнуть более длительные и интенсивные засухи в результате более высоких летних температур и уменьшения количества осадков. Для животных, которые зависят от зерна, изменения в урожайности из-за засухи также могут стать проблемой.
    • Изменение климата может привести к увеличению числа паразитов и болезней, поражающих домашний скот. Раннее наступление весны и более теплые зимы могут позволить некоторым паразитам и патогенам легче выжить. В районах с повышенным количеством осадков могут процветать зависимые от влажности патогены. [6]
    • Потенциальные изменения в ветеринарной практике, включая увеличение использования паразитицидов и других средств лечения животных, вероятно, будут приняты для поддержания здоровья домашнего скота в ответ на вызванные климатом изменения вредителей, паразитов и микробов.Это может увеличить риск попадания пестицидов в пищевую цепочку или привести к развитию устойчивости к пестицидам с последующими последствиями для безопасности, распределения и потребления продукции животноводства и аквакультуры. [3]
    • Увеличение содержания углекислого газа (CO 2 ) может увеличить продуктивность пастбищ, но может также снизить их качество. Повышение содержания CO в атмосфере 2 может повысить продуктивность растений, на которых кормится домашний скот. Однако качество некоторых кормов, найденных на пастбищах, снижается с увеличением CO 2 .В результате, крупный рогатый скот должен будет есть больше, чтобы получить те же питательные свойства.

    Начало страницы

    Воздействие на рыболовство

    Американские рыбаки вылавливают пять миллионов метрических тонн рыбы и моллюсков ежегодно. [7] Ежегодный вклад рыболовства США в экономику составляет более 1,55 миллиарда долларов (по состоянию на 2012 год). [8] Многие рыболовные хозяйства уже сталкиваются с многочисленными стрессами, включая перелов и загрязнение воды. Изменение климата может усугубить эти стрессы.В частности, изменения температуры могут привести к значительным ударам.

    На этой карте показаны годовые центры биомассы трех видов на северо-востоке США с 1968 по 2015 год. Точки заштрихованы от светлого к темному, чтобы показать изменения во времени. Источник: US EPA (2016). Индикаторы изменения климата в США: распространение морских видов . Источник данных: NOAA (2016). OceanAdapt.Exit

    Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в увеличенном виде. Ареалы многих видов рыб и моллюсков могут измениться.В водах у северо-востока Соединенных Штатов с конца 1960-х годов несколько экономически важных видов сместились на север. Три вида, показанные на [рисунке слева] (американский лобстер, красный хек и черный морской окунь), продвинулись на север в среднем на 119 миль. [9]

    • Многие водные виды могут найти более холодные районы ручьев и озер или двинуться на север вдоль побережья или в океан. Тем не менее, перемещение в новые районы может привести к конкуренции этих видов с другими видами за пищу и другие ресурсы, как описано на странице «Воздействие на экосистемы».
    • Некоторые вспышки морских болезней связаны с изменением климата. Более высокая температура воды и более высокая соленость эстуаров позволили устричному паразиту распространиться дальше на север вдоль Атлантического побережья. Зимнее потепление в Арктике способствует развитию болезней лосося в Беринговом море и, как следствие, сокращению численности юконской чавычи. Наконец, более высокие температуры вызвали вспышки болезней у кораллов, угря и морского морского ушка. [3], [10]
    • Изменения температуры и времени года могут повлиять на время размножения и миграции.Многие этапы жизненного цикла водных животных контролируются температурой и сменой времен года. Например, на северо-западе более теплая вода может повлиять на жизненный цикл лосося и повысить вероятность заболевания. В сочетании с другими климатическими воздействиями эти эффекты, по прогнозам, приведут к значительному сокращению популяций лосося. [1], [11], [12]

    Помимо потепления, мировые океаны постепенно становятся более кислыми из-за увеличения содержания двуокиси углерода в атмосфере (CO 2 ).Повышение кислотности может нанести вред моллюскам, ослабив их панцири, которые создаются за счет удаления кальция из морской воды. [10] Подкисление также угрожает структурам уязвимых экосистем, от которых зависят некоторые виды рыб и моллюсков. [1], [13]

    На этой диаграмме показано влияние выбросов углекислого газа на рынок моллюсков. Углекислый газ поглощается океанами, что приводит к его подкислению. Подкисление уменьшает размер и численность моллюсков, что, в свою очередь, приводит к снижению урожая и, в конечном итоге, к изменению цен для потребителей.Источник: US EPA (2015). Изменение климата в США: преимущества глобальных действий

    Международные воздействия

    Изменение климата с большой вероятностью повлияет на продовольственную безопасность на глобальном, региональном и местном уровнях. Изменение климата может нарушить доступность продуктов питания, уменьшить доступ к продуктам питания и повлиять на качество продуктов питания. [14] Например, прогнозируемое повышение температуры, изменение режима выпадения осадков, изменение экстремальных погодных явлений и сокращение доступности воды могут привести к снижению продуктивности сельского хозяйства.Увеличение частоты и серьезности экстремальных погодных явлений также может препятствовать доставке продовольствия, и ожидается, что в будущем резкие скачки цен на продовольствие после экстремальных явлений будут более частыми. Повышение температуры может способствовать порче и загрязнению.

    В международном масштабе эти последствия изменения климата для сельского хозяйства и продовольствия, вероятно, будут аналогичны тем, которые наблюдаются в Соединенных Штатах. Однако другие факторы стресса, такие как рост населения, могут усилить воздействие изменения климата на продовольственную безопасность.В развивающихся странах варианты адаптации, такие как изменение методов выращивания сельскохозяйственных культур или разведения скотоводческих хозяйств, или улучшение ирригации, более ограничены, чем в США и других промышленно развитых странах.

    Любое нарушение распределения и транспортировки пищевых продуктов, связанное с климатом, на международном или внутреннем уровне, может иметь серьезные последствия не только для безопасности и качества, но и для доступа к продовольствию. Например, система транспортировки пищевых продуктов в Соединенных Штатах часто перемещает большие объемы зерна по воде.В случае экстремального погодного явления, затрагивающего водный путь, существует несколько альтернативных путей для транспорта, если они вообще есть. Высокие температуры и нехватка дождя летом 2012 года привели к одной из самых суровых летних засух, которые когда-либо видела страна, и серьезно повлияли на водораздел реки Миссисипи, основной трансконтинентальный транспортный маршрут для сельского хозяйства Среднего Запада. Эта засуха привела к значительным продовольственным и экономическим потерям из-за сокращения движения барж, объема перевозимых грузов и числа американцев, занятых в индустрии буксиров.За засухой 2012 года сразу же последовало наводнение по всей Миссисипи весной 2013 года, которое также привело к перебоям в движении барж и транспортировке продуктов питания. [3] Подобные изменения в транспорте ограничивают возможности фермеров экспортировать зерно на международные рынки и могут повлиять на мировые цены на продовольствие.

    Воздействие на мировое продовольственное снабжение беспокоит Соединенные Штаты, поскольку нехватка продовольствия может вызвать гуманитарные кризисы и проблемы национальной безопасности.Они также могут повысить внутренние цены на продукты питания.

    Начало страницы


    Список литературы

    [1] USGCRP (2014). Хэтфилд, Дж., Дж. Такл, Р. Гротьян, П. Холден, Р. К. Изаурральде, Т. Мадер, Э. Маршалл и Д. Ливерман, 2014: Ch. 6: Сельское хозяйство. Воздействие изменения климата в Соединенных Штатах: Третья национальная оценка климата , Дж. М. Мелилло, Тереза ​​(Т.К.) Ричмонд, и Г. В. Йохе, редакторы, Программа исследований глобального изменения США, 150-174.

    [2] USDA (2016).Служба экономических исследований, без даты. Какова доля сельского хозяйства в общей экономике США?

    [3] USGCRP (2014). Ziska, L., A. Crimmins, A. Auclair, S. DeGrasse, J.F. Garofalo, A.S. Хан, И. Лоладзе, А.А. Перес де Леон, А. Шоулер, Дж. Терстон и И. Уоллс, 2016: Ch. 7: Безопасность пищевых продуктов, питание и распространение. Воздействие изменения климата на здоровье человека в Соединенных Штатах: научная оценка. Программа исследования глобальных изменений США, Вашингтон, округ Колумбия, 189–216.

    [4] USDA (2015). Оценка мирового предложения и спроса на сельское хозяйство. Министерство сельского хозяйства США.

    [5] USDA (2016). Служба экономических исследований. Вопросы животноводства и маркетинга .

    [6] CCSP (2008). Влияние изменения климата на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие в США . Отчет Научной программы США по изменению климата и Подкомитета по исследованиям глобальных изменений.Баклунд, П., А. Джанетос, Д. Шимел, Дж. Хэтфилд, К. Боут, П. Фэй, Л. Хан, К. Изаурральде, Б.А. Кимбалл, Т. Мадер, Дж. Морган, Д. Орт, В. Полли, А. Томсон, Д. Вулф, М. Райан, С. Арчер, Р. Бердси, К. Дам, Л. Хит, Дж. Хик, Д. Холлингер, Т. Хаксман, Г. Окин, Р. Орен, Дж. Рандерсон, В. Шлезингер, Д. Леттенмайер, Д. Мейджор, Л. Пофф, С. Бег, Л. Хансен, Д. Иноуэ, Б. П. Келли, Л. Мейерсон, Б. Петерсон и Р. Шоу. Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия, США.

    [7] NOAA (2014).Национальная служба морского рыболовства. Fisheries of the United States, 2014. NOAA Current Fishery Statistics No. 2014.

    [8] USDA (2012). Сельскохозяйственная перепись 2012 года: Том 1, Глава 1: Данные национального уровня США, Таблица 33 . Министерство сельского хозяйства США.

    [9] Агентство по охране окружающей среды США (2016). Индикаторы изменения климата в Соединенных Штатах: более пристальный взгляд: распределение морских видов .

    [10] USGCRP (2014).Дони С., Розенберг А.А., М. Александер, Ф. Чавес, К. Д. Харвелл, Г. Хофманн, М. Орбах и М. Рукельшаус, 2014: Ch. 24: Мировой океан и морские ресурсы. Воздействие изменения климата в Соединенных Штатах: Третья национальная оценка климата , J. M. Melillo, Terese (T.C.) Richmond, and G. W. Yohe, Eds., U.S. Global Change Research Program, 557-578. DOI: 10.7930 / J0RF5RZW.

    [11] CCSP (2008). Предварительный обзор вариантов адаптации для чувствительных к климату экосистем и ресурсов .Отчет Научной программы США по изменению климата и Подкомитета по исследованиям глобальных изменений. Глава 3. Джулиус, S.H., J.M. West (ред.), J.S. Барон, Б. Гриффит, Л.А. Джойс, П. Карейва, Б.Д. Келлер, М.А.Палмер, К.Х. Петерсон и Дж. М. Скотт (авторы). Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия, США.

    [12] IPCC (2014). Ромеро-Ланкао, П., Дж. Б. Смит, Д. Дж. Дэвидсон, Н. Диффенбо, П. Кинни, П. Киршен, П. Ковач и Л. Виллерс Руис, 2014: Северная Америка.В: Изменение климата 2014: воздействия, адаптация и уязвимость. Часть B: Региональные аспекты. Вклад Рабочей группы II в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата [Баррос В.Р., К.Б. Филд, Д.Дж. Dokken, M.D. Mastrandrea, K.J. Мах, Т. Билир, М. Чаттерджи, К.Л. Эби, Ю. Эстрада, Р. Генова, Б. Гирма, Е.С. Кисель, А. Леви, С. Маккракен, П.Р. Мастрандреа и Л.Л. Уайт (ред.)]. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, стр.1439–1498.

    [13] Агентство по охране окружающей среды США (2015 г.). Изменение климата в Соединенных Штатах: преимущества глобальных действий: моллюски.

    [14] USDA (2015). Браун, M.E., J.M. Antle, P. Backlund, E.R. Carr, W.E. Истерлинг, М. Уолш, К. Амманн, В. Аттаванич, К. Б. Барретт, М. Ф. Бельмар, В. Данчек, К. Функ, К. Грейс, J.S.I. Инграм, Х. Цзян, Х. Малетта, Т. Мата, А. Мюррей, М. Нгуги, Д. Одзима, Б. О’Нил и К. Тебальди. 2015. Изменение климата, глобальная продовольственная безопасность и США.С. Продовольственная система . 146 страниц.

    Начало страницы

    .

    Виды итогового и формирующего оценивания

    «Когда повар пробует суп, это формирует. Когда гости пробуют суп, это подводит итог ". Роберт Э. Стейк, почетный профессор образования Иллинойского университета

    Формирующее и итоговое оценивание - это два пересекающихся и дополняющих друг друга способа оценки успеваемости учеников в школе. Хотя общая цель состоит в том, чтобы определить развитие, сильные и слабые стороны каждого учащегося, каждый тип оценивания дает учителям разные идеи и действия.Ключом к целостной практике оценки является понимание того, что каждый метод способствует достижению конечных целей - повышение уровня успеваемости в школе и обучения отдельных учеников - и максимизация эффективности каждого из них.

    Оба термина используются повсеместно, однако учителям иногда не хватает ясности в отношении наиболее эффективных типов итогового оценивания и более творческих методов формирующего оценивания. В нашем последнем отчете «Состояние технологий в образовании» мы узнали, что, например, больше преподавателей используют онлайн-инструменты для отслеживания итогового оценивания, чем, например, формирующего.Но это не обязательно. В этом посте мы объясним разницу между этими двумя типами оценивания, опишем некоторые методы оценки и выясним, почему оба они важны для развития учащихся.

    Итоговая оценка объяснена

    Суммативное оценивание направлено на оценку обучения и академических достижений учащихся в конце семестра, года или семестра путем сравнения их с универсальным стандартом или школьным эталоном. Итоговые оценки часто имеют высокую балльную оценку, проводятся в контролируемых условиях и, следовательно, более заметны.

    Примеры итоговых оценок:

    • Экзамены в конце или в конце семестра
    • Совокупная работа за длительный период, например финальный проект или творческое портфолио
    • Тесты в конце блока или раздела
    • Стандартные тесты, демонстрирующие подотчетность школы, используются для приема учеников; SAT, GCSE и A-Levels

    Почему итоговое оценивание важно для обучения?

    В нынешней системе образования важную роль играет стандартное обучение.Таким образом, итоговая оценка является важным ориентиром для проверки успеваемости студентов, учебных заведений и образовательной программы страны в целом.

    Суммативное оценивание в значительной степени способствует улучшению британской учебной программы и общего планирования учебной программы. Когда итоговые оценочные данные указывают на пробелы между знаниями учащихся и учебными целями, школы могут обратиться к улучшенному планированию учебной программы и новым критериям обучения для оценки и повышения уровня успеваемости.

    Формирующее оценивание объяснено

    Формирующее оценивание является скорее диагностическим, чем оценочным. Он используется для отслеживания стиля и способностей учеников, для обеспечения постоянной обратной связи и позволяет преподавателям улучшать и корректировать свои методы обучения, а учащимся - улучшать свое обучение.

    Большинство стратегий формирующего оценивания быстро используются и легко вписываются в учебный процесс. Собранная информация редко помечается или оценивается. Описательная обратная связь может сопровождать формирующую оценку, чтобы студенты знали, достигли ли они результата или им требуется дополнительная практика.

    Примеры формирующего оценивания:

    • Импровизированные викторины или анонимное голосование
    • Краткие сравнительные тесты для оценки успеваемости учеников по сравнению со своими сверстниками
    • Одноминутные доклады по определенной теме
    • Выходные билеты на урок для обобщения того, что ученики узнали
    • Бесшумные опросы в классе
    • Попросите учащихся создать визуализацию или карту каракулей того, что они узнали

    Почему формирующее оценивание важно для обучения?

    Формирующее оценивание - это гибкий и неформальный способ оценки успеваемости ученика и его понимания определенного предмета.Это может быть записано разными способами, а может и не записано вообще, за исключением, возможно, планирования урока, посвященного следующим шагам.

    Формирующее оценивание помогает учащимся определить свои сильные и слабые стороны, а также целевые области, над которыми нужно работать. Это также помогает преподавателям и руководителям узнавать, где учащиеся испытывают трудности, и немедленно решать проблемы. На уровне школы SMT и школьные руководители используют эту информацию для выявления сильных и слабых сторон учреждения и для разработки стратегий по улучшению.

    По мере продвижения обучения дальнейшие формирующие оценки показывают, нужно ли пересматривать планы обучения, чтобы укрепить или расширить обучение.

    Почему оценка успеваемости ученика - сложная задача?

    Оценка учащихся, как формирующая, так и итоговая, считается обязательной частью учебного процесса. К сожалению, стандартизированные экзамены и неформальное тестирование в школах также обвиняют в сужении учебной программы и методов преподавания, что способствует снижению уровня стресса среди учителей и учеников, а также в оценке конкретных достижений в ущерб более широкому обучению.

    Pearson и LKMco исследовали тему оценивания в школах и опубликовали последующий отчет Testing The Water. В отчете выяснилось, что пятая часть учителей в Великобритании не понимает, куда обращаться за информацией об оценке своих учеников. Более того, учителя не чувствуют поддержки, когда речь идет о подготовке к оцениванию; менее половины педагогов прошли подготовку по оценке в рамках начальной подготовки учителей.

    В прошлом году SLT и директора школ указали на нехватку бюджетов и ограниченное время, что мешает их школам проводить более тщательную подготовку по оценке, а большая часть доступной подготовки рассматривается учителями как низкокачественная.Однако, по мнению большинства респондентов опроса этого года, онлайн-оценки, а также онлайн-контент и ресурсы, вероятно, испытают наибольший рост в ближайшие несколько лет

    Как можно снизить нагрузку на учителей?

    Процедура итоговой оценки тесно связана с системой подотчетности учителей и школ. Учителя часто получают задания и оценивают их на основе результатов итогового оценивания, в то время как школы поощряются к достижению определенных результатов и достижений в определенных областях по сравнению с другими.

    Высокая ставка итоговой оценки выражается в том, как оценивается успеваемость в школе, и в результате SLT часто оказывает понижающее давление. Таким образом, установленная законом аттестация может вызвать сильный стресс у учеников и сильное давление на учителей.

    Было предложено, чтобы Департамент образования отделил результаты экзаменов учащихся от непосредственной оценки успеваемости учителей. Итоговые результаты оценки должны, скорее, служить предметом обсуждения или средством для выявления того, где могут потребоваться дополнительные ресурсы.

    В то же время, использование более формативного оценивания в течение года может выдержать давление оценивания в конце семестра как для учителей, так и для учеников. Это может включать еженедельные викторины или короткие оценки уроков, которые могут помочь улучшить обучение учащихся на месте и повысить их уверенность. Это гарантирует, что итоговая итоговая оценка окажет положительное влияние на обучение, а также предоставит учащимся дополнительные инструменты для совершенствования в течение семестра.

    Как сочетаются формативное и итоговое оценивание?

    Трудно определить различие между некоторыми типами итогового и формирующего оценивания.Например, школы могут использовать контрольное тестирование для отслеживания успеваемости учеников и определения того, находятся ли они на пути к усвоению материала, который будет оцениваться на тестах в конце курса.

    Некоторые преподаватели считают эти промежуточные тесты формирующими; они являются диагностическими и помогают изменить методы обучения, но другие могут счесть их итоговыми.

    В нашей существующей системе образования цели как формирующего, так и итогового оценивания не всегда взаимно дополняют друг друга.

    Традиционное оценивание - оценивание, используемое для итоговых целей - содержит ключевые диагностические данные для учителей, но эта информация, возможно, слишком редка или приходит слишком поздно для принятия соответствующих мер. Выборочные ответы и формирующие письменные оценивания, домашние задания, а также постоянная обратная связь с классом - все это при правильном использовании является ценным занятием в составе инструментария преподавателя для оценки.

    Официальные стандартные результаты, такие как оценки A-C, могут символизировать достижения ученика, но они редко включают связанные факторы обучения, такие как готовность к обучению или мотивация.Более того, оценки не влияют на успеваемость учащихся и не предоставляют учителям информацию, которая могла бы способствовать их методам обучения.

    Таким образом, школам следует подумать о сокращении времени, которое учителя тратят на проведение итоговых оценок, чтобы они могли сосредоточиться на проведении диагностических, формирующих оценок.

    Способы использования оценивания для улучшения обучения

    Существуют альтернативные способы оценки успеваемости учеников и улучшения обучения с помощью итоговой и формирующей оценки.

    Национальные экзамены и стандартизированные тесты оставляют мало места для адаптации или творчества, однако промежуточное оценивание или выпускной модуль можно выполнить как визуальную презентацию, полный тест или индивидуальное эссе.

    Технология оценивания требует, чтобы учащиеся взаимодействовали с экзаменационным материалом различными способами - перетаскивая ответы, выделяя соответствующие данные и заполняя предложения или уравнения в раскрывающемся меню. Это способствует повышению цифровой грамотности учащихся и подготавливает их к жизни после образования.

    Позволяя ученикам объяснять свой материал на удобном для них носителе, например, на мобильных устройствах или на интерактивном дисплее перед классом, таком как ActivPanels, учителя получают точную картину понимания своих учеников. Это дает студентам гораздо больше возможностей продемонстрировать свои особые навыки.

    Учителя также могут устанавливать выпускные экзамены или аттестации в форме, напоминающей аттестацию по специальности или заявления о приеме на работу. Этот стиль оценивания может охватывать широкий круг материалов и подготовить учащихся старшего возраста к проверкам успеваемости и проектам в рабочей среде, обеспечивая ступеньку для будущего.

    Никогда не упустите шанс узнать о последних новостях, советах и ​​новостях для руководителей школ и преподавателей.

    Подпишитесь сегодня

    Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Какие ограничения?

    Все действия по оценке имеют свои ограничения. Любая индивидуальная оценка (итоговая или формирующая) может дать представление об успеваемости ученика только в одном случае. Это может помешать учителям сделать четкие выводы о сквозных сильных и слабых сторонах.

    Некоторые учителя считают, что формирующее оценивание может затруднять само время урока, с требованием спешить с обучением, чтобы приступить к оцениванию и оцениванию. В отличие от итогового оценивания, которое накапливается к концу сегмента и к нему планируется и готовится, формирующее оценивание предполагает, что преподаватели выделяют время из своего текущего расписания обучения, даже если его результаты не имеют веса в общих оценках школы.

    Более того, поскольку учащиеся потенциально знают, что этот тип оценивания не влияет на их итоговые оценки, они могут менее серьезно относиться к формирующим тестам.Это может привести к искаженным результатам и учителям неверно истолковывать отзывы.

    Суммативное оценивание, тем временем, обвиняли в том, что учителей вынуждают обучать, не имея места для творчества, и преподают «на экзамен». От студентов можно ожидать, что они будут часами выполнять определенные упражнения вместо других творческих и увлекательных упражнений, которые пробуждают интерес к менее традиционным предметам.

    Верный баланс

    Все виды итогового и неформального формирующего оценивания необходимы для оценки успеваемости ученика.И то, и другое способствуют улучшению результатов обучения учеников и обеспечивают лучший конечный результат.

    Учителя должны, однако, сосредоточить столько же энергии и ресурсов на формирующем оценивании, как и на итоговом, несмотря на отсутствие веса или ответственности на первом. Сочетание одного с другим значительно улучшит целостную способность ученика подготовиться к экзаменам в конце семестра или другим формам стандартизированного тестирования. Это способствует повышению успеваемости в школе и созданию более положительного впечатления о вашем учебном заведении.Между тем, Министерству образования следует рассмотреть возможность отделения оценок успеваемости учителей от итогового оценивания, чтобы дать учителям больше возможностей для творческих форм формирующего оценивания.

    В целом, комплексная программа оценивания уравновешивает формирующие и итоговые данные об учащихся. При таком подходе преподаватели получают наиболее четкое представление о том, где студент находится по сравнению со своими сверстниками, об их общих образовательных целях, а также о целях и стандартах обучения в Великобритании. Чтобы помочь учащимся продемонстрировать свое понимание, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную бесплатную демонстрацию ActivPanel и узнать, как она может изменить вашу классную среду.

    .

    % PDF-1.3 % 1603 0 объект > endobj xref 1603 40 0000000016 00000 н. 0000001155 00000 н. 0000008985 00000 н. 0000009232 00000 н. 0000009452 00000 п. 0000009631 00000 н. 0000009690 00000 н. 0000009713 00000 н. 0000010392 00000 п. 0000010415 00000 п. 0000011001 00000 п. 0000011024 00000 п. 0000011583 00000 п. 0000012368 00000 п. 0000012590 00000 н. 0000012613 00000 п. 0000013436 00000 п. 0000013459 00000 п. 0000014019 00000 п. 0000019757 00000 п. 0000020049 00000 п. 0000020249 00000 п. 0000020477 00000 п. 0000020600 00000 п. 0000020623 00000 п. 0000021174 00000 п. 0000030584 00000 п. 0000031052 00000 п. 0000031349 00000 п. 0000031579 00000 п. 0000031733 00000 п. 0000031756 00000 п. 0000032381 00000 п. 0000032404 00000 п. 0000032981 00000 п. 0000045300 00000 п. 0000046228 00000 п. 0000046307 00000 п. 0000001214 00000 н. 0000008961 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1604 0 объект > endobj 1641 0 объект > поток HUmTgL & !! HA0BDB Чч ! b T] N | g $ nqu @ ʻE] [mmUu] Nc 3>}

    .

    Смотрите также

    НАС УЖЕ 77 321

    Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: