3D сады


Старинные трактора


советские, гусеничные, все модели, первые, колесные, старые, фото, история

Содержание

  1. Советские колесные трактора
  2. Коломенец 1
  3. Запорожец
  4. Карлик
  5. Фордзон-Путиловец
  6. Универсал
  7. Т-150
  8. Гусеничные трактора СССР
  9. Коммунар
  10. Дт-54
  11. Т-100 – знаменитая «сотка»
  12. Дт-75 — самый массовый гусеничный трактор СССР
  13. Советские бульдозеры
  14. Список тракторных заводов СССР
  15. Музей истории трактора

Трактора СССР были первыми машинами, выпуску которых придавалось большое значение. Спецтехнику поставляли в колхозы, задача которых состояла в выполнении продовольственной программы. Первые трактора обеспечили высокую производительность труда при выполнении сельскохозяйственных работ. Несмотря на малую мощность, они хорошо справлялись с поставленными задачами. Трактористы в союзе были почитаемыми людьми, считались грамотными и образованными.

Советские колесные трактора

В начале 20-х годов 20 века на ленинградском заводе «Красный Путиловец» приступили к выпуску российского трактора. Основой конструкции советской машины послужила американская модель, пользующаяся высоким спросом за рубежом. Поэтому Фордзон — прототип последующих колесных советских тракторов. От конструкторов завода требовалось усовершенствовать зарубежную модель в кратчайшие сроки.

Машина была безрамной, с поперечно установленным 4-цилиндровым двигателем. В качестве горючего служила сырая нефть. Весила около 2 т, развивала скорость до 3-х км/ч. Использовалась преимущественно на сельскохозяйственных работах и для перемещения грузов. Так было положено начало массовому производству колесных тракторов.

Первый трактор в СССР был выпущен в 1923 г. Это была универсальная машина, востребованная колхозами и промышленными предприятиями. Советские трактора во многом обусловили успех первых пятилеток, задачей которых был подъем народного хозяйства. Все модели спецтехники использовалась для выполнения широкого спектра работ:

  • вспашки полей;
  • буксировки тяжеловесных грузов на лесопильных предприятиях;
  • на строительстве дорог и зданий;
  • в коммунальном хозяйстве.

Минитрактора выпускались небольшими партиями, т. к. их конструкция непрестанно совершенствовалась.

Коломенец 1

Начиная с 1923 года в течение 6 лет на заводе тракторостроения в г. Коломна осуществлялось производство тракторов Коломнец 1. Это был почти полный аналог американского Могул. Но советские конструкторы отказались от нескольких узлов зарубежной машины и тем самым облегчили конструкцию российской. Это обеспечило ее более высокую скорость.

Коломенская модель имела рамный остов, была оснащена двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 25 л. с. Силовую установку расположили вертикально, радиаторную систему охлаждения заменили градирней. Всего было выпущено 500 машин этой модели.

Запорожец

В 1923 году на заводе «Красный Прогресс» было запущено производство тракторов Запорожец. Это была облегченная модель, специально созданная для работы с двухкорпусным плугом. Отличительная особенность машины в том, что ее изготавливали из недорогих и доступных материалов. Двигатель работал на сырой нефти. Для запуска требовалось раскалить запальную головку. У машины было 3 колеса — 2 передних и 1 заднее. Агрегат мог развивать скорость не более 3,6 км/ч.

Карлик

В начале 20-х годов прошлого века талантливым российским изобретателем Я. В. Маминым были разработаны два трактора — Гном и Карлик. В отличие от иностранных моделей, это были легкие и маневренные машины, простые в сборке и ремонте. В конструкцию Карлика входил не имеющий аналогов одноцилиндровый двигатель высокого сжатия, изобретенный Маминым.

Несмотря на легкий вес (до 1,4 т) и невысокую мощность в 12 л. с., Карлик обладал большей тяговой силой, чем зарубежные тракторы, и превосходил по этому показателю даже американский Фордзон. Все это обеспечило высокий спрос на данную модель, и в течение 4 лет завод «Возрождение» ежедневно выпускал Карликов 1.

Фордзон-Путиловец

В 1924 г на заводе «Красный Путиловец» приступили к производству трактора Фордзон-Путиловец. Правительством было принято решение о выпуске машин на основе модели американского Фордзона, но адаптированных для российских условий. Тем самым сокращали время, требуемое для разработки отечественной модели.

Фордзон-Путиловец стал основой для всей колесной спецтехники. Машина оснащалась четырьмя колесами, задние из которых были ведущими. В передней части находился вертикально установленный двигатель. Сиденье оператора располагалось над задним мостом.

Особенность модели в том, она имеет безрамную конструкцию. Такой прием был использован впервые в мировом машиностроении. Таким образом добились нескольких преимуществ:

  • более легкого веса;
  • маневренности;
  • экономии на материалах изготовления;
  • более высокой скорости перевижения.

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель карбюраторного типа обеспечивал мощность 20 л. с. Машина управлялась КПП с тремя передачами: двумя передними и одной задней.

Универсал

В начале 30-х годов прошлого века на Кировском заводе в Ленинграде приступили к производству мощного по тем временам трактора Универсал. Машина разрабатывалась с целью механизации посева и обработки пропашных культур. Прототипом послужил американский Фармолл. Но в процессе разработки российской машины конструкция зарубежной была настолько изменена, что Универсал считают самостоятельной моделью. Причем одновременно были сконструированы сразу две ее модификации, а через некоторое время третья и четвертая:

  1. «У-1» — для обработки высококостебельных пропашных культур.
  2. «У-2» — для низкостебельных.
  3. «У-3» — для междурядной обработки.
  4. «У-4» — для уборки хлопка.

Характеристики трактора Универсал позволяли использовать его и в качестве тяговой техники. В середине 30-х годов эти машины выпускали сразу на двух заводах: Кировском и Владимирском тракторном.

Т-150

Т-150, выпускаемый Харьковским и Минским тракторными заводами, стал самой мощной и быстроходной сельскохозяйственной машиной 60-х годов 20 века. Разработкой этой техники занимались ведущие конструкторы и изобретатели Советского Союза. Они решали задачу массовой поставки модернизированной спецтехники на смену устаревшим моделям.

Технические характеристики трактора:

  • мощность — 170 л. с.;
  • скорость оборотов коленвала — 2100 в минуту;
  • минимальный радиус поворота — 6,5 м;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • тяговое усилие — 6000 кгс.

Машина оснащалась бензиновым шестицилиндровым двигателем с турбонадувом СМД-60, запуск которого осуществлялся электростартером. Начиная с 1971 года на Т-150 начали устанавливать более мощные двигатели: ЯМЗ-236, 236НЕ, 238М2. Трансмиссия трактора гидромеханическая с 2-дисковым сцеплением и пневматическим приводом. Остов полурамный, коробка передач механического типа.

Гусеничные трактора СССР

Начиная с середины 60-х годов прошлого века в России активно проводились исследования по эффективности применения в сельском хозяйстве тракторов колесного типа.

В результате были сделаны выводы о том, что выгоднее и безопаснее в эксплуатации машины на базе гусениц.

В отличие от колесных, они не вызывают большого уплотнения почвы, влекущего снижение урожайности на 25%. Есть у гусеничных моделей и другие преимущества:

  • более высокая проходимость по рыхлым и вязким грунтам;
  • снижен риск пробуксовывания;
  • более высокие тяговые характеристики.

В связи с этим было принято решение о переходе крупнейших тракторостроительных заводов страны на производство машин на базе гусениц. К 80-м годам 20 века колхозы и совхозы России были полностью укомплектованы техникой этого типа.

Техника данного вида представлена следующими моделями.

Коммунар

Коммунар — первая модель гусеничного трактора, производство которой осуществлялось ХТЗ (Харьковским тракторным заводом) с 1924 по 1931 гг. В период Великой Отечественной войны эта техника использовалась в качестве тяговой для артиллерийских орудий. Всего было разработано 3 модификации базовой модели:

  • Г-50;
  • Г-75;
  • З-90.

Технические характеристики трактора Коммунар:

  • масса — 8,5 т;
  • мощность — 50 л. с.;
  • максимальная скорость — 7 км/ч;
  • коробка передач трехступенчатая (2 вперед и 1 назад).

Дт-54

В 50-х годах прошлого века было налажено производство первого дизельного гусеничного трактора Д-54. Его выпуск осуществлялся тремя крупнейшими заводами страны: Сталинградским, Харьковским и Алтайским. Эту мощную машину использовали для всех видов работ, где требовались выносливость, проходимость, большое тяговое усилие.

Д-54 был оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач, развивал скорость до 5,7 км/ч, обладал тяговой мощностью 2000 кгс.

Т-100 – знаменитая «сотка»

С 1963 по 1977 гусеничный трактор выпускался Челябинским тракторным заводом и имел большой модельный ряд. Был оборудован 4х-тактным двигателем Д-108, работающим на дизельном топливе. Кабина отличалась повышенной комфортностью за счет мягкого сиденья и вентиляции салона.

Первая модель была спроектирована для использования в составе бульдозера ДЗ-53, который имел канатную систему для управления навесного оборудования. В дальнейших модификациях система была заменена на гидравлику. Промышленный трактор использовался на стройках как шасси для подъёмного крана, трубоукладчика, свайного копра; в сельскохозяйственной отрасли популярностью не пользовался из-за малой скорости.

Дт-75 — самый массовый гусеничный трактор СССР

Д-75 — спецтехника общего назначения, выпускаемая в России с 1973 года. Первые машины были оснащены дизельными двигателями мощностью 75 л. с. Трактор имеет рамную конструкцию, в первоначальном варианте был оборудован кабиной автомобильного типа с регулируемым по высоте сиденьем.

Начиная с модификации Д-75М высота и оснащение кабины регулярно претерпевали изменения в сторону повышения комфортабельности.

Для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями предусмотрена возможность холодного запуска двигателя. Конструкция машины позволяет присоединять к ней полунавесное оборудование бокового типа. Это предоставляет возможность использовать трактор как бетоноукладчик и погрузчик. Таким образом спектр выполняемых спецтехникой задач был расширен. В него вошли бурильные, дорожные и строительные работы. По сей день тракторы этой модели востребованы сельским хозяйством и промышленностью, активно эксплуатируются в самых разных условиях.

Советские бульдозеры

Бульдозер – это гусеничный или колесный трактор либо тягач, оснащенный навесным оборудованием, называемым отвалом. Служит для послойного копания почвы или перемещения полезных ископаемых, строительных и прочих материалов. В СССР выпускались бульдозеры, базирующиеся, в основном, на гусеничных тракторах. Вот некоторые из них:

  • ДЗ-29 (Д-535) на базе ДТ-75;
  • ДЗ-53 (Д-492А) на базе Т-100;
  • Т-150Д – бульдозерная модификация трактора Т-150;
  • Т-180Г и Т-180Г2 на базе Т-180;
  • Т-330Р1-01 на базе Т-330;
  • ДЭТ-250М2 – бульдозерная модификация тяжелого промышленного трактора ДЭТ-250.

Отдельного упоминания заслуживает Т-800 – самый большой бульдозер, который начали выпускать с 1983 года на ЧТЗ. Основной целью его создания являлась добыча алмазов в Якутии.

Список тракторных заводов СССР

Создание единого тракторного хозяйства СССР началось с момента подписания В. И. Лениным Декрета «Об едином тракторном хозяйстве» в 1920 году. Машиностроительные заводы стали серийно выпускать тракторы различного назначения; а также начинается строительство тракторных заводов.

Список переквалифицированных и профильных заводов:

  • Онежский тракторный завод (основан в 1703 году)
  • Кировский завод или «Красный Путиловец», ныне Петербургский тракторный завод (основан в 1801 году)
  • Брянский машиностроительный завод (основан в 1873 году)
  • «Красный прогресс» (основан в 1882 году)
  • Завод имени Малышева (основан в 1896 году)
  • Сталинградский (Волгоградский) тракторный завод (основан в 1930 году)
  • Харьковский тракторный завод (основан в 1930 году)
  • Челябинский тракторный завод (основан в 1933 году)
  • Алтайский тракторный завод (основан в 1941 году)
  • «Липецкий трактор» (основан в 1944 году)
  • Владимирский моторо-тракторный завод (основан в 1945 году)
  • Минский тракторный завод (основан в 1946 году)
  • Павлодарский тракторный завод (основан в 1966 году)
  • Чебоксарский завод промышленных тракторов (основан в 1972 году)

Музей истории трактора

Посмотреть промышленные машины и легкую сельхозтехнику, выпускаемую в советское время можно в Чебоксарском «Музее истории трактора», который открыл свои двери 1 января 2017 года.

Количество представленных здесь моделей превышает 50 тракторов различного назначения, в их числе не только спроектированные в СССР, но и машины зарубежных марок. В коллекции музея есть 600 миниатюрных моделей: старинные тракторы с реальными фото, названиями и подробным описанием. А сколько старой литературы по тракторостроению хранится в огромной библиотеке. В ней вы найдете как конструкторские разработки первого трактора с карбюраторным двигателем СТЗ-15/30 далекого 1930 года; так и новейшие изобретения, вплоть до 2015 года.

А есть у нас любители истории из Чебоксар? Уже побывали в Музее истории трактора?

Полезной была информация о колесных и гусеничных тракторах СССР?

  • Да, все понятно и подробно расписано
  • Нет, буду искать больше

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Старинные тракторы на выставке «Зо­ло­тая осень 2007»

Олдтаймеры русского поля

Сергей Ионес, фото автора

Осенью 2006-го, обсуждая проходившую выставку «Золотая осень», мы с моим другом, коллекционером ретро-автомобилей, сошлись во мнении, что устроители напрасно не выставили среди новых сельскохозяйственных машин ни одного старинного трактора. Он стал бы не просто шоу-стоппером, а настоящим украшением экспозиции. Может быть, мысль все-таки материальна, а может, мода на старину добралась и до тракторов, но на «Золотой осени», прошедшей на ВВЦ в 2007-м, появилась экспозиция из четырех тракторов давно минувших десятилетий.

Патриархи российских полей – три колесных и один гусеничный – предстали одинаково окрашенные мрачной темно-серой эмалью, как в униформе обитателей дома престарелых. По редким цветным снимкам, сделанным в 1930–1950-е годы, можно судить, что на советских машинно-тракторных станциях не было такой удручающей серости, на поля выходили зеленые, синие, коричневые, да и мало ли какие еще тракторы. Хозяева выставленных ветеранов умудрились окрасить из одной банки не только кузовные детали, но и двигатели, рычаги управления, узлы шасси и стальные ободья колес. Сразу понятно, что тракторы в нерабочем состоянии. Остается радоваться, что для старой машины предпочтительнее стать железной мумией в сером саване, чем сгореть в адовом пламени вторчермета.

Возле тракторов не было никакой информации о том, кто владеет этой коллекцией. По нашей информации, серые ветераны – экспонаты закрытого музея НАТИ, которые институт привез на ВВЦ с подачи одного из ведущих тракторо-строительных холдингов страны.

СТЗ 15/30

До войны это был массовый советский пахотный трактор, с 1930 по 1937 годы выпущенный тиражом 397 тыс. единиц. Создан по образу и подобию трактора McСormic International 15/30 и даже заимствовал его цифровой индекс. Под его производство в конце 1920-х построили Сталинградский тракторный завод. А выпуск помимо Сталинграда освоили на год позже и на ХТЗ. Как у McCormic 10/20 и «Универсала», его двигатель работал на керосине. Мощность составляла 32,5 л.с., тяговое усилие на крюке 15 л.с.

McCormic Deering W12

Единственная иномарка в ретро-экспозиции. Отличался большим тяговым усилием на крюке, высокой ремонтопригодностью. Удачное расположение шкива позволяло легко подключить ременную передачу электрогенератора, молотилки, насоса, мельницы, механической пилы. По результатам испытаний зарубежных тракторов, проведенных летом 1926 года, его предшественник – модель 10/20 – был признан лучшим и принят в качестве прототипа для копирования советской промышленностью. Но позднее было решено выпускать клон более мощного McCormic International 15/30. Выставленный экземпляр более совершенный, но по габаритам заметно меньше СТЗ и «Универсала» и продержался в производстве до 1938 года! Фирма McCormic по-прежнему выпускает сельскохозяйственную технику, и на «Золотой осени» присутствовал ее стенд с современными машинами.

Универсал У2

Четырехколесная модификация известного пропашного трактора с обычной колеей переднего моста. У4 был трехколесным с пневматическими шинами, У1 и У3 – со сближенными передними колесами. Разные варианты предназначались для возделывания различных полевых культур. Техническая документация разработана на Кировском заводе, где этот трактор выпускали с 1934 по 1940 годы. На выставке был представлен «Универсал» послевоенного выпуска: в 1944–1954 гг. он сходил с конвейера Владимирского тракторного завода. У «Универсалов» необычное рулевое управление: рулевая колонка проложена по капоту и баранка стояла вертикально. Оснащен 4-цилиндровым карбюраторным двигателем (3,6 л, 22 л.с.), работавшим на керосине. Усилие на крюке 10 л.с. Выпущено 209 тыс. машин.

СТЗ-НАТИ

Гусеничный трактор средней мощности, который в середине 1930-х разрабатывали в НАТИ. В 1937 году под его выпуск перепрофилировали сначала Сталинградский, затем Харьковский тракторные заводы, что поставило крест на производстве СТЗ 15/30. Его производство возобновили после войны. В Сталинграде и Харькове его выпускали до 1949 года. Третьим производителем СТЗ-НАТИ в 1944–1952 гг. стал Алтайский тракторный завод. Оснащался керосиновым двигателем мощностью 52 л.с. и развивал усилие на крюке 34 л.с. Построено 210 744 таких машин. У трактора, выставленного на ВВЦ, вместо родного двигателя оказался дизель от последующей модели ДТ-54.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Топ-10 самых старых и мощных тракторов в мире

просмотров: 42,099

Добро пожаловать, фермеры, здесь мы представляем 10 лучших старинных тракторов в мире. Как мы знаем, золото есть золото, поэтому здесь мы даем ему информацию о старинных сельскохозяйственных тракторах и их деталях. Наиболее распространенное использование термина «трактор» относится к сельскохозяйственному транспортному средству. Сельскохозяйственный трактор, используемый для тяги, толкания тяжелой техники, прицепов, вспашки, обработки почвы, посадки и многого другого. Тракторы изменили не только способ обработки земли, но и расширили корпус. Крестьянам приходилось отводить часть своей земли под овес для кормления лошадей и мулов. Бензиновые тракторы освободили фермеров от этой необходимости и позволили им тратить свою площадь на получение большего количества продукции и большего дохода. Найдите здесь Список старинных тракторов: 10 самых старых и мощных тракторов в мире.

Здесь мы определяем информацию о старинных сельскохозяйственных тракторах, такую ​​как цена старинных тракторов, спецификация и история.

Трактор Ford 8N – 

Мы начали с трактора Ford модели 8N, а производство началось в июле 1947 года с 4-ступенчатой ​​трансмиссии, изобретенной Гарри Фергюсоном. Система трансмиссии трактора Ford модели 8N надежна и плавна. Имеет мощную и надежную гидравлическую систему.

Главной особенностью этого трактора является четырехцилиндровый двигатель с Г-образной головкой, максимальная тяговая сила 23,16 л.с. на второй передаче, диаметр цилиндра 3,188 дюйма, ход поршня 3,75 дюйма, трансмиссия с постоянным зацеплением. Эти уникальные особенности делают его самым популярным сельскохозяйственным трактором всех времен.

 Это был первый трактор Ford, у которого сцепление было слева, а тормоза – справа. Главной особенностью этого трактора является его конструкция, снижающая вероятность внешних утечек масла и снижающая затраты на ремонт. Цена этого трактора составляет 1404 доллара (1952 г.).

Трактор John Deere 4020 – 


John Deere производила эту модель трактора с 1964 по 1972 год и была изобретена Чарльзом Диром. Он имеет три варианта двигателя и шесть цилиндров, испытанных с 84 тягами и 91 мощность ВОМ. Система трансмиссии этого трактора - восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода, коробка передач с переключением под нагрузкой была необязательной.

В свое время этот трактор John Deere был самым популярным, было построено более 184 000 единиц. Система охлаждения этого трактора была напорной с центробежным насосом и термостатическим регулированием нагрева.

Эти ключевые особенности сделали его экономичным трактором в свое время. Цена этого трактора составляла 10 345 долларов.

Трактор Farmall M –


Во время своего первого производства модель M была крупнейшим международным пропашным трактором-уборочным комбайном. Комбайн производился с 1939 по 1952 год и был разработан Раймондом Лоуи. Это был пропашной трактор мощностью 25 л.с.

В качестве четырехцилиндрового двигателя с рабочим объемом 1 248 кубических дюймов и шестивольтовой электрической системой его трансмиссия включает в себя в общей сложности шесть передач, пять передач вперед и одну назад.

Эти функции позволили ему войти в десятку лучших винтажных тракторов. Цена этого трактора составляла 2400 долларов (1952).

Трактор John Deere A – 

Этот трактор производился компанией John Deere с 1934 по 1952 год в стиле Charles Deere. Это был двухцилиндровый недорогой трактор. Система трансмиссии была несинхронизированной.

Этот трактор был очень популярен в то время из-за его низкой цены. Трактор John Deere A в то время был самым экономичным по цене трактором. Цена этого трактора составляла 2400 долларов.

Мэсси Фергюсон 399 Трактор — 

Он был выпущен во всем мире в 1986 году на заводе Massey Ferguson Banner Lane, Ковентри, Великобритания. Это был самый мощный трактор в серии John Deere 300.

Он был представлен с черной кабиной, такой же, как у 600-й серии, а затем в 1988 году он стал ярко-красным. Шестицилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. приводил его в действие в стандартной комплектации.

Доступен с 12 передними и четырьмя задними синхронизаторами.

Цена Massey Ferguson 399 стоил 37 800 долларов США в 1997 году. 

Farmall Model H 

Компания International Harvester произвела Farmall H в 1953 году, и это был пропашной трактор. Этот трактор был идеальным универсальным трактором для ферм площадью до 160 акров или для ферм, выращивающих пропашные культуры, картофель или сахарную свеклу.

Обрабатывает до 35 акров пропашных культур в день и ускоряет выполнение других сельскохозяйственных работ. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 152 кубических дюйма и напряжением 6 вольт, электросистема с положительным заземлением и генератором.

Его трансмиссия состоит из шести передач, пяти передних и одной задней. Эти свойства сделали его лучшим старинным трактором. Это был мощный и надежный трактор по цене 2000 долларов.

Трактор Allis-Chalmers WD45 –

Компания Allis-Chalmers производила трактор WD45 с 50-х по 60-е годы. Это был первый Allis-Chalmers с гидроусилителем руля. Для своего времени это был мощный трактор.

Этот старинный трактор приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем с вертикальной двутавровой головкой и жидкостным охлаждением. Система трансмиссии состояла из пяти коробок передач, четырех передних и одной задней.

Этот старинный сельскохозяйственный трактор был мощным и плавным. Цена WD45 составляла 2400 долларов (1956 г.).

Ford NAA Golden Jubilee – 

Ford NAA Golden Jubilee Трактор был изготовлен компанией Ford к своему 50-летию в 1953 году. Его двигатель объемом 134 кубических дюйма мощностью 32 л.с. и четырехступенчатая коробка передач.

Специальные функции Ford NAA Golden Jubilee: на 4 дюйма длиннее, на 4 дюйма выше и на 100 фунтов тяжелее. Цена этого трактора составляла 1500 долларов (1954 г.).

Allis-Chalmers Model WC – 

Allis-Chalmers производила WC с 1933 по 1948 год как быстрый, недорогой и мощный пропашной трактор, в котором наилучшим образом используются пневматические резиновые шины.

Он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 201 кубический дюйм, способным работать на бензине, спирте и керосине. В 1939 году Allis-Chalmers произвела материалы для электрических стартеров для тракторов.

Система трансмиссии: несинхронизированная передача, четыре передачи переднего хода и одна передача заднего хода. Цена этого старого старинного сельскохозяйственного трактора составляла 1341 доллар (19 долларов США).47).

John Deere Model B – 


Он был представлен как небольшой трактор для удовлетворения потребностей фермеров, выращивающих пропашные культуры, поскольку им не нужны были большие тракторы. Модель John Deere B разделена на три категории.

Первой категорией была оригинальная модель B как «немодифицированная» в 1938 году, второй была «ранняя» модель B в 1939 году, а третьей была «поздняя модификация» B в 1947 году. 

Это была несинхронизированная передача с два цилиндра, четыре передних и один задний. Цена этого винтажного трактора составляла 2500 долларов. Эти ключевые факторы внесли его в список старых антикварных сельскохозяйственных тракторов.

Надеюсь, вам понравится этот винтажный новый трактор, цена и детали новых винтажных тракторов. Но большой вопрос о старинных сельскохозяйственных тракторах — это его запчасти, поэтому не беспокойтесь об этом вопросе, потому что старинные запчасти для тракторов доступны в Интернете, а в магазинах есть много старых антикварных магазинов, которые предлагают все запчасти для старинных тракторов.

Похожие поиски – 

винтажный трактор фото | старинный трактор фото | Фотографии старых тракторов

Антикварные тракторы - Вчерашние тракторы: Запчасти и интернет-сообщество

Торговая площадка
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
28 декабря 2022 г.

Специализируется на запчастях для старых тракторов - Ford, Farmall, Ferguson, Allis Chalmers, John Deere, Massey, Oliver и других. В нашем онлайн-сообществе и архивах вы также найдете обширные статьи, изображения и обсуждения на форумах.

Рекомендуемые тракторы

Farmall CubFarmall HFarmall MFerguson TO30John Deere BJohn Deere 4020Ford 8NFord 600Ford 2000Ford 3000Ford 4000Massey Ferguson 65Massey Ferguson 135Case VACAllis Chalmers WD

Статья в центре внимания

Сколько стоит энтузиазм? - Энтони Уэст . Откровенно говоря, с некоторых пор такие реставраторы, как я, все больше и больше обеспокоены быстрым ростом цен на старые сельскохозяйственные машины здесь, в Англии. В настоящее время существует растущий рынок машин «Как найдено». Которая по мере того, как машины становятся все более редкими, нашла рождение новой отрасли .... одного из «агентов по закупкам». Эти агенты присваивают как можно больше старой техники, а затем завышают цены на аукционах. Так какой ценой энтузиазм? Мы сейчас видим плохие машины, которые 3 года назад выпускали. ... [Читать статью]

Современный старинный тракторный наконечник

Быстрый и простой способ очистки электрических клемм

Вам когда-нибудь приходилось чистить или восстанавливать электрические клеммы? Получите следующие предметы:

... [Читать советы]

Top Antique Tractor Discussions


Tractor Talk
  • Утепленный комбинезон
  • Tool Talk
  • колодец с дюймовым колонком0233
  • Implement Alley
  • Finish mower ID
  • Allis-Chalmers
  • Allis Chalmers
  • Case
  • Video of Dad plowing with Case CC
  • Crawlers
  • TD340 Гидравлическое уплотнение вопрос
  • Farmall
  • сброс дифференциального люфта
  • Ferguson
  • Зажигание трактора 9 не выключается0233
  • Ford
  • 3000 ford
  • Ford 9N/2N/8N
  • Re: 1939 N9 Wiring diagram help
  • Fordson
  • E27N P6 fuse
  • John Deere
  • 1960 440 Промышленный дизельный газовый бак. 0232 again
  • Oliver
  • 1951 Oliver 88 Row Crop wide front up and running and do
  • Garden Tractors
  • Honda GVC 160
  • Tractor Pulls
  • Midwest storm damage,
  • [Показать все дискуссионные форумы]

    Photo Spotlight

    1937 Centaur

    Ed - Ct
    [Больше фото]

    Опрос говорит


    Какой тип грузовика вы водите?
    1. Chevrolet (2864 голоса, 22%)
    2. Dodge (2952 голоса, 23%)
    3,2025 3%. 4. International (141 голос, 1%)
       
    5. GMC (2446 голосов, 19%)
      
    6. Nissan (136 голосов, 1%) 9  
    7. Toyota (754 голоса, 6%)
      

    Просмотреть все опросы или предложить идею для одного из них.

    Последнее объявление

    3-цилиндровый дизельный двигатель John Deere 164 хорошо работает на jd 830 [Еще объявления]

    Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть запчасти, необходимые для ремонта вашего трактора - нужные запчасти . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
    Главная | Форумы

    Сегодняшняя избранная статья - Какая цена энтузиазма? - Энтони Уэст . Откровенно говоря, с некоторых пор такие реставраторы, как я, все больше и больше обеспокоены быстрым ростом цен на старые сельскохозяйственные машины здесь, в Англии. В настоящее время существует растущий рынок машин «Как найдено». Которая по мере того, как машины становятся все более редкими, нашла рождение новой отрасли . ... одного из «агентов по закупкам». Эти агенты присваивают как можно больше старой техники, а затем завышают цены на аукционах. Так какой ценой энтузиазм? Мы сейчас видим плохие машины, которые 3 года назад выпускали. ... [Читать статью]

    Последнее объявление: 3-цилиндровый дизельный двигатель John Deere 164 хорошо работает на JD 830 [Дополнительные объявления]

    Copyright © 1997-2022 Yesterday's Tractor Co.

    Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday's Tractor Co.


    Learn more

    НАС УЖЕ 77 321

    Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: