Home » Misc » Схема подключения реле поворотов с 3 контактами
Схема подключения реле поворотов с 3 контактами
Схема реле поворотов
Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле поворотов. Среди различных конструкций наибольшее распространение получили электромагнитно-тепловые и электронные реле. Последние устройства считаются более современные и устанавливаются на всех поздних моделях автомобилей.
Содержание
Как работает электромагнитно-тепловое реле
Данные приборы уже не используются в современных автомобилях. Однако в старых моделях они до сих пор находят широкое применение.
Конструкция электромагнитно-теплового реле довольно простая, в ней используется схема подключения поворотников через реле электромагнитного типа. Оно изготавливается в виде цилиндрического сердечника, а в качестве его обмотки используется тонкий медный провод. Вверху сердечника располагаются две группы контактов, а с каждой стороны установлены металлические якоря. Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. С помощью других контактов происходит замыкание цепи с лампами в указателях поворотов. Именно они обеспечивают мигающий режим.
К якорю основной группы контактов крепится тонкая нихромовая струна. Она оттягивает якорь от контакта, который расположен на сердечнике. Таким образом, цепь будет разомкнутой, что для нее является нормальным положением. Сам сердечник установлен на специальной изолированной площадке, где также осуществляется крепление и противоположного конца струны. В процессе работы через струну проходит электрический ток, поскольку она вместе с резистором находится в цепи выключателя. Все элементы устройства размещаются в цилиндрическом металлическом корпусе.
Принцип работы электромагнитно-теплового реле очень простой. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи. Под действием тока нихромовая струна нагревается, а ее длина увеличивается. Якорек, который ранее был оттянут, притягивается сердечником, выпрямляется и в течение короткого времени выполняет замыкание контактов. Из-за этого лампы поворотов начинают светить в полный накал. Ток проходит мимо струны, из-за чего она остывает и вновь укорачивается. В результате, происходит оттягивание якорька от сердечника, что приводит к размыканию контактов. Лампы прекращают светить, затем, весь цикл возобновляется. Нихромовая струна нагревается и остывает очень быстро, обеспечивая мигание ламп со средней частотой 60-120 раз в течение минуты.
Мигание лампочки, расположенной на панели, также связано с работой основной группы контактов. Поэтому она работает синхронно с сигнальными лампами. Звуковые мини-сигналы в виде характерных щелчков появляются, когда якорек и контакты замыкаются и размыкаются, ударяясь друг об друга.
Существенным недостатком данного устройства является постепенное растягивание струны, нарушающее нормальную работу реле. Поэтому, в настоящее время эти приборы заменены более современными конструкциями электронных реле.
Электронное реле: схема и принцип работы
Конструкция электронного реле поворотов состоит из двух основных частей. Из стандартного электромагнитного реле, выполняющего коммутацию и электронного ключа, обеспечивающего определенную частоту срабатывания данного устройства.
Нихромовая струна заменена электронным ключом. С его помощью происходит подача и снятие напряжения с обмотки электромагнитного реле в определенные промежутки времени. Основой ключа служат микросхемы или дискретные элементы. Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления.
Принцип работы электронного реле очень простой. Когда напряжение подается на реле, в работу включается задающий генератор. С его помощью формируются управляющие импульсы с различной частотой, которые поступают к цепям управления. Посредством импульсов подается или прерывается ток, проходящий по обмотке электромагнитного реле. Такие действия заставляют якорь поочередно притягиваться или опускаться. В результате, происходит замыкание или размыкание контактных групп с определенной частотой, обеспечивая такое же мигание сигнальных ламп.
Все электронные элементы реле смонтированы на отдельной плате. Электромагнитное реле располагается над платой. Оба они размещаются в пластиковом корпусе. Контакты выводятся наружу снизу или сбоку. Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения.
Каждое электронное реле поворотов обладает несомненными преимуществами перед другими конструкциями. Они зарекомендовали себя качественными и технологичными устройствами, изготовленными на основе современных схем, отличающихся повышенной надежностью. Технические характеристики этих приборов остаются неизменными, независимо от срока эксплуатации.
Распиновка реле поворотов
В процессе эксплуатации штатное реле поворотов может выйти из строя и в этом случае требуется его замена. Становится заметна некорректная работа устройства, особенно, когда перестает загораться контрольная лампочка. Основная причина неисправности заключается в неполном замыкании прибора.
В других случаях реле начинает функционировать нестабильно, замыкание релейных контактов происходит с различными временными интервалами. В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Это может создать серьезную проблему на дороге, когда устройство включается незаметно для водителя из-за случайного задевания во время вождения автомобиля.
Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. В этом случае подключение реле поворотов осуществляется по стандартной схеме, показанной на рисунке. Контакт № 1 является положительным, второй контакт служит для подключения к переключателю поворотов, третий соединяется с контрольной лампочкой, а четвертый подключается к массе.
Все соединения и контакты должны быть надежно заизолированы с помощью изоленты и кембрика, представляющего собой полую пластмассовую оплетку. Это позволяет исключить возможные замыкания с другими проводниками. Определенные неудобства создает пластмассовый корпус электронного реле, который не всегда помещается на штатное место расположения. Однако домашние мастера довольно легко преодолевают это затруднение и находят наиболее оптимальное техническое решение.
Реле поворотов своими руками
Иногда возникают ситуации, когда штатное реле поворотов выходит из строя и нет возможности приобрести новый прибор. В подобной ситуации можно попытаться сделать реле поворотников своими руками, чтобы обеспечить автомобиль необходимыми сигналами. Простейшие электронные устройства, которые возможно создать самостоятельно, просты и удобны в эксплуатации, работают бесперебойно и надежно. Высокая точность достигается за счет использования ШИМ-контроллеров, используемых во всех схемах.
Самый простой заменитель электромагнитного реле рассчитан на максимальную мощность нагрузки 150 Вт. Она подключается в разрыв плюсовой клеммы. Если полевой ключ IRFZ44 заменить на модель IRF3205, то можно подключить и 200 Вт. Такая несложная схема обеспечивает высокую точность функционирования. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.
Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. При увеличении емкости, мигание лампочки будет более редким, и, наоборот, снижение емкости приведет к ускорению мигания. Маломощный диод 1n4148 может быть заменен любым аналогичным элементом. При достижении схемой мощности 80 Вт, в области полевого транзистора наблюдается незначительное выделение тепла. Это означает, что она готова к использованию.
Существует еще одна несложная схема реле поворотов с катушкой – простая, надежная и недорогая. Она способна зажигать как обычные лампочки, так и светодиодные и рассчитана на 12 В. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Светодиод устанавливается в цепь в качестве индикатора на время наладочных работ. Параметры устройства регулируются путем изменения сопротивления резистора.
Как подключить вот такое реле поворотов ? — ЗАВОД РУ
Автор: Халит Тимербаев
07 мая 2020
Добавить в закладки
Всем привет как подключить вот такой реле поворотов ?Спасибо.
Как подключить Реле Реле поворотов
Поделиться
Как подсоединить подогрев с насосом на Белорус 826?
Автор: Дмитрий Зяблов
15 декабря 2022
29 комментариев
Здраствуйте. Трактористы, помогите, пожалуйста. На работе дали, сказали ставь. Я не знаю как. Кто подскажет? белорус 826
Как подсоединить Как подключить подогрев подогреватель Насос белору Беларус Беларус 826
Почему МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает? А на прямую на стартере замыкаешь- крутит.
Автор: Егор Кошкаров
15 апреля 2022
21 комментарий
Ребят, подскажите МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает. А на прямую на стартере замыкаешь крутит В чём проблема Может из за датчика на коробке блокировки запуска дизеля или реле накрылось или проводка
Почему МТЗ 82.1 Не могу завести Кабина Ключ через Не заводится Напрямую Реле Щелкает не срабатывает Стартер замыкаешь Крутит
Как подключить на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?
Автор: Василий Коленов
24 октября 2021
6 комментариев
Может у кого стоит на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?
Как подключить МТЗ шнэкоротор Схема подключения Какие Цилиндр стоят Подъем Установка
Как подключить розетку для прицепа мтз82 по цветам 7 контакт?
Автор: Олег Винокуров(админ)
22 сентября 2021
9 комментариев
Здравствуйте, как подключить розетку для прицепа мтз82 с цветам 7 контакт?
Как Подключить Как подключить Розетка Прицеп МТЗ 82 цвет 7 Контакты
Как в Кировце 744 подключить магнитолу?
Автор: Владимир Белицкий
06 сентября 2021
18 комментариев
Народ, подскажите как в Кировце 744 подключить магнитолу?
Как подключить Кировец К-744 Магнитола
Как подключить воздухоразпределитель на 2птс4?
Автор: Иван Швайцер
18 июня 2021
3 комментария
Всем привет, как подключить воздухоразпрелелитель на 2птс4?
Как подключить Воздухозаборник воздухораспределитель 2птс4
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер.
Проблема осталась.
Автор: Дмитрий Резенчук
14 июня 2021
31 комментарий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась
На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле. Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?
Автор: Павел Волк
25 апреля 2021
12 комментариев
Всем привет. У меня на мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле и ТД, газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так чтоб он горели равномерно? Может надо реле, если да то какое ?
МТЗ МТЗ 80 нет Аккумулятор Реле Газ добавить Яркость ярко мало тускло горели равномерно Как сделать
Как подружить дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
Автор: Рамиль Юсупов
12 марта 2021
26 комментариев
Есть ли те кто дружил дозатор с гуром на мтз82? Какие могут быть нюансы?
Как подсоединить Как подключить как подружить Дозатор ГУР МТЗ МТЗ 82 Какие Ньюансы
Можно ли генератор от Т 40.
подключить без реле зарядки на Т 25?
Автор: Алексей Кабаков
18 февраля 2021
1 комментарий
Здравствуйте. Имею генератор от Т 40. Ставлю на Т 25. Можно его подключать безе реле зарядки? По схемам в интернете говорится, что туда нужно только лампочка и амперметр. У кого как подключено. Позже куплю реле и поставлю. Может еще подскажете, какое реле поставить вместо родного?
Можно ли Подключить Т-25 Т-40 Генератор Реле Зарядка
Устройство мигания сигнала поворота
MGA With An Attitude
MGAguru.com
MGAguru.com
СИГНАЛ ПОВОРОТА - МАГНИТНЫЙ БЛОК - ET-104
"У меня возникли проблемы с выяснением того, почему мои указатели поворота не мигают. Есть ли способ проверить модуль мигающего сигнала, прежде чем возиться с другими вещами? И просто из любопытства, как работает флешер?"
Мигалка представляет собой металлическую банку, показанную на рисунке справа. Щелкните, чтобы увеличить изображение (и да, я знаю, что провод отсоединен). Он имеет три винтовых клеммы: «B» для аккумулятора, «L» для нагрузки и «P» для панели (индикаторная лампа на приборной панели). Если клеммы не помечены, вы можете проверить это с помощью контрольной лампы или омметра. Клемма «P» будет разомкнута в состоянии покоя, а две другие клеммы функционально взаимозаменяемы. Канистру не нужно заземлять, но она должна иметь правильную электрическую нагрузку для правильной работы. И да, вы можете проверить его самостоятельно, но вам нужно использовать правильную электрическую нагрузку для теста.
Мигалка нормально работает только при параллельном включении двух ламп по 21 ватт (конечно, для поворотников). Эти 42 Вт представляют собой цепь нагрузки с (номинально) сопротивлением 3,43 Ом (6,86 Ом на каждую работающую лампочку с горячей нитью). Если вы хотите использовать резистор для эмуляции электрической нагрузки для тестирования, вам понадобится резистор мощностью 25 Вт с любым значением сопротивления в пределах примерно 10% от 3,43 Ом (в диапазоне от 3,1 до 3,8 Ом). Резистор на 25 ватт достаточно велик, потому что работа прошивальщика составляет всего около 50% рабочего цикла на нагрузку. Если у вас нет под рукой (дорогого) силового резистора и вы не хотите его покупать, вы можете подключить пару лампочек по 21 Вт параллельно, либо в патроны лампы, либо припаяв провода к контактам лампы. Или, если вы достаточно уверены в целостности проводки вашего автомобиля, вы можете просто подключить любые две из 21-ваттных лампочек в автомобиле.
Для проверки мигающего устройства выполните следующие действия:
а.) Подсоедините провод под напряжением (12 вольт) к клемме «В» мигающего устройства. В автомобиле вы можете просто включить зажигание и использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что питание подключено к мигалке в автомобиле. Если вы планируете проводить испытания в автомобиле более нескольких минут, вам следует отсоединить катушку зажигания, чтобы избежать перегрева и возможного ее повреждения.
b.) Подключите нагрузку (резистор или лампы) между клеммой «L» и землей (возврат к клемме заземления источника питания или аккумулятора). В автомобиле вы можете использовать любую удобную точку заземления на автомобиле.
c.) Подсоедините заземленную контрольную лампу к клемме "P" на блоке проблесковых маячков.
При подключении питания и нагрузки блок мигалок должен начать громко включаться и выключаться примерно один цикл в секунду (так как вы хотите, чтобы указатели поворота мигали). Если у вас есть лампы, подключенные к нагрузке, лампы должны мигать, и лампы будут нагреваться примерно по 10,5 Вт тепла каждая при 50% рабочем цикле включения/выключения. При использовании резистора в качестве нагрузки, резистор начнет нагреваться примерно с 21 Вт тепла (при 50% рабочем цикле мигающего устройства). Контрольная лампа также должна мигать одновременно со щелчком. Если он щелкает примерно с правильной частотой, а также мигает контрольная лампа, то блок мигалок находится в хорошем рабочем состоянии. Прошивальщику не помешает оставить его подключенным и работающим в течение длительного периода времени.
Если мигалка не щелкает с нужной частотой или контрольная лампа не мигает, то устройство считается хламом и нуждается в замене, поскольку оно запечатано и, как правило, не подлежит ремонту. Если бы вы были любопытным типом, вы могли бы открыть его, чтобы увидеть, что внутри (нечего терять, кроме вашего времени). Для неработающей контрольной лампы вы можете очистить контакты. Для блока без щелчка вам, возможно, придется перемотать провод нагревательного элемента, что выходит за рамки этих инструкций по тестированию, а также, вероятно, нерентабельно.
Конец теста. Кроме того, если вы понимаете, как работает блок мигалки, вы можете лучше понять некоторые особенности мигалки, с которыми вы можете время от времени сталкиваться в своем автомобиле, и, возможно, будете лучше подготовлены для устранения других проблем.
Внутри мигалки находится биметаллическая полоса, которая изгибается при нагревании. Он установлен таким образом, чтобы внезапно (и громко) щелкнуть по центру при нагревании или охлаждении. Это внезапное изменение положения замыкает или размыкает контакт реле, что приводит к миганию ламп указателей поворота. На эту биметаллическую полосу намотана проволока нагревателя. Один конец подключается к клемме питания системы «В», а другой конец подключается к выходной клемме «L» (идущей к нагрузке). Прохождение небольшого тока (менее одного ампера) через этот нагревательный провод вызывает его нагрев (около 7 ватт тепла) и, в свою очередь, нагревание биметаллической полосы, чтобы она изогнулась и защелкнулась в переменном положении. В противном случае это выглядит как однопозиционное реле с нормально разомкнутым контактом, в котором якорь работает от тепла, а не от магнитной катушки. Когда мигалка нагревается и переключается, контактор закорачивает входную клемму на выходную клемму, что отключает напряжение, которое приводило в действие нагреватель. Затем полоска биметалла остывает, контакт снова размыкается, и цикл повторяется снова. Ток не будет течь для работы нагревательного элемента без надлежащей нагрузки, подключенной к выходной клемме. 92)xR (Мощность = квадрат силы тока, умноженный на сопротивление)
Путем алгебраических манипуляций с этими уравнениями вы можете представить и решить электрические условия в системе мигалки.
При подключении вольтметра к "неподключенному" выводу блока прошивальщика вы увидите 12 вольт, но только потому, что цепь разомкнута. Если дотронуться до него заземленной контрольной лампой, то лампа загорится, но не на полную мощность. Сопротивление внутреннего нагревательного элемента составляет около 12 Ом. Сопротивление контрольной лампы мощностью 3 Вт составляет около 48 Ом. При последовательном соединении это дает около 90,6 вольта для управления контрольным светом, поэтому он не на полной мощности, и вы можете прочитать только около 2,4 вольта на выходной клемме мигалки. Общее сопротивление цепи составляет 60 Ом, поэтому сила тока составляет 0,2 ампера. При этом во флешере выделяется около 0,5 Вт тепла, чего недостаточно для его переключения.
При параллельном подключении двух ламп указателя поворота по 21 Вт и подключении их к блоку мигалок сопротивление внешней нагрузки составляет всего 3,4 Ом. Последовательно с нагревателем в мигалке, что дает общее сопротивление цепи 15,4 Ом, что позволяет протекать току 0,8 ампера, который будет генерировать 7,3 Вт тепла в нагревательном элементе. При этом каждая из двух лампочек получает 0,4 ампера и 1,1 ватт мощности при напряжении около 2,4 вольта. Этого недостаточно для того, чтобы загорелись лампочки, но лампочки являются необходимым путем заземления для нагревательного элемента в блоке мигалки.
Этого количества тока и тепла достаточно, чтобы заставить биметаллическую полосу изгибаться и переключаться между центрами. Когда мигалка переключается таким образом, она соединяет входную клемму мигалки с выходной клеммой (а также с пилотной клеммой). Это подает на нагрузку полные 12 вольт, чтобы лампы загорались. В то же время нагревательный элемент теряет все управляющее напряжение, потому что оба конца провода нагревателя затем соединяются вместе переключателем (замыкаются). Без подачи тепла биметаллическая полоса затем остывает до тех пор, пока не расслабится и не вернется в исходное положение покоя, размыкая контакт переключателя и отключая лампы. Это также отключает короткое замыкание на нагревательном элементе, и при восстановлении питания нагревателя цикл начинается снова и повторяется примерно с одной вспышкой в секунду.
Интересно отметить, что между моментом подачи питания и первым включением указателей поворота будет короткая задержка примерно в 1/2 секунды. В автомобиле MGA 1500 с блоком реле поворотников первый щелчок, который вы услышите при включении переключателя поворотников, будет включением реле, а не блока мигалок.
Несмотря на то, что блоки мигалки, как известно, служат десятилетиями, конечным видом неисправности, скорее всего, будет обрыв провода в нагревательном элементе. Прежде чем это произойдет, может развиться коррозия контакта контрольной лампы, что приведет к отключению индикатора на приборной панели, в то время как указатели поворота все еще работают. Следующий режим отказа очень маловероятен, потому что протирочные контакты, как правило, самоочищаются, но если бы контакты первичной нагрузки были сильно корродированы, мигалка переключилась бы в активированное положение и оставалась бы там, пока включено питание, так как контакт не был бы разомкнут. Сделано на короткое замыкание питания отопителя (и нет питания на лампы поворотников).
Если добавить к нагрузке третью лампочку на 21 Вт (параллельно), общее сопротивление в цепи будет примерно на 1,1 Ом меньше (сопротивление на 7 %), мигалка увидит немного больший рабочий ток (на 8 % больше) , нагревательный элемент будет нагреваться быстрее (примерно на 16% больше тепла), он достигнет немного более высокой температуры и потребуется больше времени для охлаждения (почти в два раза больше времени), прежде чем он переключится обратно. Это приводит к общему более медленному миганию с немного большим временем «включения» и чуть меньшим временем «выключения». Общее время цикла увеличивается примерно на 50%, или примерно на 1,5 секунды на цикл. Это неплохо, потому что сигнал поворота моего прицепа работает, когда он мигает медленнее.
Но если одна из двух ламп поворотников автомобиля перегорела или неправильно подключена, то блок мигалки видит двойное внешнее сопротивление (подключена только одна лампа), и скорее всего вообще не будет мигать (примерно на 33% меньше тепло в нагревательном элементе мигалки). Когда он не переключается, указатели поворота никогда не загорятся, потому что в исходном положении мигалки разомкнута цепь. Не мигание указывает на то, что что-то не так с вашей проводкой или что у вас перегорела лампочка, а сигнал поворота не работает с этой стороны автомобиля.
Кроме того, схема MGA 1500 имеет указатели поворота, которые совместно используют задние лампы со стоп-сигналами. Эта особенность (и связанные с ней причуды и проблемы) обсуждается в следующем уроке по работе реле сигнала поворота 1500 и диагностике неисправностей.
В чем разница между 4-контактным и 5-контактным реле?
Схемы 4- и 5-контактного реле
Для чего используются реле ISO?
Типы реле
Схемы и диаграммы реле
Что такое реле и как оно работает?
Реле представляет собой переключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим механизмом переключения (контактами). Когда контакт реле разомкнут, это включит питание цепи, когда активируется катушка.
Приведенные ниже примеры схем реле показывают, как работает реле.
У нас есть большой выбор реле и держателей реле, доступных для покупки. прямо с нашего сайта.
Зачем использовать реле?
Реле позволяют слаботочной цепи управлять одной или несколькими сильноточными цепями. Реле обеспечивают эти преимущества; 1. Для подключения переключателя управления к реле можно использовать более тонкие кабели, что позволяет сэкономить вес, место и стоимость. 2. Реле позволяют направлять питание к устройству по кратчайшему расстоянию, тем самым снижая потери напряжения. 3. Кабель большого сечения необходимо использовать только для подключения источника питания (через реле) к устройству.
Зачем использовать реле в автомобиле?
Использование реле в автомобиле дает несколько преимуществ. Во-первых, использование реле означает, что схема переключения не требует переключателя или кабеля с высоким номинальным током, что снижает стоимость и вес. Во-вторых, реле можно разместить в любом месте автомобиля, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии на электрическое оборудование, которым вы управляете. Реле идеально подходят для управления многими цепями в автомобиле, такими как фары, электродвигатели, обогреватель и т. д.
Как понять электрические характеристики реле
Базовые реле имеют электрические характеристики как для катушки, так и для внутренних переключающих контактов. Номинальное напряжение катушки напряжение, необходимое для правильной работы катушки. Схема включения реле также имеет напряжение и ампер рейтинг. Это максимальное значение контактов переключателя, которое НЕЛЬЗЯ превышать. Двойной бросок реле часто имеют электрические характеристики с двумя переключателями. Один для нормально разомкнутой клеммы, другой для нормально закрытый терминал. т.е. Н/О: 35 А при 14 В постоянного тока, Н/З: 20 А при 14 В постоянного тока.
Почему в реле используются устройства защиты?
Реле могут создавать сильные скачки напряжения, когда они выключены из-за обесточивания катушки. Резисторы или диоды иногда устанавливаются на катушку реле, чтобы остановить / уменьшить эти всплески, идущие обратно в управление. цепи и повредить чувствительные компоненты. Резисторы более долговечны, чем диоды, но не так эффективны при устранение скачков напряжения. Вам необходимо оценить чувствительность компонентов в цепи управления при принятие решения о том, требуется ли / какой тип защиты.
В чем разница между 4-контактным и 5-контактным реле?
Разница между 4-контактным и 5-контактным реле заключается в том, что 4-контактное реле используется для управления одним цепи, тогда как 5-контактное реле переключает питание между двумя цепями.
4-контактное реле 4-контактное реле использует 2 контакта (85 и 86) для управления катушкой и 2 контакта (30 и 87), которые переключают питание в одной цепи. Доступны 2 типа 4-контактных реле; нормально открытый или нормально закрытый. Нормально разомкнутое реле включает питание цепи, когда активируется катушка. Нормально замкнутое реле отключает питание цепи, когда активируется катушка.
5-контактное реле 5-контактное реле имеет 2 контакта (85 и 86) для управления катушкой и 3 контакта (30, 87 и 87A), которые переключают питание между двумя схемы. Они имеют как нормально открытые, так и нормально закрытые соединительные контакты. Когда катушка активирована, мощность будет переключаться с нормально закрытого штифта на нормально открытый штифт.
Для чего используются реле ISO? Реле ISO
предназначены для использования в автомобильной промышленности и имеют стандартную схему электрических соединений. терминалы. В более новых реле ISO 280 используется штыревая клемма меньшего размера шириной 2,8 мм, которую можно использовать в компактном корпусе. блоки распределения питания и держатели.
Стандартные реле ISO
Мы продаем 4-контактные нормально разомкнутые (SPST) и 5-контактные переключающие (SPDT) реле с резистором. защита на 12В или 24В. Если вам требуется диодная защита, обратитесь в отдел продаж.
Микрореле ISO (4 контакта)
Микрореле ISO (5 контактов)
Мини-реле ISO (4 контакта)
Мини-реле ISO (5 контактов)
Макси-реле ISO (4 контакта)
Новые реле ISO 280
Мы продаем как 4-контактное нормально разомкнутое (SPST), так и 5-контактное переключающее (SPDT) реле с резистором защита на 12В или 24В. Если вам требуется диодная защита, обратитесь в отдел продаж.
Пример 1. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на плюсовой стороне цепи управления.
Пример 2. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.
Примечание. Эти схемы были упрощены, чтобы проиллюстрировать функцию реле и, следовательно, не включают предохранители. защиты, которая потребуется. Клеммы катушки реле не имеют полярности, если только катушка реле не защищена диода (внутри реле), и в этом случае клемма катушки, подключенная к аноду диода, должна быть подключена к минусу.
Держатели реле
Мы продаем широкий ассортимент держателей для реле ISO и ISO 280, которые подходят для одного или нескольких реле. реле. У нас также есть большой выбор блоков распределения питания, которые могут быть оснащены смесь реле, предохранителей и автоматических выключателей.
Посмотреть наши держатели реле ISO
Посмотрите наши держатели реле ISO 280
Отзывы клиентов
" Как ты, парень, это делаешь? От вашей технической поддержки до последующих действий и всего, что между ними, вы выглядите как точные часы.