В настоящее время многие владельцы домашних мастерских оснащают их современным инструментом и оборудованием, которое обладая высокой эффективностью и простотой в использовании, существенно облегчает труд, повышает его производительность. Однако при этом все так же востребованными являются достаточно технически простые устройства, которые можно сделать своими руками в условиях домашних мастерских. Одним из них является понижающий редуктор.
Что такое понижающий редуктор?
Он представляет собой особый тип механизмов, являющихся передаточным звеном между устройствами, в которых активные части выполняют вращательное движение. Зачастую его используют для передачи и преобразования вращательного момента с агрегата, который его вырабатывает на устройство, которое использует поступающую на него механическую энергию. В отличие от прочих видов, понижающий редуктор обеспечивает уменьшение количества оборотов и увеличение при этом силы крутящего момента.
Состоит понижающий редуктор из корпуса, шестерней, передаточных цепей, червячного механизма, валов, при помощи которых и производится передача и преобразование крутящего момента.
На валах в жесткой сцепке расположены зубчатые шестерни, присоединены червячные передачи. Они обеспечивают передачу движения друг другу, во время чего и производится его преобразование.
Существуют разные виды понижающих редукторов:
Кроме этого, они бывают:
Основные показатели
коэффициент полезного действия;
передаточная мощность;
количество вращений ведомого и ведущего валов.
Понижающий редуктор обладает достаточно простой конструкцией, поэтому при наличии соответствующих запасных частей и материалов изготовить его можно в условиях домашней мастерской своими руками.
Предварительная подготовка
Перед тем как приступать к созданию этого устройства необходимо обладать общими познаниями в сфере механики, уметь пользоваться ремонтным инструментом и оборудованием, знать принцип работы и устройство этого агрегата.
Кроме этого, нужно изначально определить:
тип будущего редуктора и вариант его исполнения;
передаточное число, которое необходимо будет преобразовать и определенное на выходе;
показатели динамических нагрузок, которые будут воздействовать на рабочие части устройства;
массу и габариты будущего устройства;
угол установки;
пределы температур, которые будут возникать в устройстве в процессе его эксплуатации;
цикличность включения – полная или переменная;
интенсивность эксплуатации.
Детали и части понижающего редуктора
Ведущий и ведомый валы;
Подшипники, подходящие по диаметру под оси и валы;
Наборы звездочек определённой величины с определенным количеством зубьев;
Цепи передачи крутящего момента;
Листовая сталь;
Угловой профиль;
Корпус.
Более подробно о составных частях
Процесс сборки не так сложен, как подбор или производство необходимых для такого редуктора запасных частей.
Корпус устройства. В промышленности он изготавливается методом литья. Необходимые отверстия проделываются на высокоточном оборудовании, так как требуется добиться взаимно правильного расположения валов и соосности звезд. При его производстве необходимо сделать верхнюю крышку съемной. Это облегчит и упростит процесс его обслуживания во время эксплуатации;
Валы и оси редуктора. Они являются опорой для шестеренок и используются в том случае, если ими необходимо оснастить это устройство. Установка производится внатяг на шлицы или шпонку. Для их изготовления лучше использовать прочную сталь размером от 10 до 45 мм, которая хорошо поддается механической обработке;
Подшипники. Они используются как опоры для валов и противостоят нагрузкам, обеспечивают возможность вращательного движения. От правильности подбора этих элементов редуктора зависит его надежность, долговечность и работоспособность. Если производится установка прямозубчатых шестеренок, то достаточно будет установить обычные одно- или двухрядные шариковые подшипники. Если будет устанавливаться косозубый подшипник или червячная передача, то лучшим вариантом будет роликовый или упорно-радиальный шариковый подшипник. Лучше купить новые, чем использовать с разборки;
Шестеренки. Они обеспечивают изменение частоты вращения валов и естественно понижение передаточного числа. Для их производства используется специальное металлорежущее оборудование, которым не оснащаются домашние мастерские. От размера шестеренок зависят габариты и характеристики прочих входящий в этот агрегат деталей, расстояние между осями и валами. При установке важно правильно выставить зазор между ними. Для смазки шестеренок отлично подойдёт масло И-20. Его заливка производится по уровень нижней части шестеренок. Смазка прочих частей устройства производится путем разбрызгивания на них смазочной жидкости. Можно взять с разборки или купить новые;
Сальниковые уплотнители. Они не допускают просачивания масла из корпуса устройства. Устанавливаются в местах выхода валов на подшипниках под крышками. Покупаются;
Предохранительная муфта. Она предназначена для того, чтобы предотвратить разрушение устройства при возникновении чрезмерных нагрузок. Покупается;
Крышки подшипников. Они могут быть разными – глухими и сквозными. Предназначены для облегчения обслуживания и монтажа подшипников. Их можно выточить самостоятельно либо найти на разборке.
Инструмент
Для изготовления понижающего редуктора понадобится следующий инструмент:
отвертки и гаечные ключи;
сверла;
надфили;
инверторная сварка;
линейка;
плоскогубцы;
штангенциркуль;
молоток;
тиски и прочие.
Этапы проведения работ по созданию этого устройства
Монтаж ведущих звездочек на первичном валу. При этом установка может производиться точечной сваркой, фланцевым или шпоночным соединением;
Сборка полуосей ведомого вала;
Монтаж ведомой звездочки;
Корпус можно подобрать с разборки и подогнать или сделать своими руками. При этом в нем необходимо проделать технологические отверстия под сальники и подшипниковые соединения;
Установка шарикоподшипников закрытого типа. Отличным вариантом будут цилиндрические. Их монтаж производится внатяг;
Ведущий вал устанавливается на подшипниковых опорах эксцентрикового типа с возможностью регулировки натяжения цепи минимум на 15 градусов;
На завершающем этапе устанавливается крышка с герметизирующей прокладкой.
Задумав это сделать, лучше предварительно оценить свои силы, знания и навыки обращения с инструментом, чтобы не попасть впросак, потратив приличную сумму денег, немало времени и сил, и при этом, не создав необходимое устройство, но если вы действующий или механик в прошлом, можете смело браться за дело.
Нива на редукторах своими руками
Бортовые редуктора своими руками
Бортовые редуктора своими руками
Бортовые редуктора своими руками
Колесные редуктора на ниву своими руками
Портальная мост своими руках
Колесные редуктора на ниву своими руками
Бортовые редукторы для бульдозера case. Цена, Фото
Редуктор для мотоблока своими руками
Бортовые редуктора своими руками
Как сделать редуктор своими руками фото
Нива на редукторах своими руками
Бортовые редуктора своими руками
Колесные редуктора на ниву своими руками
нужены шестерни в колесный редуктор
твердыNYA: колесные редукторы автомобиля уаз
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Умелец построил своими руками колёсный вездеход для поездок на рыбалку и охоту по лесному бездорожью и болотам. Особенность конструкции вездехода в наличии автоматической подкачки шин и бортового поворота.
Предлагаем подробнее ознакомиться с устройством вездехода на шинах низкого давления.
Рама сделана из трубы диаметром 76 мм с толщиной стенки 3,5 мм.
Для передачи приобрёл такие цепи 16В-1.
Также понадобились редукторы от мотоблока 5Б-С.
На рисунке показан эскиз ступицы.
от двигателя к редуктору 1-1.45,
пониженная 1 к 24,
повышенная 1 к 11,
задняя 1 к 17.
На редукторе ведущая звезда имеет 9 зубов идет к ведомой на 35 зубов.
Размеры самого редуктора.
Чертежи ступиц, дополнительно будут проделаны отверстия для подкачки шин.
Чертежи оси ступицы. Использовалась сталь 45. На схемах не указан канал под воздух перпендикулярно оси, так же был увеличен размер с 28 до 45 мм, между подшипниками понижение.
Установлен двигатель Лифан.
Схема реализации подкачки выглядит вот так.
Сварена выхлопная система.
На рисунке показана схема направления выхлопа.
Для накачки шин используется лодочная груша, поэтому были изготовлены соски под нее.
Крепление ведомых звезд на ступицах.
Всего было приварено шесть подобных деталей к ступице, причем размеры изменены в большую сторону, то есть вместо 8 было сделано 10:
Была выполнена подкачка реализованная таким способом:
Для борьбы с проворотом покрышек было срезана ширина дисков до 40 см, так же были наварены зубцы из электродов, а затем усажены покрышки с использованием строительного герметика. Так же автор приступил к работам над самими покрышками, устранял проколи и порезы с помощью прошивки шилом и герметика.
В процессе открытия сезона охоты вездеход много эксплуатировался. Случились некоторые поломки, в частности был перегрев двигателя, открытия замка цепи и обрыв соска камеры из-за проворота покрышки. Но подкачка выхлопом помогла доехать до места ремонта. Все колеса были подкачаны на 0.1 атмосфер.
По итогу на 42 километра пути ушло примерно 10 литров топлива, что весьма немного для вездехода.
Подкачка шин используется довольно часто, особенно в межсезонье, когда перепады температур от +20 до -15 градусов, что сильно отражается на давлении в покрышках.
Так же в багажнике перевозится одноместная лодка, которую тоже весьма удобно накачивать выхлопом.
На видео показан самодельный вездеход в действии.
Автор вездехода: Александр из Екатеринбурга
Здравствуйте дорогие форумчане! Купил у Войта бортовые понижением 2. 13, намучился как положено. ( И решили мы с товарищем попробовать собрать свои. Долго шли к началу изготовления, привлекли очень много знающих людей (инженеров-конструкторов) работающих на заводах и вот дождались корпуса после нормализации.
Выглядят конкретно))
"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с) КМС
Какой вес корпуса получился?
"Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным." (с) КМС
Корпус весит 15 кг.
В итоге должны получиться вот такие редуктора
Здравствуйте!А в чем если не секрет были проблемы с Войтовскими?
Здравствуйте. В первые два дня эксплуатации один редуктор заклинил. Приблизительно через 500 км все потекли, а один начал сильно греться. После вскрытия оказалось, что подшипники зажаты в посадочных местах которые в свою очередь, овальные и очень грубо обработаны. Ралики в паразитных шестернях съели упорные шайбы. Зубъя ведущих шестерен (рабочая часть) сточены болгаркой, ведущую шестерню переднего редуктора разорвало. Соостности валов нет вообще. Корпуса не закрываются, щели между корпусом и крышкой. Два верхних болта в корпусах не закручиваются ( отверстия с резьбой рассверлины со смещением. Все что помню вроде бы написал.
Почти каждый автовладелец хоть раз в жизни интересовался серьёзными внедорожниками и военными вездеходами, проходимость которых вошла в легенды. В числе их принципиальных отличий от обычных машин – редукторный мост. Для понимания конструкции внедорожников нужно разобраться, бортовой редуктор – это что такое и для чего предназначен.
Что такое бортовой редуктор
Бортовой редуктор – это деталь, за счёт которой ось вращения колеса может опускаться ниже оси привода, что позволяет увеличить дорожный просвет, не меняя размер колёс. Эта деталь передаёт крутящий момент на колесо или гусеничную цепь и влияет на плавность хода машины, угол поворота и многое другое. На автомобиль, оснащённый бортовым редуктором, можно установить централизованную систему подкачки шин.
Конструкция:
корончатая шестерня;
солнечная шестерня;
водило;
вспомогательные шестерни.
Как правило, таким устройством оснащаются колёсная и гусеничная спецтехника и серьезные внедорожники, в первую очередь армейские машины. После установки дорожный просвет увеличивается в среднем на 12 см, колея становится шире на 18 см. Это существенно повышает проходимость, однако ограничивает скорость по трассе до 60–80 км/ч, так как на более скоростных режимах резко возрастает нагрузка на трансмиссию.
Одной из первых легковых машин в СССР, на которую устанавливали колёсный редуктор, стал ЛуАЗ 969 «Волынь» повышенной проходимости, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот компактный автомобиль был предназначен для сельских жителей и рассчитан на эксплуатацию по плохим дорогам. Так же редукторы устанавливают на внедорожники Нива (ВАЗ-2121 и LADA 4×4) и др.
Принцип работы редукторного моста
Корпус бортового редуктора вмещает шестерни, передающие вращение привода колесу или звёздочке гусеницы. Крутящий момент передаётся от ступицы шестерням, а оттуда – на новую, нижнюю ступицу, на которой крепится колесо. В результате колеса опускаются ниже штатных ступиц, а автомобиль поднимется на эту же высоту.
Редукторные или, как их ещё называют, военные мосты отличаются от обычных «гражданских» П-образной формой (мост как перекладина буквы, к обоим концам которой крепятся колеса). Крутящий момент распределяется между главной парой и редукторами, что позволяет уменьшить главную пару и сместить картер на 4 см. В целом редукторные мосты надежнее обычных, обеспечивают повышенную мощность и тягу разгона, но накладывают ограничения по скорости.
Устанавливаются такие мосты на УАЗ и другие армейские внедорожники. Также редуктор бортовой т 40 от УАЗа подходит к другим легковым автомобилям и широко используется для тюнинга.
Устройство бортового редуктора
Устройство бортового редуктора настолько простое, что его можно собрать своими руками. Основа механизма – шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода. Вторая, ведомая шестерня приводит во вращение колесо. Для того чтобы направление вращения не поменялось, устанавливаются промежуточные (паразитные) шестерни.
Обычно ведомая шестерня имеет больше зубьев, чем ведущая. Это позволяет увеличить передаточное число и при желании оснастить автомобиль шинами большего диаметра.
По тому же принципу устроены тяжёлые тракторные редукторы типа Т 170 или грузовые, которыми оснащаются коммерческие автомобили КамАЗ или МАЗ. Единственное отличие состоит в том, что для гусеничных тракторов и другой техники крутящий момент передаётся не на ступицу колеса, а на звёздочку гусеницы.
Ремонт бортового редуктора при необходимости может быть выполнен собственными руками. В большинстве случаев для устранения шумов и вибраций достаточно заменить вспомогательные элементы: сальники, плавающие уплотнения, подшипники и пр.
Заключение
Бортовые редукторы пользуются большой популярностью у любителей тюнинга и самодельных машин. Если схема трансмиссии позволяет, устанавливают только редукторы, если нет – целиком меняют мосты. Некоторые фирмы специализируются на запчастях к внедорожникам и спортивным автомобилям, например, ВОиН 4х4 и другие. У сотрудников можно проконсультироваться, насколько выбранная деталь подойдёт к вашей машине и как изменит её эксплуатационные характеристики. Так же редукторы и мосты в сборе можно приобрести во всех крупных магазинах запчастей. Нужна ли вам деталь на Ниву или бортовой Т 130, каталог онлайн поможет найти и заказать в кратчайшие сроки.
Бортовые редуктора на уаз своими руками чертежи
Самодельные бортовые редуктора
Здравствуйте дорогие форумчане! Купил у Войта бортовые понижением 2.13, намучился как положено. ( И решили мы с товарищем попробовать собрать свои. Долго шли к началу изготовления, привлекли очень много знающих людей (инженеров-конструкторов) работающих на заводах и вот дождались корпуса после нормализации.
Выглядят конкретно))
«Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным.» (с) КМС
Какой вес корпуса получился?
«Если не знаешь к какой гавани направляешься, ни один ветер не будет попутным.» (с) КМС
Корпус весит 15 кг.
В итоге должны получиться вот такие редуктора
Здравствуйте!А в чем если не секрет были проблемы с Войтовскими?
Здравствуйте. В первые два дня эксплуатации один редуктор заклинил. Приблизительно через 500 км все потекли, а один начал сильно греться. После вскрытия оказалось, что подшипники зажаты в посадочных местах которые в свою очередь, овальные и очень грубо обработаны. Ралики в паразитных шестернях съели упорные шайбы. Зубъя ведущих шестерен (рабочая часть) сточены болгаркой, ведущую шестерню переднего редуктора разорвало. Соостности валов нет вообще. Корпуса не закрываются, щели между корпусом и крышкой. Два верхних болта в корпусах не закручиваются ( отверстия с резьбой рассверлины со смещением. Все что помню вроде бы написал.
Данная запись была написана 13го мая, сегодня же, 10 июля, я ее дополняю и заканчиваю.
При езде более 50 км/ч хорошенько кидало из стороны в сторону. Необходима замена шкворней.
Зная какой чудень на букву «МЭ» предыдущий хозяин УАЗа, запланировал сразу и переборку передних бортовых редукторов.
И понеслась — почитал матчасть… распечатал еще советские картинки и инструкции по ремонту вояк… в итоге…
инструкции и картинки фтопку! «снять то, снять это и еще вот это», а КАК СНЯТЬ! не пишут… а еще интереснее «снимать это» если болт прикипел.
Начал с левой стороны. Сначала хабы) ) ) у меня «Стелм» — наверняка чтото типа ЭЛМОв). снял — литол вроде в норме, на фоте виждо ТОТ влоЩЩЩастый болт, который не захотел выкручиваться! Сверление, кернер, молоток… и спустя минут 10, после четырех точений сверла получилось. и вообще для чего барабан крепить ТРЕМЯ болтами? вообще крепить не нада, диск ведь прижимает барабан к ступице… нипанимаю.
Снимаем тормоза. ОПА, снова обжигаемся, болты крепления тормозных трубок, открычивающиеся ключем на 14, не хотят откручиваться рожкомым ключем) грани на болтах срываются! МОЛОТОК в руки и давааай насажывать накидной ключ, о как же я их люблю… Сняли ступицу без проблем, сняли «пыльник» или как его там правильно называют… камасутры рядом нет, подсмотреть не могу. перед нашим взором красуется крышка редуктора. откручиваем болты. хренась, минус один. грядет сверление или зажимание корпуса редуктора в тисках.
так как разбирал без инструкций, уперся в тупик, далее как я понял надо было снимать редуктор с кулаком, но болты снова не захотели откручиваться «полведра» WD-40 на них вылил.
с правой стороной справился в 2 раза быстрее, заметно было что этот редуктор уже перебирали и он ОООООООООЧЕНЬ с трудом поворачивался на кулаке. вот такой симпотиШный и «приятный» на запах литол после снятия правого хаба, как вспомню запах, аж воротит! ненавижу болота в таких местах.
на сегодняшний день Дядя Степа стоит сдвуноженный))
далее грядет сборка, и отписывание чего скока надо и скока это все стоит! а завтра между прочим долгожданная зп))) тока ТССС, жене ни слова! ЗЫ: тем кто не знает как работает военный мост и откуда у него +6 см клиренса, по фотам 6 и 8 можно это понять!)
дополнение:
заметил что лучше не откладывать собирание разобранного моста на месяц и более — забывается!) вспомнить конечно не слождно, раза с третьего понимаешь какой болт откуда и каким образом сапфа должна крепиться… народ, имейте НОРМАЛЬНЫЙ набор ключей! не откладывайте сборку моста или его частей на потом! не забудьте набить ступицу литолом! ну и не забывайте, что с компанией всегда лучше работается!) )
Конструкция мотоблока
Схемы сборки самодельных мотоблоков разнообразны настолько, насколько различны запчасти в гараже каждого хозяина. Размеры тоже выбираются из практических соображений.
Читать также: Бронза для чего применяется
При разном составе и габаритах есть обязательные элементы:
Рама — прочная конструкция для крепления остальных деталей.
Колеса — от самодельных металлических до резиновых фабричного производства. Положение оси колеса или колесной пары фиксируется относительно рамы железными стойками со впрессованными подшипниками.
Двигатель — мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Можно применять даже электродвигатель с аккумулятором, но наиболее популярны двигатели от мотороллера или мотоцикла. Такой выбор хорош наличием готового управления оборотами и даже передаточным устройством.
Редуктор — узел для передачи вращения от двигателя исполнительному механизму, преобразует скорость и направление.
А вот первый попавшийся редуктор может не подойти. Нужно выбрать тип конструкции, рассчитать размер каждой детали, чтобы скорость и мощность движения навесного культиватора позволяли обрабатывать землю в удобном режиме — не быстро и не медленно.
УАЗ 3151 1997, 76 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
УАЗ 3151, 1997
УАЗ 3151, 1988
УАЗ 3151, 1998
УАЗ 3151, 1985
Комментарии 56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли капиталить мост если радиальный люфт хвостовика военного моста уже 3 мм.
Братан, не откладывай, пока не стал спецом Позабудешь где какая гайка, и пендык)) Если вонят гавном, то ето нигол. Его и лей)) Если внутри нигрол, то тад заливать бестолку — вытечет. По моему уазу опыт. Но могёшь и поэксперементировать)))
С хорошим набором инструмента ремонты превращаются в веселье и праздник.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где найти размеры стакана подшипника бортового редуктора. У меня стоял с раздатки и привод на место не становится, нужны размеры.
Мажь болты графиткой при сборке и проблем не будет.
а какая разница вояк о барсов только барсы шире вояк.
о терь понял. спасибо!)
чет я не понял как работают военные мосты, можно обьеснить для особо одаренных)) и в чем разница военных и обычных
Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют «П-образными» (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста «свисает» на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера — это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более «тяговитое», но менее «скоростное», чем у обычных мостов. Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!
все буквы сперты с УАЗбуки, самому влом подбирать слова и писать)
проще говоря, колхозный мост передает момент от кардана на полуоси, к которым крепятся колеса… а на военных стоит редуктор меньшего диаметра, далее идут полуоси, передающие в свою очередь момент на бортовые редуктора, те, что я ремонтировал) а потом момент уже идет на колеса
в шкворнях же есть дырка с резьбой — я как делал из подручных средств — просто валялся у меня под рукой подшипнег — как рас тот который грибок держит — положил его на бортовой, сверху пластинку с дыркой а в нее болт и вкручивал в шкворень — и вытянул шкворень… в ремонте уазика время распределяется примерно 85% времени на изобретение приспособы и 15 % на реализацию :))))) я вот собрал а потом вспомнил что забыл в сам кулак ( гранату) натолкать смазки
Как установить главную передачу
Установка главной передачи на экскаватор, бульдозер или любую тяжелую строительную технику — непростая работа, особенно если машина не маленькая, но если вы планируете заранее, следуйте плану и обязательно следуйте инструкциям по окончательному приводу и руководству по вашей машине, вы можете установить его на свою машину, и ваша машина снова будет работать. Чтобы помочь вам, мы собрали несколько простых советов, которые помогут вам в этом.
1 Очистите и осмотрите главную передачу и зону
Мы знаем, что вы хотите свести к минимуму время простоя, быстро сняв старый и установив новый, но если вы начнете с чистой поверхности, все последующие шаги будут более плавными. И даже несмотря на то, что ваша главная передача, вероятно, испачкается во время работы, вы все равно хотите убедиться, что ваши соединения и внутренние детали остаются чистыми. Очистка территории перед снятием старой главной передачи? Идеальный. Чистить машину и территорию, когда главная передача уже выключена? Все еще прекрасное время.
Вы также захотите закрыть свои линии и убедиться, что ничто не может загрязнить ваш процесс установки — грязь и мусор — смертельные враги вашей гидравлической системы.
2 Документируйте свой процесс
Как лидер отрасли по утилизации тяжелой строительной техники, вы можете подумать, что мы буквально загоняем машину прямо в демонтаж после ее доставки, но на самом деле первым шагом является полный анализ (с фотографиями) машины для определить основное состояние всех основных компонентов. Камера на вашем телефоне — ваш лучший друг, когда дело доходит до разборки и сборки. Когда вы фотографируете важные этапы процесса удаления, вы создаете идеальный рабочий процесс для повторения всего этого в обратном порядке.
3 Проверка предыдущей главной передачи
Независимо от того, восстанавливаете ли вы свою главную передачу, собираетесь ли вы установить новую, послепродажную главную передачу, или вы работаете с бывшей в употреблении, восстановленной главной передачей, вы захотите внимательно посмотрите на предыдущую последнюю передачу, которая не удалась, даже если вы почти уверены, что уже знаете, что произошло.
Когда главная передача выходит из строя, она выходит из строя по какой-то причине, и быстрая проверка вашей последней передачи поможет вам убедиться, что вы знаете, почему она вышла из строя, и, самое главное, убедитесь, что вы предприняли все шаги для предотвращения провал для вашего следующего.
Быстрый поиск признаков
Ищите признаки коррозии, деформации и изгиба деталей и сопоставляйте эти проблемы с их причинами.
Если вы разбираете главную передачу, ищите необычный износ из-за трения или контрольные признаки отсутствия смазки — более темные, чем обычные детали
Если вы восстанавливаете главную передачу, следите за ее деформацией или повреждением. Даже простой рок-динь может привести к проблемам при установке.
4 Спланируйте свое пространство и свою дорожную карту
Независимо от того, весит ли ваша главная передача 60 или 600 фунтов, ее замена — это большая работа. И независимо от того, находитесь ли вы в магазине или в поле, предварительное планирование имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной сборки. Объем логистики или то, как она будет переходить от поддона к машине, будет зависеть от того, насколько велика главная передача и, в свою очередь, от объема предварительного планирования, которое вам необходимо выполнить. Даже установка главной передачи на меньшей стороне более проста с помощью машины (крана или вилочного погрузчика) для ее подвешивания и стабилизации.
Пришло время планировать заранее и убедиться, что все детали, гайки и болты ждут вас под рукой и готовы к тому моменту, когда они вам понадобятся. Также самое время вытащить руководство производителя вашей машины из-под спинки сиденья в кабине и распечатать инструкции по установке.
5 Заранее подберите линии к портам
У вас будет красивое печатное руководство по установке, чистые шланги и чистая главная передача, но почему бы не упростить себе жизнь и заранее определить, какая линия идет к какому порту заранее? Лента разных ярких цветов отлично подходит для этого — одна часть обернута вокруг линии, а другая приклеена над портом.
!!! Неправильное крепление трубопроводов немедленно повредит главную передачу и приведет к выходу из строя как гидравлической, так и механической части. Сделайте линии правильно и проверьте их дважды. Если вы устанавливаете главную передачу бренда H&R, вы всегда можете получить руководство здесь.
6 Поднимите его, установите на место и почти готово
То, как вы управляете главной передачей и позиционируете ее на месте, зависит (опять же) от размера главной передачи, но обязательно позаботьтесь о безопасности, устойчивости, и небольшое движение, чтобы вы могли обеспечить хорошую посадку, поскольку вам нужно выровнять определенные отверстия на приводе и на машине. Начните с нескольких болтов и установите главную передачу на место, но убедитесь, что каждый болт закручен, прежде чем полностью затянуть любой, чтобы у вас все еще оставался некоторый зазор в выравнивании.
Главные редукторы марки H&R идеально подходят к машинам без переделок или новых звездочек, и мы предоставляем все необходимые фитинги вместе с главной передачей. Однако, если вы заказали в другом месте, обязательно проверьте, не потребуются ли какие-либо корректировки главной передаче.
7 Закрепите его и подключите свои линии
Вы так близко, и мы уже говорили об этом, но проверьте свои линии еще раз, чтобы убедиться, что каждая маршрутизируется к правильному порту. Как только вы уверены, вы можете затянуть все.
8 Добавьте свое масло
Убедитесь, что масло в вашей коробке передач находится на надлежащем уровне, и при необходимости долейте нужное масло. Точные характеристики масла вы найдете в руководстве производителя.
9 Медленный пуск
Если у вас подвешена машина, запуск главной передачи на машине без нагрузки позволит вам убедиться, что все работает правильно, прежде чем поставить ее под нагрузку, но даже если это невозможно, медленный пуск будет помочь вам контролировать его, прежде чем действительно поставить его на тест.
10 последних шагов
Если вы сделали это здесь, вы должны быть готовы к работе. Вы просто застегнете его и снова прикрепите все чехлы. Сейчас самое время сделать окончательный снимок — все любят фото до и после.
Если вы устанавливаете главную передачу марки H&R, помните, что мы всегда готовы помочь. Просто позвоните по номеру специалисту по запчастям по номеру — это больше, чем команда продаж, это эксперты по запчастям, обладающие глубокими знаниями о бортовых передачах и стремящиеся помочь нашим клиентам вернуться к работе как можно скорее.
А если вам нужна дополнительная информация о бортовых передачах, ознакомьтесь с нашим пояснителем бортовых передач или посмотрите, как наша группа по разведке и восстановлению восстанавливает главную передачу.
Рынок ужасов летнего солнцестояния в самодельном забегаловке
Лето подходит к концу, для многих скоро начнутся школьные занятия (для нас это уже началось), и большие летние события происходят от побережья до побережья. начиная с последних выходных июля.
К сожалению для моей семьи, мы живем далеко от большинства из них. Массовый съезд Midsummer Scream Horror Convention проходил за много миль в Калифорнии, а широко разрекламированное открытие большого флагманского магазина Spirit Halloween проходило по всей стране в Нью-Джерси.
Мы могли бы просто посмотреть несколько видеороликов на YouTube или посмотреть несколько фотографий в Instagram, на которых люди наслаждаются этими событиями, и это нормально, но, черт возьми, мы хотели попасть в тренд летних привидений. Это были последние выходные моей младшей дочери перед тем, как она вернулась в школу, и мы хотели сделать что-то другое. Итак, в те же выходные мы нашли небольшой местный рынок ужасов в идеальном месте: самодельный кинотеатр в ресторане с привидениями.
Местный организатор арт-рынка Kaleidoscope Art Market объявил о двух мероприятиях, посвященных знаменитому «призрачному» итальянскому спикизи-ресторану Monteleone’s. В одном месте был арт-рынок Haunted Carnival Daze, расположенный через дорогу, в старинном жутком кафе Wrap & Roll, оформленном в цирковом стиле. Это место настолько популярно, что здесь регулярно распродаются продукты. Были стенды с продавцами, музыка и мероприятие «страшный косплей клоуна».
С другой стороны ресторана проходила «ночь винтажного кино» в «Голубой луне», новой инсталляции рядом с главным рестораном. Это было семейное мероприятие, погода в тот вечер была не слишком теплой, а самое приятное в нем было то, что… посещение было бесплатным!
Мы подождали, пока моя старшая не вернется с работы, и с криком отправились в наше маленькое летнее солнцестояние.
Мы уже бывали в Monteleone’s раньше, и я даже рассказывал о создании ресторана и нашем собственном «призрачном» опыте здесь на GeekMom в прошлом. Это было задолго до того, как был установлен новый дополнительный привод.
Драйв-ин создан весной 2021 года на небольшом открытом пространстве и периодически показывает винтажные фильмы ужасов и фантастики, как и положено хорошему драйв-ину. Они устраивали несколько мероприятий с билетами в кино, на которые можно было купить еду вместе с шоу. Звучало круто, но немного дороговато для всех нас четверых. Хотя, наверное, это отличный вариант для свидания.
Воспользовавшись возможностью увидеть, о чем идет речь в свободный вечер, это было идеальное время, чтобы посмотреть, что происходит.
Конечно, когда вы отправляетесь на бесплатное мероприятие через пару часов после начала, вы не ожидаете, что оно будет сравниваться с большими событиями. Мы опоздали всего на несколько минут к еде Wrap & Roll, но взяли пару напитков в прохладном маленьком киоске в зоне для автомобилей. Как и главный ресторан и кафе, въезд и его концессия были заполнены крутыми фресками с классическими монстрами и другими иконами кино, изготовленными на заказ «декорациями» (владелец Монтелеоне когда-то работал в Universal) и великолепной атмосферой ретро. .
Парень, который там работал, тоже был очень дружелюбным и сказал, что мы должны зайти пораньше, в день, когда не идет кино, чтобы убедиться, что мы попробовали тариф Wrap & Roll, прежде чем он закончится.
«И ради бога, — подчеркнул он, — попробуйте бургер с чили».
Так как это было самое решительное, что я когда-либо слышал о гамбургере, я собираюсь зайти еще раз и попробовать.
Как и на любом свободном рынке ремесленников, вы не уйдете, не потратив немного денег. Мы подобрали несколько крутых пользовательских наклеек, булавок, блокнотов ручной работы и даже некоторые предметы, напечатанные на 3D-принтере, потому что вся цель рынка — позволить некоммерческим местным декоративно-прикладным искусствам сиять.
Зона «драйв-ин» создана для того, чтобы вы могли ощутить себя в настоящей винтажной обстановке фильма «драйв-ин». Изображения: Рик Тейт и Лиза Тейт
Рынок простирался от зоны кафе до зоны въезда, где художники расположились вдоль сидячих мест. Установка небольшого въезда (который на самом деле был проходом) была создана, чтобы выглядеть как въезд в прошлое. Скамейки были построены так, чтобы они выглядели как задние части классических автомобилей, а вдоль площади были установлены винтажные динамики для автомобилей. Это был исключительно умный способ придать всему более аутентичный вид.
Единственная проблема с самим экраном, который, как я предполагал, был чуть меньше половины размера реального экрана для автомобилей, так как поверхность была сделана из металлических строительных панелей того же типа, что и передняя часть. Это немного отвлекало, но я надеюсь, что со временем они добавят плоскую поверхность экрана.
Реквизит и копии фильмов и тематических парков были повсюду в ограждении въезда. Изображение: Лиза Тейт
Тем не менее, получаю удовольствие от оригинального Бориса Карлоффа Франкенштейн на открытом экране с людьми в жутких клоунских костюмах, бродящими вокруг, дало нам представление о более крупных событиях без поездок, затрат или толпы.
Возможно, в нашем районе не проводятся самые масштабные мероприятия, но у нас есть творческие люди. Те, кто придумывает, как разместить правильное событие в нужной обстановке, те, кто создает обстановку, совершенно уникальную для нашего сообщества, и те ремесленники, которые приходят, чтобы наполнить ее своими собственными проектами.