3D сады


Отделка цоколя хаубергом


Инструкция по применению - фасадная плитка ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK — ТЕХНОНИКОЛЬ

Расскажем, как правильно монтировать фасадную плитку ТЕХНОНИКОЛЬ Hauberk и на что нужно обратить внимание.

Созданная на основе стеклохолста, улучшенного битума и гранулята из натурального базальта, фасадная плитка отличается повышенной герметичностью, устойчивостью к коррозии и колебаниям температур, а также обладает исключительной долговечностью материала и цвета. 

Выразительные возможности фасадной плитки ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK кроются не только в цвете, но и в самом рисунке плитки: их сочетание способно превратить загородный дом в уютное «родовое гнездо», поражающие своими линиями и оригинальностью.

Посмотреть ассортимент, документацию и примеры объектов вы можете на официальном сайте ТЕХНОНИКОЛЬ.

Шаг 1. Устройство контробрешетки

Для создания вентилируемого зазора между стеной и финишной отделкой рекомендуется установить вертикально брус с шагом 300 мм и толщиной не менее 25 мм. Для обеспечения капиллярной отсечки деревянных элементов при соприкосновении со стеной рекомендуется подклеить самоклеющийся подкладочный ковер на поверхность, прилегающую к стене.

Шаг 2. Устройство контробрешетки

Первоначально устанавливается контрбрус под размер листа ОСБ.

Шаг 3. Устройство контробрешетки

Далее устанавливаются промежуточные бруски.

Шаг 4. Устройство сплошного основания. Разбежка швов

Основанием фасадной плитки ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK служат деревянные поверхности толщиной не менее 9 мм. Основание должно быть сухим, сплошным и жестким.

Для зданий без цоколя необходимо обработать нижнюю часть деревянного основания на высоту 150 мм специальными составами на основе оксида меди типа НЕОМИД 430 либо его аналогами для увеличения срока службы конструкции.

Листы ОСБ монтируются со смещением между рядами, «в разбежку», для обеспечения жесткости в местах стыков.

Между листами ОСБ оставляется зазор 2-3 мм для исключения температурных расширений.

Шаг 5. Устройство сплошного основания. Проемы

Для уменьшения риска повреждения Фасадной плитки HAUBERK на углах оконных и дверных проемов (места концентрации напряжений) рекомендуется производить распил листов буквой «Г». Отходность при этом исключается за счет применения обрезков между основными панелями.

Шаг 6. Устройство сплошного основания

Перед монтажом фасадной плитки следует внимательно осмотреть поверхность фасада и устранить все видимые дефекты.

Шаг 7. Разметка поверхности

Перед укладкой фасадной плитки ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK необходимо нанести на поверхность основания разметочные линии, которые играют роль направляющих и помогают выравнивать фасадную плитку по горизонтали и вертикали.

Шаг 8.

Установка цокольного отлива

Для зданий и сооружений с цоколем необходимо предусмотреть установку отлива. Установка отлива начинается с угла дома. Сначала крепится предварительно подрезанный под прямым углом элемент отлива, затем с нахлестом 50 мм монтируют оставшуюся часть цоколя здания или сооружения.

Шаг 9. Монтаж фасадной плитки

Для минимизации тонального дисбаланса перед применением следует перемешать содержимое 5–6 упаковок в случайном порядке. Перед монтажом необходимо удалить силиконизированную пленку с фасадной плитки, закрывающую липкий слой.

Шаг 10. Установка стартовой полосы

Монтаж первого ряда фасадной плитки ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK начинается от угла дома с отступом от края 5–10 мм. У фасадных плиток, используемых для устройства первого ряда, отрезают «лепестки».

Шаг 11. Монтаж первого и последующих рядов

Каждый гонт фасадной плитки ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK прибивается на 8 гвоздей.

Шаг 12. Совмещение рядов

Следующие ряды фасадной плитки укладываются со смещением от предыдущего на половину лепестка (примерным ориентиром служат насечки, нанесенные на верх плитки).

Шаг 13. Монтаж плитки вокруг проемов

Часть рядовой плитки, выходящая в проем, подрезается с помощью кровельного ножа. Затем монтируют металлический уголок внешний ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK и отливы.

Шаг 14. Монтаж внешнего уголка сверху проема

Для исключения затекания воды под металлический уголок вверху проема, фасадную плитку монтируют поверх уголка. Лепестки плитки аккуратно подрезают.

Шаг 15. Крепление металлических уголков

Крепление металлических планок осуществляется с двух сторон саморезами с шагом 300 мм. Для придания более эстетичного вида необходимо использовать цветные саморезы, подобранные по оттенку с металлическими планками. Либо в случае использования не цветного крепежа, саморез обмазывается битумной мастикой и покрывается посыпкой с фасадной плитки.

Шаг 16. Оформление внешних углов

Рядовая плитка, выходящая на внешний угол, подрезается так, чтобы расстояние от ее края до грани угла было 5–10 мм. При устройстве внешних углов используются металлические уголки внешние ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK. Уголки укладываются снизу-вверх с нахлёстом ~5 см и крепятся с двух сторон специальными саморезами с шагом 300 мм.

Шаг 17. Оформление внутренних углов

Рядовая плитка, выходящая на внутренний угол, подрезается так, чтобы расстояние от ее края до грани угла было 5–10 мм. При устройстве внутренних углов используются металлические уголки внутренние ТЕХНОНИ-КОЛЬ HAUBERK. Уголки укладываются снизу-вверх с нахлёстом ~5 см и крепятся с двух сторон специальными саморезами с шагом 300 мм.

Шаг 18.

Оформление примыкания к карнизу

Закончить монтаж фасадной плитки обрамлением примыкания к карнизу наиболее удобным вариантом.

Шаг 19. Склеивание плиток

Клеевые полосы фасадной плитки HAUBERK должны полностью перекрываться. При необходимости склейку плиток между собой можно обеспечить специальным строительным феном, подогревая липкие полосы на лицевой стороне материала.

Весь ассортимент фасадной плитки ТЕХНОНИКОЛЬ HAUBERK и комплектующих вы можете приобрести на shop.tn.ru.

Цены на отделку фасада частного дома под ключ, стоимость наружной фасадной отделки коттеджа в Москве

Подготовительные работы
1 Установка металлических строительных лесов на подготовленное основание м2 100 р.
2 Изготовление и монтаж строительных деревянных лесов м2 250 р.
3 Монтаж деревянных площадок над крышей крыльца или террасы м2 350 р.
4 Оклейка плёнкой оконных и дверных проёмов, защита кровли от  брызг краски, штукатурки и прочих загрязнений м2 100 р.
5 Очистка стен и цоколя м2 250 р.
Демонтажные работы
1 Очистка фасада м2 250 р.
2 Демонтаж навесного фасада м2 250 р.
3 Демонтаж плитки и клея м2 350 р.
Работы по цоколю и фундаменту
1 Устройство песчано-гравийной подушки с трамбовкой (до 25см) м2 800 р.
2 Гидроизоляция фундамента и цоколя м2 700 р.
3 Грунтовка фундамента и цоколя м2 100 р.
4 Монтаж плит утеплителя экструдированного пенополистирола до 100мм с подрезкой, приклеиванием и дюбелированием на цоколь м2 400 р.
5 Монтаж фасадной термопанели м2 1 500 р.
6 Монтаж цокольных ЦСП плит с искусственным камнем м2 1 000 р.
7 Монтаж искусственного камня на цоколь м2 2 000 р.
8 Монтаж искусственного камня на углах м/п 2 000 р.
9 Монтаж откосов м/п 1 000 р.
10 Монтаж отливов м/п 350 р.
Утепление фасада
1 Установка цокольного профиля м/п 200 р.
2 Утепление фасада минеральной ватой 50 мм с подрезкой, приклеиванием и дюбелированием м2 400 р.
3 Утепление фасада минеральной ватой 100 мм с подрезкой, приклеиванием и дюбелированием м2 450 р.
Отделка штукатуркой
1 Грунтовка стен м2 100 р.
2 Грунтовка стен бетоноконтактом м2 180 р.
3 Адгезионный обрызг или нанесение усиливающего состава м2 300 р.
4 Выравнивание углов м/п 450 р.
5 Крепление штукатурной сетки м2 200 р.
6 Штукатурка фасада до 20мм м2 750 р.
7 Штукатурка фасада от 20мм до 30мм м2 850 р.
8 Грунтовка оштукатуренного слоя стены м2 100 р.
9 Нанесение двухслойной штукатурки с армирующей щелочестойкой стеклосеткой м2 700 р.
10 Нанесение трехслойной штукатурки с армирующей щелочестойкой и панцирной стеклосеткой м2 950 р.
11 Шпатлёвка стен со шлифовкой м2 600 р.
12 Нанесение декоративной штукатурки короед или камешковая м2 700 р.
13 Покраска фасада м2 450 р.
14 Гидрофобизация поверхности фасада м2 150 р.
Отделка искусственным или натуральным камнем
1 Грунтовка оштукатуренного слоя стены м2 100 р.
2 Обрезка камня под углом 45°, 90° и 135° м/п 500 р.
3 Монтаж искусственного камня бесшовным методом м2 2 700 р.
4 Монтаж искусственного камня с заполнением швов м2 2 500 р.
5 Облицовка натуральным камнем бесшовным методом м2 2 700 р.
6 Облицовка натуральным камнем с заполнением швов м2 2 500 р.
7 Заполнение швов специальным раствором с расшивкой м2 400 р.
8 Заполнение криволинейных швов м2 450 р.
9 Гидрофобизация поверхности фасада м2 180 р.
Облицовка кирпичом
1 Кладка облицовочного кирпича с расшивкой м2 2 000 р.
2 Затирка швов кирпичной кладки м2 450 р.
3 Гидрофобизация поверхности фасада м2 180 р.
Отделка клинкерной плиткой
1 Грунтовка оштукатуренного слоя стены м2 100 р.
2 Отделка стен клинкерной плиткой м2 2 500 р.
3 Отделка стен клинкерной плиткой с затиркой швов м2 2 900 р.
4 Заполнение швов специальным раствором с расшивкой м2 400 р.
5 Гидрофобизация поверхности фасада м2 180 р.
Отделка сайдингом, планкеном, вагонкой
1 Устройство паро-гидроизоляции м2 100 р.
2 Монтаж деревянной обрешётки на стену из дерева с выравниванием м2 350 р.
3 Монтаж деревянной обрешётки на кирпичную или бетонную стену с выравниванием м2 450 р.
4 Монтаж металлической обрешётки на стену из дерева с выравниванием м2 450 р.
5 Монтаж металлической обрешётки на кирпичную или бетонную стену с выравниванием м2 500 р.
6 Монтаж сайдинга м2 600 р.
7 Монтаж фасадных панелей м2 900 р.
8 Монтаж вагонки, имитации бруса м2 1 000 р.
9 Монтаж планкена м2 1 500 р.
Окна и откосы
1 Грунтовка неровных откосов м/п 100 р.
2 Утепление откосов м/п 350 р.
3 Окраска откосов м/п 450 р.
4 Штукатурка откосов м/п 600 р.
5 Облицовка откосов плиткой с затиркой м/п 1 200 р.
6 Монтаж искусственного камня на откосы с заполнением швов м/п 1 200 р.
7 Монтаж отливов м/п 350 р.
Декоративные элементы
1 Монтаж декоративных элементов пенополиуретаном м/п 700 р.
2 Монтаж твердотельных декоративных элементов м/п 1 300 р.
3 Окраска декоративных элементов м/п 350 р.
Полы и отмостка
1 Подготовка основания пола м2 100 р.
2 Укладка керамогранита на пол м2 2 700 р.
3 Укладка мозаики на пол м2 3 000 р.
4 Облицовка ступеней плиткой м/п 2 500 р.
5 Монтаж ограждения м/п 2 000 р.
6 Монтаж опорного каркаса (установка лаг) м2 650 р.
7 Монтаж декоративных элементов (уголков, торцевых досок и т.д.) м/п 600 р.
8 Монтаж террасной доски палубным способом м2 1 000 р.
9 Монтаж террасной доски по диагонали м2 1 200 р.
10 Монтаж террасной доски ёлочкой м2 1 500 р.
Крыша
1 Устройство каркаса и подшивка свесов кровли (софит) м/п 1 100 р.
Водостоки
1 Монтаж водосточных труб и желобов м/п 600 р.
Дополнительные работы
1 Аренда строительных лесов (1 месяц) м2 50 р.
2 Монтаж/демонтаж лесов м2 100 р.
3 Погрузо-разгрузочные работы т 1 000 р.
4 Погрузка мусора (контейнер) м3 700 р.

Ярмарка пещерного искусства на Tumblr

Махана Но Атуа (День Бога), 1894 год. Поль Гоген Художественный институт Чикаго, Чикаго

Для некоторых Поль Гоген — один из великих богемных ренегатов модернизма, гигант постимпрессионизма, который освободился от буржуазных оков Европы в новаторском, личностном поиске творческого освобождения в Южных морях. .

Для других он был мошенником-хамом, доившим миф о благородном дикаре, чтобы удовлетворить свои экзотические фантазии, и в то же время стимулирующим рынок для своего искусства дома. Он является одной из величайших дилемм в истории, и более чем через столетие после того, как он написал свои противоречивые композиции обнаженных темнокожих таитянских девушек, включая нескольких его подростковых любовниц, мир искусства продолжает бороться с его наследием.

Не обращая внимания на уродливую реальность красивых картин Гогена, музеи, как правило, обращают внимание на его художественные достижения, которые, честно говоря, не оспариваются. Его яркие, мягкие цветовые гармонии и радикально декоративные, плоские поверхности оказали огромное влияние (во всяком случае, на западный канон), повлияв на всех, от Боннара до Пикассо и Матисса. А его отход от импрессионизма к более повествовательному, личному, экспрессионистскому стилю открыл дверь к более весомой тематике.

(Стоит также отметить, что его работы продаются по астрономическим ценам на аукционах, а его картина 1892 года « Когда ты поженишься?» считается второй самой дорогой картиной из когда-либо проданных. )

художники-мужчины, чей беспокойный образ жизни можно понять несколько отдельно от их искусства, трудность с Гогеном заключается в том, что его поведение обнажается на его полотнах. Не нужно быть политически настроенным ученым или критиком, чтобы признать, что его изображения обнаженных таитянок отражают сексуальные и расовые фантазии, основанные на патриархальной, колониальной власти.

Contes Barbares (Примитивные сказки), 1902 год. Поль Гоген «Поль Гоген» в Fondation Beyeler, Riehen, (2015)

Nafea faaipoipo ((Когда ты выйдешь замуж?), 1892. Поль Гоген «Поль Гоген» в Fondation Beyeler, Riehen (2015)

Профессор истории искусств Американского университета Норма Броуд, феминистка, изучающая европейское искусство XIX века и редактор готовящейся к печати книги «Вызов Гогена: новые перспективы постмодернизма » (Bloomsbury Academic: 2018) описывает разное отношение к Гогену как «огромную пропасть».

С одной стороны, «многолетняя популярность Гогена в мире искусства, подпитываемая эстетически ориентированными выставками, регулярно появляющимися в крупнейших музеях мира», — говорит она, а с другой — «недоверие и даже отвращение, с которыми академический мир, неспособный выйти за рамки более ранней феминистской и постколониалистской критики, продолжает уважать его и его творчество».

Часто рассказываемая история о путешествии Гогена от биржевого маклера до эмигранта Южных морей заслуживает повторения. Родившийся во время революции 1848 года в Париже в семье левого журналиста и (по иронии судьбы) дочери активистки-феминистки Флоры Тристан, Гоген провел свои ранние годы со своей семьей в Перу, скрываясь от нового консервативного режима Наполеона. Он присоединился к торговому флоту и военно-морскому флоту в позднем подростковом возрасте, а когда вернулся в Париж, стал биржевым маклером и начал рисовать и коллекционировать работы импрессионистов.

Безработный и без гроша в кармане после краха фондового рынка в 1882 году, он полностью посвятил себя рисованию, обучаясь у Камиля Писсарро. Вскоре ему надоели угнетающие социальные нравы парижской жизни (и импрессионистов), и он побродил по более пасторальным местам, включая Понт-Авен, сельскую деревню в Бретани, где он конкретизировал свой первоначальный интерес к тому, что он считал более аутентичные предметы, не испорченные современной жизнью, такие как набожные христиане-бретонцы.

Почему ты злишься? (Но Те Аха Оэ Рири), 1896. Поль Гоген Художественный институт Чикаго

Вдохновленный популярными рассказами о диком и свободолюбивом духе тропиков и соблазненный выставкой Таити на Всемирной выставке 1889 года в Париже (где Франция представляла свою новую колонию потенциальным европейским поселенцам), Гоген решил открыть студию в Южных морях. «В мастерской Тропиков я, может быть, стану святым Иоанном Крестителем живописи будущего, оживляемый там более естественной, более примитивной и, главное, менее испорченной жизнью», — писал он в 189 г.0 своему другу Винсенту Ван Гогу.

Гоген провел два известных бурных месяца в Арле с голландским художником, а затем вынашивал свой план, продавая картины для финансирования своего путешествия и добиваясь дополнительной поддержки от Министерства народного образования и изящных искусств Франции под уловкой, что он будет документировать жизнь на Таити для французское правительство.

Но когда Гоген прибыл в Папеэте в 1891 году, он понял, что французское колониальное правление и столетие миссионерского вмешательства испортили его утопическое видение. Как он описал в своем таитянском рассказе о путешествии Ноа Ноа — в значительной степени вымышленный, приукрашенный рассказ, который был частично плагиатом из более ранних рассказов о завоевании Тихоокеанского острова — остров был совсем не таким, как он себе представлял.

«Это был Таити прежних времен, который я любил», — писал он. «То, что было в настоящем, наполняло меня ужасом». (Начнем с того, что девушки не были голыми; они были одеты в объемные платья с высоким воротом, любезно предоставленные церковью.)

Он уехал из столицы Таити в более отдаленные, доколониальные части острова, но так и не нашел своего «экзотическая утопия культурных различий», как метко описал ее искусствовед Стивен Эйзенман. Так что Гоген, как соглашаются многие искусствоведы, сам создавал свою фантазию, как в своих полотнах, так и в сочинениях. Яркие «тропические» ткани, которые мы видим на его картинах, были привезены из Европы, а мистицизм, который он пытался изобразить, был гибридом европейских и древних таитянских традиций.

Cavaliers sur la plage (II) (Всадники на пляже (II), 1902. Поль Гоген «Поль Гоген» в Fondation Beyeler

Матамуа (в старые времена), 1892 год. Поль Гоген «Поль Гоген» в Fondation Beyeler, Riehen (2015)

Он провел свои таитянские годы, ориентируясь на французский рынок, создавая картины, рисунки, гравюры на дереве и керамику, полную тропических клише, для продажи дома. Он также взял трех молодых жен (13, 14 и 14 лет), заразил их сифилисом и в конце концов умер от сифилитических осложнений в возрасте 54 лет на отдаленных Маркизских островах.

«Когда дело доходит до наиболее проблематичных аспектов пребывания Гогена в Полинезии, существует настоящая слепая зона», — говорит Кэролайн Верко, профессор истории искусств и заместитель декана Оклендского университета, Новая Зеландия, изучавшая современные острова Тихого океана. ответы художников Гогену. «Во многом то, как его изображают, как и многих других «героев» мужского искусства в каноне, больше связано с развитием евроамериканского художественного канона, чтобы он оставался как можно более европоцентричным».

Легко считать само собой разумеющимся, что до 1990-х годов, когда зародилась политика идентичности, почти не обсуждались экзотичные клише и расовые стереотипы, такие как томный, чувственный дикарь, которые увековечил Гоген. Но даже в 1988 году тогдашний директор Национальной художественной галереи в округе Колумбия Дж. Картер Браун прекрасно осознавал, что «Искусство Поля Гогена», масштабная передвижная ретроспектива Гогена, могла бы выиграть от оговорки.

В предисловии к каталогу он пишет: «За названием скрывается другая мотивация. Мы выбрали «искусство» не только в пользу «картины» Поля Гогена, но и для того, чтобы подчеркнуть наше неприятие выставки, посвященной жизни художника. Хотя каталог содержит тщательно задокументированную хронологию, выставка подчеркивает его творчество как художника, а не экзотическую, беспокойную и увлекательную жизнь, которая достигла почти мифологических масштабов и которую лучше оставить для биографии и кино».

Именно вслед за этим глобальным блокбастером появились два революционных текста Гогена: « Going Native: Paul Gauguin and the Invention of Primitivist Modernism » (1989) Эбигейл Соломон-Годо и « Avant-Garde Gambits» Гризельды Поллок, 1888- 1893: Пол и цвет истории искусства (1992).

Оба обратили внимание на модернистское конструирование досовременного «другого», а также на неоспоримую власть и привилегию белого художника-мужчины эксплуатировать и стирать местную женскую идентичность во имя искусства. Оба инициировали волну критических исследований Гогена, которая продолжается и сегодня, начиная от исследований расовых отношений в конце 19век, который Эйзенман назвал «золотым веком расовых теорий» — который процветал благодаря потребности Запада узаконить работорговлю, — до нового анализа влияния Гогена на женщин-художников.

В готовящейся к выходу книге Броуда, например, Элизабет Чайлдс, профессор истории искусств Вашингтонского университета в Сент-Луисе, рассматривает современные отклики на творчество Гогена, но также приводит аргумент, что в начале 20-го века такие женщины-художницы, как Паула Модерсон - Беккер и Амрита Шер-Гил адаптировали стиль Гогена в своих автопортретах, чтобы «раскрасить себя в модернистскую идиому», из которой они были исключены.

Ага оэ фэйи? (Что! Ты ревнуешь?), 1892 г. Поль Гоген «Поль Гоген» в Fondation Beyeler, Riehen (2015)

Тем временем на Таити индустрия туризма продолжает продвигать примитивную утопию, которую придумал Гоген. Роскошный круизный лайнер под названием Paul Gauguin рекламируется за его способность достигать меньших бухт, чем более крупные суда, в то время как на острове нет недостатка в товарах, украшенных копиями картин художника.

Но постоянное присутствие Гогена также предоставило современным художникам с тихоокеанских островов богатую визуальную основу, чтобы подчеркнуть стереотипы и клише Гогена и «вмешаться в работу о своей собственной постколониальной идентичности», — говорит Чайлдс.

Живущая на острове Раротонга Кей Джордж и художница из Окленда Тила Вао, например, включают фотографии себя и друзей в факсимиле картин Гогена, привлекая внимание к тому, как «колониальные представления продолжают влиять на представления тихоокеанских народов», — пишет Верко.

Что касается кураторского сектора мира искусства, который больше озабочен преувеличением достижений Гогена, Верко задается вопросом, может ли здесь иметь место «отрицательная реакция на политику идентичности 1990-х». «Меня пригласили на кураторский круглый стол в Штатах в 2013 году, чтобы принять участие и дать «тихоокеанский» ответ Гогену, — говорит она, — и я была действительно заинтригована тем, насколько все были удивлены и почти оскорблены тем, что мы не Не думаю, что он был таким классным парнем!»

- Meredith Mendelsohn

от Artsy News

Условия реки Темзы

Обновления обслуживания в 18:30 1 января 2023

Romney Lock и Weir

От. буй, отмечающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свой пост во время сильного течения и в настоящее время отдыхает прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение

Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3  rd  января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

. Шлюз Рэдкот - T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Замок Бенсон - T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

St. John's Lock - T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  - Общественный туалет недоступен.

Шлюз Mapledurham  - Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок для валунов  - Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock - T H E PU M .U PU M 9090.ou PU M 90.ou PU M P - PU M .0090 t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в организации плавания в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые - справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые - слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

Круглосуточные причалы и шлюзы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия - Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.


Learn more

НАС УЖЕ 77 321

Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: