3D сады


Мокик это


Мокик или скутер, что лучше?

Продукция

Мокик

37%

Скутер

63%

  • Мокик
    37%

    684

  • Скутер
    63%

    1175


Мокик или скутер?

Мокик
Мокик – это двухколесное транспортное средство, по своему устройству и внешнему виду похожее на мотоцикл, только с меньшими габаритами и мощностью. Максимальная конструктивная скорость не более 50 км/ч (согласно российским Правилам дорожного движения). В России мокики чаще называют мопедами, такое название более привычное, но не совсем правильное. Мопеды оснащены педальной тягой, как у велосипедов. Мокики работают только за счет двигателя внутреннего сгорания.
Мокики как и скутеры хороши тем, что для их управления меньше требований, чем для управления мотоциклом. Мокики легки и маневренны. По сравнению со скутером у мокика больше диаметр колес и часто выше посадка. Им позволяет мокику лучше справляться с ездой по плохим дорогам. Есть модели мокиков, которые копируют кроссовые мотоциклы. Этот тип мототехники именуется питбайки и предназначен для езды по бездорожью.


Скутер
Скутер (мотороллер) – это двухколесное транспортное средство, у которого двигатель располагается в задней части, под сиденьем водителя. Благодаря такому строению механизма посадка ездока на скутере похожа на посадку на стуле, и многие считают такую посадку более удобной. Скутер – один из наиболее популярных видов мототехники в городах. Они экономны, маневренны, на скутере лего преодолевается автомобильный затор на дороге. Одни из основных плюсов скутера – вместо коробки передач, как на мокике, на большинстве моделей скутеров расположен вариатор, благодаря которому переключение скоростей происходит автоматически. Хотя некоторые люди по праву могут считать наличие вариатора скорее недостатком, чем достоинством. Во всяком случае наличие вариатора у скутера делает езду более простой, и это привлекает людей, которые не желают учиться пользоваться механической коробкой передач.
Большинство моделей мотороллеров – транспортные средства для передвижения по городским дорогам с твердым покрытием. В лесу и на бездорожье встретить человека на скутере можно, но такое бывает редко. Но есть специальные модели мотороллеров для плохих дорог, однако они не пользуются популярностью, потому что значительно уступают в преодолении препятсвия на пересеченной местности другим видам мототехники.


  • С компьютера
  • Из интернета

Файл

Выравнивание нетслевасправапо центру

Описание

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать. Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

Чем отличается мопед от мотоцикла

Основное различие мопеда и мотоцикла —  в кубатуре и максимальной скорости. По закону, мопед может иметь двигатель объемом до 50 см³ и разгоняться только до 50 км/ч. Он продается без ПТС, поэтому его не нужно страховать и ставить на учет. Если двухколесное транспортное средство оснащено мотором от 50 см³ и развивает скорость больше 50 км/ч – это уже мотоцикл.

Категория прав

Необходимая категория прав зависит от объёма двигателя мототехники:

  • «М» – до 50 см³;
  • «А1» – от 50 до 125 см³;
  • «А» – от 125 см³.

Открывать категории «M» и «А1» можно с 16 лет, «А» – с 18 лет. Если водитель получает категорию «А», то автоматически открывает «М» и «А1». Также можно управлять мопедом при наличии любой другой водительской категории из указанных в законе «О безопасности дорожного движения» – например, «B», «C» и «D». При этом нужно обратить внимание, что удостоверение тракториста-машиниста права на передвижение на мопеде не дает.

Постановка на учет и страховка

По законам РФ, страховать нужно только те транспортные средства, которые подлежат государственной регистрации. Так как максимальная скорость мопеда 50 км/ч, ставить его на учет не надо. Соответственно, оформлять полис ОСАГО тоже не требуется.

Мотоцикл, в отличие от мопеда, надо застраховать в течение 10 дней с момента покупки и поставить на учет в ГИБДД.

Особенности ПДД для мопедов

На мопеде можно ехать только по правому краю проезжей части, полосе для велосипедистов или обочине, если это не создаст помех пешеходам. Поворачивать налево или разворачиваться разрешено при движении по дороге с одной полосой для движения в одном направлении, на которой нет трамвайных путей. Если полосы в одном направлении две, допускается поворот налево, если он разрешен с правой полосы разметкой или знаком.

Отличие в динамике мопеда и мотоцикла

Придерживаться скорости потока на мотоцикле проще, чем на мопеде – за счет более мощного двигателя. Это делает передвижение более безопасным, так как машины обгоняют реже. Кроме плохой динамики, малокубатурный двигатель мопеда отличается недостаточной тягой на подъемах.

Относятся ли к мопедам питбайки и скутеры

Питбайки к мопедам не относятся. Они считаются спортивным инвентарем, поэтому не могут передвигаться по дорогам общего пользования своим ходом – только в прицепе или багажнике авто. Скутеры до 50 см³ относятся к мопедам, а больше 50 см³ – к мотоциклам.

Мопеды с кубатурой до 50 см³ только по документам

Есть мопеды, которые по документам оснащены двигателем объемом меньше 50³, но на самом деле имеют кубатуру 72 см³ и больше. В теории они позволяют без последствий получить динамику легкого мотоцикла и не заниматься регистрацией техники, а также получением страховки и прав категории А или А1. На практике любой инспектор ДПС может усомниться в соответствии фактического объема двигателя и указанного на бумаге. Далее последует отправка техники на штрафстоянку и назначение экспертизы. Также настоящую кубатуру можно узнать по VIN-номеру. Поэтому предпочтительно купить полноценный мотоцикл с ПТС.

Итог

Мопед отличается от мотоцикла объемом двигателя до 50³, максимальной скоростью до 50 км/ч и худшей динамикой разгона. Его не нужно ставить на учет и страховать. Но при этом он более ограничен в маневрах правилами дорожного движения, чем мотоцикл. Право управлять мопедом дают категории «А», «А1», «B», «C» и «D, а также другие указанные в законе «О безопасности дорожного движения».

KoMiK – Цифровые системы сотрудничества для МСП: Инновационная коммуникация и сотрудничество в цифровой работе

Поделиться:

Закрытие пробелов в сетевых бизнес-операциях

В экономике знаний общение является валютой. То, что может показаться лозунгом, имеет вполне осязаемую реальность как для малых и средних предприятий, так и для крупных предприятий: бизнес-операции становятся все более и более сложными, а монолитные компании вчерашнего дня начинают терять свои четко очерченные границы в бесчисленных типах партнерств, консорциумов, проектов. , рабочие группы или совместные предприятия, сбой в общении или неэффективность совместной работы могут означать упущенные возможности для бизнеса, простаивание производственных активов или просто напрасную трату денег.

Корпоративные системы совместной работы (ECS) предоставляют технологический ответ на этот новый тип сложности. Проект KoMiK был создан для изучения того, что требуется предприятиям и как они могут использовать ECS, чтобы в полной мере воспользоваться потенциалом совместной работы современного делового мира.

Общие цели КомиК

В рамках проекта КомиК были изучены и выявлены требования, влияющие силы и факторы успеха для работающей системы ECS в промышленности в рамках подробного лонгитюдного исследования. Предлагаемый им инструмент проверки исследует процедурные и технологические аспекты, а также более мягкие факторы, включая принятие технологии, общение и обучение, а также повышение квалификации пользователей. Из полученного набора спецификаций можно было выбрать работающую ECS и внедрить ее в Wibu-Systems для мониторинга и анализа влияния и внедрения технологии на практике:

  • Как ECS повлияет на бизнес-процессы и коммуникации?
  • Какие технические, процедурные и образовательные факторы влияют на принятие, восприятие и компетентное использование ECS?
  • Какие требования влияют на внедрение, использование, формализацию и постоянную модернизацию системы?
  • Оказывает ли система ECS измеримое влияние на процессы, доступ к информации, индивидуальные рабочие нагрузки и сложность, повышение производительности и улучшение корпоративной культуры?

Вклад Wibu-Systems

В качестве партнера по подаче заявок для проекта KoMiK компания Wibu-Systems возглавила процесс от анализа требований до практической реализации и оценки работающей системы:

  • Содействие качественный и количественный анализ требований и процессов.
  • Определение требований и выбор целевой ECS.
  • Координация внедрения выбранных ЭК и поддержка текущих исследований с обратной связью и промежуточными оценками.
  • Документирование результатов и участие в научном и общественном общении по проекту.

После трех лет согласованных усилий партнеров проект KoMiK был успешно завершен в мае 2022 года, в результате чего были получены бесценные сведения, облегчающие переход к новым методам совместной работы, основанным на ИТ, и корпоративным системам совместной работы на малых и средних предприятиях. К ним относятся действенные рекомендации для специалистов-практиков, которые помогут им изучить базовую ситуацию перед внедрением ECS, а также инструмент, представляющий особую практическую ценность для бизнеса: специальный инструмент проверки для поддержки выбора ECS с использованием информации о конкретном случае и желаемых характеристик функций. в удобном для навигации процессе фильтрации. Помимо этих ощутимых и немедленно применимых результатов, результаты проекта KoMiK также сообщаются, чтобы поделиться идеями за пределами участвующих предприятий.

Результаты представлены на мероприятии WissProKMU 28 апреля 2022 г.

«Мы можем это сделать. But differently than planned” – Video interview with Andrej Krasnik:

Consortium partners

Project Co-ordinator

  • trilogIQa

Application Partners

  • Truma Gerätetechnik GmbH & Co. KG
  • WIBU-SYSTEMS AG

Партнеры по исследованиям

  • Рабочая группа Фраунгофера по услугам цепочки поставок SCS
  • ISF Munich, Germany
  • Otto-Friedrich-University of Bamberg, Germany
Код проекта: 02L17C544

Обзор Trese: адаптация комиксов Netflix представляет новый взгляд на филиппинский фольклор это изображение Тикбаланга, филиппинского фольклорного персонажа с физическими чертами лошади и человека. Современный взгляд на дрэг-рейсинг, который проходит по улицам Манилы, кажется сценой из

Фильм Форсаж . Но он также воплощает в себе озорной, дикий характер Тикбаланга, не ставя под угрозу его первоначальные мифы, что удивительно, учитывая современный взгляд на сериал. К Тикбалангам, как и к другим мифическим существам в Trese, , относятся с величайшим уважением. Их истории оформлены так, чтобы быть доступными для зрителей по всему миру. Изображения фольклорных и мифологических персонажей из римских, греческих и египетских пантеонов на Западе уже много лет популяризируются визуальными и печатными средствами массовой информации, но филиппинский фольклор никогда не появлялся в Соединенных Штатах в такой форме, как 9.0073 Трес .

Шестисерийный хоррор-триллер повествует об Александре Трезе, манильской lakan babaylan , или хранительнице и целительнице. Она действует как мост между мирами человечества и сверхъестественного, обеспечивая соблюдение соглашений, которые были установлены для поддержания баланса между двумя мирами. Она также расследует преступления сверхъестественного мира, особенно когда первый начинает истекать кровью в естественный мир. Шоу находит ее в медиа-ресе, поскольку злобные существа угрожают склонить баланс между двумя мирами в сторону. Это жестокое и суровое шоу, которое модернизирует филиппинские сказки на ночь и придает фэнтезийный блеск социально-экономическим, политическим и, в конечном счете, моральным сложностям Манилы и Филиппин в целом.

Изображение: Нетфликс

Сериал является адаптацией отмеченных наградами одноименных комиксов Баджетт Тан и Каджо Балдисимо. Когда сериал начинался в 2005 году как самоиздаваемый черно-белый абстрактный ежемесячный сериал, он был наполнен реальным опытом Тана с призраком в его доме, сказками на ночь об ашангах и влиянием американской поп-культуры. из комиксов, таких как Бэтмен , Хеллбой, и Песочный человек , научно-фантастические шоу Карл Колчак: Ночной охотник , Секретные материалы и CSI , и аниме вроде Призрак в доспехах . Комик магически-реалистично взглянул на Манилу, наполненную суевериями, которые ежедневно поглощали создателей. В 2018 году Netflix официально дал зеленый свет анимационной версии сериала.

Шоу активно поддерживают филиппинские создатели, с Таном и Бальдизимо в качестве шоураннеров и филиппинско-американским Джей Олива из Лига Справедливости Тьма в качестве исполнительного продюсера и режиссера. Весь англоязычный и тагальский состав также имеет филиппинское происхождение. В актерский состав входит Шей Митчелл из Милые обманщицы и филиппинская знаменитость Лиза Соберано в роли двух версий Александры Трезе. Даррен Крисс из Glee , Данте Баско из Avatar: The Last Airbender и Мэнни Хасинто из The Good Place также берут на себя роли. Талант филиппинцев проявляется во всех аспектах сериала: от пальто Трезе, вдохновленного национальным героем Хосе Рисалем, до акцентов, популярного сленга, племенной музыки и визуальной эстетики города. Даже уличная еда и торговые марки аутентичны.

Захватывающий сериал с захватывающими филиппинскими фольклорными историями, обрамленными сверхъестественными уголовными расследованиями. Каждое расследование работает в тандеме с центральной сквозной линией, которая сливается с тенями каждого эпизода, пока, наконец, не предстанет перед полным дневным светом. Развитие персонажей для Трезе и других происходит медленно, поскольку ставки становятся апокалиптически высокими. Трезе — сильный лидер, главная героиня, чья сила и умение управлять своей ролью между обоими мирами и в них привносят необычайное чувство серьезности и решимости.

Изображение: Нетфликс

Хотя сериал вращается вокруг ужасов и преступлений, в нем есть более легкие моменты, которые уравновешивают более тяжелые и визуально более мрачные моменты. Боевые сцены эффективно привлекают внимание к сильным и слабым сторонам каждого персонажа, но в сериале также подчеркивается, что не каждая проблема требует насильственного решения. Визуально Манила навязчиво красива и хаотична. Неотразимая тайна происхождения телохранителей Александры и ее интригующих, многогранных союзников затрудняет выбор любимого персонажа из длинного списка мифических существ и людей.

Эти мифические существа знакомы филиппинской публике: они появляются в сказках на ночь, которые филиппинские семьи рассказывают, чтобы напугать своих детей, и на школьных уроках, чтобы заинтриговать и рассказать детям о различных культурных аспектах Филиппин. Суеверия и страх перед сверхъестественным по сей день процветают на Филиппинах, где люди обычно сообщают о реальных сверхъестественных происшествиях или ищут духовные диагнозы. Такие существа, как существа асванги, появились еще до колонизации Филиппин и когда-то были атрибутами доколониальных религий.

Trese использует такие мифы, как Белая Леди с Балете Драйв, чтобы задать тон сериалу, возвращая домой характерный взгляд на комиксы. Такие существа, как тикбаланг или похожий на карлика нуно са пунсо, воплощают в жизнь общность между человечеством и природой, которая обычно используется для поощрения уважения и заботы об окружающей среде. Восприятие персонажа nuno sa punso как полезного информационного ресурса придает ему освежающую новую сложность и проводит убедительную аналогию с тем, чему человечество может научиться у природы. Преступная деятельность асванга и его политическая деятельность также добавляют гуманизирующий элемент исторически ужасающему существу ночи.

Персонаж Талагбусао является региональной фигурой на Филиппинах. В отличие от плотоядного асванга или нуно са пунсо, он не известен по всей стране — он скрыт в фольклоре региона Минданао. Точно так же Сантельмо не известен по всей стране, но его популярность медленно растет по мере роста интереса к филиппинскому фольклору. Некоторые из этих персонажей заимствовали свой образ непосредственно из фольклора, в то время как другие были обновлены и адаптированы благодаря их бизнес-выборам и незаконной деятельности, включая продажу органов на черном рынке и эту открывающую гонку с перетаскиванием. Лидер Tikbalang задает тон этому сочетанию старого и нового, поскольку он работает с верхнего этажа высотного здания, внутри которого находится лес.

Изображение: Нетфликс

Как и многие другие новые анимации, Trese стилизован под японское аниме, но это первый анимационный сериал от BASE Entertainment, развлекательной студии из Джакарты/Сингапура. Это также первый филиппинский мультсериал, созданный для мировой аудитории. И она бескомпромиссна в своей культурной специфике. Запад часто ассоциирует Филиппины с образами тропического рая, но Trese представляет их как сложный мир, наполненный жестокостью полиции, коррупцией и экономическим неравенством. Хотя шоу не может предложить общих решений этих проблем, они так же культурно точны, как и другие детали шоу. И они обращаются к нынешней филиппинской политике с грустью, но с небольшими проблесками надежды, подчеркивая, что хорошие люди будут продолжать сражаться каждую ночь за тех, кто не может.

Используя аспекты филиппинской культуры с разной степенью утонченности, Trese уравновешивает моменты радости с необходимой жестокостью, не придерживаясь стереотипов по умолчанию. Повествование глубоко проникает в филиппинский фольклор и дает филиппинским зрителям возможность заглянуть за пределы зла, которого они были воспитаны, чтобы бояться, одновременно рассказывая другим зрителям о сверхъестественных традициях со всего мира.


Learn more

НАС УЖЕ 77 321

Подпишись на обновления сайта! Получай статьи на почту: